^

Far Cry 3

Разработчик Massive Entertainment
Ubisoft Montreal
Ubisoft Shanghai
Официальный сайт far-cry.ubi.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы        
Рейтинг 244 место (107 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20140819000606_443a2e7e.png

20140819001113_70a5cec4.jpgFar Cry 3 — шутер от первого лица, в котором игрок управляет Джейсоном Броди. Он со своим братом и друзьями находясь в отпуске на островах попадает в плен к пиратам. Джейсон успешно сбегает из плена, а вот брат и друзья нет. Ну тогда игроку придётся спасть близких, а заодно и помогать коренным жителям островов в борьбе против пиратов. В общем-то у игрока довольно много возможностей в игре: охота на животных, крафт, собирательство травки-муравки, захват территорий у пиратов, летание по воздуху, поиск писем японских солдат и плавание и может ещё чего. В игре частично открытый мир, то есть вне миссий можно свободно передвигаться по игровому миру, а выполняя миссий зачастую не дают большой свободы в передвижениях.

Far Cry 3 в цифрах: 39 видов оружия, столько же сюжетных миссий, 5 типов побочных миссий, 54 навыка, 4 оружия можно носить с собой, 12 видов транспорта, 120 каменных реликвий, 33 аванпоста, 5 видов взрывчатки, а также 9 уникальных животных, которых можно убить. Спросите животных то зачем убивать, да ещё и уникальных? Таков квест. 

©


Прошлое описание

Как и в предыдущих частях игры, вам предстоит быть незаметным среди джунглей и сразиться с разными группировками. Хочу сказать, поразила красота этой игры. Потрясающий вид джунглей, водопадов и т.д.

 







Норм. Чуть мультяшная графика всё портит.
P.S. Не проходите с начало все второстепенные задачи — испортите экспириенс. Я сначала прошёл все второстепенные квесты на первом острове на 100%, а уже потом начал проходить сюжетные задания. Получил такой же экспириенс, как с блокпостами в far cry 2.
Итог: 7.444/10

Самая классная игра из серии Far cry

Прошел на одном дыхании, выполнив и собрав все, что только можно было. Игра очень интересная. После второй был разочарован в серии, но младший брат заставил все таки поиграть в эту (благодарен бескрайне ему за это). Как же это круто, когда ты убиваешь тихо человека и, выхватывая его же пистолет, убиваешь всех остальных. Или, выдернув чеку с гранаты на его подвязи, пинаешь его в толпу, не успевших до конца втулить ситуацию, пиратов. Как я веселился, захватывая блокпосты или просто нарываясь на отряды)

Вас Монтенегро — это вообще теперь мой любимый персонаж. Его эмоции надолго мне запомнятся. 

Короче, не долго распинаясь…перехожу на 4 часть.)

Томб Райдер вышел позже, но да, я когда Лару проходила, первый час твердила себе: фар край — фар край — фар край…

Братец все приставал — «А ты знаешь такую игру Фар Край?», «А он пойдет на твою пс3?»… и так хоть раз, в каждый его приезд. Пришлось достать игру. Теперь отнекиваться некуда — пойду и сама поиграю. Со стороны выглядит интересно (правда он только дохнет), чем то Томб Райдер последний напоминает. Особенно первым убийством, знающие поймут =)

Отпишусь, как пройду.

А я ведь тогда добила игру на пс3. Всё излазила. Очень понравилась. Вот спустя 5 лет хочу перепройти, но уже на пк. Со всем максимальным графоном. 
Пора по новой татухи зарабатывать!

Пройди коопом дополнительную кампанию.

вы знаете что такое безумие)

уже пройти умудрился концовка на выбор или всех убить и умереть самому либо пусть сдохнет цитра от рук Дениса а остальные свалят

Страшное откровение для игры 2012 года.

К слову, что будет, если предать друзей?

Будут

Спойлер

Жаркие кадры с Цитрой. Ну а дальше смерть героя от ее рук.

В 2012 году на Ютубе очень много каналов словило страйки за публикацию этой концовки, если забывали вручную внести в нее цензуру.

комментариев начитался на неделю вперед

@dameon писал:

комментариев начитался на неделю вперед

 

Если предаешь друзей будет интим сцена с цитрой а потом она в него нож воткнет

Если мне Blood Dragon совсем не понравился, эту стоит пробовать?

@Rumata писал:

Если мне Blood Dragon совсем не понравился, эту стоит пробовать?

Да, дракон построен на теме треша и укорочен. А здесь нет треша.

@Rev писала:

Да, дракон построен на теме треша и укорочен.

 При чем тут сеттинг? Мне сама игра не понравилась.

@Rumata писал:

Мне сама игра не понравилась.

 Blood Dragon никак не связан и не похож на FarCry 3, кроме жанра. То есть судить о второй по первой — то же самое, что судить о FarCry по Doom.

@Rumata писал:

При чем тут сеттинг? Мне сама игра не понравилась.

Сеттинг главное. Это две абсолютно разные игры.

@Rumata писал:

При чем тут сеттинг? Мне сама игра не понравилась.

Откуда мы знаем, что тебе там не понравилось, если в драконе самое заметное — сеттинг?.. Ну а геймплейно, дракон — обрезанный фк3. Что там обрезано и достаточно ли это будет для тебя — кто знает, поэтому и отвечаем, что поиграть стоит, чтобы самому оценить понравится или нет.

@dameon писал:

Blood Dragon никак не связан и не похож на FarCry 3, кроме жанра. То есть судить о второй по первой — то же самое, что судить о FarCry по Doom.

 В твоем отзыве об игре ты писал об игровых элементах вроде поиска сокровищ, стрельбы, апгрейдов, интересной стрельбе и так далее. Я не знаю, играл ли конкретно ты в Blood Dragon или кто тут еще играл в них обоих, но мне интересно узнать, насколько и в какую сторону изменились (и изменились ли вообще) в последней все вышеперечисленные игровые элементы, ибо как раз это все в ней мне совсем не нравится. Здесь сеттинг никакой роли не играет.

@Rumata писал:

Здесь сеттинг никакой роли не играет.

Игра боевик в стиле VHS 80-ых. Или Драма о морали. В первой мы играем бравым киборгом с шуточками как у Дюка, во второй наблюдаем изменение характера героя от сопляка, до воина из-за груза свалившихся обстоятельств. Сложный выбор, мало различий.

Тропический остров похожий на локацию видеоигры (я по другому не объясню) или «реальный» остров. 

Не знаю что еще тут сказать, поиграй просто ради сюжета.

@Vamp писал:

Не знаю что еще тут сказать, поиграй просто ради сюжета.

Слушай, я уже написал, что сеттинг и сюжетт к моему вопросу отношения не имеют, не надо гнуть свою линию.

@Rumata писал:

Слушай, я уже написал, что сеттинг и сюжетт к моему вопросу отношения не имеют, не надо гнуть свою линию.

Ладно, ладно не кипятись. Просто это самое большое их различие. Все. А так идентичные игры.

Что, ЧТО, вообще случилось с Ubisoft, что они выстрелили этим шедевром? Игра цепляет вообще всем и везде. Исследовать остров классно. Неиспользуемого оружия практически нет, его интересно модифицировать.
Искать реликвии и сундуки — в Far Cry 3 это смогли сделать намного интереснее, чем в Tomb Raider (казалось бы!). Деньги постоянно нужны, а каждый новый выученный навык реально чувствуется и используется игрой.

Игра буквально живет, и каждый игрок видит уникальные для него сцены. Однажды я забрался на крышу сарая и стал ждать. Впереди показалась машина с пиратами. Я пальнул по ней из дробовика, и мне повезло. Выстрел зацепил водителя, тачка перевернулась и скатилась в кювет. Осталось лишь обобрать трупы и собрать трофейные пушки… и тут меня съел комодский варан. Уже после этого я понял, что это одна из лучших игр последних лет, но этих сцен миллион. В другой день я ехал на машине, как за мной началась погоня. Эти крики «стреляй в бензобак»… На мосту немного потерял управление, эффектно снес весь поручень, и рухнул в воду, красиво (это чувствуешь даже от первого лица) перевернувшись в воздухе. Под водой нужно было спеть выбрать из машины и доплыть до берега. Там меня ждал тигр…

В игре интересно стрелять, интересно прятаться. Поставив себе цель освободить все лагеря незамеченным (в идеале, даже не поднимая тревоги) я понял, что игра реально сложная и требует недюженного планирования. Читерский индикатор заметности совершенно не спасает положение, он удобен, но не панацея от всех бед — и это здорово. Квесты, насыщенные сюжетные миссии, шикарная оптимизация и графика…

Разработчики даже смогли сделать то, что не удалось Tomb Raider — ввести реальную необходимость охотиться. В игре тонна апгрейдов для всего — начиная от числа оружия и патронов, которые можно с собой таскать до размера своего… кошелька. Для всего этого нужны шкуры хрюшек, варанов, и даже акул. Черт возьми, тут даже образовательный элемент есть, пришлось лезть в интернет, чтобы узнать, как выглядят тапиры. И не потому, что я в школе не учился, а просто игра классная. Некоторые побочные квесты (а есть и такое) требуют использовать лук для охоты на тигров и более страшных зверей, тут уже ошибаться нельзя — сожрут.

Немного смутили какие-то Скайримовские крики при получении новых татуировок и вообще случайное поведение всех неигровых персонажей. Пираты болтают на одни и те же темы, жалуются на жару, а повстанцы подбадривают какой-то глупостью, вроде «у тебя есть пули, и это здорово». До меметичных «стрелы в колене» и «тупые пчелы со своим тупым медом» не дошло, но в целом очень похоже на творение игр Bethesda,

Русская локализация шикарна, голоса подобраны здорово, а мат нисколько не скрывается, что делает игру реалистичнее. Немного пробивает на хи-хи, когда пираты всей толпой заводят «комодский варан, шухер». Да, очевидно игра сама генерирует фразы, исходя из ситуации, и я знаю, насколько опасен варан с Комодо, но едва ли живой человек в период опасности будет выговаривать его полное название. И это почему-то нисколько не раздражает.

Просто замечательная игрушка, в которую не жалко играть десятки часов (чтобы открыть и исследовать все). Так держать, ждем FarCry 4.

@dameon писал:

голоса подобраны здорово

Кроме ГГ.

@dameon писал:

Поставив себе цель освободить все лагеря незамеченным (в идеале, даже не поднимая тревоги) я понял, что игра реально сложная и требует недюженного планирования. Читерский индикатор заметности совершенно не спасает положение, он удобен, но не панацея от всех бед — и это здорово.

Фирменная ситуация игры: сидишь со снайперкой, выбираешь цель с высоты в аванпосте, а тебя цап за зад варан и вся скрытность к чертям.

@Rev писала:

Фирменная ситуация игры: сидишь со снайперкой, выбираешь цель с высоты в аванпосте, а тебя цап за зад варан и вся скрытность к чертям.

 Со снайперкой тут обломали, но приятно. С километра белке в глаз не попасть, иногда враги в бронниках, плюс иногда внезапно от выстрела воспламеняются люди с молотовым, ставя всю базу на уши.

Сейчас поставил глушаки на все пушки, но дизбаланса все равно нет — враги не тупые и услышат даже падение трупа.

@dameon писал:

Что, ЧТО, вообще случилось с Ubisoft, что они выстрелили этим шедевром?

 тот же оссоссин только с пострелушками и покатушками, но без верусиного прыжка и скрытого клинка

Не согласен. Игра действительно классная.

@Guren302 писал:

Не согласен. Игра действительно классная.

кто-то выше утверждал, что игра плохая? Far Cry 3 и ассасины неплохие игры.

Я только к тому, что все это практически из одной геймплейной оперы (+ будущий Watch Dogs) и с Ubisoft ничего не случилось.

Я только что прошел ее.

Сюжет реально достоин голивудского блокбастера. Геймплей тут просто афигенный. Персонажи-запоминающиеся. Один Вас чего стоит-это же самая харизматичная сволочь, что я видел в играх! 

Графон. ГРАФОН! Как бы я не выкручивал настройки на максимум, того, что было показанно в 2011 году у меня не вышло, однако… однако такое впячетление порой создавалось, что я не на игру смотрю, а на реальные джунгли! А взрывы… да они тут тоже прекрасны. 

Радует наличие возможности приобретения новых способностей, все это только увеличивает интерес к игре. 

А еще тут охотиться надо. Тут же животных убивать надо? Блин, жалко было тигров отстреливать… А особо интересно было из пулемета стрелять по акулам.

А местные перестрелки… сплошной адреналин. В это надо играть.

Озвучка. Вы слышали Васа в оригинале? Так вот, в русской версии актер, который его дублировал, переплюнул оригинал! И голос, на мой взгляд, подобран лучше, и матерный лексикон шире, ведь в оригинале все обходилось одним словом на букву F. Ну или производными от него. 

А вот управление… С геймпада вообще жуть, а клавиатура… вот представьте-вы в огне, по вам огнеметом палят, и нужно пламя с себя убрать… а пока мы пытаетесь потушить его, здоровье уменьшается. Огромный минус.

А в итоге-это лучший шутер 2012 года. Не без минусов, интересный динамичный и очень красивый.

@Guren302 писал:

Персонажи-запоминающиеся.

 забыл уже всех. Только панк помню как выглядил, так как его везде на обложки и логотипы суют. Даже имен уже не вспомню.

Сюжет реально достоин голивудского блокбастера.

голливудских блокбастерах? это плюс к игре или минус? Да даже в голливудских блокбастерах интереснее следить за событиями, чем в этой игре. 

Не могу удержаться прям.

Честно, когда-нибудь куплю лицензию и пройду, возможно, это именно тот Фар Край, которого я ждал. В первой не хватало разнообразия и свободы, хоть сама игра и была вылизана и на высоких настройках даже сейчас выглядит неплохо. Вторая наоборот запорола все своим сэндбоксом, даже для непривередливого меня скучно стало часов через 8 игры. 

В третьей же я ох… Кхм-гм. С первого ролика, в общем. :3

-Мм, ММм-МММ

-Заткнись, @#$ть! Только у меня здесь есть член!

Даже как-то страшно стало за свою жизнь, хотя это и не ужастик, да и я за толстым экраном телевизора. Это определенно нечто, которое мне нравится.

@VaGsToR писал:

Это определенно нечто, которое мне нравится.

 Такое ты будешь слышать на протяжении всей игры от Вааса :)

Начало у игры класное — этакие туристы… а затем их оприходовали. Мол, не туда засунулись. Красивая игра.

Единственное, что не понравилось так это то, что главный герой, взяв автомат в руки, становится рембо, хотя до этого даже нигде не воевал или хотя бы оружие в руках держал. Такого бы убили в первый же день. Во всём остальном норм.

@Guren302 писал:

Если уж и играть в это, то только так, под одинадцатым директом, про девятый забудьте

Вот чёрт, а я под девятым играл. Позор мне.

да не, просто на 11 все выглядит более детально.

@Guren302 писал:

да не, просто на 11 все выглядит более детально.

 1356356978.jpg

   Делать было нечего, дело было поздной ночью. Сегодня я скачал ее, даже и не надеясь на то, что эта вещь пойдет у меня хотя бы на минимальных настройках.

   Каково было мое удивление, что на высоких настройках игра всего лишь немного сброслила FPS. Да, и запускал я под DirectX 11. Если уж и играть в это, то только так, под одинадцатым директом, про девятый забудьте (хотя его игра поддерживает).

   Графика… Не фотореализм, но столько деталей я видел лишь в мультфильмах от Дисней-Пиксар. Каждый герой игры имеет свой запоминающийся характер и внешность. А про фирменные джунгли надо ли говорить? 

   Так… что-то я больно хорошо говорю об игре, на которую не возлагал особых надежд. Ну, будет очередной шутер с некст-ген графикой, которую хрен мой комп потянет… Ну а на что еще надеяться, это после второй части-то? Однако я ошибся, причем сильно.

   Тут такой сюжет… Жестокий, кровавый и интересный. По факту, мы имеем дело с эдаким интерактивным «кином» от первого лица.

   А еще хочется сказать про то, что я совсем уж не ожидал услышать в русской локализации- нормальных актеров в озвучке. ВПЕРВЫЕ я слышу такую живую и правдеподобную игру актеров… И уж впервые я в русской локализации имею честь слышать мат. Русский мат, без всякой цензуры. Тут он чуть ли не через слово идет, и, надо сказать, приятно слышать такую озвучку.

   Короче, будут деньги, куплю лицензию, только не в Steam-там, к сожалению, нет русского языка в игре. 

   Вот как-то резко изменилось у меня мнение об этой Игре… Но играть советую всем, кто даже недолюбливает эту серию.

Про через слово мат, крутой сюжет и «кино» от первого лица ты загнул. Только в первые минуты игры впечатления такие.

На выходе же просто хорошая экшн-адвенчура с разнообразным геймплеем.

И вот тут ты прав. Но все равно, игра действительно классная.

@Guren302 писал:

Если уж и играть в это, то только так, под одинадцатым директом, про девятый забудьте

 Разницы никакой, кроме того, отключение помогает в случае фризов, которые наблюдаются у не очень удачливых людей. Как и Arkham City DX11 вышел совершенно недоработанным.

А какое тут пламя. Во второй части пламя — лучшее, что было с игрой, а здесь это лишь один из красивых элементов. Как мы заигрались с пиратами и спалили часть джунглей.

Классно сделали

дааа, игра шик)

блин обожаю фарк рай с 5 лет играю

Маловероятно, первая часть вышла только в 2004.

@dameon писал:

Маловероятно, первая часть вышла только в 2004.

 

так я в первую и играл тогда в 11 лет уже во 2

я с 4-х играл в первую

выход 7 сентября 2012

жду с нетерпением!!!

После того, что они сделали со второй частью… Я бы ждал осторожнее.

дааа, вторая часть разочаровала. Зато первая…)

а музыка кстати из первой части

В плеере? Надо удалить ее.

@dameon писал:

В плеере? Надо удалить ее.

ага

 

@dameon писал:

После того, что они сделали со второй частью… Я бы ждал осторожнее.

 

Ага… Я тоже не понял, куда делись неудачные эксперименты и прочая мистика…

меня тоже 2 часть не очень порадовала.Но могу сказать что она на любителя многим она очень нравится даже больше чем первая не знаю чему тут нравится но всё же.

вторая часть вообще жуть.

КЭП.

Зато там можно спалить все к чертям сигнальным пистолетом. :3