^

Ссылки

+147

Ссылки на игру и патчи к ней. Для скачивания торрентов нужна программа Мю Торрент или подобная.

image

image

Образ игры для PSone. Английская версия.


Полностью играбельная версия, без глюков.

Ссылка на скачивание игры с rutracker'a (необходима регистрация): Торрент.

Ссылка на The Pirate Bay (регистрация не требуется): Торрент.

С помощью этого образа можно обойти критические ошибки русской «локализованной» версии игры. Хотя при знании английского лучше играть в эту версию. Если же из языков вам доступен только русский и русский-матерный, пользуясь вторым из этих языков придется играть в русскую локализацию.

Образ игры для PSone. Русская версия.

Версия игры с «русским языком». Русский встречается не часто, но он есть. В остальных случаях текст будет написан на дикой смеси русских букв и английских слов с трудно доступным для понимания смыслом. Но, при старании и (опять же) некоторым знанием английского, смысл написанного будет понятен.

Ссылка на скачивание игры с rutracker'a (необходима регистрация): Торрент.

В этой версии в некоторых сюжетных миссиях могут произойти ошибки, которые невозможно обойти. Придется загружать Английскую версию, проходить там проблемное место, сохраниться и снова продолжить в русской игре.

Очень хорошо то, что игра воспринимает сохранения, не зависимо от её версии. Сохранения загружаются для обеих версий сразу. Т.е. можно сохраниться в русской, загрузиться в английской, пройти проблемное место, снова сохраниться и продолжить играть в русскую. Для играющих на эмуляторе, это распространяется и на быстрые сохранения. Правда, после их загрузки на первом экране будет смесь из английских и русских слов. Но после очередной загрузки все встанет на свои места.

Играть в неё стоит, только если с английским совсем туго.

Патч для улучшения игры до версии Final Fantasy Tactics: Insane Difficulty.

Изменяет баланс игры, добавляет новых монстров, персонажей изменяет некоторые навыки и предметы. Сильно усложненная версия. После прохождения оригинала стоит попробовать поиграть и в неё.

Ссылка на скачивание патча к игре: Патч FFT insane difficulty 1.3.0.4.

Если там выбрать для закачки FFT 1.3.0.4 — закачается патч с увеличенной сложностью. Но, так же, можно закачать только все игровые изменения без увеличения сложности. Для этого воспользуйтесь строкой FFT Content 1.3.0.4 (1.3's Content, Without the Difficulty).

Для инсталляции патча в образ игры нужно скачать с этого же сайта установщик патчей: «PPF-O-Matic». Там все просто. Выбираете образ, потом патч и нажимаете apply. Стоит устанавливать в образ с английской версией, так как в русской версии после таких манипуляций, доступные к пониманию слова исчезнут полностью.

На этом же сайте есть очень хорошее описание профессий, предметов и монстров, и то что изменилось в их свойствах.

Нововведения. Взято с сайта этого патча:

Все случайные и сюжетные бои были изменены и усложнены с помощью лучшего подбора навыков и экипировки врагов, а так же увеличения их уровня.

В сюжетных сменили некоторых юнитов на более сильных этой же или другой, подобной, профессии.

Если играть только с контентом, без увеличения сложности, то в некоторых сюжетных миссиях вас будет ожидать неприятный сюрприз. Вас встретят враги с сверх мощной экипировкой и уровнем в полтора раза выше вашего. Это, видимо, привет от разработчиков патча. Что то вроде напоминания о изначальной задумке игры с повышенной сложностью. Эти бои будут крайне трудны. Например, мне такой бой попался в начале второй главы. Пройти его удалось только с пятого раза и с горами мата о несправедливости случайного фактора при атаках врага и союзников.

В случайных битвах было изменено все кардинально. Старых боев здесь больше не встретить. В каждой локации есть по 2 варианта боя, один проще, другой посложнее. В большинстве таких боев принимают участие какие нибудь враги-люди. Все они обладают хорошими наборами навыков и экипировкой. Впервые попав в случайный бой на новой, только что открытой локации, он покажется весьма трудным. Но с накоплением уровней и навыков, постепенно эти схватки станут проще.

В отличии от оригинала, в патче все враги-люди не модулируются по уровню и экипировке относительно ваших персонажей. По этому постепенно старые локации со случайными боями станут бесполезными, ведь там будут нападать все те же «Сквайры/Химики с первичной экипировкой», от которых ни опыта, ни хороших предметов получить не удастся.

Это главный минус патча.

Для почти всей экипировки были изменены основные параметры (Атака Оружия и его уклонение / Увеличение НР и МР / Параметры уклонения о физ и маг атак) и монстры, из которых можно получить данный предмет. Опишу только измененные свойства.

Предметы

_________________________________________________________________________________________________________

Предметы

_________________________________________________________________________________________________________

Метаемое Оружие

В начало…

  • Сюрикены улучшенных версий получили элементальный урон. Магический — Ветер, Сюрикен Ягиа — Тьма.

_________________________________________________________________________________________________________

Используемые Предметы

В начало…

  • Эффекты лечащих зелий ослаблены. Выс.Зелье — 60 НР, Х-Зелье — 90 НР.
  • Добавлено Мега-зелье, восстанавливающее 150 НР.
  • Remedy лечит меньшее кол-во отклонений. Удалили отмену статуса Окаменение и Лягушка.
  • Святая Вода больше не исцеляет статус Нежить.
  • Удален Эликсир и заменен на Power Source, аналогичный по эффекту, но доступный к использованию только Железному Гиганту.

_________________________________________________________________________________________________________

Оружие и Щиты

_________________________________________________________________________________________________________

Оружие и Щиты

_________________________________________________________________________________________________________

Щиты

В начало…

Всем Щитам изменили показатели уклонения.

  • Щит Генджи добавляет 1 ед. к Физ. и Маг. Атаке.
  • Гербовый Щит II дает иммунитет ко многим тяжелым отрицательным статусам.

_________________________________________________________________________________________________________

Ножи

В начало…

  • Все Ножи увеличивают скорость на 1 ед. Нельзя экипировать с Двойным Хватом.
  • Для Mage Masher используется иная формула расчета урона. В ней игнорируется значение скорости владельца. Так как значение Скорости всегда меньше параметра Силы атаки, то значит урон будет больше, чем с другими ножами той же силы (Слепой Нож).
  • Так же Mage Masher теперь поглощает МР цели при атаке, но НЕ наносит физического вреда НР и не накладывает статуса Молчание.
  • С появлением монстров Тонберри, Острие из Зорлина было заменено на Нож Тонберри, накладывающий на врага статус Стоп.

_________________________________________________________________________________________________________

Книги

В начало…

Все словари теперь более полезны, так как при атаке накладывают различную магию.

  • Боевой Словарь — Diminish. (Внешне похож на старую магию Вспышка черного мага.)
  • Книга Монстров — Кислота Морбола, которая наносит урон и накладывает случайный отр. статус.
  • Папирусный Лист — Вспышка, видимо та, что была в оригинале у Черного Мага.
  • Мадлемген — Темная Святость — сильный урон. Магия Черного Мага.

_________________________________________________________________________________________________________

Мечи

В начало…

Все мечи получили значительную прибавку к параметру Уклонения. Многие мечи были заменены.

  • Митриловый меч добавляет к Магической Атаке 2 ед.
  • Железный Меч поменяли на Меч Парирования, имеющий повышенный показатель уклонения.
  • Коралловый Меч при атаке еще применяет магию Mjolnir. До того он только имел элемент Молнии.
  • Добавлен меч Скрамасакс, при атаке имеющий возможность нанести второй удар.
  • Кровавый Меч получил элементаль Тьмы.
  • Добавлен меч «Демоническая Рукоять», имеющий элемент Огня, и при атаке, применяющий заклинание «Демонический Огонь».
  • Добавлен Меч Паладина. Имеет элемент Святость и лечит при ударе, подобно Лечащему Посоху. По этому эффективен только против врагов со статусом Нежить.
  • Клинок Льда теперь применяет «Ледяное Дыхание» вместо удаленной магии Лед2.
  • Добавлен Лунный Клинок, снижающий урон от всех элементов на половину.
  • Награрок теперь увеличивает все параметры персонажа на 1 ед. Было бы полезно, если бы не его параметр Атаки равный 1.
  • Удалены мечи Железный, Сонный, Алмазный, Платиновый, Рунный.
  • Клинок Материи перенесен в разряд Рыцарских Мечей.

_________________________________________________________________________________________________________

Катаны

В начало…

Всем Катанам увеличили показатель Уклонения и добавили возможность доп. атаки, наносящей половину от урона атаки.

  • Масамун увеличивает Скорость на 1 ед.
  • Чириджираден увеличивает Магическую Атаку на 2 ед.

_________________________________________________________________________________________________________

Топоры

В начало…

Топоры имеют шанс нанести Смертельное Повреждение (выглядит, подобно сокрушающему удару Святого Рыцаря, наносит вред, равный максимальному повреждению от топора), а так же теперь ими можно уклонятся от атак. Экипировать топоры в каждую руку нельзя.

  • Все Топоры получили очень большое Уклонение в 40%.
  • Гигантский Топор заменили на Топор Голема, имеющий Элемент Земли и увеличивающий физ. атаку на 3 ед.
  • Слещер заменили Топором Течения. Он имеет элемент Воды и добавляет 3 ед. Магической Атаки.

_________________________________________________________________________________________________________

Рыцарские Мечи

В начало…

Рыцарские Мечи теперь экипируются в обе руки. И параметр Уклонения был снижен. Для формулы расчета больше не используется параметр Храбрости, что дало урон больший, чем ранее.

  • Меч «Защитник» теперь не имеет увеличенного уклонения, но зато в начале боя юнит начинает в состоянии Защиты. (Хотелось бы, что бы оно было после каждого хода…)
  • Клинок Хаоса вместо постоянной Регенерации и накладываемого Окаменения, теперь только колдует при атаке магию Banish (эффект которой неизвестен пока, но предположительно цель исчезает бесследно). Также он был ослаблен почти в два раза.
  • К Рыцарским Мечам перенесли Меч Материи. Он стал заметно сильнее, а также добавляет 3 ед. Магической Атаки.

_________________________________________________________________________________________________________

Цепы

В начало…

Все Цепы теперь игнорируют уклонение цели, у них появился маленький показатель уклонения (раньше его вообще не было), а также на расчет урона не влияют характеристики юнита и урон больше не случайный, а фиксированный, как у Ружей. То есть и первоуровневый персонаж и прокачанный будут наносить одинаковый урон. Это полезно, так как теперь цепами могут пользоваться Священники. Это даст им возможность наносить приличный вред врагу.

  • Среди всех выделяется только Огненный Цеп. Его расчет урона остался старым. А вместо «Огонь2» теперь применяется «Взрыв».

_________________________________________________________________________________________________________

Арфы

В начало…

Арфы остались без изменений.

_________________________________________________________________________________________________________

Луки

В начало…

Всем лукам дали уклонение в 20%.

  • Ледяной Лук при атаке теперь применяет Ледяное дыхание.
  • Лук Молнии вместо старого Молния2 применяет Mjolnir.
  • Митриловый Лук увеличивает Магическую Атаку на 3 ед.
  • Лук Ветрорез теперь применяет магию Gusty Wind.
  • Лук Ультимы добавляет 1 ед. Скорости.
  • Вместо Лука Йоичи теперь Лук Купидона, который применяет магию Allure — Приманка. Эффект не известен. Видимо цель будут атаковать все монстры, способные до неё достать.
  • Лук Персея может нанести Смертельный Удар.

_________________________________________________________________________________________________________

Арбалеты

В начало…

Почти все Арбалеты получили возможность двойного выстрела.

  • Ночной Убийца больше не накладывает Статус Ослепление.
  • Вместо Ядовитого Арбалета теперь Лавовый Болт. Имеет элемент Огонь и применяет навык Лавовый Шар.

_________________________________________________________________________________________________________

Жезлы

В начало…

  • Жезлы Огня, Молнии, и Льда вместо старых Огонь1, Молния1, Лед1 применяют Взрыв, Ледяное Дыхание, и Цепная Молния соотв.
  • Ядовитый Жезл теперь всегда накладывает статус Яд. (Раньше он мог и не наложиться.)
  • Драконий Жезл теперь оправдывает свое название. При атаке может сработать призыв Багамута.

_________________________________________________________________________________________________________

Посохи

В начало…

  • Посохи, которые предназначены для отмены\наложения статусов союзникам, используют иную формулу расчета урона, где вместо Магической атаки используется Физическая, что снижает наносимый урон.
  • Белый Посох теперь отменяет все негативные отклонения статуса у цели.
  • Радужный Посох накладывает на цель случайный положительный статус.
  • Золотой Посох снимает с цели все положительные статусы.
  • Палица Зевса дает другие усиления: 1Маг.Ат., 2 Скорости, Усиливает Элемент Молнии и Поглощает урон Элемента Молнии.
  • Посох Мудреца добавляет к Маг. Ат. 3 ед.

_________________________________________________________________________________________________________

Мечи Ниндзя

В начало…

  • Волшебное Лезвие больше не накладывает статус Бездействие, но добавляет 3 МА.
  • Добавили Нож Саске. Довольно сильный и добавляющий 1 к Скорости.
  • Нож Кога и Ига стали заметно полезнее, особенно используемые вместе. Кога — элемент Земли, Усиливает Ветер, применяет Землетрясение; Ига — Элемент Воздух, Усиливает Землю, применяет Торнадо. Вместе они будут усиливать друг друга.

_________________________________________________________________________________________________________

Ружья

В начало…

  • Митриловое Ружье переименовали в Ружье Чокобо.
  • Все Ружья игнорируют уклонение цели.
  • Магические Ружья разных элементалей убрали и заменили их на два других. Ружье Магии, применяющее случайную боевую магию, и Ружье Призыва, призывающее случайного Аэона боевых магий Призывателя. Принцип расчета урона для них не поменялся.
  • Добавили Ружье Инженера, дающее 2 ед. Скорости и отменяющее у цели статусы Неподвижность и Бездействие.

_________________________________________________________________________________________________________

Копья

В начало…

Все Копья увеличивают параметр Прыжка на 2 ед. Уклонение увеличено до 20%.

  • Святое Копье вместо Святости применяет Святой Взрыв.
  • Серебряный Дротик применяет призыв Зодиака. Но его сильно ослабили, почти на треть.

_________________________________________________________________________________________________________

Шесты

В начало…

  • Прут из Слоновой Кости поглощает здоровье цели.
  • Все Шесты увеличивают Мобильность на 1 ед.
  • Восьмигранный Прут больше не снимает негативные статусы с цели. Оно и хорошо.

_________________________________________________________________________________________________________

Сумки

В начало…

  • ФС Сумка увеличивает МА на 3 ед.

_________________________________________________________________________________________________________

Ткани

В начало…

Все ткани могут отменить состояние Зарядки навыка.

_________________________________________________________________________________________________________

Броня

_________________________________________________________________________________________________________

Броня

_________________________________________________________________________________________________________

Шапки

В начало…

Изменений почти нет.

  • Черный Капюшон стал заметно больше НР давать.
  • Шапка Вора, наоборот, теперь дает меньше НР.

_________________________________________________________________________________________________________

Шлемы

В начало…

Для всех шлемов увеличили кол-во НР.

  • Цирклет дает +1 к Маг. Атаке.
  • Кристальный Шлем дает иммунитет к Сну.
  • Большой Шлем добавил к списку иммунитетов Бездействие и Неподвижность.

_________________________________________________________________________________________________________

Ленты

В начало…

Изменили только показатели НР и МР для всех.

_________________________________________________________________________________________________________

Броня

В начало…

Все доспехи увеличили показатель НР.

  • Броня Карабинеров дает +1 Скорости.
  • Кристальная Броня — иммунитет к Окаменению.
  • Броня Генджи — +1 к Силе Атаки и Магии.
  • Максимилиан — +2 к Силе Атаки, постоянный статус «Защита».

_________________________________________________________________________________________________________

Накидки

В начало…

  • Черный Костюм немного усилили в НР/МР и теперь он дополнительно поглощает урон огнем.
  • Секретные Одежды теперь не дают статус Невидимости, но стали давать гораздо больше НР и прибавляют к Скорости 2 ед.
  • Резиновый Костюм дополнительно добавляет 1 к движению.

_________________________________________________________________________________________________________

Робы

В начало…

  • Роба Света немного увеличила кол-во МР и теперь накладывает статус Регенерации.
  • Роба Лордов стала сильнее в НР/МР и изменила доп. свойства: +2Маг.Ат., постоянно статус Раковина.

_________________________________________________________________________________________________________

Аксессуары

_________________________________________________________________________________________________________

Аксессуары

_________________________________________________________________________________________________________

Обувь

В начало…

  • Шипованные Ботинки увеличивают Прыжок на 2 ед.
  • Резиновые Ботинки больше не дают иммунитета к Неподвижности.
  • Перьевые Ботинки дополнительно дают +1 к Движению и снижают на половину урон от Ветра.
  • Красные Ботинки дополнительно усиливают магию с уроном Огнем.

_________________________________________________________________________________________________________

Перчатки

В начало…

Вместо Скобяных Перчаток теперь Героические Перчатки. Они: +1 к Силе Атаки, иммунитет ко всем видам преждевременной смерти: Смерь, Приговор, !!!Мгновенное превращение в Кристалл/Сундук!!! (Теперь есть и такое!).

_________________________________________________________________________________________________________

Кольца

В начало…

  • Волшебное Кольцо больше не дает иммунитета к Берсерку. Но добавляет к Маг.Атаке +1 ед, и поглощает урон от атак Водой, Ветром, Землей.
  • Кольцо Ангела больше не дает иммунитета к Смерти и Ослеплению.
  • Проклятое Кольцо. Убрали иммунитет к Переманиванию и дали поглощение атак Тьмой.

_________________________________________________________________________________________________________

Браслеты

В начало…

Н-Кай Браслет. Убрали половину урона от атак Тьмой.

_________________________________________________________________________________________________________

Мантии

В начало…

Ослабили Перьевую Накидку и Накидку Дракулы. Теперь их показатели стали не самыми лучшими. Мантия Эльфов — The BEST!.

_________________________________________________________________________________________________________

Парфюмерия

В начало…

Шерше теперь добавляет к уклонениям по 5% каждому и вместо Отражения накладывает Состояние Defend.

_________________________________________________________________________________________________________

Профессии

_________________________________________________________________________________________________________

Профессии

Так как был удален навык «Gained JP Up», все навыки в игре стали более дешевы. Все статусные эффекты действуют всего два хода.

_________________________________________________________________________________________________________

Сквайр

В начало…

У Сквайра усилили характеристики и изменили почти все активные навыки.

  • Теперь можно использовать Арбалеты.
  • «Аккумулировать» теперь имеет время на зарядку. Скорость 3. Так же навык Yell Рамзы имеет зарядку.
  • Бросок Камня теперь может отбросить назад.
  • Лечение дополнительно может исцелять еще Стоп и Берсерк, что делает навык очень полезным.
  • Желание вместо лечения воскрешает союзника с 1%НР. (Навыки Химика становится не так востребованы в начале игры.)
  • Добавлен навык Подбадривание, который теперь вместо увеличения храбрости накладывает статус Регенерации.
  • Добавили навык Мощного повреждения, снимающий 60% НР, но имеющий низкую точность.
  • И навык Точного Удара, которым нельзя промахнуться вообще, имеющий урон в три раза больше броска камня.
  • Передали Навык Реакции Рыцаря «Парирование» и сделали его бесплатным.
  • Нав. Реакции «Контрудар Толканием» сменили на «Контрудар — Бросок Камня», действующий также и против дистанционных физ. атак.
  • «Навык Монстра» теперь действует только при стоянии к монстру вплотную.
  • Удалены навыки «Толчок» и «Получать доп. ОП».

_________________________________________________________________________________________________________

Химик

В начало…

Химику добавили еще 2 врожденные способности, и изменили несколько навыков.

  • Добавлены врожденные (не требующие установки) способности: «Сохранность экипировки» и «Идти — Найти Предмет», что делает Химика более полезным в бою.
  • Зелье и Перо Феникса теперь учатся без затрат ОП.
  • Х-зелье ослабленно со 150 НР до 90. Выс.Зелье с 70 до 60 НР.
  • Добавлено Мега-Зелье с эффектом +150 НР.
  • Убрали навык Эликсир и, почему то, Антидот.

_________________________________________________________________________________________________________

Рыцарь

В начало…

Рыцарю увеличили общее кол-во НР. Изменили свойства ослабляющих навыков. Сменили навык Реакции и добавили 1 навык усиления.

  • Навыки, ослабляющие юнитов, были заменены на соответствующие навыки Ruin, которые имеют дальность в 3 клетки. Вместо снижения скорости, соответствующим навыком, теперь накладывается эффект Замедления. Остальные активные навыки остались без изменений.
  • Получен Навык Реакции Монаха — Контрудар. Отдан Сквайру навык «Парирование».
  • Получен Навык Усиления Сквайра — Защита. Но теперь это состояние, больше не увеличивает вероятность срабатывания Способности Реакции, а просто уменьшает получаемый урон на четверть и удваивает уклонение. Навык от этого стал более полезен.

_________________________________________________________________________________________________________

Лучник

В начало…

Лучник вместо бесполезного «Заряда» получил навыки «Точной Стрельбы», которые вместо атаки накладывают определенный эффект. Сменились свойства некоторых доп. навыков.

  • Навыки. Дальность атаки равна дальности атаки оружием. Сам урон от атаки не наносится.
    1. Timed Strike (100 ОП) — Подобно «Заряд +5» наносит дополнительный вред. Имеет время на зарядку. Скорость 4.
    2. Stunning Strike (150 ОП) — Отменяет зарядку навыка для цели. Т.е заряжаемый навык цели не сработает.
    3. Cursed Strike (200 ОП) — Добавляет эффект Масло и Ослепление.
    4. Mocking Strike (250 ОП) — Храбрость -15 ед.
    5. Heartache Strike (220 ОП) — Накладывает случайный отрицательный статус на цель противоположного пола.
    6. Temporal Strike (400 ОП) — Действует только на юнитов, имеющих статус Ускорение. Наносит повреждения в 50%НР. Элемент: Тьма. Выглядит как Деми1 с электрическими всполохами.
  • «Защита от стрел» теперь просто увеличивает уклонение от таких атак, а не делает юнита для них неуязвимым.
  • «Концентрация» теперь работает еще и для навыков, основанных на физ. уроне. Раньше было только для простых атак.

_________________________________________________________________________________________________________

Монах

В начало…

Монаху изменили свойства некоторых навыков, сделав их более эффективными. Но их сила стала меньше стандартного удара.

  • Удар Вращением теперь поражает зону в 9 клеток вокруг себя.
  • Повторяющийся удар теперь наносит фиксированный урон. Им нельзя промахнутся.
  • Получен навык Реакции Самурая «Резать Плоть».
  • Контрудар отдан Рыцарю, Хамедо — Самураю.

_________________________________________________________________________________________________________

Священник

В начало…

Священника ускорили, дали возможность использовать Цепы, изменили набор навыков, добавив атакующие элементом святости.

  • Теперь можно экипировать Цепы, что делает Священника более полезным в ближнем бою.
  • Магия Лечения 2 и 3 были удалены. Осталась только магия Cure и Rejuvenate. Вторая имеет зону как Лечение 4, выглядит как Лечение 3 и эффективнее первой магии в полтора раза.
  • Навык «Святой Удар». Не требует времени на заряд. Имеет элемент Святость, и может добавить с вер. 25% статус «Смятение». Действует в зоне поражения оружием. Стоит 6 МР.
  • Spirit Surge. Дальнобойная святая магия. Ослабленная версия старой «Святости». Свойства те же, но слабее почти на две трети. Выглядит подобно дальнобойным способностям Скелетов.
  • Магии Защиты и Раковины усреднили между 1 и 2 уровнями. Теперь у них высота не 0 и не 3, как было, а 1.
  • Эсуна отменяет все отклонения статуса.
  • У Полной Жизни поменялась анимация.

_________________________________________________________________________________________________________

Черный Маг

В начало…

Магу переделали все виды магии, теперь они почти все поражают только одну цель, но сам эффект стал намного лучше. Добавили навыки с элементом ветра и тьмы, дальнобойный навык.

  • Explosion (50 ОП) — Магия огня. Судя по свойствам аналог Вспышки. Но со свойствами Огня1.

    Дальность — 5кл.; Элемент: Огонь; Доп.Стат.: Масло; 6МР; Скорость 3. Выглядит как Огонь4, но очень маленького размера, в одной клетке.

  • Chain Lightning (150 ОП) — Дальнобойная магия молнии.

    Поражает линию в 7 клеток в одном из направлений, применяется сразу, но вот по силе она самая слабая. Элемент: Молния; 8МР, нет времени на зарядку. Особо полезна в грозу или дождь. Выглядит как Молния1.

  • Cyclone (200 ОП) — Магия ветра. Имеет большую зону поражения. Слабая.

    Дальность 4 кл.; Зона: 2 — поле в 9 клеток, верт.: 2; Элемент: Ветер; Доп. Стат.: Парение; 12МР; Скорость 4.

  • Mjollnir (280 ОП) — Сильная магия молнии. Вторая по силе. Выглядит, как укороченная версия Молнии4.

    Дальность: 5 кл.; Элемент: Молния; Доп. Стат.: Стоп; 20МР; Скорость 5.

  • Blizzard (400 ОП) — Магия льда. Сильная и с большой зоной поражения. Выглядит, как магия Лед4.

    Дальность: 4 кл.; Зона: 2, верт.: 3; Элемент: Лед; Доп.стат.: Замедление; 24МР; Скорость 5.

  • Shatter (220 ОП) — Магия, отнимающая 75% MaxНР цели находящейся в статусе «Стоп».

    Дальность: 4 кл.; Элемент: Тьма; Отменяет: Стоп; -75% MaxНР; Действует только на остановленные цели. 12МР; Скор. 4.

  • Meltdown (280 ОП) — Магия Самоубийства. Всем юнитам в зоне поражения наносится урон, равный разнице межу максимальным и текущим НР мага. Маг умирает. Выглядит, как Саморазрушение Бомбы.

    Дальность: на себя; Зона: 2, верт. 2; Урон: (MaxHP — CurentHP) Мага; На себя: Смерть; 16МР; Скорость 4.

  • Лягушка (300 ОП) — без изменений.
  • Dark Holy(600 ОП) — Аналогично святости Священника, только Элемент — Тьма.

    Дальность 5 кл., 40МР, Скорость 6. Немного другая анимация.

  • Удалены магии Яда и Смерти.

_________________________________________________________________________________________________________

Временной Маг

В начало…

Временному Магу изменили пару навыков и один вспомогательный убрали.

  • Вторые уровни магии Ускорения и Замедления теперь поражают большую, чем раньше площадь в 9 клеток.
  • Деми2 отнимает только 50% НР, а не 75%, как написано на картинке.
  • Удален навык МР Переключатель и передан Танцору.

_________________________________________________________________________________________________________

Суммонер

В начало…

Призыватель теперь может использовать большее кол-во видов оружия. Изменены некоторые навыки. Увеличена Скорость юнита и уменьшено время на сотворение магии.

  • Можно экипировать Шесты и Словари.
  • Призыв Феи теперь воскрешает юнитов в маленьком радиусе в 5 кл.
  • Карбункул накладывает еще и статус «Защита».
  • Сильф вместо Молчания накладывает Парение и наносит урон, равный урону от магии Шива, Ифрит или Рамух.
  • Лич поглощает треть максимального здоровья целей и передает их магу.
  • Магия Один — уменьшена площадь поражения до 9 клеток.
  • Удалена магия «Голем».

_________________________________________________________________________________________________________

Вор

В начало…

Воры стали более боеспособными. Теперь они могут использовать более сильное оружие и их атаки всегда попадают в цель. Изменены параметры навыков.

  • Врожденный навык «Концентрация» — игнорируются все виды уклонения цели.
  • Можно экипировать Мечи Ниндзя.
  • Все навыки воровства экипировки имеют увеличенную по высоте дальность.
  • Вместо воровства Гил, теперь навык Броска Гил. С дальностью в 3 клетки и силой равной навыку «Цель» Сквайра. (В три раза сильнее броска камня.)

_________________________________________________________________________________________________________

Медиатор

В начало…

Медиатору добавили к оружию Словари. Изменили свойства навыков, раньше вилявших на Храбрость и Веру. Увеличили общую точность навыков.

  • Можно экипировать Словари.
  • Praise, Threaten, Preach и Solutionтеперь действуют иначе. Они больше не влияют на Веру и Храбрость. Теперь они накладывают или отменяют статус. эффекты. На них больше не действует навык «Monster Talk» и «Finger Guard».

    Praise — Добавляет состояние «Защита». Работает всегда.

    Threaten — Добавляет статус «Бездействие».

    Preach — Добавляет статус «Перерождение».

    Solution — Отменяет положительные и отрицательные статусы цели.

  • Удалили навык Negotiate — выпрашивание денег у врага.

_________________________________________________________________________________________________________

Оракул

В начало…

Оракулу уменьшили время на сотворение заклинаний и изменили свойства у нескольких из них.

  • Слепота теперь поражает 9 вместо 5 клеток и действует мгновенно, без зарядки. Почти всегда попадает в цель.
  • Скорость зарядки магии уменьшена.
  • Удалена магия «Цыпленок» и вспомогательный навык «Двигаться — Восстанавливать МР» передан Барду.

_________________________________________________________________________________________________________

Геомансер

В начало…

Геомансеру увеличили силу его способностей, но уменьшили их дальность. Сильно снижена стоимость активных навыков.

  • Уменьшена дальность навыка Геомантии до 4 клеток. Урон от навыка увеличен.
  • Цена активных навыков всего треть от старой цены — 50 ОП.
  • Врожденные способности «Любая почва» и «Хождение по Лаве».

_________________________________________________________________________________________________________

Лансер

В начало…

Для Лансера были увеличены характеристики Скорости и Силы. Упрощено изучение навыка «Прыжок».

  • Упрощено изучение Прыжка. Удалены почти все начальные навыки вертикального и горизонтального прыжка.
  • Максимальная дальность уменьшена на 2 клетки, теперь она 6 кл.
  • Высота зоны дальности теперь может быть не ограничена. (Раньше она была равна 8.)

_________________________________________________________________________________________________________

Самурай

В начало…

Самураю дали врожденную способность, делающую его более сильным в бою. Его навыки теперь действуют на всех, оказавшихся в зоне поражения, будь то друг или враг. Перестановка в вспомогательных навыках.

  • Навыки больше не действуют избирательно (плохие по врагам, хорошие по союзникам), теперь достанется всем.
  • Врожденная способность Двуручный Хват. Атака станет особо сильной с навыком Усиления Атаки.
  • Удалены способности Реакции «Резать Плоть» (теперь она у Монаха) и «Хватать Лезвия».
  • Добавлен навык Реакции Монаха «Хамедо».
  • Навык Движения обменяли с аналогичным навыком Ниндзя. Теперь Самурай не тонет в воде, где её глубина 2 и больше клеток.

_________________________________________________________________________________________________________

Ниндзя

В начало…

Ниндзя оставили почти без изменений. Были только переоценены некоторые вспомогательные навыки.

_________________________________________________________________________________________________________

Мудрец (альтернатива Калькулятора)

В начало…

Мудрец может использовать навыки Планарной Магии. В неё включена магия, ранее доступная только Боссам. В основном это накладывающая и отменяющая статусы магия. Но так же есть и несколько сильных боевых. Вспомогательные навыки остались без изменения. Так же были добавлены новые виды экипируемого оружия.

  • Экипируются также Мечи, Посохи и Жезлы.
  • Планарная Магия. Имеет дальность в 4 кл.; действует на всех в зоне поражения в 9 клеток.

    Зомби 2 (300 ОП) — Добавляет статус «Нежить». Верт. 2; Скорость: 4; 20МР.

    Сон 2 (300 ОП) — Добавляет стат. «Сон»; верт. 2; Скорость: 6; 20МР.

    Смятение 2 (300 ОП) — Добавляет стат. «Смятение»; верт. 2; Скорость: 4; 20МР.

    Лягушка 2 (400 ОП) — Добавляет стат. «Лягушка»; верт. 2; Скорость: 6; 20МР.

    Грави 2 (400 ОП) — Снимает 2/3 от текущего НР; Элемент: Тьма; верт. 2; Скорость: 6; 30МР.

    Вспышка 2 (600 ОП) — Наносит сильный урон по большой площади; верт. 3; Скорость: 7; 70МР.

    Безнадежность 2 (100 ОП) — Снимает все усиливающие статусы; верт. 3; Скорость: 4; 16МР.

    Возврат 2 (300 ОП) — Сбрасывает значение СТ целей на 0; верт. 2; Скорость: 6;20МР.

    Deathspell 2 (200 ОП) — Отменяет негативные статусы; верт. 2; Скорость: 3; 16МР

_________________________________________________________________________________________________________

Бард

В начало…

Барду ускорили все его навыки песни. Эффективность лечащих песен выросла. Навыки Движения и Прыжка +3 теперь есть как у Барда, так и у Танцора.

  • К оружию добавили Ножи.
  • Все навыки работают быстрее.
  • Навыки Восстановления НР и МР были усилены.
  • Удален навык, влияющий на скорость.
  • Удален навык «Face Up», влияющий на «Веру».
  • Добавлены навык «Идти — получать МР» от Оракула и «Прыжок+3» Танцора.

_________________________________________________________________________________________________________

Танцор

В начало…

У Танцора изменения аналогичны изменениям Барда. Ускорены навыки, усилен эффект навыков,наносящий НР и МР урон, добавлены новые и удалены некоторые старые навыки.

  • Все навыки работают быстрее.
  • Навыки, наносящие повреждения НР и МР были усилены.
  • Удален навык, влияющий на скорость.
  • Удален навык «Brave Up», влияющий на «Храбрость».
  • Добавлены навык «МР Переключатель» от Временного Мага и «Ход+3» Барда.

_________________________________________________________________________________________________________

Мим

В начало…

Мим остался без изменений. У него только смягчили требования для получения.

Требуется: 2 уровень у Ниндзя, Самурая, Мудреца, Барда и Танцора.

_________________________________________________________________________________________________________

Два новых юнита, присоединяющихся по сюжету.

Рыцарь Смерти

В начало…

Сбалансированный персонаж с весьма эффективными навыками Нечестивого Меча. У него в наборе навыков есть два из навыков Темного Рыцаря и два аналога навыков Святого Рыцаря. Вспомогательные навыки аналогичны тем, что присутствуют у всех сюжетных персонажей.

  • Экипируются Мечи, Рыцарские Мечи, Щиты, Тяжелые Доспехи и Шлемы.
  • Меч Ночи — Вытягивает НР у врага и передает их Рыцарю. Дальность 3 кл. 8МР.
  • Темный Меч — Вытягивает МР у врага и передает их Рыцарю. Дальность 3 кл.
  • Удар Смерти(400 ОП) — Аналог «Разделяющего Удара» Св. Рыцаря.

    Доп. статус: Кровосос; Дальность 3 кл., верт. 2; 16МР.

  • Нечестивый Взрыв(800 ОП) — Аналог «Святого Взрыва» Св. Рыцаря.

    Доп. статус: Нежить; Дальность 5 кл., верт. 2; Зона: Линия; 30МР.

_________________________________________________________________________________________________________

Луковый Рыцарь

В начало…

Луковый Рыцарь способен экипировать любое оружие и доспех в игре. Не может использовать никаких навыков других профессий, но есть врожденные способности. Действия ограничены простой атакой.

  • Врожденные способности: Сохранность Экипировки, Концентрация, Двуручный хват, Два меча.
  • Характеристики не изменяются при достижении уровня Мастер в профессии. Как это было в версии для PSP.

_________________________________________________________________________________________________________

Монстры

_________________________________________________________________________________________________________

Новые Монстры

_________________________________________________________________________________________________________

Чокобо

В начало…

Всем новые Чокобо хороши, да вот только их нельзя перевербовать на свою сторону.

Белый Чокобо имеет способность «Навык Монстра», что делает его первой вашей целью в бою с кучей монстров, так как теперь все экстра способности монстров имеют очень большую эффективность и зачастую смертельны для ваших юнитов.

Ваш первый Чокобо, спасенный в лесу, будет именно этой масти. Жаль, что он не сможет произвести себе подобных птиц…

Зеленый Чокобо поглощает урон землей и умеет применять навык Землетрясения, который будет исцелять самого Чокобо и повреждать всех остальных.

Темный Чокобо особо ужасен, так как имеет кучу смертельных навыков и способностей, защищен от всех видов урона и, главное, может за один раз воскресить всех своих павших союзников с полным здоровьем.

Лучше с такими не встречаться…

_________________________________________________________________________________________________________

Тонберри

В начало…

Тонберри имеют навыки с хорошим эффектом, но низкой точностью, так же они сами очень медленно передвигаются, по этому от них всегда можно отбежать на относительно безопасное расстояние.

_________________________________________________________________________________________________________

Кактуар

В начало…

Кактуар имеет очень хорошие по эффекту навыки и свойства, что делает его грозным врагом или хорошим союзником в бою.

_________________________________________________________________________________________________________

Старые Монстры

Всем монстрам изменили предметы, которые получаются из них при поимке. Так же, теперь у всех видов монстров одинакового типа будет общий скрытый навык (открывающийся с помощью навыка Monster Skill). Изменили наборы стандартных умений, в основном в пользу для монстра.

Монстров Пантер больше нет.

_________________________________________________________________________________________________________

Чокобо

В начало…

Убрали стандартную атаку Клювом, заменив на Чоко Шар.

Спец. Навык почти всегда превращает врага в беспомощного цыпленка.

Контрудар остался старым.

_________________________________________________________________________________________________________

Гоблины

В начало…

Навык реакции Гоблинов — Сохранение Атаки. Каждый раз при срабатывании увеличивает Атаку на 1 ед.

Спец. прием — Тройной удар. Подобен волновому удару Монаха, но бьет три раза. Смертельно.

Гобледегак может своей атакой Пожирание мгновенно убить цель.

Они больше не уязвимы к элементу Льда.

_________________________________________________________________________________________________________

Бомбы

В начало…

Нав. Реакции — Критическое Ускорение. Переходя в крит. сост., мгновенно получают ход.

Спец. навык — Оживший Огонь, бьющий на большие дистанции по большой площади, наносит сильный урон.

Убрали уязвимость к воде, и половину урона к льду.

_________________________________________________________________________________________________________

Скелеты

В начало…

Теперь умеют колдовать магию тьмы, в связи с этим получили навык Короткий Заряд.

Нав. Реакц. — Критическое восстановление. Восстановление НР при переходе в крит. сост.

Спец. навык — Ночной Ритуал. На всех юнитов на поле боя накладывается статус Нежить или Сон. Вероятность срабатывания очень мала.

Поглощаю Тьму.

_________________________________________________________________________________________________________

Призраки

В начало…

Начинают бой в состоянии Невидимости.

Нав. Реакции — Хватание Клинков. Почти неуязвимы к физическим атакам.

Спец. навык — Нечестивый Чемпион. Накладывается на Нежить. Дает много положительных статусов, значительно усиливающих целевого юнита.

Поглощают Тьму.

_________________________________________________________________________________________________________

Ариманы

В начало…

Нав. Реакции — Контр Магия. Отвечает магией на магию. Требуется необходимое кол-во МР для выполнения соотв. магии.

Спец. Навык — Столп Света. Наносит сильные повреждения.

_________________________________________________________________________________________________________

Писко Демоны

В начало…

Поглощают урон Водой, но больше не имеют уязвимости к Молнии.

Получили навык Усиления Магии. Все атаки, основанные на маг. уроне, усилены.

Нав. Реакции — Контр Геомансия. Контратакуют как на магические, так и не физические атаки.

Спец. Навык — Имеет большую дальность и площадь. Наносит небольшие повреждения, замедляет и отравляет врага.

_________________________________________________________________________________________________________

Джурависы

В начало…

Поглощают Ветер.

Навык Реакции — Хамедо. Прерывают стандартную атаку, и наносят ответный удар.

Спец. Навык — Вихрь. Аналогично такой же магии Черного мага, но действует без зарядки.

_________________________________________________________________________________________________________

Быки-Демоны

В начало…

Поглощают атаку Землей, а Минотавр еще и Огнем.

Навык Реакции — Meatbone Slash. Переходя в крит. сост. наносит обидчику вред, равный МахНР быка.

Спец. Навык — Святой Раскол. Подобен Разрезу Земли Обеза.

_________________________________________________________________________________________________________

Морболы

В начало…

Навык Реакции — Регенерация. При получении вреда начинает восстанавливать НР каждый свой ход.

Спец навык — Морболова Кислота. Большая дальность и площадь. Небольшой урон и наложение случайного отрицательного статуса.

_________________________________________________________________________________________________________

Тренты

В начало…

Поглощают урон Землей.

Навык Реакции — Разделение вреда. Делит урон пополам с обидчиком.

Спец. Навык — Ярость Природы. Большая дальность и площадь. Накладывает один из обездвиживающих статусов.

_________________________________________________________________________________________________________

Драконы

В начало…

Поглощают урон элементом, который соответствует их натуре. Какое дыхание, такой и элемент.

Навык Реакции — Дух Дракона. При получении вреда накладывается статус Авто-Воскрешения.

Спец навык — Драконий Луч. Бьет на очень дальнюю дистанцию. Небольшой урон. На треть слабее дыхания.

_________________________________________________________________________________________________________

Бегемоты

В начало…

Навык Реакции — Переключение МР. Урон вычитается из МР, а только после их окончания из НР.

Спец Навык — Метеоритный Дождь. Слабый урон. Поражает всех юнитов на поле боя.

_________________________________________________________________________________________________________

Гидры

В начало…

Навык Реакции — Обычный Контрудар.

Спец. навык — Драконья Мощь. Накладывает на цель-Дракона много положительных статусов. Аналогично навыку Райс.

_________________________________________________________________________________________________________

Урибо

В начало…

Навык Реакции — Критическое Ускорение. Получают ход при переходе в крит. сост.

Спец навык — Танец Урибо. Действует вокруг свиньи. Накладывает один из отрицательных статусов, выводящих из под контроля.

_________________________________________________________________________________________________________

Монстры из последних миссий

В начало…

Сюжетные монстры остались без изменений.

_________________________________________________________________________________________________________

Вообще бы стоило сделать отдельную страничку по этому моду к игре, так как в них очень много отличий, но пока придется довольствоваться этим.

Патч для улучшения игры до версии Final Fantasy Tactics: The Rebirth.

Подобно предыдущему патчу, в игре полностью изменен баланс, свойства навыков и предметов, умения монстров, заменены некоторые профессии, изменены особенности сюжетных персонажей, новые случайные битвы, усложненная система ловли монстров. Хотя многие изменения повторяю те, что есть в предыдущем патче.

Ссылка на скачивание: Патч и программа «PPF-O-Matic» в одном архиве. Там же и английская инструкция по применению. Хотя там и так все понятно, без объяснений.

Подробности патча описываются на том же сайте.

Нововведения. Взято с сайта патча:

Оружие

_________________________________________________________________________________________________________

Оружие и Щиты.

В начало…

_________________________________________________________________________________________________________

Щиты

В начало…

Щиты стали гораздо лучше защищать владельцев.

Кроме изменений характеристик изменения были только в свойствах Щита Аэгис. Он усиливает магию не на 1, а на 2 ед.

_________________________________________________________________________________________________________

Ножи

В начало…

Острие Зорлина ослабили.

И все ножи стали увеличивать Скорость на 1 ед.

_________________________________________________________________________________________________________

Рыцарские Мечи

В начало…

Силу Мечей Экскалибур и «Храни Королеву» поменяли местами.

Сильно ослабили Меч Хаоса.

Меч Материи теперь тоже является Рыцарским Мечем. Экипируется в обе руки. Стал дважды сильнее, чем в оригинале. И добавляет владельцу 2 ед. Маг. Ат.

_________________________________________________________________________________________________________

Катаны

В начало…

Немного ослаблен Чириджираеден.

_________________________________________________________________________________________________________

Топоры

В начало…

Без изменений.

_________________________________________________________________________________________________________

Жезлы

В начало…

Усилили Драконий Жезл. Стал дважды сильнее и может призвать Багамута при атаке.

_________________________________________________________________________________________________________

Посохи

В начало…

Белый Посох теперь лечит цель, что очень хорошо.

Палица Зевса может призвать Рамуха при атаке.

А Посох Мудреца — Темную Святость. И наносит урон Тьмой своими атаками.

_________________________________________________________________________________________________________

Цепы

В начало…

Немного изменены хар-ки.

_________________________________________________________________________________________________________

Ружья

В начало…

Теперь можно экипировать ружья по одному в каждую руку.

Исправили ошибку с магическими ружьями. Теперь Огненное ружье, как и положено, стреляет огненными пулями, а Ружье Ледника — ледяными.

_________________________________________________________________________________________________________

Арбалеты

В начало…

Увеличили дальность до 5 клеток и силу атаки для всех арбалетов.

_________________________________________________________________________________________________________

Луки

В начало…

Также, как и у арбалетов, увеличена дальность и сила луков.

_________________________________________________________________________________________________________

Арфы

В начало…

Все Арфы усилены.

Арфа Рамии дополнительно накладывает статус Регенерации.

Кровавая Арфа больше не поглощает НР цели, но может наложить статус Кровосос.

Арфа Феи дополнительно накладывает статусы Защиты и Раковины.

_________________________________________________________________________________________________________

Словари

В начало…

Словари увеличили силу.

_________________________________________________________________________________________________________

Копья

В начало…

Изменены значения силы.

_________________________________________________________________________________________________________

Ткани

В начало…

Изменены значения силы.

_________________________________________________________________________________________________________

Метательное Оружие

В начало…

Изменены значения силы.

_________________________________________________________________________________________________________

Все остальные виды оружия видимо не претерпели изменений.

Броня

_________________________________________________________________________________________________________

Шлемы

В начало…

Для всех увеличены значения НР.

Шлем Генджи дает усиление Атаки и Магии на 1 ед. А так же иммунитет к Замедлению.

_________________________________________________________________________________________________________

Шапки

В начало…

Шапка Вспышки больше не увеличивает Скорость, а Шапка Вора уменьшила этот бонус до 1 ед.

_________________________________________________________________________________________________________

Ленты

В начало…

Изменили значения НР и МР.

_________________________________________________________________________________________________________

Накидки

В начало…

Без изменений.

_________________________________________________________________________________________________________

Броня

В начало…

У всех увеличен показатель НР.

Пластинчатая, Золотая, Алмазная, Платиновая, Карабинеров и Кристальная Броня теперь увеличивают Силу Атаки на 1 ед.

Броня Генджи, аналогично шлему дает усиление Атаки и Магии на 1 ед. А так же иммунитет к Замедлению.

_________________________________________________________________________________________________________

Робы

В начало…

Без изменений.

_________________________________________________________________________________________________________

Аксессуары

Здесь всего два изменения:

  • Шипованные Ботинки прибавляют 3 к Прыжку.
  • Перчатка Силы +2 к Физ. Атаке.

В начало…

_________________________________________________________________________________________________________

Сюжетные персонажи.

_________________________________________________________________________________________________________

Сюжетные Персонажи.

В начало…

  • Агриас. Её навыки Святого Меча теперь требуют для использования некоторое кол-во МР. Значительно увеличены показатели Скорости и Физ. Атаки. Она стала так же сильна, как и мужские персонажи. И так же быстра, как самые быстрые профессии Ниндзя и Вора.
  • Мустадио. Значительно увеличена его скорость. Стала больше дальность передвижения и вероятность срабатывания навыков стрельбы.
  • Малак и Рафа. Их навыки теперь поражают одну клетку со 100% вероятностью. Навыки поделены по элементам с соответствующим уроном. В общем они стали больше соответствовать своему сюжетному описанию профессиональных убийц.
  • Мелиадоул. Её навыки Меча теперь могут поражать монстров. Внесли некоторые изменения в характеристики персонажа, который был сильным, но редко используемым, так как она слишком поздно присоединялась к группе.
  • Орланду. Его навыки Меча стали потреблять МР для использования. Но это изменение не повлияло на его репутацию самого сильного персонажа в игре.
  • Клауд. Ему сделали новое графическое отображение, пересмотрели его набор навыков, усилили Меч Материи. Изменили показатели статуса, сделав его сильным, как Рамза.
  • Беовульф. Пересмотрены его некоторые навыки. Окаменение, Цыпленок и другие особо эффективные навыки ослаблены. Уменьшена их дальность и увеличена стоимость применения в МР. Зато все остальные навыки были усилены. Они поражают большую площадь и держатся дольше по времени и при этом поглощают то же или даже меньшее кол-во МР.
  • Райс. Получила новую анимацию движений и полностью переработанные навыки. Является специализированным персонажем, но обладает дюжим здоровьем и силой атаки, особенно в компании с драконом.
  • Чокобо Боко. Все чокобо получили увеличенную дистанцию перемещения. Конкретно Боко имеет максимальный показатель храбрости в 100 ед. и минимальный показатель Веры в 1 ед.
  • Библос. Он остался без изменений.
  • Стальной Гигант. Ослабили характеристики, до уровня сюжетных персонажей. Его навыки теперь наносят меньше повреждений самому роботу.

_________________________________________________________________________________________________________

В начало…

Профессии

_________________________________________________________________________________________________________

Профессии

В начало…

Все профессии увеличили свой показатель здоровья на 20%. Классы разделили по скорости на три вида. Призыватель — самый медленный, Ниндзя и Вор — самые быстрые, а все остальные среднего значения. Все виды магии значительно увеличили скорость зарядки.

  • Сквайр. Врожденный «Навык Монстров». Удален навык «Защита».
  • Химик. Увеличена хар-ка Маг. Атаки. Стало дешевле стоить изучение навыков.
  • Рыцарь. Получил навык «Защита». Изменены навыки.
  • Лучник. Врожденный навык Концентрация. Увеличен Прыжок. Изменен навык Заряда.
  • Вор. Экипирует Арбалеты. Врожденный навык Охоты на монстров. Увеличена хар-ка Скорости. Изменены навыки Кражи.
  • Черный Маг. Врожденный навык Усиления Магии. ослаблена хар-ка Маг. Атаки. Изменена магия.
  • Священник. Врожденное усиление Магической Защиты. Увеличена хар-ка Маг. Атаки. Изменена Магия.
  • Временной Маг. Врожденный Короткий Заряд. Увеличена хар-ка Маг. Атаки. Изменена магия.
  • Призыватель. Врожденный навык «Половина МР». Ускорено сотворение магии. Увеличена хар-ка Маг. Атаки и Манны. Теперь для получения профессии требуется еще 4 ур. Священника.
  • Монах. Экипируются Шапки. Чакра и Возрождение увеличили вертикальное ограничение до 1 ед.
  • Медиатор. Экипируются Книги. Врожденный иммунитет к статусам Смятение, Берсерк и Очарование. Увеличена хар-ка Маг. Атаки. Изменены навыки Разговора.
  • Оракул. Врожденный навык Увеличения Физ. защиты. Увеличение хар-ки Маг. Атаки. Значительные изменения Инь-Янь Магии.
  • Геомансер. Экипирует Цепы. Врожденное Усиление Атаки. Изменены навыки Геомантии.
  • Лансер. Врожденное Игнорирование Высоты. Увеличена хар-ка Прыжка.
  • Самурай. Врожденный навык «Двуручный Хват». Увеличена хар-ка Физ. Атаки. Изменены навыки.
  • Калькулятора заменил Лунный Рыцарь. Требования: 4 ур. Рыцаря и Черного Мага; 3 ур. Призывателя, Временного Мага и Самурая.
  • Бард. Увеличены хар-ки Физ. и Маг. атаки. Изменены навыки Песни.
  • Танцор. Увеличены Движение, Прыжок и Уклонение. Изменены навыки Танца.

_________________________________________________________________________________________________________

В начало…

Монстры

_________________________________________________________________________________________________________

Монстры

В начало…

  • Чокобо. Увеличена Подвижность. Увеличена хар-ка Маг. Атаки. Все три вида имеют навык Чоко Эсуна.
  • Гоблины. Увеличено уклонение. Изменены навыки. Теперь они могут красть экипировку.
  • Бомбы. Врожденный навык Усиления Атаки.
  • Пантеры. Увеличено уклонение. Изменены навыки №3 и спец. навыки.
  • Мозгосжигатели. Увеличена подвижность. Врожденный навык Телепорта и Контрмагии. Изменены навыки.
  • Скелеты. Врожденная Защита от Стрел. Измененные навыки.
  • Призраки. Увеличенное передвижение. Контрудар — Разделение повреждений.
  • Ариманы. Иммунитет к окаменению. Уязвимость к Ветру. Половина урона Землей. Увеличено уклонение. Изменены навыки.
  • Птицы. Увеличено перемещение. Изменены навыки.
  • Тренты. Альтернативное расположение навыков. Изменены навыки. Постоянная Регенерация. Тайджу получил врожденный навык Увеличения Защиты.
  • Минотавры. Изменены навыки. Врожденные навыки Meatbone slash и Увеличение Защиты.
  • Морболы. Изменена расстановка навыков. Врожденный навык Идти — Восстанавливать НР.
  • Бегемоты. Изменена расстановка навыков. Изменены сами навыки. Врожденные навыки Увеличение Магической и Физической Защиты.
  • Драконы. Изменены навыки. Врожденные навыки Увеличение Физической Защиты и Магической Атаки.
  • Гидры. Изменены навыки. Врожденные навыки Увеличения Магической Атаки и Контрудар — Хамедо.

_________________________________________________________________________________________________________

В начало…

Список навыков:


_________________________________________________________________________________________________________

В начало…

Вот вроде бы и все о патчах.

Автор Щепыч 13 декабря 2011, 23:10 (15167 просмотров)
Комментарии

Я чего-то пропустил? Когда эти моды успели повыходить и почему я ничего про них не знаю о_О

Ещё одно доказательство чрезвычайной осведомлённости Щепыча о FFT…

Insane Difficulty и Rebirth. Вроде больше нет.

А, ну тогда я себе прощу отсутствие какой-то инфы в голове про них:)

Хотелось бы описание модов подробней. С блэкджеком и шлюхами с скриншотами и чётким списком нововведений

Ссылка на скачивание игры с rutracker'a (необходима регистрация)

А я бы привёл ссылку из TPB в котором регится не надо и раздачи с кучей сидов

@dameon писал:

А что насчет этого?

Они, что то, очень похожи по списку изменений, но в «Увеличенной Сложности» изменений как то побольше. Но надо будет и этот патч добавить.

@Arc писал:

Ещё одно доказательство чрезвычайной осведомлённости Щепыча о FFT

Я просто искал картинки для очередной статьи и наткнулся на этот сайт. Посмотрел скриншоты нововведений и решил, что нужно об нем отметить в разделе игры.

@dameon писал:

Insane Difficulty и Rebirth. Вроде больше нет

А Hacktics — это тоже самое или она имеет отличия от этих двух?

@Arc писал:

Хотелось бы описание модов подробней, с блэкджеком и шлюхами.

Мне бы тоже хотелось, но нашел я его только вчера. По этому и описать не могу, так как успел только проверить на работоспособность игры после установки патча. На самом сайте все изменения подробно описаны Пока и этого будет достаточно. По крайней мере в рамках статьи «Ссылки».

@Arc писал:

А я бы привёл ссылку из TPB

Не разу там не был. Всего очень много, а вот подробности раздачи я так и не нашел. Если знаешь работоспособные версии, дай ссылку. А на ру трекере я точно знаю, что оба образа рабочие, по крайней мере английский. Играл сам, уврен.

На TPB обычно английские выкладываются. Качаю всегда с первой ссылки, поэтому проверено мною:)

Попытайся найти ещё что-то из патчей там. На пиратской лагуне over 9000 всяких раздач.

 

Можно и не uTorrent применять. В Опере встроенный загрузчик торрент. Тысячи их!

@Arc писал:

Попытайся найти ещё что-то из патчей там.

Наверняка найдутся разные вариации на ту же тему. Например я нашел мало отличий в изменениях между Rebirth и Insane Difficulty. Да ведь и САМ Dameon сказал, что

@dameon писал:

Insane Difficulty и Rebirth. Вроде больше нет.

Так что я удовлетворюсь этими двумя. Их бы сначала опробовать. (А у меня еще Valkirie Profile Silmeria начата и не пройдена.)

Замечу, на сайте Insane Difficulty есть версия того же самого и для PSP игры.

@Arc писал:

Можно и не uTorrent применять. В Опере встроенный загрузчик торрент. Тысячи их!

Я просто написал пример для тех кто вообще никогда не слышал о торрентах. А уж кто чем качать будет — не так важно.

Начал сегодня FFT 1.3.0.4. Insane Difficulty.

Сюжетные миссии не сильно отличались сложностью от оригинала.

Но вот попав в случайный бой я быстро понял «кто тут самый крутой». С большим трудом задолбил двух воров и Бомбу. Второй раз мне попалась уже равная команда из 2 Воров, бомбы и 2 Гоблинов. Они без проблем уделали всю мою команду. Я подумал, что мне просто не повезло. Попробовал второй раз. С тем же успехом. После пятой попытки, я матерясь, удалил этот патч и начал играть, без сложности, в Контент 1304.

Заметно проще, но с теми же обновлениями.

Пока писал это, мой эмулятор продолжал работать на главном меню. Вдруг я услышал какую то новую музыку. Смотрю а там какая то заставка включилась. И демонстрируют почти все профессии и некоторых монстров. А я раньше о ней и не догадывался. Надо её записать…

Е-пат! Еще одна! Третья. И её запишем.

Да патч 1.3 неплохой, раньше легко играл, даже засыпал во время прохождения( правда после 10 20 раз прохождений), а щас 5 миссия не могу пройти. Я где то на сайте видел что этот патч разрабатывался в течение 4 лет, и вышел только в этом году, это правда?

На сайте я так и не нашел даты выхода патча, но судя по дате первых обсуждений на форуме, патч существовал уже в конце 2010 года. А работа над патчем идет у них до сих пор, например на данный момент версия патча уже 1.3.0.6.

PS: Сам я не смог пройти в патче увеличенной сложности даже первый случайный бой в Mandalia Plains. Враги были слишком сильны и умелы.
Но играя на эмуляторе и используя быстрое сохранение в бою, я смог продвинуться до начала II главы. Где сдался в первом же бою, после где то 10 попытки. Дальше начался вообще АД, так, что даже быстрые сохранения не помогали делу. В особо сложных сюжетных боях приходилось запускать оригинальную игру, проходить этот бой, сохранятся, и снова загружать образ игры уже с контентом патча. Так я дошел до последних сражений…

Да я не спорю уже 3 день играю и до сих пор первую главу не могу пройти, день спустя я загрузил оригинальную версию чтоб изучить тиефа чтоб вещи воровать, потом телепорт сделал ну и еще там немного по изучал, короче набрал себе 27 уровень, некоторым типам 30 уровень, загрузил пропатчинную версию пошел по миссиям (не помню какая по счету но опишу немного: там стоит дом развалиный типы стоят в нем, там 2 лучника, 2 монка и 2 рыцаря, если считать города и места сражения по карте с лево на право то это на карте получается 6) когда я посмотрел вещи типов я был в шоке: у них стоят вещи которые только почти в конце брать в магазине можно, лучники отнимаю по 150(ПЛЮС МИНУС) у рыцарей жизни под 400, у а меня максимум 180 жизней кажется у рыцаря, короче они меня как детей делают. Теперь начал заново только я не делаю уровень а просто миссия выполняю стараюсь сильно уровень не делать, посмотрим может так получиться. А вообще кто нибудь проходил этот патч без загрузки оригинальной игры?

@Котейка писал:

А вообще кто нибудь проходил этот патч без загрузки оригинальной игры?

Сомневаюсь, если только уж совсем мастера игры. Во всяком случае я даже с быстрым сохранением перед каждой атакой (для 100% точности, например окаменения или смерти) не смог пройти её.

А по поводу прокачки, то сюжетные бои не изменяются относительно уровня, там все идет по умолчанию, как прописано в коде. А вот случайные сражения сильно зависят от уровня юнитов, если очень постараться, то монстры будут уделывать команду с нескольких ходов. Так как экипировка персонажей будет не соответствовать их (монстров) статусу НР и атаки.

Например прокачавшись до высокого уровня в первых главах, экипировка из доступной в магазине будет слабой для монстров, рассчитанных против юнитов высокого уровня, которые по идее должны иметь такое развитие уже ближе к концу, где есть более сильная экипировка.

@Щепыч писал:

Например прокачавшись до высокого уровня в первых главах, экипировка из доступной в магазине будет слабой для монстров, рассчитанных против юнитов высокого уровня, которые по идее должны иметь такое развитие уже ближе к концу, где есть более сильная экипировка.

 Я на этом спалился в War of Lions. Лучший выход — поставить всех Monk'ов.

@Arc писал:

Лучший выход — поставить всех Monk'ов.

Одними воинами будет трудно, ну или по крайней мере не так интересно. Нужны и маги, а монахи на эту роль не подходят, так как у них маленький показатель магической атаки.

@Щепыч писал:

Одними воинами будет трудно, ну или по крайней мере не так интересно. Нужны и маги, а монахи на эту роль не подходят, так как у них маленький показатель магической атаки.

 Я говорю тактику выживания когда ты перекачался. Поверь, тут не до разнообразия. Хотя есть один минус: против толпы Чокобо, которые могут применять метеор я так и не смог ничего противопоставить. Приходилось начинать сначала… 


А по поводу прокачки, то сюжетные бои не изменяются относительно уровня, там все идет по умолчанию, как прописано в коде. А вот случайные сражения сильно зависят от уровня юнитов, если очень постараться, то монстры будут уделывать команду с нескольких ходов. Так как экипировка персонажей будет не соответствовать их (монстров) статусу НР и атаки. Нет ты не прав, я как дома буду я сделаю скрины посмотришь как они изменяються.

@Котейка писал:

Нет ты не прав,

Ну во всяком случае в оригинале игры все именно так. Уж не знаю, как оно в патче обстоит. Мне казалось, что система та же.

Хотя, я точно помню, что первый бой второй главы имеет юнитов с уровнем в 1,5 раза больше моих юнитов. Я его только с 7 раза прошел. С сохранениями.

Ну да в оригинале уровень по миссиям не меняться хоть себе сделай 99 уровень у них тот же и останется который должен, а вот в патче если у тебя больше уровень то и у них тоже больше уровень, ну и при том еще и вещи круче становятся. Ну я все равно скрины выкладу посмотрите ))) @Arc писал:

@Щепыч писал:

Одними воинами будет трудно, ну или по крайней мере не так интересно. Нужны и маги, а монахи на эту роль не подходят, так как у них маленький показатель магической атаки.

 Я говорю тактику выживания когда ты перекачался. Поверь, тут не до разнообразия. Хотя есть один минус: против толпы Чокобо, которые могут применять метеор я так и не смог ничего противопоставить. Приходилось начинать сначала… 

хотя надо и попробывать монков поставить еще поставить им броню как у рыцарев чтоб жизней больше было и броня тоже. спс за совет. Arc

Кстати кто нибудь ловить убитых животных и сдавал их в магазин?

Да. Посмотри в секретах. За них экипировку хорошую продают за пол цены в магазине Мехов (Fur Shop). Правда в патче все предметы поменяли. Смотри что из чего выпадает в картинках с описанием монстров на этой странице. (Спойлер «Монстры», прямо под портретом монстра строки "rare poach и common poach)

@Щепыч писал:

Да. Посмотри в секретах. За них экипировку хорошую продают за пол цены в магазине Мехов (Fur Shop). Правда в патче все предметы поменяли. Смотри что из чего выпадает в картинках с описанием монстров на этой странице. (Спойлер «Монстры», прямо под портретом монстра строки "rare poach и common poach)

 

Ясно просто я это не знал, сколько раз проходил все секреты думал открывал, а вот оказывается теперь не все, поэтому я заново начал играть )))

как я обещал выкласть скрины которые я обещал, что в пропатченной версии если улучшать уровень то когда по миссия идешь то типы тоже лучше уровнем.

Спойлер

 1339686755.jpg1339691039.jpg1339688256.jpg1339691569.jpg1339695234.jpg1339686836.jpg1339687370.jpg1339688585.jpg1339690785.jpg1339694483.jpg1339692464.jpg1339692397.jpg1339687859.jpg1339688021.jpg1339692905.jpg

Что будет если к пропатченной версии (The Rebirth) загрузить сохранение оригинальной игры?Повлияет ли это на скорость персонажа а то в патче скорость стандартная.

Сохранение загрузится, а вот все эти измененные параметры патча появятся непонятным образом. Например, некоторые старые навыки получат свойства из патча, аналогично с предметами. Наверняка и с характеристиками также. Но вот изменяются далеко не все, что есть плохо.

Хотя таким образом можно экипировать на юнитов навык Blade Grasp, убранный из обоих патчей. Если в сохранении этот навык был на персонаже. Сменив его на другой, в списке доступных его уже не обнаружить.

Понятно,а если наоборот?

Если сохранение из начала, то разницы почти не будет. Просто переделанные навыки оставшись с новыми названиями, вернут себе настоящие свойства из оригинальной игры.

Если же загрузить сохранение ближе к концу игры. То можно более интересные искажения увидеть.

Так в Insane dificulity есть несколько новых сюжетных перснажей и монстров. Так Белый Чокобо превратится в Элибдиса, которого можно использовать в бою. Темный и Луковый рыцарь превраяттся в сюжетных персонажей, правда без каких либо навыков. А кто то еще вообзе станет Алмой в статусе Dead.

Скрины

1364233780.jpg1364237888.jpg1364230382.jpg1364231987.jpg1364233210.jpg1364230124.jpg1364232797.jpg1364234824.jpg

Ну нифига се O-o.Можете дать ссылку на сайт где можно скачать деруссификатор?

НЕ проще ли скачать ангийскую версию, чем еще больше менять кривую русскую? Вот тут много ссылок есть http://fffan.forum-bb.ru/viewtopic.php?id=355

Трафик весь потратил.

В 1- загрузок почему-то нет,2-404