^

Fantasian

Разработчик Mistalker
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 17568 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Хиронобу Сакагучи, глава студии Mistwalker и отец сериала Final Fantasy, возвращается в 2021 году со своим новым проектом, распространяющимся исключительно через онлайн-сервис Apple Arcade (платформы Mac, iOS и tvOS). В попытках частично переизобрести азы жанра японских ролевых игр, Сакагучи начал с названия, называя Fantasian не иначе как «diorama adventure RPG». Данное наименование связано с рядом ключевых особенностей проекта, о которых будет поведано ниже.  

К первой такой особенности относится отсутствие рисованных фонов, так как все пейзажи и локации, на которых будет разворачиваться действие — это заранее созданные художниками подрядной студии Tokusatsu (Godzilla, Attack on Titan Ultraman) 150 диорам, на которые уже впоследствии были наложены трехмерные модельки, перемещаемые игроком.

Ко второй такой особенности относится болезнь жанра японских ролевых игр — случайные сражения (random encounters), которые в Fantasian можно не то, чтобы пропустить, но отложить: каждого встречного противника (или группу), на которую играющий не хочет тратить время можно отправить в параллельное измерение. Впоследствии, если понадобится повысить свои показатели и уровень, можно вернуться в параллельное измерение, в котором игрока будут дожидаться все плененные им чудовища, и уничтожить их за один раз, избавив себя от необходимости нарезать круги по боевым зонам, в ожидании сражений. Все это особенности новой боевой системы, которую Сакагучи назвал “Dimengeon Battle”

К третьей особенности проекта следует отнести подход к рассказу эпической истории, сочиненной самим Сакагучи. Итак, действие разворачивается в некой стране, оказавшейся под властью машин. Вам отводится роль Лео, молодого человека, очнувшегося в этом дикованном мире с одним единственным воспоминанием. Лео отправляется в путешествие, чтобы вернуть потерянные воспоминания, а также выяснить причины появления механической заразы, верно уничтожающей остатки того немногого, что осталось от человечества. Действо будет сопровождаться саундтректом не менее легендарного и значимого для сериала Final Fantasy композитора — Нобуо Уемацу.

Сам Сакагучи свой подход к построению сюжетной линии называет книжным: собирая свои воспоминания, в виде дневниковых записей и заметок, Лео будет переживать их как бы вновь, а игрок, в свою очередь, читать их как отдельный небольшой роман, со своим уникальным музыкальным и визуальным сопровождением. Данную подсистему, Сакагучи обозначил как «Memory» и считает, что она поможет наиболее полно и точно раскрыть персонажей и особенности огромного мира Fantasian. Подобный подход игроки могли наблюдать и в ранних проектах Mistwalker — например в Lost Oddysey

Ниже будут представлены два видео, по которым игроки смогут сами составить мнение о ключевых особенностях проекта и ответить на вопрос, остался ли культовый для истории jRPG человек на коне, перебравшись на мобильный рынок. 

Трейлер | Геймплей




Не дождались на андроид, но походу дождёмся для ПеКа

Почему на Картинке изображен Андроид Йорха с мечем «модель 40» ?

StalkerDolg, различия есть.

20210405140610_8e1effe4.png

Только сейчас дошло? Харль при первом просмотре трейлера от возмущения не переставала это повторять.

Я не видел ни комментариев Харли, ни трейлера. Только щас обратил внимание на игру…. Как глянул, так и вопрос возник…

Не видел, ибо они были устные =) А вообще, действительно наглость или творческое бессилие?

Этот главный герой (Лео вроде звать) по своей профе Мародер, ну и интердименшнл вор, это оружие его по сути смесь клинка Шулька (Монако), Бастер Сворда Клауда и пухи из Нир Автоматы по дизайну. Но на деле это тупо Лонгсворд. Когда меняешь пушки — меняется вид за спиной когда бегаешь и в катсцннах и в боях. Но этого не замечаешь почти. Разные формы мечей, но размер и общий стиль одинаковый. Короче это такой клинок Груды из Ys Foliage Ocean of Celceta (Memories of Celceta) — похож острием и тем, как с ним управляется главный герой.

В игре много клише — амнезиак (фф7 тот же Клауд сам себя убедил в своей версии воспоминаний и забыл часть важных воспоминаний, герои кучи жрпг в начале игры ничего не помнят из-за какого-то инцидента, как и главгер этой игры), девушка непонятного происхождения (фф6) со способностью призывать аналог саммонов. Вобщем есть клише. Но сделано это все очень грамотно прямо. Например характер в стиле Клауда у главного героя подаётся через такое желание просто все сделать самому, но из-за ракурсов камеры и характера катсцен, когда Лео проявляет доброту и все же слушает своих собеседников и друзей, это все как бы сам додумываешь, будто читаешь книжку. Этому способствует подача множества воспоминаний и событий игры в виде как бы книжных отрывков с 4-6 артами. Я позже покажу скриншоты. То есть это элементы ранобэ и вн. И все это под музыку Уэмацу. Короче вы поняли — грамотная режиссура Сакагучи делает из этого сборника клише и стереотипов абсолютно новую штуку, которая на фоне этого диорамного мира и фишки с богами и эмоциями (местный главный злодей озабочен сбором человеческих архетипов с наборами эмоций) вызывает интересный эффект новизны. По сути это как Дьябло 3, который как бы копирует во многом Дьябло 2, но вызывает ощущение новизны и при первом прохождении. И тут то же самое. Вкупе с отличными катсценами, музыкой, отличным сенсорным управлением, которое даже язык не повернётся назвать мобильным костыльным управлением (настолько это отлично сделано — такой микс из старых финалок, старых tales of и последних игр Сакагучи), — это все вызывает ощущение небывалой свежатины. Я честно увлекся и не заметил как зарядка стала 6%. Это впервые за 6 лет, когда мобильная игра показалась мне полноценным проектом. Предыдущая была СВ КОТОР. Кстати там Котор 2 есть на телефонах. Не так давно в конце 20 года портировали. Цена правда 2к на айфоне. Чёт слегка неадекват, но охота блин. Как-нибудь возьму. И Джейд Эмпайр нынче 600р в айфоне. Подешевел.

Конечно эти диорамы местами прям даже не мыло, а натурально снятый кусок спрайтов в расфокусировке. То есть все намекает на то, что в полном кайфе поиграть лучше на аймаке, либо на винде (как выйдет) или на консолях (для консолей надо доп контент имхо, иначе выйдет как такая средней продолжительности жрпг в стиле Гравити Раш 1-2)

Так версия для андроид хоть обещана? Айфон не имею, я не из «ваших».

Это про неё я написал в теме игровой скриншот дня. Чумовой временный экз Эппл. Невероятная просто игра.

Лучшая игра на мобильном телефоне из таких эксклюзивов. Никогда такой идеальной реализации не видел. Даже самые филигранные порты не имеют такой интеграции, когда игру не воспринимаешь как мобильный проект по ходу прохождения.