Вопрос: а нахрена снова трогать мертвую серию? Вторая часть ужасная. Первая еще куда не шло, но вот со второй я не понял вообще что это за муть на экране.
Проходил первые две еще на первой соньке (да, на эмуле, но пофиг как я там поиграл в них). Помню в первой части вначале игры бесили ровно три момента прохождение электро-пола после включения генератора, разминирование бомбы на животе информатора и первый босс, который выбесил меня ооооочень сильно. Вторая игра стала легче. Из-за чего недостатки были видны глазу. Сюжет, что в первой, что во второй бредовый и лично данные игры я прошел лишь бы познакомиться со всеми клонами резидента.
Серия мертва какое еще растерзание? Сыграют на чувствах фанатов/олдфагов (хоть какие-то покупатели) дешевой поделкой и все. Ни о каком грандиозном возвращении, долгожданном продолжении (аля Syberia III) речи даже не идет.
Зато тизер римейка первой части смотриться очень даже в духе. Если уж на то пошло, то кто такие Sushee? У них есть хоть один проект разработанный за всю жизнь игроиндустрии? Или это инди разрабы, которые на Кикстартере бабло доят из бренда Square?
Как они могли доить бабло из бренда Square, если сами владельцы бренда и наняли их для разработки? Скорее, Square пытается хоть что-то высосать из собственности Eidos, а Sushee обычные левые чернорабочие.
Проблема не в этом. А в том почему доверили рзработку лбам. Я уже вижу что это стратегия в реальном времени. Лучше бы от третьего лица как последние резиденты сделали. А так денег серия врядли нормально отхватит. Вот римейк первой пока чуствуеться не как высосать денег из бренда.
Я вообще не вижу никакой проблемы деньги никто из присутствующих не получит и не потеряет, нам не горячо и не холодно от успеха данного подделия. А неизвестные лбы, к слову, умеют приятно удивлять.