^

Отзыв к игре Final Fantasy Type-0

Rev 30 марта 2015, 22:45

Раз речь была про качество HD, то порекламлю подробный обзор: http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-final-fantasy-type-0-hd-face-off

← вернуться к отзывам

Ответы

Согласен со всеми словами — меня тоже тени и освещение в игре поразили.

Особенно согласен вот с этим абзацем:

It's that very scope that leaves us so impressed with the results on display here. Hidden beneath the guise of a simple PSP remaster, Hexadrive has developed a high-end next-generation engine — a brand new DX11 class deferred renderer with a focus on lighting and material properties. Despite its PSP roots, this new engine makes use of a wide range of modern techniques allowing for results far exceeding what was possible in the original game. The jump in quality is so dramatic at times that it sometimes feel more like a remake than a typical remaster. Unfortunately, with an over-reliance on original PSP assets, these feelings are all too fleeting.

Продолжая тему блура… он возникает при повороте камеры, а ты особо не будешь ею вертеть в бою (пальцев не хватит).

Вот, сделала видео на арене со всем имеющимся блюром (ну да, сначала вспоминала, какое в игре управление, потом думала, что надо было взять персонажа, которым хотя бы раз играла до этого):

Ты моё видео видела? х) А на ПСП камеру крутишь крестовиной, а не стиком. Поверь, пальцев у меня ой как хватает всё делать. Ну и, к тому же, мало того что блюра в видео уже прилично, ты не ставиль лок он на врага (Р1), потому постоянно мажешь и не видишь где враги. Я же играю с локом, потому даже в ПСП камера вращается нехило. Предлагаю выбрать кого-то вроде Сайс и поиграть на арене, зажав лок. Тогда и посмотрим как с блюрчиком.

Вообще-то с локом, временами))) На ps4 левый стик для движений, правый для камеры, крестовина для доп. команд (смена партнера, использование предметов…)

Сейчас будет Сайс-видео (автоскрины вылезших во время этой драки ачивок надо видеть — вот там настоящий блюр!):

Ну как, блюрчику добавилось или как?

Играть не мешает все еще. Сколько бы не блюрило, больше ломаешь голову, как, уворачиваясь, подбежать хоть к кому-то на расстояние удара^^" Но скрины ачивок — нечто.

Не хватает ещё чтобы играть мешало. Просто его слишком много.

при повороте камеры, а ты особо не будешь ею вертеть в бою (пальцев не хватит).

Мне пальцев хватало чтоб на Вите камеру крутить. (На Вите в официальном эмуле PSP можно переназначить кнопки, крестовину на второй аналог, чтоб комфортно куртить было).

Бедняжка Rev, мне прям рыдать хотелось как глядя на то как ты безуспешно пыталась попасть по врагу, но из за этих дерганий все было тщетно.

Почему игра выглядит как гавно? Почему она ТОРМОЗИТ НА ПС4????? Почемы столько мыла? Все как будто бы в тумане.

Не, раньше нам показывали ЭТО и мы видели вполне чистую картинку, а оказалось…..

На ПК на эмуле PPSSPP и то гораздо лучше, со всякими шейдерами и улучшалками.

Спойлер

NPJH504430_3137170_16786952.jpgNPJH504430_1691436_16786956.jpgNPJH504430_9559783_16786957.jpgNPJH504430_3161863_16786960.jpgNPJH504430_2198859_16786963.jpg

StalkerDolg, она не тормозит, а наоборот быстро идёт, стабильно 60 фпс выдаёт. Просто камера очень быстро движется — кому-то это может показаться слишком. Глаза устают, насколько я читал отзывы людей. Лично мне наоборот такая быстрота нравится. Тем более это особенность боевой системы Type-0 — лок на цели и постоянное кручение/верчение вокруг неё.

А на скриншоты и видео ты не смотри особо — там не передать всю графику.

Вот в пример тебе скриншот из Bloodborne — на телевизоре этот же момент совсем по-другому выглядит, картинка чётче, краски сочнее, нет артефактов теней. А на скриншоте всё перечисленное появляется, так как при Share снятии видео или скриншота — теряется качество картинки.

20150404164353_4f8cbe5a.jpg20150404164339_980d30c3.jpg

У меня до сих пор догадки отсутствуют, почему лицо пластиковым таким получилось на первом скриншоте. В реале там видно прямо, как кожа намокает от дождя и кровь пятнами, нет этого блеска.

Именно поэтому все известные летсплейщики пользуются профессиональной аппаратурой для видеозахвата с пс4. И именно поэтому если сравнить любое видео, снятое с помощью Share, и видео профессионального летсплейщика по ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ игре, будет видна оглушительная разница в картинке.

То же самое и со скриншотами. Вот всего этого сизого дыма и замыливания (как в видосе Rev) нет в Type-0 — хочешь верь, а хочешь нет.

Вообще-то этот сизый дым там есть, на некоторых боевых картах. Как и на psp он был. В моих видео видны первые секунды до начала боя и там заметно, что такого дыма нет, появляется только при выходе на арену драться.

Я до этого еще не дошёл. То, что дым где-то там встречается, я думаю, что это норма, тем более война идёт по сюжету

А на аренах — раз есть в psp версии, значит в роликах Арка с ареной используются какие-то патчи или .. моды? Потому что там же нет этого

Хотя не — там есть какой-то дым желтый и вправду на аренах в ролике Арка. Плюс камера еще более бесявая, чем в HD версии. Я не понимаю тогда, в чём претензии. Блур незаметен. Верчение камеры более плавное, чем на psp, дым такой же.

Да гавно графика, куча отзывов про это на разных ресурсах и иностранных включительно

Не видел таких отзывов. Все негативные рецензии заключаются 3 вещах: я не могу сбежать из битвы, нет хилок, нет повторов битвы при поражении. Игра слишком сложная, я нубко.

Большинство рецензий на метакритике и со стороны игроков, и со стороны критиков — положительные и mixed. В mixed в минусах стоит: плохая озвучка, слишком быстрая камера итп. И ни слова о плохой графике

StalkerDolg, графика отличная, а если учитывать апскейл с psp, то великолепная. К чему можно придраться — это к блуру при повороте, управлению камеры (правый стик не то, что захочешь юзать в бою) и, по отзывам, местами видно, где перерисовано, а где второстепенные детали оставлены, как было (мне пока не бросалось в глаза, но поверю, что еще успеется).

Озвучка не плохая, просто она английская, без варианта выбрать назад японскую, вот народ и строит из себя эстетов и элиту.

Судя по отзывам, у игроков глаза вытекаэт от всех этих «иффектаф» которые они там намазали. На форуме даже был пост человека, который писал что после 40 минут игры глаза заболели

StalkerDolg, бедняга. Этот твой игрок сорокаминутный — неприученный играть человек. Что бы он сказал, увидев вот ЭТО:

20150405081555_a29e53db.jpg20150405081433_a5b33f0c.jpg20150405081409_743c11a9.jpg20150405081310_04dd226b.jpg20150405081144_6c5bbaa1.jpg20150405081112_9fd15d31.jpg

Нет ни одной современной игры, где не использовалось бы огромное количество спецэффектов и блура, при этом с огромной скоростью смены кадров.

Претензии тем более смешны, что люди требуют чёткую картинку и 60 фпс — вещи сами по себе несовместимые. Потому что при 60 фпс еще больше будет всех этих прежде незаметных движений, смазывающих картинку в блур. Именно поэтому в Киллзоне Шэдоу Фолл, например, залочили картинку на 30 фпс, убрав 60 фпс. Потому что у игроков болели глаза от реалистичности происходящего. Все эти мелочи стабилизируются непрерывной работой зрачка в реальной жизни и специальными линзами и затворами на видео/фотокамерах. А когда сидишь за телевизором/монитором и непрерывно уставился в одну точку, глаза напрягаются и зрачку труднее улавливать все эти милисекундные движения, поэтому они смазываются в некий блур. Если отснять видео в Share — потом закинуть его в редактор видео и разбить по фреймам, будет видно, что каждый кадр накладывается на последующий, а вместе они за одну секунду как раз дают то смазанное изображение, как на этом скриншоте:

20150405082222_1c8f6ad2.jpg

Та часть скриншота, которая смазана, совершает больше всего движений за секунду экранного времени.

Повторюсь: в реальной жизни движения зрачка отслеживают и стабилизируют такие смещения за секунду времени.

Заметить, как в реальности всё происходит, можно, отсняв на зеркалку без стабилизаторов экшновый момент из реала. Или если сигануть с большой высоты на тарзанке/прокатиться на лыжах по горному серпантину (либо другой пример) — зрачок неподготовленного человека не сможет отследить все фреймы в экстремальной ситуации. И картинка получится именно такой смазанной и блуровой, как показано в видеоиграх.

В данном случае, в Final Fantasy Type-0 мы видим, как авторы игры стремятся нам показать нечеловеческую скорость персонажей, их микротелепорты, поэтому картинка так смазывается. Скорее всего, здесь работает некий простенький физический движок, который рассчитывает, насколько картинка должна сливаться и блуриться при такой-то скорости персонажа: рассчитывает время замыливания, с учётом быстроты перемещений бойцов класса зеро, расстояния, которое они преодолевают за это время, и широты угла движения камеры

«чёткую картинку и 60 фпс — вещи сами по себе несовместимые» — знаешь, после этих слов я мог бы кинуть тебе идиотсукю понтовую фразу «спасибо поржал», но нет, над таким грех ржать, да и не смешно это. Ваш ненавистный Крайзис выдает 60 фпс и таки да, четкую картинку, без всякого блура и прочего(хотя в настройках можно включить размытие). А то что ваша «теневая осень» залочена на 30, дело в слабости нового паст гена. Не видел я еще чтоб глаза болели от «четкой картинки и 60 фпс, и от реализма». Они скорее болят от количества дерьма, размазанного по экрану. Если уж делать много спецов, то надо их граммотно компоновать, а это тоже уметь надо. Пусть у Крайтэк учатся

И чему там учиться? Играл в Ryse? Крайтек. И там куча блура и куча замыливания. Это норма в современных играх — глубина резкости, эффект скорости, эффект дыма, эффект свиста ветра, когда летят стрелы, в боях тоже блур используется про slo-mo итп.

У тебя какой-то странный комментарий: ты его перечитай и удали то, что у тебя расходится друг с другом. Например, причём здесь «ваш ненавистный крайзис»?? Что за вообще дебилизм? А потом предложение поучиться у крайтек. В каком месте кто-то что-то тут писал про ненависть к крайзису?? Логика.. где?

Да тут на этом сайте каждый второй пишет что крузис гавно.

Играл в Ryse? Крайтек. И там куча блура и куча замыливания. Это норма в современных играх — глубина резкости, эффект скорости, эффект дыма, эффект свиста ветра, когда летят стрелы, в боях тоже блур используется про slo-mo итп.

Да но там то это не напрягало глаза. Потому что там все граммотно скомпановано, нет ничего лишнего. В отличае от тайпа, где понамазали всего и вся, в результате чего играть сложновато

Сталкер, мм… два игравших человека здесь говорят, что глаза не болят и играется норм. Кто-то где-то там на форуме сказал, что болят… по-моему, на этом разговор об этом можно закончить.

два игравших человека здесь говорят, что глаза не болят и играется норм.

А миллионы геев говорят, что долбиться в жопу это круто.

То есть ты признаешь, что всегда надо идти за подавляющим большинством.

И да, если тебя успокоит, я не играл в игру но видел живой геймплей в магазине «Калифорния», продавец на ПС4 играл. И то что я там видел меня не радует. Мало того что мыла тонна, так еще омерзительная гамма, как будто все марганцовкой намазано. 

Да лучше б поручили создать HD версию конторке Armature, которые сделали великолепный ремейк MGS. Ну или создателям ремейка 10 части

А миллионы геев говорят, что долбиться в жопу это круто. То есть ты признаешь, что всегда надо идти за подавляющим большинством.

Бззз! Они меньшинство, так что неудачный пример, хотя если тебя тянет попробовать…

И да, если тебя успокоит, я не играл в игру но видел живой геймплей в магазине «Калифорния», продавец на ПС4 играл. И то что я там видел меня не радует. Мало того что мыла тонна, так еще омерзительная гамма, как будто все марганцовкой намазано.

Ну да, конечно. Консоль=мыло, гамма не имеет никакого отношения к погоде и оригиналу (ню-ню) и «мне плевать на логику и все аргументы, что мне тут указывают, если они мне не нравятся» *зевок* Пойду играть дальше, а то глаза не болят и играть в нее явно интереснее, чем спорить с тем, кто не играл, но не одобряет.

аргументы, что мне тут указывают

ЭЭээээ… Я что то упустил? Тут были аргументы? Только субьективное высказывание о комфорте игры

мыла тонна

Что-то последнее время все только и видят в играх мыло,я бы вообще его не замечал бы что в Тайпе,что во многих других.

Давайте посмотрим на экспонат А и рассмотрим что такое мыло.

20150405175745_3a6c2c92.jpg

Почему мыло используется? Потому что в теории, у глаз есть область фокуса. Не каждый знает и замечает, но, на самом деле мы чётко видим окружающую остановку только центром наших глаз. Всё за пределами этой области нещадно смазывается и воспринимается глазом как фон.

На практике подобный подход к картинке на экране совсем неоправдан в таких количествах. Гауссовское смазывание на десять пикселей это не мыло, это шампунь, который заливается прямо в глаза.

Я уже молчу о последствиях подобного смазывания: глазам и так трудно воспринимать плоскую картинку экрана как 3Д изображение (то есть глаза напрягаются для фокусирования на объекте, который на самом деле на том плоском экране) да и вообще длительно смотреть на источник света (когда глаза привыкли больше воспринимать отражённый свет, чем свет от источника), а тут ещё и блюрчик с возможной дополнительной нагрузкое. Какой ведь выход, когда глаза недостаточно сфокусированы? Напрячь глазные мышцы и сфокусировать их. Только фокусироваться не на чем.

Вот так вот.

Госсспаде!!! Повсюду мыло!!1!

Спойлер

20150405185021_2db9f308.jpg20150405185019_1f93278d.jpg

 

StalkerDolg, грамотно расставлено? В Ryse? Ты хоть прежде, чем писать, думай. Слоу-моушна на секунду времени там гораздо больше, чем в Type-0. Каждое мелкое движение, будь то падение человеческого тела, взмах меча или полёт стрелы, замыливается в блур. Так же и во время бега можно заметить, как окружающие задники размываются и появляется эффект глубины резкости.

Вот тебе скриншот из Тени Мордора. В Ryse всё точно так же во время боя:

20150405193628_99e2f70d.jpg

И да, если тебя успокоит, я не играл в игру но видел живой геймплей в магазине «Калифорния», продавец на ПС4 играл. И то что я там видел меня не радует. Мало того что мыла тонна, так еще омерзительная гамма, как будто все марганцовкой намазано. 

Да лучше б поручили создать HD версию конторке Armature, которые сделали великолепный ремейк MGS. Ну или создателям ремейка 10 части

Отвечаю по порядку:

  1. Гамма не зависит от игры — это настройки телека. Ты можешь хоть какую угодно там картинку выкрутить — динамическую цветопередачу, холодные цвета, тёплые итп.
  2. Про Armature знатно пошутил — я аж оборжался:

20150405194315_6ae2e6c4.jpg20150405194235_9a46841c.jpg

Там же мыло на мыле и мылом погоняет.

И с ремейком 10 части — так же:

20150405194548_fd16db02.jpg20150405194450_d7e81c64.jpg

По сравнению с ними — картинка Тайп-0 ХД волшебна.

Хотя и картинка 10 части мне нравится. Потому что я не страдаю эпилепсией от блура, как некоторые тут.

Тут были аргументы?

Ага. Тут было хейтерство и возня на пустом месте от тебя и аргументы людей, игравших и оценивавших вживую.

глазам и так трудно воспринимать плоскую картинку экрана как 3Д изображение

Вот я об этом тоже говорил.

Кстати, скриншот у Арка взят откуда-то с ютуба (видно по артефактам). Был бы он нормального разрешения — было бы заметно, что ничего такого страшного тут нет.

Особенно мне нравится как все твои скриншоты из ФФ10 ремастера специально взяты с моментов, где камера трусится.

Нацелься на любого противника и посмотри на фон. Увидишь насколько много блюра (кстати, насколько я знаю, в пятнашке точно так же).

Да, мне тоже нравится В геймплее и катсценах тоже много блура. Это вообще сглаживание какое-то. Оно делает картинку более красивой, как по мне. Хотя не отменяет факта, что в игре много замыливания.

20150405195816_78c647a7.jpg20150405195804_3134c509.jpg

Скрины из боёвки 15й части я сейчас покажу на странице игры. Я вроде их делал, когда демку проходил. К слову, я тут немного поостыл от впечатлений — и пришёл к выводам, что ребятам еще много предстоит дорабатывать 15 часть. Она сырая, многое по геймплейной части в ней реализовано неудобно. Есть косяки разные. Не хватает атмосферы, ощущается «кусковость»

грамотно расставлено? В Ryse? Ты хоть прежде, чем писать, думай. Слоу-моушна на секунду времени там гораздо больше, чем в Type-0. Каждое мелкое движение, будь то падение человеческого тела, взмах меча или полёт стрелы, замыливается в блур. Так же и во время бега можно заметить, как окружающие задники размываются и появляется эффект глубины резкости.

Железо обнови свое. Если игра тормозит, то разумеется все это будет не красиво выглядеть. А когда стабильно 60 фпс то все отлично. И кстати, размытие движений никто не запрещает выключить в графике.

Про Armature знатно пошутил — я аж оборжался:

Там же мыло на мыле и мылом погоняет.

И с ремейком 10 части — так же:

Ой нашел чем вывернуться. Наделал кучу недо-скринов, где камера трясется как в припадке, в результате чего картинка двоится. У меня почему то чистые скрины выходят.

2014033002_9964190_16814485.jpg2014040222_9366459_16814489.jpg2014040213_8447601_16814493.jpg2014040114_2412515_16814496.jpg

А про Armature не гони. Если в МГС и есть чутка мыльца, то оно и в оригинале было. Эта студия по крайней мере заботится о стабильной скорости и хорошей картинке

IlQatTokTtg.jpg5c9dPaKWwsc.jpg

Железо обнови свое. Если игра тормозит, то разумеется все это будет не красиво выглядеть. А когда стабильно 60 фпс то все отлично. И кстати, размытие движений никто не запрещает выключить в графике

WHAT??! Обновить железо в иксбокс ван?? Или игра есть на пк?? Размытие движений выключить? Таких настроек нет ни на x1, ни на пк. Не надо придумывать.

Ой нашел чем вывернуться. Наделал кучу недо-скринов, где камера трясется как в припадке, в результате чего картинка двоится. У меня почему то чистые скрины выходят

И где чистые?? Замыленный снег и вообще весь фон на первом скрине. Про второй скрин вообще молчу, тихо посмеиваясь.

Третий скрин из 10 части — мыло из фона и персонажей. Аурон вообще волосами сливается с фоном. 4 скрин — на заднем фоне дохляк впаянный совсем в тумане.

На Armature и вправду нечего гнать: это их первая игра была. Но у них получилось мыло. И в Бэтмене на вите, и в МГС, и даже в Инджастисе есть мыло, кроме некстген-версий. Зачем ты мыльные скриншоты влепил из мгс3? Ведь там вся игра в такой зелёной дымке. Сначала мне про то, что там нет мыла говоришь и слова «учились бы у Armature»^ а сейчас про стабильность чешешь. Ну дак, в Type-0 HD стабильность почище чем в твоём метал гире — ГОРАЗДО меньше мыла и больше кадров в секунду, нет подлагиваний, камера очень удобная, очень чёткая картинка. Не сравнивай игру-порт староой игры на пастгены, и игру-порт не такой старой игры с зызы на некстген. Это ж разные вещи

WHAT??! Обновить железо в иксбокс ван?? Или игра есть на пк?? Размытие движений выключить? Таких настроек нет ни на x1, ни на пк. Не надо придумывать.

Мы же про Ryse говорим, с твоей же подачи. И да, на пк он есть. А если мыло ты увидел на консоли, то это естественная вещь

говоришь и слова «учились бы у Armature»

Я говорил надо у Крайтэк учиться

Ведь там вся игра в такой зелёной дымке

Какая зеленая дымка? Ну может есть какой либо оттенок, но не заметно, и уж тем более мыло в глаза не лезет.

2158633769_8031764_16815301.jpg4171703769_4271345_16815312.jpg4050163769_3860635_16815318.jpg

«Ну дак, в Type-0 HD стабильность почище чем в твоём метал гире — ГОРАЗДО меньше мыла и больше кадров в секунду, нет подлагиваний, камера очень удобная, очень чёткая картинка.» — ааааааааа, (здесь был комент Епифанцева к Пахому). Ну и кто тут хэйтерствует? Восхваляешь кусок гавна как хрен знает что и не хочешь признать реальности, хотя мозгами понимаешь(?).

Размытие движений выключить? Таких настроек нет ни на x1, ни на пк. Не надо придумывать.

ШТА???? В настройках нельзя размытие вырубить(на пк) ? Ой, иди в баню. Начал тут спорить с нубом, который в тех. части вообще не сечет. Базар окончен, нет смысла спорить с тем кто не ознакомлен с предметом спора

И да, английский даб — полное говно. ФФ10 кажется шекспировским театром по-сравнению с этими жалкими потугами на озвучку. Особенно убивает Deuce и Nine.

Я тебе реально говорю — Моушн Блур в игре невозможно отрубить. Ни в пресс версии, ни в финальном пк-билде.

Это смешно — но это так. Он всегда ENABLE в Ryse: Son of Rome — на этом весь фишкач боёв завязан — там каждый взмах мечом и каждый удар замылен — это спецэффект такой. Там же слоумоушн постоянный и таймстопы во время удара.

20150407235648_6472abef.png

Восхваляешь кусок гавна как хрен знает что и не хочешь признать реальности, хотя мозгами понимаешь

С такой фразой тебе бы да в лес подальше. Ведь смешно: игра в ХД на некст-ген консоли и порт на пс виту пс2-порта, вышедшего на пс3 (чуешь каламбур?) — их даже сравнивать только идиот будет.