^

Final Fantasy II - Список заклинаний

+1

Список всех заклинаний, которые можно приобрести в Final Fantasy II.

Магия в игре учится свободно, и мы можем назначить любую магию персонажу из команды. Каждый персонаж имеет 16 слотов, под магию. Заклинания имеют свои уровни (от 1 до 16) и получают опыт, когда вы их используете. Любое заклинание может быть применено как на одну, так и на все цели (вражеские или команду).

Совершенную магию можно получить только в Anniversary Edition.

Атакующие заклинания

Fire

заклинание наносит элементальный урон огнём

Blizzard

заклинание наносит элементальный урон льдом

Thunder

наносит элементальный урон молнией

Scourge

наносит элементальный урон ядом

Drain

вытягивает НР из цели и передаёт их колдующему

Flare

наносит не-элементальный урон цели

Osmose

вытягивает МР из цели и передаёт их колдующему

Sap

вытягивает МР из цели

Holy

наносит элементальный урон святостью

Ultima

наносит не-элементальный урон

 

Статусная, атакующая магия

Для более подробной информации смотрите раздел «Статусы».

Sleep

усыпляет цель

Stun

парализует цель

Stop

останавливает цель

Confuse

цель начинает атаковать случайного персонажа

Blind

ослепляет цель

Curse

накладывает на цель статус Проклятие

Toad

превращает цель в лягушку

Silence

накладывает на цель статус Тишина

Break

накладывает на цель статус Окаменение

Mini

уменьшает цель в размере

Fog

накладывает на цель статус Амнезия

Slow

замедляет цель

Death

убивает цель

Teleport

телепортирует цель в другое измерение; в данженах — перемещает команду на карту мира и снижает НР колдующего до критического уровня

Warp

телепортирует цель в другое измерение; в данженах — перемещает команду на предыдущий этаж

Swap

обмен значениями НР и МР с целью

Fear

увеличивает вероятность того, что противник сбежит с поля боя

 

Статусная, поддерживающая магия

Berserk

увеличивает силу физической атаки, но уменьшает параметр Evasion

Haste

ускоряет персонажа

Aura

увеличивает эффективность атак персонажа

Barrier

увеличивает защиту от специальных атак персонажа

Blink

увеличивает характеристику Evasion цели

Protect

увеличивает характеристику Defense персонажа

Shell

увеличивает характеристику Mag. Defense у персонажа

Wall

увеличивает защиту от специальных атак у персонажа

Dispel

снимает все положительные статусы с цели

 

Поддерживающая магия

Cure

восстанавливает НР

Esuna

исцеляет от временных статусов и статусов, которые не проходят после битвы

Basuna

исцеляет от временных статусов, которые проходят после битвы

Life

оживляет союзника

 

Совершенная магия

Revive

потребляет все МР и восстанавливает все НР и МР монстрам и команде

Destroy

потребляет все МР и 100% накладывает статус Смерть на противника и всех, кроме колдующего; колдующему оставляет 1 НР

 

Что-то со списками у меня небольшие проблемы… Если вы найдёте какие-то недостающие элементы, то сообщите в комментариях… пожалуйста :)

Автор Arc 7 декабря 2011, 01:15 (10412 просмотров)
Комментарии