^

Final Fantasy XIII-2

Альтернативные названия ファイナルファンタジーXIII-2
Разработчик Square Enix
Официальный сайт www.square-enix.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы      
Рейтинг 33 место (516 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (8 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Второй сиквел с печатью «С любовью, Мотому Торияма» к номерной Final Fantasy. 

Сюжет

1364678921.jpg1364673851.jpg

Кокон спасён, и наши герои радостно воссоединяются со своими близкими, но всё не так хорошо, как казалось. Лайтнинг — главную героиню тринадцатой части, извлекло из настоящего временным парадоксом. Дальше — больше, никто, кроме её младшей сестры, не помнит, что она вообще смогла выбраться после той встряски с Рагнароком.

Прошло пять лет, и все уже смирились с потерей. Младшую сестру Лайтнинг — Серу, даже убедили, что та тронулась, и она видела простое видение. Но всё навсегда изменится, когда в мир, который понемногу начал отстраиваться, прилетит на метеорите Ноэль Крайсс, который успел повидаться со старшей сестрёнкой в Валхалле. Та крупно поднялась и стала охранять спящую богиню Этро, которая держит на своих плечах баланс сил в мире.

1364678024.jpgКонечно, появляются и злодеи. Какие-то таинственные проказники начали изменять ход истории в будущем. Это повлекло за собой возникновение парадоксов в прошлом (и не надо тут говорить, что парадоксы влияют только на будущее, сценарий не я писал) и искажение истории. Наш звёздный гость убеждает молодую девушку отправиться назад в будущее в путешествие во времени, чтобы найти Лайтнинг и, заодно, разобраться со всеми парадоксами и их причинами.  

Боевая система

1364676048.jpgСущественных изменений не ожидайте, были лишь добавлены некие новые функции. Так во время некоторых битв будут происходить интерактивные сценки (бич всех современных игр — QTE). Они будут влиять на награду, а иногда даже можно будет менять развитие событий, выбрав одно из нескольких действий. 

  • Набор парадигм теперь не «привязан» к сюжету и открывается по мере продвижения по кристариуму (что не может не радовать людей, которым не посчастливилось попробовать на себе систему развития Final Fantasy XIII). Единственный совет в развитии персонажей от разработчиков — изначальная склонность Серы к магии и дистанционным атакам, а Ноэля к ближнему бою и физическим атакам. 
  • Бесконечность монстров на локациях. Кто играл в тринадцатую часть, снова может вздохнуть с облегчением, теперь не получится «Надо было больше применять определённую парадигму», а монстров на локации уже и нет. 
  • Возможность взять тех же пойманных монстров к себе в команду. У каждого из них есть свой кристариум, по которому мы движемся с помощью специальных предметов. При этом монстр может выполнять только одну свойственную ему роль.
  • Вместе с изменением набора парадигм теперь может меняться и монстр, который назначен к набору. 
  • Появилась возможность достать далёкие сферы с сокровищами и решить локальные парадоксы с помощью нашего верного мугла, которого мы бросаем.
  • Головоломки и побочные квесты. 
  • Набор парадоксовых концовок и возможность выбирать реплики в некоторых диалогах. 
  • Локации стали не такими линейными.

Музыка

Если к тринадцатой части музыку писал Хамаузу, то к этой части он имеет очень косвенное отношение (в основном из-за того, что использовались ремиксы его песен). Саундтрек изобилует посредственными песнями с вокалом, попсовыми мелодиями для битв и (самый «популярный») митол (музыкальное направление — прим. ред.) во время катания на чокобо. Если вы хотите услышать немногие хоть сколь интересные композиции, то советую вам послушать эти: 

 

 







Реакция от этой игры — шок. По итогам прохождения (со всеми DLC) могу сказать, что давно уже разработчики столь открыто не плевали в душу проходящему игру. 

По порядку: на момент своего релиза Final Fantasy XIII столкнулась с волной критики среди игравших, среди которой, помимо плохо написанного сюжета, игру ругали за то, что это «не Final Fantasy», так как адекватную боевку не завезли; мир был слишком линеен; мини-игры — отсутствовали. Но зато хвалили, как правило, графическую составляющую, а вот к музыкальному сопровождению были вопросики (не Уемацу, да). 

И вот, Final Fantasy XIII-2, должна была по словам её (а заодно и оригинальной игры) руководителя Мотому Ториямы, а также его хорошего друга, главы SquareEnix на тот момент, Ёсинори Китасе, стать некой работой над ошибками, игрой для фанатов. 

Оставив за бортом, что из-за к работе над ошибками привлекли все силы тогдашней SquareEnix (из-за чего, в том числе, мы так и не увидели Versus XIII в том виде, в котором он мог быть выпущен, если бы Номура не витал в облаках), что мы получили в итоге? 

Ну, сначала к работе над ошибками: 

мир, и само повествование, отныне нелинейно: есть ряд точек, большинство из которых располагается в трёх-четырёх разных временных отрезках, которые надо посетить, выполнить квест, найти «артефакт» (едрить его в корень, простите!), чтобы двинуть сюжет дальше. Так чинилась «линейность»;

— появись населенные пункты (опять же, некоторые в трёх-четырёх временных отрезках, в связи с чем), активные NPC, с которыми можно поговорить, послушать их реакции на различные сюжетные события и даже понаблюдать за живой реакцией на ваши действия (как правило, это связано с открытием невидимых сундуков — больше примеров не нашел). Так чинилось «отсутствие городов»;

— появились мини-игры, представляющие собой 3-4 (ааа!) вида паззла, которые надо решить, чтобы достать, как правило, артефакт. Те что необходимы для продвижения сюжетной линии — не очень сложные, а вот те, что надо бы решить для опционального контента могут очень сильно напрячь и заставить поломать голову. Так решалось отсутствие «мини-игр»;

— основа боевки осталась неизменной (все тот же автобой с все той же быстрой сменой заранее заданных ролей), но привнесены некоторые улучшения: появилась возможность регулировать поведение напарников, в том числе концентрацию на одном противнике, а также отсутствие проигрыша в случае смерти персонажа, которому задана роль лидера. Также добавили систему монстров, но убрали систему эйдолонов (а жаль!), а также появилось некое подобие системы лимитов, но об этом позднее. 

Зато вот элементы, которые работали в FF XIII хорошо (насыщенное повествование с динамичными роликами, визуальное и графическое оформление, а также музыкальное сопровождение) в FF XIII-2 сильно ухудшили: 

графика стала проще (в паре моментов казалось что это уровень PS2), а вот сам дизайн локаций (даже под открытым небом) буквально какой-то серый. Финальное подземелье — это просто сплошной цвет детской неожиданности с худшим (в отсутствие намека на это в течение всей игры) решением заставить проходить его платформингом;

музыкальное сопровождение просто не подходит этой игре. Там где звучат ремиксы тем FF XIII оно смотрится еще естественно, но когда вступая в битву с боссом или там оседлав дикого чокобо в уши начинает бить японский недохард-рок (с этими блевотными рыками и лажей на электрогитаре), явно по своему направлению пытаясь косить в сторону Devil May Cry 3 — ничего кроме недоумения и минутной паузы это не вызывает; 

— игра в начале очень сильно пытается в динамику (вступительная битва, первые 3 часа игры в целом, с этими QTE через каждые 5 минут и в битвах с боссами), но впоследствии исчезает (видимо, бюджет закончился) и игра превращается в череду тех же самых коридоров (только теперь серых) с раздражающими противниками;

повествование…эх: по итогу игры ты вообще не понимаешь зачем все это делал, ибо настолько это все бессмысленно оказывается. Под дых бьет сильнее всего концовка, пытающаяся в «вотэтоповорот!», но вызывающая (сразу же после того, как ты увидел первым делом имя человека, ответственного за это безобразие) лишь одну реакцию: 

Спойлер

Пошёл на хуй, Мотому Торияма! 

Что же в игре есть хорошего? Честно говоря…почти ничего: эта игра отвращает даже новым дизайном наряда главной героини и способом его получения.

Система монстров, в принципе, может пробудить ту самую покемономанию в стиле «Собери их всех!»: определенный вид убитых монстров оставляет после себя ядра, из которых потом получается его копия, что станет третьей боевой единице в отряде. Монстров много, у каждого из них свой набор ударов и навыков, без которых Коллизей (опциональный контент, на котором можно встретиться с Гильгамешем и другими классическими противниками серии, типа Ультроса (из FF VI) и пришельцев НЛО (из FF VIII)) делать нечего. Качаются монстры также в местной системе «Кристариум» (что стала абсолютно линейной, и окончательно потеряла смысл), но теперь за счет специальных предметов, что ты находишь в ходе прохождения. У каждого свой потолок развития, а, соответственно, и окончательная польза, что все же открывает простор для экспериментов. Нормально, развлекало. 

Также мне показалась неплохой идея с альтернативными концовками (т.н. «концовки-парадокс»), которые можно получить только выполнив определенные условия (например, победив боссов, которые до этого считались непобедимыми, запустив и перепройдя эпизод заново, с более прокаченной командой) — за развитием событий в некоторых концовках наблюдать было несколько любопытно. 

Но…всего этого очень мало. А истинная концовка игры (открывается после сбора всех 160 фрагментов, для чего надо прям хорошо побегать и попотеть) добавляет лишь 2-3 минуты после оригинальной. Не стоит того, я считаю. 

Что по поводу DLC? Их 3, активируются все после разового прохождения игры:

Lighting Story: дает подраться за Лайтинг (со своими персональными классами и умениями, но анимациями из оригинальной игры) против двух сильных противников, которых с наскока не победить: предполагается, что каждое поражение будет делать героиню сильнее (повышение в уровне) и в следующий раз будет легче. В сюжетном плане…немного дополняет концовку игры (которая и так казалась слишком обрубленной), но ничего толком не дополняет;

Sazh Story: насильно запихиывает в игровое казино («Дворец удовольствий»), в котором надо выиграть определенное число раз в покер, чтобы DLC пройти. Сюжету не дает ничего, зато делает доступным самого Саза в качестве игрового персонажа (правда 1 класс и с позиции монстра);

Snow Story: открывает вышеупомянутый коллизий, в котором тусуют самые сильные противники игры, что порвут вас. Это и есть эндгеймовый контент в самом прямом смысле этого слова: тонны HP и ваншотящие массовые удары (просто ад!) в наличии. Награда тоже не очень. А вот представление противников и возможность побить ту стерву аля Квистис из оригинальной игры (один из сюжетных обломов) — хорошие элементы. 

Итого: не особо интересная и хорошо сделанная игра, что концовкой еще оставляет тебя в моральном опустошении. От мысли, что вместо этого мог бы выйти Final Fantasy Versus XIII аля взрослый Kingdom Hearts становится совсем грустно. Но что имеем — се ля ви!    

После прочтения задумался о своей адекватности — почему купил ключ именно к этой части и задумал когда-то дать трилогии этой ещё один шанс…

Имхо, когда в сюжете, который ранее не касался перемещений во времени, начинается как раз про это, историю можно хоронить.

Казалось что наоборот — бюджет с каждой новой игрой подсерии всё больше урезали. Ну и то, что если бы не эти игры, мы возможно получили бы Versus XIII или куда более доделанную FFXV… Личные связи решают.

Чтобы заставить Стокера в отзыве чуток матернуться, полагаю игре надо постараться, конечно в «способностях» Ториямы не сомневаюсь, но теперь уже интересно, что там такого было в концовке. Ну и прятать тру финал не просто за повторным раном, а за собирательством, это зашквар.

Ну и теперь понятно, ради чего запарились с покемонами. О да, кривой платформинг… Правда в XV хотя бы он не был обязательным.

Стокер, Final Fantasy XIII-3 в планах до пройти?) Я так понимаю ты в неё играл, но до конца не осилил?

tres2,

но теперь уже интересно, что там такого было в концовке

Тупое говно тупого говна там было. Я проходил эту часть как только она вышла и мне многое в ней нравилось(фишка с локациями в разных временных линиях, сюжетная линия нового гг и его подруги сира, саундтрек), но концовка все помножила на ноль. Вся игра буквально бессмысленна из-за нее.

Victorique, ну ладно, скорее всего это знание того не стоит :)

Я заранее извиняюсь за орфографию и кучу смысловых, пунктуационных ошибок в тексте — набирал его очень быстро и при не самых удобных обстоятельствах. Спасибо, что прочитали! 

Имхо, когда в сюжете, который ранее не касался перемещений во времени, начинается как раз про это, историю можно хоронить.

Идея, в принципе, не самая дурная: «Мстители» к путешествиям во времени тоже не сразу пришли. Тут проблема, пожалуй, в неком противоречии Тормямы созданной им же самим мифологии в первоисточнике (вокруг которой должны были плясать и побочные проекты Fabula Nova Crystals). Автор просто неверен собственной же концепции. 

По поводу мата…в ИРЛ я много ругаюсь, непроизвольно, так что реакция под спойлером — она самая что ни на есть достоверная. 

Final Fantasy XIII-3 в планах до пройти?) Я так понимаю ты в неё играл, но до конца не осилил?

Да, надо бы. Чтобы окончательно в стратосферу улететь. 

Стокер, интересно пишешь, потому и прочесть не грех.

С сюжетом, ну возможно я немного погорячился. Что не отменяет всратости конкретно здесь. При том что и в оригинальной FFXIII к сюжету мягко говоря были вопросы.

Насчёт мата в ИРЛ понятно (сам такой же), речь именно про SF же :)

Даже несмотря на ужасную тринашку, вторая часть мне…понравилась! Один раз в десять лет вполне можно перепроходить. Удивительно, особо запомнился Ноэль, о да, наконец-то появился персонаж, которого бесит тоже Сноу, за это уже огромный плюс, да и вообще за то, что большая половина компашки из первой части было по минимуму, мне вполне хватало кампании Сэры, Ноэля и милашного Мога (ох, у меня всегда такая слабость перед могами, они слишком мимимишные). Другой момент, Лайтнинг, ее везде пихают на постеры и якобы намекают, что она главная героиня везде, но нет…В первой части, все были на равных, в этой же Лайтнинг просто две-три сцены, я думала игра разделится на две составляющие, чтобы мы и за нее смогли сыграть, но не судьба, для дрочильни на нее сделали Lightning returns, хотя в конце xiii-2 на это и был намек, но все же. Также не понятно зачем были добавлены квик тайм эвенты и варианты ответов(в некоторых моментах, я думала что это будет на что-то влиять, но нет, ты ищешь правильный ответ до тех пор пока не тыкнешь на нужный) Локации стали просто обширными, даже это намного лучше чем тот коридор в первой части( хотя там и дизайн оставлял желать лучшего) Убрали этот ужасный апгрейд оружия. Добавили «загадки» с цифрами, кристалликами, сначала даже прикольно играется, пока не дошла до локаций, где раз десять в это играть нужно, даже выбесило немного. Насчет злодея, опять ну такое, только слова, минимум сцен, никакого интереса к нему лично у меня не было. А вот про богиню было интересно, правда опять мало информации. Также добавлю пару строк о саундтреке, многие песни запомнились, однако какая же была мешанина, понадобавили все подряд, когда была последняя сцена музыка вообще не в тему была и странно смотрелась.

Возрадуйтесь, друзья мои! Перевели-таки эту часть!!!

Там в PSN скидка на всякую японщину и серию FF в честности. Так как DLC к FF XIII-2 и XIII-3 стоя дороже самой игры, есть ли вообще смысл их покупать?

DLC к FF XIII-2 — концовка самой игры, которая плавно ведет к Lighting Returns. 

Платная концовка? АААААААААААААААААААААААААААААХАХАХАХА

Стокер, спасибо, нагуглил это DLC. =)

Помогите кто прошел игру. Не могу найти ключ доступа !!!!! Башня Агаста 200 АФ

Сел я такой полный энтузиазма через 2 года после прохождения первой части и чёт как-то вообще тухло — ну да свободы чуть больше стало, но локации то всё-равно сплошные коридоры, снова этот уродский кристрариум, прыжки туда-обратно во времени начинают натурально бесить а боёвка жуть как приедается… Про сюжет я вообще молчу. Может в таком случае и возвращение светки лучше не трогать? Или отложить до лучших времён? Хотя, казалось бы, финалка на пк, где высокобюджетных красивых JRPG кот наплакал, а я нос верчу. Что со мной не так? Может я зажрался?

Предзагрузка уже. 28 гигов всего, в отличае от 60 первой части. Ну это понятно, там нет CG, чистый код

Круто, уже поставил.

Вот всегда бы такая пиковая скорость была)

20141210091500_81679bf8.jpg

Кто знает, как открыть Yaschas Massif 100 AF ?

Проспойлерите мне немножко. Что значит основная фишка в игре, про которую говорится всё время, что если герои изменят будущее, то тогда от этого изменится и прошлое? Пример можно какой-нибудь.

Засунул небольшую пачку моделей в файлы. Выбирал самые интересные и хорошо сохранившиеся. Классно было бы чтобы нормальный ремейк фф9 сделали, а то уж больно шляпа Виви навеяла ностальгические воспоминания. 

1381947465.jpg

@Arc писал:

Классно было бы чтобы нормальный ремейк фф9 сделал

Уж лучше бы они вообще классики не касались: судя по тому, что они сейчас считают «нормальным», этот проект просто заставил бы плакать людей…

Посмотрим как они будут глумиться над FF IV TAY…

@Ле Ренар писал:

Уж лучше бы они вообще классики не касались: судя по тому, что они сейчас считают «нормальным», этот проект просто заставил бы плакать людей…

Ой да ладно. Могут же НОРМАЛЬНО делать. Вон, хотя бы на Complete Collection посмотреть. Ничего не трогали, добавили Interlude и After Years, графику улучшили, но не делали это хреновое 3D, которое никому нафиг не нужно.

@Arc писал:

Вон, хотя бы на Complete Collection посмотреть.

Обычные порты — на это много ума не нужно. Но ведь я увидел слово «ремейк»: это не порт, не так ли? Там нужно и визуализацию улучшить, и новое что-то добавить (FF IV: система Augment'ов, авто-битва, ребаланс системы получения статов и т.д.; FF III: ребаланс профессий, сюжетные дополнения, бонусный контент и т.д.)… А сейчас с этим у Square Enix беда.

@Ле Ренар писал:

И всё же здесь куда приятней атмосфера, чем в ВК или ffforever.

Дааа… Раньше так вообще была красота. Развлечения Хроноса и Дамеона, весёлые перестрелки с Эллен, ZALGO от блэсси (хе хе) и целая куча милой ерунды. Но сейчас тоже как-то всё устаканилось и стало лучше.

P.S. Разгрёб немножко мусор.

Осторожно, познание фф13-2 и фф13 может быть вредно для вашего здоровья.

Не могу смотреть этого чувака, попугай у него жуткий.

Это видео официально без попугаев. Но гораздо хуже у его друга, который присобачил себе скотчем плюшевого.

Затишье перед бурей.

http://finalfantasy13game.com/astormgathers/index.html

FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

Спасибо Хроносу за недавнюю фичу с футером, это игра точно не для мобильников.

Доставляет фраза «Key members of the FINAL FANTASY XIII development team including the Producer, Director and Art Director». Они уже с большой буквы и только по должностям зовутся.

Офигенный подарок под 25 летие, нет слов.

Что там по ссылке?

@Artz писал:

Что там по ссылке?

 Сайт для будущей Final Fantasy XIII-игры.

Аллилуя это будет отличная игра — Бог любит троицу!

Оформление (в частности менюшка) просто зашибись О_О

Магия фотошопа и божественное вмешательство Щепыча делают своё дело:3

Скайбокс из Void'а. Ну уж больно классный чтобы не запостить. Только пришлось пережать до 2000 пикселей, а то там 4000х2000

1381757679.jpg

@Arc писал:

Скайбокс из Void'а.

 Можно спросить — как ты их выковыриваешь из игры? Или ты их находишь в интернете?

@XoRo писал:

Можно спросить — как ты их выковыриваешь из игры? Или ты их находишь в интернете?

 Выковыриваю. Распаковщик + скрипт под игру + ноэзис. Там не только скайбоксы выковыриваются, но, в основном, очень много ошибок с определением начала файла и, например, зоны распаковываются без нормальных текстур. Да и Ноэль у меня, например, хреновый получился.

1381757207.jpg

ВЫшел Фикс для игры, к сожалению только для донгла TB….

Но я буду брать лицензию :)

Ужас. Как ни странно, почти все владельцы PS3 на форуме покупают лицензию.

я уже где то это слышал. Однако это не предписывает другим играть в патченые игры.

@ARTZ писал:

Но я буду брать лицензию :)

Если сказать это три раза, то можно призвать злобного духа Арки)

Ты уже его призвал ( о,,,о )

да он же ж не злобный. Он ещё только учится !

@ARTZ писал:

я уже где то это слышал. Однако это не предписывает другим играть в патченые игры.

Ниче, лет через n-цать предпишут.

хах, конечно же играть в десяток лицензионных игр гораздо круче, чем в 5 сотен патченых. оога.

Это будут проблемы только игроков.

уверен что ты слишком беспокоишься за других.

Есть тут такие, кто прошёл игру?

Аж целых 11 человек.

… кто прошёл игру до конца.

А игру можно пройти не до конца?

Выйдет новое DLC, в которое войдет новый шмот для Ноэля и Серы персонажей Mass Effect 3. И еще новые монстры для арены — Orthos и Typhon

@Odin писал:

И еще новые монстры для арены — Orthos и Typhon

 вкусно, вкусно. Хотя… смысл новых монстров, когда тактика всего одна?

Ты у меня спрашиваешь?)))

@Odin писал:

Ты у меня спрашиваешь?

А вдруг все кроме меня знают? От того и гонят когда я поливаю дерьмецом фф13\13-2

Не надо постить новости в комментариях, все равно они будут на главной.

Так ради интереса, даже не вижу подтверждения этого, ну ладно бы новость, а то слух…

А вдруг все кроме меня знают? От того и гонят когда я поливаю дерьмецом фф13\13-2

В последнее время количество подобных выкиднов сокращается в геометрической прогрессии )

@dameon писал:

Не надо постить новости в комментариях, все равно они будут на главной.

Так ради интереса, даже не вижу подтверждения этого, ну ладно бы новость, а то слух…

Это не слух) Я не хотел создавать новость ради 1 строчки и решил написать тут. Появится по твоему взгляду, достоверная информация, напишешь в SF Today.

@Odin писал:

напишешь в SF Today

В SF x JRPG)

Правда, ни один из 8 JRPG источников пока даже близко не заикался об этом. Так что слух. Погодь, о Mass Effect 3 было уже давно, и это не было подтверждено…

Значит, я отстал от жизнь)

Как игра то?

Побегать и посмотреть графику — круто. Боёвку чуток подправили — тоже хорошо. 

Намного лучше фф13, но до нормальной фф не дотягивает. 

Что считать нормальной ФФ — хороший вопрос тоже. Слейд, бери, если ты XIII до конца осилил, то в эту вообще запоем должен играть.

@dameon писал:

Что считать нормальной ФФ — хороший вопрос тоже.

ФФ с нормальным сюжетом

Спойлер

Если Каиус сам себя убил в конце игры чтобы уничтожить сердце Этро внутри себя, то почему он не мог сделать этого раньше?

 

Это фетиш у него такой.

Да, этот сюжетный поворот явно помешает насладиться игрой) Прежде всего в них есть геймплей, прохождение, прокачка. И если это все лучше XIII части, которую многие прошли, согласно простой логике, эта часть стоит ознакомления.

@Odin писал:

Это фетиш у него такой.

Морочить голову всю игру чтобы закончить так печально? Я насторожился ещё в начале игры, когда 

Спойлер

он попытался заставить Лайт проткнуть себя мечом

Изврощенцев не понять)

@dameon писал:

стоит ознакомления

Стоит, я и не говорю что не стоит. Но сюжетные сценки, когда Сера начинает распыляться про Лайтнинг в конце каждой части и повышенный уровень маразма происходящего заставило меня не раз проблеваться.

Если XIII-2 неплоха как сама игра. Как уже сказали выше — геймплей, прохождение, прокачка. То почему бы не сыграть. Единственный какой-то аспект не может делать игру полностью плохой. Пока сам не попробуешь, не поймешь. Как с Sonic 4:Ep1)

Или как тот соник 2006 на Xboх :) 

Ага, вот только по сравнению с ней, Sonic 4 еще кажется неплохой игрой\ А это уже пугает.

@Odin писал:

Если XIII-2 неплоха как сама игра. То почему бы не сыграть.

ни в коем случае не стоит играть в нее (как и в любую финалку) иначе будет такое:

@Arc писал:

повышенный уровень маразма происходящего заставило меня не раз проблеваться

Нечего. Ведро рядам и вперед)

@Odin писал:

Нечего. Ведро рядам и вперед)

 

тогда вперед. но думаю тут и бочки не хватит

@ben писал:

ни в коем случае не стоит играть в нее

Вы противоречите своему первому сообщению на форуме «FF XIII-2 лучшая финалка в истории». Дальнейшие такие противоречия могут окончательно выдать вашу цель пребывания здесь, что автоматически закроет доступ на форум. Общайтесь искренне, здесь нет идиотов, которые будут вечно вестись на провокации.

я это писал когда был только поверхностно знаком с игрой(в основном боевой системой)и мне показалось что игра получилась неплохой . но когда глубже ознакомился с сюжетом и прочим , мои надежды обратились в прах

@ben писал:

я это писал когда был только поверхностно знаком с игрой(в основном боевой системой)и мне показалось что игра получилась неплохой . но когда глубже ознакомился с сюжетом и прочим , мои надежды обратились в прах

Может стоит сделать из этого соответствующие выводы?

Меня с самого начала игры заставили прыгать 100500 раз. Неужели нужно было делать этот New Bodhum таким раздолбаным?