Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (7 открытых обсуждений).
Сюжет
Final Fantasy Agito XIII и, впоследствие, Final Fantasy Type-0 ещё одна игра из линейки Fabula Nova Crystallis (новая сказка о кристаллах, если кто не знал). На этот раз мы попадаем в мир Orience один из миров, созданных fal'cie Mwynn как «песочница». Но Ориенс утонул в бесконечной войне. Каждая нация поклоняется вверенному им кристаллу и желает получить преимущество над другими. Дабы война продолжалась, кристаллы стирают память о погибших, чтобы люди не чувствовали грусти и не могли прекратить бойню.
Но в легендах говорится про Agito шестнадцать созвездий, которые сойдут с неба, чтобы вырвать мир из бесконечного цикла уничтожения и, наконец, подарить мир человечеству. Поисками этих самых созвездий и занялась Аресия руководитель класса ноль. После долгого времени почти все ученики были собраны. Вскоре, должны были присоединится ещё двое: Рем и Макина, но помешало начало войны.
Император страны Милитес - Сид решил, что пора освободить людей от служения кристаллам и пошёл в наступление. Первым пострадал Lorican Alliance, который был полностью уничтожен с помощью Ultima Bullet. Сид уже почти «дожал» Rubrum, когда в ход битвы вмешались ученики…
Геймплей
В плане геймплея игра похожа на Final Fantasy XII. У нас есть команда из трёх человек и мы в любой момент игры можем выбрать лидера, которым будем управлять. Умерших персонажей можно оживить, а можно и заменить другими учениками.
Сама боевая система называется ATB-kai и основана на высокооктановом экшене. Нажимаем одну из четырёх кнопок (, , , ) и персонаж выполняет заданную команду. Для некоторых атак возможны разные комбинации кнопки с зажатым направлением аналог стика, для магии приходится зажимать кнопку, дабы та зарядилась.
В игре появляется и долгожданная карта мира, которой всем так не хватало. Можно посещать города, данжены, наталкиваться на монстров, отлавливать чокобо, исследовать местность. В зависимости от японского рандома и региона может меняться погода, которая тоже влияет на геймплей. Например, в тумане не только плохо видно противника, но и приходится гораздо ближе к нему подходить, чтобы «повесить прицел», а во время жары НР персонажа будут снижаться с каждым шагом.
Но карта мира теперь не только для эксплоринга. Теперь это и поле для RTS битв. Ну или почти RTS, потому что там всё линейно до безобразия. Значит, в некоторых районах могут происходить конфликты, которые требуют нашего вмешательства. Мы управляем войсками, захватываем города, уничтожаем вражескую технику и резвимся как хотим (для нас даже отменяют случайные битвы и дают возможность палить по вражеским ротам прямо с карты мира).
Отдельно стоит вспомнить про школу. Школа наша главная база, куда мы постоянно возвращаемся. Там не только арена для битв, ферма для разведения чокобо и НПСы с заданиями, но и система времени. Каждый разговор или событие будет отнимать немного времени до следующей сюжетной миссии (то есть, нам приходится укладывать все дела в промежутки между схватками). Длинные разговоры и сценки, например, занимают 2 часа. Чокобо разводятся за 6 часов или один день, выход на побочную миссию может занять почти целый день.
Графика и музыка
Дададад, графон тут нехилый. Разработчики явно хотели закончить эру Final Fantasy для PSP с шиком и фанфарами. И закончили. Детализация очень хорошая, в наличии много CG сценок, магия смотрится замечательно. Словом, не придерёшься.
С музыкой не всё так гладко. В основном, мы слышим приятные треки, но, в сюжетных сценках может проскакивать буквально копипаст из Кризис Кора (я уже говорил, что ненавижу эти завывания скрипки под гитару в Кризис Коре?). С этим приходится мириться, благо, чаще всего мы слышим уникальные и приятные композиции.
Если у вас возник вопрос, вы не можете пройти сложный момент или не знаете что делать, а в статьях это не освещено, то опишите проблему в
ЭТОЙ ТЕМЕ
и все обязательно помогут вам разобраться.