^

Far Cry Primal

Разработчик Ubisoft
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы        
Рейтинг 1434 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20150820181521_b1265168.png 

Far Cry: Primal шутер от первого лица в открытом мире от компании Ubisoft, вышедший в 2016 году.

Игрокам предстоит взять на себя роль пещерного человека, последнего выжившего из группы, и вступить в борьбу с первобытной дикой природой за выживание и покорить враждебные племена в борьбе за территорию.







Скукота. Пора выпускать инопланетян. Стрельба по зверям ничего кроме жалости не вызывает.сжатый мирок напичканный живностью. Эффект первобытного приключенья не достигнут.

Инопланетяне есть уже вроде. В каком-то dlc.

Худшая часть, ужасно скучная

Мощнецкая игруха. Где описание? =/ Это на редкость удачный эксперимент с серией. Даже маленько приевшаяся механика тут как-то по-другому воспринимается. Большую часть времени в FarCry Primal мы, конечно, занимаемся такими же вещами, какими занимались и в предыдущих частях, только теперь это происходит в офигенном первобытном антураже. Игра эта исполняет две очень важные функции. Во-первых, она демонстрирует, что каменный век — крайне удачный сеттинг для игр, и зря разработчики его обходят стороной, а во-вторых, она дает основания утверждать, что Ubisoft, даже копируя себя, все еще умеет создавать клёвые приключения. Понравилось, что в игре можно приручать диких животных, которые помогают гг в бою. Это, пожалуй, единственная игра ААА-уровня, где можно разрушать вражеский лагерь на пару с ручным медведем, скакать верхом на мамонте и поджидать противников в кустах вместе с ягуаром. Нападать на вражеские поселения, которые здесь заменяют аванпосты из предыдущих игр серии, надоедает только под самый конец. Боевая система, на 80% состоящая из ближнего боя, работает на удивление отлично. Размахивать дубиной и пронзать врагов копьем всегда интересно, а приноровившись, можно даже убивать аборигенов точным ударом в голову. Конечно, сеттинг, безусловно, вытягивает игру из пучины однообразия и добавляет красок, но в полноценной пятой части я б на месте авторов пересмотрел несколько базовых концепций, потому как в очередной раз захватывать вышки уже как не тянет.

Marumaro, а за мамонта играл?

Неа, решил пока без DLC, но оно очень уж необычно, так что манит, дааа…=)

Marumaro, Вот не знаю что тебя так впечатлило? Нелепые видеоролики с глупыми персонажами. Да открытый мир но все так же как и в 3тьей и 4той части серии, система сбора и крафта предметов оттуда же. Скучные задания- сходи собери перья, цветочки и тд. Смысл игры это собрать бомжей со всех прерий и победить другие племена ради того что бы жить спокойно. В принципе поэтому этот век и не берут разрабы потому что все что тогда делали это жрали, спали, плодились, выживали и убивали друг друга. И по бегав с дубинкой, луком и копьем где то с час мне уже наскучило. Да мы катаемся и приручаем животных но впринципе это не шибко то и надо, можно и пешком по бегать. Прошел игру как можно быстрее и удалил нафиг. Бредятина если честно как по мне.