Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (8 открытых обсуждений).
Второй сиквел с печатью «С любовью, Мотому Торияма» к номерной Final Fantasy.
Сюжет
Кокон спасён, и наши герои радостно воссоединяются со своими близкими, но всё не так хорошо, как казалось. Лайтнинг главную героиню тринадцатой части, извлекло из настоящего временным парадоксом. Дальше больше, никто, кроме её младшей сестры, не помнит, что она вообще смогла выбраться после той встряски с Рагнароком.
Прошло пять лет, и все уже смирились с потерей. Младшую сестру Лайтнинг Серу, даже убедили, что та тронулась, и она видела простое видение. Но всё навсегда изменится, когда в мир, который понемногу начал отстраиваться, прилетит на метеорите Ноэль Крайсс, который успел повидаться со старшей сестрёнкой в Валхалле. Та крупно поднялась и стала охранять спящую богиню Этро, которая держит на своих плечах баланс сил в мире.
Конечно, появляются и злодеи. Какие-то таинственные проказники начали изменять ход истории в будущем. Это повлекло за собой возникновение парадоксов в прошлом (и не надо тут говорить, что парадоксы влияют только на будущее, сценарий не я писал) и искажение истории. Наш звёздный гость убеждает молодую девушку отправиться назад в будущее в путешествие во времени, чтобы найти Лайтнинг и, заодно, разобраться со всеми парадоксами и их причинами.
Боевая система
Существенных изменений не ожидайте, были лишь добавлены некие новые функции. Так во время некоторых битв будут происходить интерактивные сценки (бич всех современных игр QTE). Они будут влиять на награду, а иногда даже можно будет менять развитие событий, выбрав одно из нескольких действий.
- Набор парадигм теперь не «привязан» к сюжету и открывается по мере продвижения по кристариуму (что не может не радовать людей, которым не посчастливилось попробовать на себе систему развития Final Fantasy XIII). Единственный совет в развитии персонажей от разработчиков изначальная склонность Серы к магии и дистанционным атакам, а Ноэля к ближнему бою и физическим атакам.
- Бесконечность монстров на локациях. Кто играл в тринадцатую часть, снова может вздохнуть с облегчением, теперь не получится «Надо было больше применять определённую парадигму», а монстров на локации уже и нет.
- Возможность взять тех же пойманных монстров к себе в команду. У каждого из них есть свой кристариум, по которому мы движемся с помощью специальных предметов. При этом монстр может выполнять только одну свойственную ему роль.
- Вместе с изменением набора парадигм теперь может меняться и монстр, который назначен к набору.
- Появилась возможность достать далёкие сферы с сокровищами и решить локальные парадоксы с помощью нашего верного мугла, которого мы бросаем.
- Головоломки и побочные квесты.
- Набор парадоксовых концовок и возможность выбирать реплики в некоторых диалогах.
- Локации стали не такими линейными.
Музыка
Если к тринадцатой части музыку писал Хамаузу, то к этой части он имеет очень косвенное отношение (в основном из-за того, что использовались ремиксы его песен). Саундтрек изобилует посредственными песнями с вокалом, попсовыми мелодиями для битв и (самый «популярный») митол (музыкальное направление прим. ред.) во время катания на чокобо. Если вы хотите услышать немногие хоть сколь интересные композиции, то советую вам послушать эти: