^

Отзыв к игре Final Fantasy Type-0

AGITatOr 29 июля 2015, 00:19

Системные требования на ПК:

Minimum System Requirements:

Operating System: Windows 7, 8, 8.1 64bit

Processor: CPU Core i3 2.5GHz

Memory: RAM 4GB

Disk Space: HDD/SSD 30GB

Video: GTX560Ti or AMD Radeon 7790 mp4 [H.264]

Sound: DirectX XAudio2API

DirectX®: 11 and over

Recommended System Requirements:

Operating System: Windows 7, 8, 8.1 64bit

Processor: CPU Core i5 2.7GHz

Memory: RAM 6GB

Disk Space: HDD/SSD 30GB

Video: GTX750 mp4 [H.264]

Sound: DirectX XAudio2API

DirectX®: 11 and over

← вернуться к отзывам

Ответы

Судя по новым пк-скриншотам, будет такая же замыленность, но насчёт камеры — неизвестно.

Лол, она ещё и на ПК будет? Неожиданно и даже, наверное, приятно. Жаль что пройдена вдоль и поперек. Заодно, косвенно подтверждается то, что ФФ15 на ПеКа точно выйдет. Понравилось им осваивать рынок.

Релиз 18 августа будет. Готовьте кошельки. Цена божеская — всего 450 рэ. Это еще со скидкой 10% за предзаказ. Потом будет 500, по ходу.

Для сравнения: я купил за 3к игру. А Рев — вообще коллекционку за 4к.

160 гривен. Даже странно как-то, учитывая жадность скворечника.

Смешная опция ПК-преордера: дают в награду экран загрузки для ДОТы 2

Еще из крутого (в подарок за предзаказ):

  • дают Мугла из Класса Зеро в качестве Варда (наблюдателя) в Доте 2
  • дают Мастер-Чокобо в качестве Курьера (носит предметы из магазина в дотке) для Доты 2

Это ппц, товарищи. Можно даже как новость оформить — вместе с системками и датой выхода. Но мне лень.

20150729015351_73ea60cd.jpg

Мугл-Вард в доте2

20150729020402_3ddc2f0c.jpg

Ну, Агитатор, шо ты там говорил про то что финалок на пк еам два года не ждать? С релиза тайпа прошло то 3 месяца если я не ошибаюсь. Я говорил, сквары слишком жадные для денег чтоб так тянуть

Это порт. фф15 будет пс4 экзом минимум год, я думаю. Скорее всего, пк-версия будет полностью юзать на всю катушку Luminous Engine под DX12

Не думаю. Это ведь ремейк фф7 временным экзом заявлялся. Про 15 речь не шло.

«Судя по новым пк-скриншотам, будет такая же замыленность, но насчёт камеры — неизвестно.» — ммм, теперь это замыленность? А раньше мы слышали песни про то что это эффекты фокуса

Про 15 вообще сначала говорили что пс4, теперь бокс1 и пс4. А что там с пк — gamescom покажет. Ванговать не хочу.

ммм, теперь это замыленность

Замыленность есть и без фокуса — это же psp-порт. А размытость при движении камеры — это другое. Не путай одно с другим.

Да уверен модами поправят как поправили говеное освещение в ведьмаке 2

Фишкач в том, что если поправят, то будет видно косяки от psp — то есть квадратные углы итп.

Фишкач не в этом. А фишкач в том что для такой убогой графы системки уж слишком. И не надо говорит что пк слаб, просто рученки…. хотя системки не точные, как всегда завысили специально. Так же и было в ведьмаке 3, на деле игра требовала меньше. А вообще, почему ты думаешь что они текстуры с псп перенесли? Можно ж добавить исходные большого размера

Дело не в руках. В игре много спецэффектов и куча объектов разных. Плюс бешеная камера — вот и такие требования. Ты, видимо, забываешь, что эмуль пс2 или там от недо-пс3 эмули сжирают бешеное количество ресурсов на пк. Так что неудивительно, что псп-порт в хд так много требует.

 почему ты думаешь что они текстуры с псп перенесли

Потому что так и есть. Это исходные псп-текстуры, но растянутые и нашпингованные чуть большим количеством полигонов, с цветами поработали, эффектов добавили и придумали текстуру лица.

Мои скрины:

20150729032503_07e4abb3.jpg20150729032539_b29f58be.jpg20150729032617_e2a95f08.jpg

В игре много спецэффектов и куча объектов разных.

Ну я видел какие они там. А обьектов там мало. Все это в купе не должно напрягать даже пк 2009 года, когда вышел modern warfare 2.

 

Ты, видимо, забываешь, что эмуль пс2 или там от недо-пс3 эмули сжирают бешеное количество ресурсов на пк.

Давай откроенно, если б сони сами делали эмули на пк, они бы были гораздо менее ресурсоемкие. Ты постоянно в пример мне втираешь какую то дичь. То фанские кривые эмули, то гавнопорты созданные за 2 месяца….

 

Это исходные псп-текстуры, но растянутые и нашпингованные чуть большим количеством полигонов 

Эээээ. Я чего то не понимаю? Трудно  им было запихать в игру текстуры, которые исходного размера(из которых в дальнейшем нарезаются мелкие для консоли).

 

придумали текстуру лица.

Текстуры лица не придумывали. Видно же что модельки персов это те самые модельки которые были в роликах

созданные за 2 месяца

Лол, о работах над портом на ПК и первых скринах Arkham Knight можно найти инфу еще 4летней давности. Ты не смеши, ага?

Трудно  им было запихать в игру текстуры, которые исходного размера

Не было никаких исходных текстур. Изначально игра создавалась чисто для джапы, как экз для псп. Может вычитать об этом инфу хоть в викии, хоть где угодно.

Текстуры лица не придумывали

Те же самые текстурки, лол. Вот смотри твои те же самые текстурки из роликов:

20150729040737_89957683.jpg

Ролики еще хуже выглядят и там совсем другие текстуры, чем in-game. Вдумайся в свои слова: текстуры из ролика, лол

А обьектов там мало

Ага, «мало» — каких-то там 500 тыщ ящиков, сотни мобов и куча нпс. Совсеем мало

20150729040956_7c4e2c89.jpg

Лол, о работах над портом на ПК и первых скринах Arkham Knight можно найти инфу еще 4летней давности.

Слухи и домыслы просто, но не оф инфа. А если рокстеди и брались за пк порт то не факт что отменили и передали другим. Портировали 12 человек и 2 месяца, сами рокстеди это подтвердили, а ты тут пыттаешься факты опровергнуть от разрабов

 

Не было никаких исходных текстур.

Пророк да? Изначально делается большая текстура потом только подгоняется под разрешение консоли. Это тупость делать изначально текстуру разрешения псп

 

Ролики еще хуже выглядят и там совсем другие текстуры

Ролики тоже можно сказать растянуты, а в игре модельки улучшены изза ращрешения и прочего, не то что на мыльном ролике.

 

каких-то там 500 тыщ ящиков

И на одной локации это? Ты поехавший уже всё

Если по хорошему сказать: никто не пытался спорить о том, что там текстурки похожи на что-то или нет. Фишкач в том, что новые лицевые текстуры натянули. А то, что их попытались сделать как в ролике (похожий блеск волос итп) — это и ежу понятно.

Но от этого не меняется факт, что они заново с ЧИСТОГО листа сделали текстуры для лиц, волос итп. Ты этого не можешь отрицать.

Я так понял, что ты мне утверждаешь, будто они просто сделали дизайн персов и их внешний вид как в роликах.

Но это НЕ текстуры. Окстись. Называй вещи своими именами.

Дизайн с текстурами попутать

Слухи и домыслы просто, но не оф инфа

То есть скрины Arkham Knight из кэша гугла за начало 12го года с ПК-ИНТЕРФЕЙСОМ — это тебе не пруф? Лучше прекращай спор.

Портировали 12 человек и 2 месяца, сами рокстеди это подтвердили

То есть если я сейчас тебе приведу ссылку 13 или 14 года про интервью разрабов где они прямо называют студию пк-порта и как они работают и им задают вопросы про пк-порт — то ты сразу просто зафейлишься? Я так понял?

Ты мне сейчас приводишь бездоказательную отсебятину. Я легко могу сейчас разбить твои слова банальным интервью разрабов, где они говорили о том, что отложили Arkham Knight на 15й год из-за того, что всё еще улучшают пк-версию (интервью весной 14 года).

И на одной локации это? Ты поехавший уже всё

Скрин еще раз посмотри и вспомни, что это за локация. Там сотни объектов и сидеть можно часами безвылазно.

Пророк да? 

Я же тебе сказал — поискать в интернете. Зачем ты мне говоришь детские вещи про

Изначально делается большая текстура потом только подгоняется под разрешение консоли

Когда станешь учителем — тогда будешь детям малым это рассказывать. Ок?

Но от этого не меняется факт, что они заново с ЧИСТОГО листа сделали текстуры для лиц, волос итп. 

Да нет, это как раз таки те самые модельки которые юзались в CG роликах. Тебя послушать так сквары идиоты конченые, сделали исходные текстуры разрешения как на псп(не подразумевая что в будущем выпустят ремейк), создали новые модели персов(упустив возможность задействовать модели из CG роликов чтоб зря не пропадали). Пипец

те самые модельки которые юзались в CG роликах

Я просто оставлю это без ответа. Если даже для каждого эйдолона они заново делали CGI (читай ревью IGN и слова Табаты об использовании технологий Final Fantasy XV при создании текстур Type-0 HD), то что ты мне чешешь про текстуры лиц?

Эйдолоны важнее лиц, да-да. 'сделал важное лицо'

 

Я не хочу с тобой спорить, Сталкер. Но по ходу ты сам прям любишь что ли спорить — я не знаю даже как это понимать. Лучше просто комментируй. Зачем спорить, тем более без аргументов.

Хочешь сделаю заявление, чтоб тебе было лучше? Про объекты — это было чисто моё имхо и предположение. А ты взялся с этим спорить? Зачем? Это же моё мнение и ответ на твой вопрос. У тебя может быть другое мнение. Но незачем спорить. Всё равно ответа ни ты, ни я не знаем.

Возможно, дело в пресловутых технологиях из движка Final Fantasy XV — из-за них такие системки:

 we did utilize some of those key learnings from Final Fantasy XV to refine the game. Things like graphics were refined as well as some of the combat, which have been leveled up for the HD version.

То есть если я сейчас тебе приведу ссылку 13 или 14 года про интервью разрабов где они прямо называют студию пк-порта и как они работают и им задают вопросы про пк-порт — то ты сразу просто зафейлишься? Я так понял?

Я тоже мог дать ссылки на то коментарии майки что низкоуровневого программирования в играх на пк доселе не было, но пребежит бле хренар и начнет втирать какую то дичь.

То что ты заявляешь, что пс4 тянет бэтмена «одной левой», это понятно, это движок анрил, там тормозить нечему. И да, на ПС4 таки заметны недостатки, а именно тормоза и подгрузки при езде на ашине, ибо анрил не способен быстро грузить такое, это движок всегда работал с играми имеющими мелкие локации. И еще, когда в небо взлетаешь на бэт когте, отчетливо заметно как изменяется детализация всего того что внизу, дальность прорисовки маленькая и прочее. На пк, даже с текущей версией, все отлично в этом планет. И игра идет в 60 фпс в отличае от пс4.

Ах да, я же еще не упомянул, как дорого CD Project заплатили за то, чтоб сделать ведьмак 3 мультиплатформой. А именно поплатились они непосредственно графикой. Ведьмак 2 был гораздо технологичнее, пс4 его не потянет в чистом виде, опять таки придется урезать качество всего, ибо оно там запредельное. Качество травы, тесселяцию, разрешение в 4к, освещение, полигоны на персонажах…. и многое другое. Я как встретил Лето в 3 части, я о*уел, как сильно его лицо ухудшилось. Найди для интереса скрины для сравнения.

Я это к тому что на ПК нет ограничений, в отличае от консолей. А то что ты цитировал разрабов говорящих «с выходом пс4 мы можем позволить себе делать что угодно», это они банально говорили про то что консоль хоть как то пк догнала, и теперь им надо гораздо меньше пердолиться чтоб на консоли запустить то что они запустят на пк, и им теперь легче сделать игру которая будет выглядеть везде примерно одинакого и портинг будет легче, и с ним не придется заморачиваться.

Найди сравнение Ведьмака 2 с пс и бокса, или крайзис 3, поймешь о чем я

тормоза и подгрузки при езде на ашине

Кривой ютуб?

Нет там такого. Машина как бешеная несётся. Полгорода, два острова за 3 минуты.

И еще, когда в небо взлетаешь на бэт когте, отчетливо заметно как изменяется детализация всего того что внизу

Детализация не меняется, потому что когда взмываешь ввысь — тут же можно броситься вниз в пике. Такая же графика.

Опять ты врёшь. Опять кривой ютуб.

Я тебе скажу правду — появляются мелкие объекты (какой-нибудь каменный столб, дерево или что-то еще). Текстуры не меняются — дальность прорисовки это называется, Сталкер.

Ведьмак 2 был гораздо технологичнее

Мда…

Я сейчас после 3й части блюю при виде Ведьмака 2. Особенно бандитская рожа Геральта во второй части бесит.

20150729044612_5a0c7ef9.jpg

20150729044917_1c555091.jpg

теперь им надо гораздо меньше пердолиться чтоб на консоли запустить то что они запустят на пк

Опять ты очевидные факты говоришь. Когда я об этом говорил, я не стремился ущемить пк. А именно это и имел в виду — что ты сейчас мне пишешь. Пока консоль не улучшится — пк будет страдать.

сравнение Ведьмака 2 с пс и бокса

Я уже давно всё это видел. На боксе урезано.

 крайзис 3

Нет смысла — я мало играл в 3ю часть. Только в бету мультиплеера на пс3.

http://www.youtube.com/watch?v=9tdG7xC4SLc вот кстати

И по поводу «Я сейчас после 3й части блюю при виде Ведьмака 2.» — я тоже. И все дело в ОСВЕЩЕНИИ которое там ублюдскле. Но графой третья хуже чем вторая, зато третья красивая в художественном плане, это для меня главное

Текстурами хуже. Не графой. Графой не может быть, потому что движок 3й части мощнее и он новый (ну всмысле не новый — а обновленная проапгрейженная версия старого).

 все дело в ОСВЕЩЕНИИ которое там ублюдскле

Не только в этом — это всего лишь одна из причин. Дело в детализации игрового мира. 3я часть реально насыщенная. Лучше рпг пока что нет в мире.

На ролике на боксе только хуже чутка, на пс4 и пк разницы не увидел. Разве что на пк иногда чуть чётче края объектов — наверное из-за более высокого разрешения. И это даже смотрится визуально как-то больнее на глаз. Режет.

AGITatOr, а можно сыль на интервью, что они там говорили по поводу разработки игры и что использовали?

Не даст он тебе никакой ссылки, ибо разрабы такого не говорили. Тогда скрины были, но они были не с пк, и не с консоли, а непонятно с чего, там даже не утверждалось. В основном тогда были только CG ролики. А про пк версию вообще не слова

StalkerDolg, ну если судить по скринам со стима трудно сказать где ролик а где геймплей, так как я не играл в эту финалку еще… в любом случае японцы частенько рукожопят с материалами/освещением и именно из-за этого текстуры получаются размытыми. Если бы проблема была бы с фильтром (анизотропка/трилинейка) то это легко бы исправлялось. Когда со сроками проблема, приходится делать и скрины хреновые и игру выпускать визуально недоработанную… возможно со временем сделают полный апдейт всех проблемных моделей или освещения, чтоб замыленность была меньше. Слишком быстро игру переиздали… не успевают ребята, да и плательщику возможно невдомек, что переиздание игры это почти что создание игры с нуля в некоторых случаях. Все зависит от «схожести» движков, как много работы должно быть проделано.

That said, the “HD” graphics in Type-0 definitely have some wonderful lighting and shading effects. This is especially apparent in the central hub area of Akademia, where marble floors gleam with a fine polish, and beams of sunlight stream brightly through large glass windows.  CGI cutscenes are especially well done, with detailed animations of Eidolons soaring through the sky, and brutal close-ups of soldiers being slaughtered on the ground. Developer Hexa Drive did a great job bringing these powerful scenes to full-sized TV screens.

Это про CGI и Эйдолонов, про создание катсцен и анимации с нуля.

Ссылка на ревью ИГН: http://www.ign.com/articles/2015/03/16/final-fantasy-type-0-hd-review

Слова Табаты о движке Final Fantasy XV в основе переиздания Type-0:

What kinds of improvements can we expect over the PSP version of the game?

HT: Definitely the graphics. In improving these graphics we also utilized the development from FINAL FANTASY XV to not only improve things like lighting effects, but we also re-rendered everything specifically for the PS4 and XBox One.

SE Members: So it’s almost like FINAL FANTASY TYPE-0 HD is a stepping stone or a sneak peek of FINAL FANTASY XV?

HT: In terms of the graphics, yes, we did utilize some of those key learnings from FINAL FANTASY XV to refine the game. Things like graphics were refined as well as some of the combat, which have been leveled up for the HD version.

Ссылка на интервью SEM у Табаты: http://na.square-enix.com/us/blog/square-enix-members-interview-hajime-tabata-director-final-fantasy-type-0-hd

StalkerDolg, тогда были и скрины, и видео с пс4, лол. Хватит говорить ересь выдуманную.

20150730174044_a538a36f.png

Я думал он про бэтмена. Для него не было никаких скринов к пк версии и подробностей о ней, как ты говорил

Для него не было никаких скринов к пк версии и подробностей о ней, как ты говорил

ПК-билд уже в марте 2014 года показывали. А к Е3-2014 он и подавно был готов и его показывали перед этим на конфе Сони:

http://www.gamespot.com/forums/system-wars-314159282/batman-arkham-knight-was-running-on-pc-at-sony-s-e-31350254/

«When asked about the platform in which the game was running, Rocksteady’s Dax Ginn confirmed (during Gamespot’s E3 livestream, head over at 4:37:00 mark):

 

“This is the PC build.” «

Верь больше обманкам от разработчиков про »два месяца разработки»


На такое только дурачок способен купиться.

Ну то что это был ПК билд это тоже может быть отмазкой. К тому же не забывай про девкит

AGITatOr, чисто справедливости ради: ну и где в цитате хоть слово про движок?

AGITatOr, чисто справедливости ради: ну и где в цитате хоть слово про движок?

we did utilize some of those key learnings from FINAL FANTASY XV to refine the game

Это донельзя банальный вопрос, Рев. Могла бы погуглить хотя бы чуть-чуть о разработчике порта и его отношениях со Square Enix, для приличия. Почитать о движке Final Fantasy Type-0 HD.

HexaDrive — это не просто разовый аутсорсер для хд-порта Final Fantasy Type-0. Они также работают над Final Fantasy XV в команде Табаты еще с 2013 года и дебюта трейлера Versus 13 на Е3.

Масаказу Мацушита (директор HexaDrive) давно дружит с Табатой и они вместе работали над Crysis Core и Type-0 для PSP.

http://www.famitsu.com/news/201504/06075460.html

Иными словами, еще с момента интеграции Final Fantasy Versus XIII в движок Luminous — ХексаДрайв работает над Final Fantasy XV.

Теперь тебе понятны вот эти слова Табаты?

we did utilize some of those key learnings from FINAL FANTASY XV to refine the game

???

Если конкретно говорить, то HexaDrive не просто помогали в разработке Final Fantasy XV — они осуществляли доработку движка игры на базисе Luminous и переход со старого двигла Ebony Engine.

Практически всё графическое окружение и локации в демке Epsiode Duscae — созданы руками ребят команды Мацушиты-сама.

Отсюда и фраза:

What kinds of improvements can we expect over the PSP version of the game?

 

HT: Definitely the graphics. In improving these graphics we also utilized the development from FINAL FANTASY XV to not only improve things like lighting effects, but we also re-rendered everything specifically for the PS4 and XBox One.

Если графическая часть Final Fantasy Type-0 HD — не движок, по твоему, то ты, наверное, не девушка, а покемон, да, Рев?

Источник:

http://gematsu.com/2015/04/hexadrive-also-working-on-final-fantasy-xv

 К тому же не забывай про девкит

Ты опять глупые вещи пишешь, Сталкер. Девкит — это рабочая машина для разработки. Она не может эмулировать пк-интерфейс. На видео по ссылке мы видим именно пк-билд. Он отличается от прошлых роликов игры, где было видно, что это консольная версия Arkham Knight.

Аги, Crysis Core? Это типа новый крайзис в разработке??? Надеюсь на CryEngine 4 с DX12 азаза

AGITatOr, даже не буду цитировать стену текста, а поработаю попугаем: ну и где там хоть слово про движок?! А то придумал еще, что движок — это картинка, умник.

P.S. Специально для тех, кто тормозит: HBAO-шмао-прочая буквенная дребедень от нвидиа и ати как пример технологий, отвечающих за графику, но к движкам игр не имеющих вообще никакого отношения.

Специально для тех, кто тормозит

Я думаю что у тебя тоже не выйдет указать ребятам в чём проблема обсуждений такого рода. Я уже однажды попытался — ничего хорошего не вышло. Они… в своём манямирке каком-то.

Ebony Engine.

Ссылку на источник можно? Ни разу не слышал про такой движок в Скворечнике.

Иииии… Я, наверное, всех удивлю, но я даже согласен с Агитатором. Кое в чём. Да, движок отвечает за картинку. Всякий АА может аппаратно поддерживаться видеокартами, но имплементируется он во время разработки в игру. Дополнительно, движки имеют свои отдельные шейдеры и прочую дребедень (которая не обязательно относится к самому движку, но впихивается внутрь для той самой графики)

Arc, ты же вроде дока по Скворцам и их играм. не ожидал от тебя такого незнания. Ebony engine — это то, на чём изначально разрабатывалась ff versus xiii a.k.a. ff xv. ссылка есть в конце комментария, о невнимательный ты наш.

Rev, ты меня поражаешь. я же тебе буквально ссылку дал с пруфом, что hexadrive (разрабы хд-порта тайп-0) являются одними из ключевых разработчиков фф15 еще с 2013 года. ты что совсем неизвестный покемон, что ли, Рев?

вся демка и её двигло в Episode Duscae — дело рук ребят из HexaDrive. движок фф тайп-0 hexadrive engine (HEXAENGINE) — вырос из ассетов luminous engine. ты можешь гуглить сколько хочешь инфу об этом, но найдёшь лишь подтверждение моим словам.

так что больше не смеши.

Внимательный ты наш, твоя ссылка в конце комментария битая. Так что будь добр, перестань корчить из себя неизвестно что и начинай нормальный диалог.

дружище, не судьба ввести полную ссылку в адрес — скопировать? copy-paste? c o p y — p a s t e?

Не судьба нормально HTMLом пользоваться? Или у тебя снова припадок случился?

я пишу с древних агрегатов довоенных времён. так что это чудо, что ссылки удаётся вставлять. уж извини

Если будешь себя нормально вести, то извинения приму.

да как же ты по интернету сможешь определить, нормально я себя веду или нет? ладно опишу своё поведение, короче: я сижу ем суп из маша и картошки, пишу на пс вите ответ. ну, еще собираюсь спать.

ну как? нормальное поведение? или не очень?

AGITatOr, сам ты покемон. И чего? Если студия когда-то создала движок, она бесспорно все на нем делает, ага, больше ничего не умеют. Идиота не корчи и иди учи английский, а не страдай надмозгом. Если разрабы FFXV успели чему-то научиться, пока работали над FFXV, то ежу понятно, они будут использовать свой опыт, но это не значит, что они возьмут тот же движок.

про тот же движок речи не было, о невнимательная номер два. some of key learnings — вот о чём речь была. у движка куча инструментов. Табата сказал, что в процессе разработки были взяты от luminous engine не только эффекты, но также и наработки по рендеру и ре-рендеру текстур.

придумала тоже — тот же движок. покажи мне место, где я об этом писал.

Меня всегда удивляло то, что в качестве аргументов приводят переводы интервью. Ни для кого же не секрет, что иногда переводчики… слегка искривляют то, что говорит человек?

это не просто перевод, это раз. там есть ссылка на источник. затем два: это уважаемый ресурс, автор новости сам работает в square enix, уважаемый инсайдер. именно его перу принадлежит первая в мире инфа о разработке ff versus xiii, первая в мире инфа о episode duscae, первая в мире инфа о luminous engine, и так далее. короче, тут даже сомневаться — пошло. тем более — подвергать сомнениям интервью в фамицу.

я же как-то писал о традиции square enix устраивать Q&A сессии в прямом эфире. перечитай новость о расписании square enix на gamescom за моим авторством. с Табатой — это была такая же сессия. если хорошенько порыться в твитче, можно найти оригинальную запись трансляции, но без субтитров.

Я вообще потерял уже сруть из-за чего срач… (⌒▽⌒)