Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Хиронобу Сакагучи, глава студии Mistwalker и отец сериала Final Fantasy, возвращается в 2021 году со своим новым проектом, распространяющимся исключительно через онлайн-сервис Apple Arcade (платформы Mac, iOS и tvOS). В попытках частично переизобрести азы жанра японских ролевых игр, Сакагучи начал с названия, называя Fantasian не иначе как «diorama adventure RPG». Данное наименование связано с рядом ключевых особенностей проекта, о которых будет поведано ниже.
К первой такой особенности относится отсутствие рисованных фонов, так как все пейзажи и локации, на которых будет разворачиваться действие это заранее созданные художниками подрядной студии Tokusatsu (Godzilla, Attack on Titan Ultraman) 150 диорам, на которые уже впоследствии были наложены трехмерные модельки, перемещаемые игроком.
Ко второй такой особенности относится болезнь жанра японских ролевых игр случайные сражения (random encounters), которые в Fantasian можно не то, чтобы пропустить, но отложить: каждого встречного противника (или группу), на которую играющий не хочет тратить время можно отправить в параллельное измерение. Впоследствии, если понадобится повысить свои показатели и уровень, можно вернуться в параллельное измерение, в котором игрока будут дожидаться все плененные им чудовища, и уничтожить их за один раз, избавив себя от необходимости нарезать круги по боевым зонам, в ожидании сражений. Все это особенности новой боевой системы, которую Сакагучи назвал “Dimengeon Battle”.
К третьей особенности проекта следует отнести подход к рассказу эпической истории, сочиненной самим Сакагучи. Итак, действие разворачивается в некой стране, оказавшейся под властью машин. Вам отводится роль Лео, молодого человека, очнувшегося в этом дикованном мире с одним единственным воспоминанием. Лео отправляется в путешествие, чтобы вернуть потерянные воспоминания, а также выяснить причины появления механической заразы, верно уничтожающей остатки того немногого, что осталось от человечества. Действо будет сопровождаться саундтректом не менее легендарного и значимого для сериала Final Fantasy композитора Нобуо Уемацу.
Сам Сакагучи свой подход к построению сюжетной линии называет книжным: собирая свои воспоминания, в виде дневниковых записей и заметок, Лео будет переживать их как бы вновь, а игрок, в свою очередь, читать их как отдельный небольшой роман, со своим уникальным музыкальным и визуальным сопровождением. Данную подсистему, Сакагучи обозначил как «Memory» и считает, что она поможет наиболее полно и точно раскрыть персонажей и особенности огромного мира Fantasian. Подобный подход игроки могли наблюдать и в ранних проектах Mistwalker например в Lost Oddysey.
Ниже будут представлены два видео, по которым игроки смогут сами составить мнение о ключевых особенностях проекта и ответить на вопрос, остался ли культовый для истории jRPG человек на коне, перебравшись на мобильный рынок.