^

Fear Effect Sedna

Разработчик Sushee
Официальный сайт susheegames.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 1838 место (21 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра в серии Fear Effect Sedna разработанная французской студией Sushee для PC.

Игра буде мало походить на другие игры серии, основной вдохновителем игры стали игры серии Shadowrun. По сути это изометрическая тактическая игра в реальном временем с активной паузой.







Какая то совсем дешёвая индюшатина, на PS1 выглядит круче.

Это потому что разрабы — лбы. Ни одну игру от этой студии я не видел.

Вопрос: а нахрена снова трогать мертвую серию? Вторая часть ужасная. Первая еще куда не шло, но вот со второй я не понял вообще что это за муть на экране. Проходил первые две еще на первой соньке (да, на эмуле, но пофиг как я там поиграл в них). Помню в первой части вначале игры бесили ровно три момента — прохождение электро-пола после включения генератора, разминирование бомбы на животе информатора и первый босс, который выбесил меня ооооочень сильно. Вторая игра стала легче. Из-за чего недостатки были видны глазу. Сюжет, что в первой, что во второй бредовый и лично данные игры я прошел лишь бы познакомиться со всеми клонами резидента.

Так как сделать игру по хоть кому-то известному сеттингу всегда как минимум не хуже, чем с нуля

Отдавать серию на растерзание на Кикстартер? Студия малоизвестна. Как они допустили разработку сиквела первой? Да и что там продолжать то.

Серия мертва — какое еще растерзание? Сыграют на чувствах фанатов/олдфагов (хоть какие-то покупатели) дешевой поделкой и все. Ни о каком грандиозном возвращении, долгожданном продолжении (аля Syberia III) речи даже не идет. 

Зато тизер римейка первой части смотриться очень даже в духе. Если уж на то пошло, то кто такие Sushee? У них есть хоть один проект разработанный за всю жизнь игроиндустрии? Или это инди разрабы, которые на Кикстартере бабло доят из бренда Square?

Как они могли доить бабло из бренда Square, если сами владельцы бренда и наняли их для разработки? Скорее, Square пытается хоть что-то высосать из собственности Eidos, а Sushee — обычные левые чернорабочие.

Проблема не в этом. А в том почему доверили рзработку лбам. Я уже вижу что это стратегия в реальном времени. Лучше бы от третьего лица как последние резиденты сделали. А так денег серия врядли нормально отхватит. Вот римейк первой пока чуствуеться не как высосать денег из бренда.

Я вообще не вижу никакой проблемы — деньги никто из присутствующих не получит и не потеряет, нам не горячо и не холодно от успеха данного подделия. А неизвестные лбы, к слову, умеют приятно удивлять.

Ладно. Поживем — увидис. Стокер, а ты первые две проходил?

Неа. Во времена, когда первая часть была хоть чем-то интересна (читал прохождение в ВD), диск мне не встречался.

Стокер, а ждешь римейк первой? P.S: Сорян за не тактичность.

Да ниче, обращайся. Нет, мне все равно.

Такой шикарный проект испортили изометрией >.>

Оперативно, ток хотел страницу создать)