^

Final Fantasy VII Remake

Разработчик Square Enix
Официальный сайт ffvii-remake.square-enix.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 408 место (76 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Ремейк одноименной игры, анонсированный на E3 2015 15 июня 2015 года. Пока что только на Playstation 4, но с большой вероятностью появится и на других консолях, в том числе и на PC.

События игры стартуют в Мидгаре — огромном мегаополисе практически целиком отстроенном усилиями компании «Shinra». Вот только цели существования этого места не очень благоприятные: по всему городу построены куча реакторов, высасывающие жизненную силу планеты — энергию «Мако». Планета — угасает, «Shinra» — процветает. Вам предстоит взять на себя роль Клауда — наемника, нанятого террористической группировкой «Avalance», решивших во чтобы то не стало пресечь убийство планеты сотрудниками «Shinra». В начале игры террористы нацелились на Мако-Реактор под номером 1.  

Слухи

Уже обещается пять, как минимум, больших отличия ремейка игры от оригинала (помимо целиком нового движка и графического оформления, разумеется):

Появление голосов — оригинальная Final Fantasy VII хоть и стала настоящей революцией в жанре, но вышла в те времена, когда персонажи игры общались между собой текстовыми окошками. В наше же время озвучка ролевых игр не просто возможно, но и является правилом хорошего тона. А уж от такого проекта этого даже не ждут — это подразумевается само собой. Благо и список голосов уже имеется (благодаря таким проектам компиляции FFVII, как Advent Children и Drige of Cerberus). И без того эмоциональная игра станет еще ярче, заиграв новыми красками.

Корректировка сценария — хотя кого-то этот пункт может и огорчить, но под клинок правки пойдут многие странные (спорные) моменты оригинала, за появление которых, не в последнюю очередь стоит благодарить, Мотому Торияма (автор трилогии Final Fantasy XIII и спорного сиквела к Final Fantasy X). То что прокатывало в 1997 году (сцена Клауда в ванной с дюжиной голых усатых мужиков) навряд ли сможет прокатить сейчас. Ну и просто ОЧЕНЬ хорошая новость — появление адекватного английского перевода. Забудьте теперь те моменты, когда герои говорили в одной фразе одно, а в следующей совершенно противоположное. Пока-пока.

Боевая система — а вот тут недовольных будет гораздо-гораздо больше. Боевая система Final Fantasy VII — одна из самых лучших боевых систем в японских ролевых играх вообще. Она была достаточно дружелюбна к новчикам (в отличие от Final Fantasy VIII) и давала достаточно возможностей для настройки своей партии по своему вкусу (в отличие от Final Fantasy IX). Но время идет и классическим пошаговым сражениям тоже пора уйти в прошлое. Режиссер игры, Тэцуя Номуры, официально подтвердил это, впрочем добавив, что пока сам не знает что из себя новая боевка будет представлять. Но что-нибудь динамичное, в духе Advent Children, точно.

Опциональные персонажи станут сюжетными. Если вы не поняли о ком идет речь, то вы точно не любите оригинальную Final Fantasy VII так, как ее любят миллионы других игроков по всему миру. Речь идет о Юффи — девочке-куноичи из Вутая, маленькой разоренной войсками ШИНРЫ страны и Винсенте — главном герое этой игры (если кратко). Оба персонажа, имея куда большее отношение к миру, да и сеттингу игры, чем пара других героев, были сделаны по какой-то причине секретными. Так вот больше этого не будет — посещение Вутая и обители Винсента ныне будет обязательным.

Возможность погулять по плите Мидгара. Мидгар — огромный город и один из самых проработанных пунктов обитания в JRPG вообще. Состоит Мидгар из двух уровней: на плите (проживают хорошо обеспеченные люди) и под плитой (трущобы, в которых живут в основном отбросы общества). Вот только в оригинале прогулки по Мидгару ограничивались прогулками под плитой: на плите же мы могли побывать всего один раз за игру и то ненадолго. Теперь же, судя даже по начальным кадрам трейлера, делать мы это сможем почаще.   

Трейлер







А может чуть уменьшить прозрачность фона у блоков? А то читать белые буквы на таком пестром фоне очень трудно.

Меню багнутое — когда смотришь скриншоты — его видно прямо на самом скриншоте слева — мешает

Не фан факт о ремейке: убогому Торияме таки отвели роль в проекте. Боже, я думал что из своей ракушки он после FF XIII уже и не вылезет. Радует, что не он у руля, впрочем не стоит забывать, что спорные моменты оригинала, вроде переодевания Клауда и его купания в ванне с пятью мускулистыми мужиками — его идеи. Впрочем, как и все моменты с Аэрис, so…

Ну фсё, гафно будит.

Знаете, что меня заебало? Меня заебло то, что акцентируют внимание на спорных вещах (в данном случае — на Торияме). Там, между прочим, интересные комменты от разрабов по ремейку, а все пытаются возбудить истерику из-за Ториямы. Зачем так делать?

Именно поэтому игрожур и в жопе.

А теперь читаем внимательно:

Радует, что не он у руля

Впрочем, как и все моменты с Аэрис, so…

И ни слова о "гафне будит'

Кого интересуют моменты с Аэрис, если речь о САМОМ ТАБАТЕ, наиглавнейшем злодее в Скворечнике, из-за которого ФФ13 и получилась говном?

Кого интересуют моменты с Аэрис, если речь о САМОМ ТАБАТЕ, наиглавнейшем злодее в Скворечнике, из-за которого ФФ13 и получилась говном?

Торияме. Табата не имел отношения к FF XIII. Внимательнее, не плюйся. 

Имеют самое прямое, ибо Торияма был ответственен за всю сюжетку с Аэрис на 1ом диске. 

Перепутал, да, но, тем не менее, эту новость и Торияму сейчас оценивают исключительно по ФФ13. Потому что люди в массе своей тупые, им плевать и на то, что Торияма был причастен и к оригинальной ФФ7, и на то, что ремейком по-прежнему руководит Китасэ с Номурой. И во многих местах зачем-то «даунплеят», подпитывая эту тупость и раздувая недовольство упором на Торияме, хотя в первоисточнике есть более интересные и важные вещи.

Изо всех сил верю лучшее. Но зерно опасения есть уже. Надеюсь, хоть эту часть они в итоге нормально доделают.

Кстати мне нравится новое оформление страницы ) Или оно таким и было?…

Я этого не говорил, ты ко мне несправедлив. Но если тебе нужны доказательства убогости Ториямы, я немного разбавлю пресность читаемых тобой комментов. Торияма — это твой «любимый» FF X, это его личный FF X-2 и FF XII: Revenant Wings (которые ненавидимы, наверное, всеми). Он — это весьма спорный The 3rd Birthsday, провальный Front Mission Evolved и прочий трэш типа FF CC: My Life is a King. Фактически Торияма — лицо эпохи, когда Скворечник улетел в трубу. 

И недовольство можно понять: тут впервые за 14 лет тупости и угара в серии появилась игра, которая каждой своей новостью оправдывает самые смелые ожидания. И тут тебе говорят, что один из тех людей, что был причастен к её печальному состоянию, таки был привлечен к участию. Это не отменяет прочих прелестей проекта, ибо, как я уже говорил, пока Торияма работает по указке, все будет хорошо. Но обязательно ли было в аппетитный торт три шоколада добавлять каплю поноса на самое дно и ещё предупредить об этом перед подачей блюда? Могли просто не афишировать, никто бы и не заметил, пока игру не прошли. Хотя я понимаю причины: Торияма — любимчик нынешнего главы Скворечника, а его любовничек походу совсем в народе не любим. Теперь, когда народ уже подогрели качественными материалами, можно дать ему и погреться в лучах чужой славы. 

Изо всех сил верю лучшее. Но зерно опасения есть уже

А раньше его не было? Оно появилось только из-за одного Ториямы в проекте, который создаётся сотнями, если не тысячами людей? Именно этот бред меня и возмущает.

Я этого не говорил, ты ко мне несправедлив

Ты, как и многие другие, акцентировал внимание на Торияме, хотя появились конкретные подробности о механиках самой игры. Но кому интересно то, как происходит прокачка оружия, что думает о ремейке тот же Китасэ с Номурой и Нодзимой, и то, что они начали работу над второй частью? Важнее же то, что работавший над оригиналом Торияма занимается и ремейком. Я тебя ни в коем случае ни в чём не упрекаю и не обвиняю. Просто грустно, что многим фамилии важнее действительной конкретики.

Фактически Торияма — лицо эпохи, когда Скворечник улетел в трубу

Всё говно Скворечника за последние 20 лет, к которому был причастен Торияма, он делал в одно жало, конечно.

На пару с Табатой, но да — преимущественно Торияма, который и руководил всеми парадами. Его самостоятельные проекты просто ничего из себя интересного не представляли, а сиквелы просто плевали на чувства олдфагов. FF XIII была его шансом показать чего он стоит, и он его просрал. Трижды просрал — кому ещё давали столько шансов?

Акцентируют на этом внимание, потому что и непонятно на что рассчитывал Скворечник вообще анонсируя его имя? Никаких положительных откликов это не вызвало бы совершенно точно. 

Так, Хронос, вот не надо, я не говорил, что его уже не было до того, мы с тобой как-то на эту тему даже говорили в новостях когда-то. Это просто как добавка, не более.

И да, конечно не всё один он делает, но когда он у руля, и остальной команде (сколь бы талантливой она не была) приходится воплощать его видение проекта, что не может не наложить определенный отпечаток, разве не так?

Он и не у руля. Его имя вообще не стоит в списке ведущих деятелей. Фактически, его место у параши. Просто, правда, зачем было намеренно злить людей? Если кто и любит FF XIII, то явно не фанаты FF VII. А новички и не поймут.

И недовольство можно понять: тут впервые за 14 тупости и угара в серии появилась игра, которая каждой своей новостью оправдывает самые смелые ожидания. И тут тебе говорят, что один из тех людей, что был причастен к её печальному состоянию, таки был привлечен к участию. Это не отменяет прочих прелестей проекта, ибо, как я уже говорил, пока Торияме работает по указке, все будет хорошо. Но обязательно ли было в аппетитный торт три шоколада добавлять каплю поноса на самое дно? Могли просто не афишировать, никто бы и не заметил, пока игру не прошел

И плевать, что игра выглядит (и, если верить тем, кто пробовал демку, играется) круто, да? Посмотри на всё это со стороны. Вы ничего не знаете работе Ториямы в контексте ремейка, но уже начали спускать на него собак. Может, стоит судить по делам? Или на хер такие сложности? Проще же сразу обвинить Торияму в том, что он испортил ремейк. Это та самая предвзятость, которая меня вымораживает больше остального.

FF XIII была его шансом показать чего он стоит, и он его просрал. Трижды просрал — кому ещё давали столько шансов?

А ФФ15 без Ториямы такая охуенная получилась, да? Может, не нужно всех собак вешать на одного Торияму? Может, проблема далеко не только в нём? Да не, бред какой-то. Все остальные Скворцы — гении. Только злой Торияма всем мешает. Уж без него-то они прям конфетку сделали бы.

Просто, правда, зачем было намеренно злить людей?

Злить людей чем? Люди сами с радостью готовы злиться по поводу и без. Скворечник просто поделился инфой, скринами и комментами от разрабов. Никто специально с помпой не объявлял о том, что Торияма теперь в команде. Он мог быть там с самого начала. Но люди как те собаки Павлова: увидели Торияму — и их понесло. Ещё раз: это просто дебилизм.

Стокер, хорошо что в этот раз не у руля. Ибо от сюжета FF X-2 например передёргивает до сих как вспомню.

Да никто на него одного заранее всех собак не вешает. Может и тогда его кто-то просто нарёк колом отпущения, и виноват не один один был, повторю. Просто у многих это так работает — если имя человека ассоциируется с чем-то в прошлом нехорошем (и к сожалению часто даже все забывают, что виноват далеко не только он), то и в будущем на него будут смотреть с недоверием как минимум. Пока он (точнее новая игра над которой он работает на одной из ведущих или заметных должностей, например) не докажет обратное. Может такие уже есть?

Но вообще да, выйдет игра — тогда и посмотрим, что да как.

И да, конечно не всё один он делает, но когда он у руля, и остальной команде (сколь бы талантливой она не была) приходится воплощать его видение проекта, что не может не наложить определенный отпечаток, разве не так?

А что, те же ФФ10/2, ФФ13 и Третье Рождение — говно исключительно концептуально/сюжетно? Других проблем там нет? Там косяки только в зоне ответственности Ториямы?

Ещё примечательно, что на Торияме акцентируют внимание больше среди русскоязычной аудитории.

Да нет, не только. Хотя в той же десятке кроме сюжета (и убийства последнего босса) у меня проблем особо не было.

Может, стоит судить по делам?

Ещё раз читаем внимательно. Ты слишком агрессивный, Хрон и поспешно судишь.

Это не отменяет прочих прелестей проекта, ибо, как я уже говорил, пока Торияма работает по указке, все будет хорошо. 

И покажи, где я все же говорил о том что ремейк испорчен? Только чур прямую речь без домыслов. 

А ФФ15 без Ториямы такая охуенная получилась, да

ФФ 15 получилась такой потому что рождалась в муках. Тот же случай что и с Syberia III, Duke Nukem Forever. Ну и да, её вроде оценивают выше.

Все остальные Скворцы — гении. Только злой Торияма всем мешает. 

Гений там остался один. Остальные гении оказались позднее невостребованы, что мы видим на примере студии Mistwalker. Но то что Торияма очень плохо делает свою работу, подтверждается его портфолио. 

Никто специально с помпой не объявлял о том, что Торияма теперь в команде. 

Мне так не кажется, иначе бы его не боялись показывать в команде разработчиков с самого начала. Я думаю, что были поводы для опасения. Это подтверждается его же небольшой ролью, которой он теперь все же очень горд.

ФФ10/2, ФФ13 и Третьей Рождение — говно исключительно концептуально/сюжетно?

Но именно сюжет и концепция были их самой большой проблемой. Система костюмов FF X-2, в целом, просто цитирует систему классов, и применяется сейчас в той же Yakuza 7. Порвало всех тогда от того, что конец эпической истории о самопожертвовании продолжили историей о пляшущих полуголых поп-певичках и шутках о мартышках — зоне Ториямы. 

Ещё примечательно, что на Торияме акцентируют внимание больше среди русскоязычной аудитории

Потому что западную скорее волновало бы отсутствие в игре негров, геев, трансух и сильных женщин? Спасибо лучше на этом.Хотя если за дело взялся Торияма, то возможно они как раз и будут довольны.

Ещё раз читаем внимательно. Ты слишком агрессивный, Хрон и поспешно судишь

Это я-то поспешно сужу?! Не я написал «не фан факт о ремейке». Меня-то инфа о том, что Торияма занимается ремейком, наоборот, никак не тронула.

И покажи, где я все же говорил о том что ремейк испорчен? Только чур прямую речь без домыслов

«Не фан факт о ремейке», «капля говна в шоколадном торте». У тебя опять приступ диссоциативного расстройства идентичности?

ФФ 15 получилась такой потому что рождалась в муках

А я думал, что она получилась парашей из-за тупорылого решения пилить сюжет на ДЛЦ, которые сами в итоге не до конца вышли, из-за дебильной боевой системы, поломанного баланса и прочих логических, сюжетных и механических косяков. А всё дело — в муках, оказывается! Остальные игры делаются легко же!

Факт действительно не фан, а Торияма действительно капля говна. Не вижу нигде, где я писал бы о том, что игра сама стала говном априори. Так что, это домыслы.

У тебя опять приступ диссоциативного расстройства идентичности?

Ну так диплом врача покажешь или балабол? Oh wait…

А я думал, что она получилась парашей из-за тупорылого решения пилить сюжет на ДЛЦ

DLC и микротранзакции — это рак всего игропрома в целом. От себя отмечу, что основной сюжет FF XV был вполне завершенным, а доп.главы раскрывали не самые важные моменты. Серьезно, много ли игра потеряла из-за вырезанного подземелья о походе стриптизера к Гильгамешу?

из-за дебильной боевой системы, поломанного баланса и прочих логических, сюжетных и механических косяков

Слова громкие, общие, можно применить чуть ли не к каждой второй игре. Причем что вышли не только сегодня. 

всё дело — в муках, оказывается! Остальные игры делаются легко же!

Не все игры делают 11 лет, переделывая их с нуля, выбрасывая на помойку все концепции. А вот перечисленным мной проектам это как раз присуще. 

Что ещё?

Факт действительно не фан, а Торияма действительно капля говна

В чём тогда «не-фановость» факта, если он, по-твоему, не влияет на игру? И вообще ты сейчас хочешь сказать, что капля говна не является чем-то портящим продукт? То есть, если тебе в суп харкнуть, ты всё равно спокойно сожрёшь это? Допустим. Тогда в чём «говённость» Ториямы, если он не влияет негативно на игру?

В том, что мне не нравятся многие решения господина Ториямы, и я надеялся что от некоторых из них откажутся в ремейке. Но нет, сей паяц сразу же своим постом заявил, что его любимая сцена — сцена с переодетым Клаудом, и он надеется, что и нам она придется по душе. Мне вот лично вообще не фаново читать навязывание подобных фетишей в игре, в которой вроде как поднимаются важные экологические вопросы. Тебе понравилась сцена с переодетый Аэрис, а не Клаудом. А вот Торияма так не считает.

Нет, Хрон. Говно пришло от древнего слова «гавен» что буквально означало слово 'грязь". Торияма со своим списком достижений, в моих глазах, выглядит куском грязи, рядом с сиянием Номуры, греющимся в его лучах. 

По поводу питательных свойств экскрементов: где-то тут рядом была тема про вкусный кофе из жопы слонов. Ну и все мы помним секретный ингредиент Кока-Колы, который также выстебывали в Футурамме и DMC. И ничего, скоро на всех столах к Новогоднему оливье.

«А вот Торияма так не считает» — диплом экстрасенса покажешь? То, что будет сцена с Клаудом, не значит, что сцену с Аэрис уберут. И сцена с Клаудом была и в оригинале, и игру до сих пор помнят в том числе и по этой сцене, и только ленивый не вопрошал, оставят ли это в ремейке.

Сток, тебе не кажется, что вы сами слишком большое значение придаёте Торияме и его рукоделию и сами же бугуртите от этого? Разве так сложно просто посмотреть трейлеры и (не) возбудиться и (не) ждать игру? В чём прикол сводить всё к тому, что кто-то МОЖЕТ что-то сделать?

Это как с носатихой во вторых Ластах, ей-Богу: люди ВООБЩЕ НИЧЕГО не знают ни про неё, ни про сюжет, но уже поистерили из-за «мести лесбухи». Предвзятость, эта клетка для разума, портит всё гораздо больше, чем даже десяток Ториям.

Зачем экстрасенсить, если он сам заявил, что его любимая сцена — это не эпизод в доме Корнео, а переодетый Клауд? Чувак четко обозначил приоритеты. 

Её и не уберут — я этого не утверждал. Скорее надеюсь, что уберут эту сцену

Спойлер

20191126004022_dba13c2a.jpg

Я честно не знаю, что такое бугурт, могу предположить. Но ты наверное не поверишь, но мой "бугурт " от определенных факторов вот вообще не мешает мне получать удовольствие от игр и тем более ждать их. 

По поводу LoU II: не знаю насчёт страшных лесбух (да и в целом не одобряю), но официальная обложка меня пугает так как не пугают постеры фильмов ужасов. Но игра мне неинтересна явно не из-за нее, хотя я и испытываю определенный дискомфорт глядя на нее. Мне просто неинтересно. 

Извиняюсь, что-то я психанул вчера под напором насмешек над ремейком и упаднических настроений из-за Ториямы. Как бы то ни было, его участие вообще никак не сказалось на моём ожидании (от) игры. Меня больше волнует то, сколько частей всего будет, как они будут разбиты и на протяжение какого времени будут выходить.

Фан факты о ремейке:

  • Марк Хэмилл (Люк, Джокер, Истинный Киблейд Мастер Магистр Эракус — КХ ББС, КХ3) озвучил.. Дона Корнео 
  • В игре будет Basic Mode — бои по ATB, выбираешь команды, атб сама заполняется постепенно, как в фф12, персы сами двигаются, блокируют итп, то есть ты задаёшь только команды, когда шкала полная, в принципе это было и в старых финалах, разве что блочить надо было самому, так что я не понимаю, почему все разнылись, что это Автобой, будто раньше система боя в старых финалках не была автобоем, да? Тем более я уверен, что для лимитов придумают что-то, чтобы было веселее и сложнее 
  • Помимо этого в игре будут Regular и Simple моды, то есть как я и говорил давным давно ещё весной — в игре есть 3 режима, один с выбором команд сломо экшн, другой пошаговый с атб, третий экшн чистый
  • В конце года будет демка На пс4, но надо иметь пс плюс
  • Все сейчас ноют, что Саммонов сделали неуправляемыми, что это как в фф15, но вывод сделали просто по шкале во время боя в ролике TGS, дебилы, но одно мы знаем -
  • теперь Саммоны не проводят мощную атаку и уходят, нет.. теперь у них есть время призыва
  • и шкала эта — это как раз длительность вызова, за это время Саммон может кучу раз напинать врагам, движения Саммона контролировать нельзя, но зато можно давать ему команды, какой приём использовать (Короче как в фф10), переключаться на Саммона нельзя, но призывавший перс может давать ему команды в свой ход
В конце года будет демка На пс4, но надо иметь пс плюс

Это откуда? Чот не читал подобного нигде, даже на РетардЭре.

Везде пишут. Ещё в конце мая начали писать. После тгс подтвердилось в словах Китасе

Стыдно признаться, но так и не поиграл в оригинал (в детстве/юности не попадался диск, а сейчас на такое старьё тратить время уже не с руки). Поэтому вопрос: является ли смерть

Спойлер

Айрис/Аэрис

каким-то поворотным пунктом? На Клауда или на кого-то/что-то вообще это повлияло? Спрашиваю для того, чтобы предположить, могут ли Скворцы исправить это так, чтобы не поломать дальнейший сюжет и персонажей.

Спойлер

Айрис погибает во время активации Белой Материи, которая выметет с Планеты весь убивающий её мусор. Если Айрис остаётся в живых, то, вероятно, события из конца третьего диска случаются в конце первого, и 60% игры не происходит. Anyway, из мотивации продолжать преследование Сефирота исчезает огромный кирпичик. Плюс наши представления о моральном облике существа, погубившего последний лучик света в этом затхлом мире паразитов и потребителей, также остаются неполными.

Отлично)) Спасибо за исчерпывающий ответ))

По последним данным, у русского издания русской будет лишь документация. Субтитры и озвучка таковыми не будут. Интересно, чем SquareEnix беднее/хуже Namco? Запускал вчера новую версию Весперии, и она на русском, что после почти пройденной японки с PS3 ощущается как дорогой и приятный подарок.

сначала подумал, что и игры в комплекте не будет =) странно, что документация будет, я таких вещей уже и не припомню. сейчас как правило тупо коробка с диском, а то и без, как с fallout 76 было.

Просто Скворцы узнали продажи русскоязычной версии Aстрал Чейна и решили не заморачиваться вообще.

И в провале виновата, конечно, сама игра, а не консоль на которую ее выпустили.

В провале виноваты те, кто не хочет платить за труд переводчиков. Она бы точно так же провалилась на любой платформе.

Ну не знаю. Думаю на стационарной консоли шанс успешной продажи был бы повыше. Лично я, выйди она на PS4, смог бы ее приобрести, в то же время мне не было смысла покупать ее на Сыче, не имея на руках сию платформу, а значит и возможности поиграть.

Нинтенда ещё не настолько обезумела, чтобы выпускать свои игры на чужих платформах.

Как-то писалось, что перевод Aстрал Чейна на русский — инициатива даже не Нинтенды, а Платинумов, по результата которой они будут принимать решение о локализации других своих игр. Не знаю, правда это или нет, но с официальными переводами без их поддержки рублём ничего не будет.

Ага, вот только люди, которых мог заинтересовать этот проект, были платфомодержателями PC и PS4, а не Нины. 

Тут же у нас самый известный бренд от мира jRPG, к тому же та часть что в нулевые лезла из каждого утюга Сони, фанбаза явно есть. Если на решение правда повлияли продажи Чейна, то я даже не знаю… 

Ага, вот только люди, которых мог заинтересовать этот проект, были платфомодержателями PC и PS4, а не Нины

Ты про Aстрал Чейн или про ремейк ФФ7? Если про первое, то игру спонсировала Нинтенда, и глупо её ждать где-то, кроме консоли Нинтенды. Если про ремейк, то, опять же, очевидно, что нет экономической целесообразности.

Если на решение правда повлияли продажи Чейна, то я даже не знаю… 

Это же сраказм был, ну. На ремейк скорее повлияли продажи Пятнашки в России, чем Aстрал Чейна.

Да, про первое. Но позиционировали ее как игру от создателей той самой Nier Automata. Да, думаю, никто её особо и не ждал. Соответственно, мало кто и купил.

Завтра будут продажи по Японии, посмотрим. Но, думаю, на Западе Чейн сделает больше.

Очень странно, думал что уж сквари рус сабы хотя б да засунут, в такую то игру, на пятнашку то не поскупились. А на PS4 даже пиратства вроде нет…

Внезапно завезли новый трейлер. Больше инфы в июне. https://youtu.be/N_Xd7y5lEnU

Ну вот, были опасения, что перекроят больше половины сюжета, но, как мы видим, Аерис всё также предлагает купить цветочки, всё тот же теракт. Вот только не помню (больше 8 лет не играл), была ли у Клауда галлюцинация с Сефиротом во время теракта?

Вроде много когда там призрак Сефирота всплывал между делом…

Спойлер

Который в итоге был на самом деле Дженовой.

Была не галлюцинация, был голос в голове с сопровождающимися болями. На мой взгляд, это «переделки» такого уровня, что ничего дурного в них нет.

Чёт я не обратил внимания и запилил новость запоздалую… Не удалять же теперь?

Нет, она работает на более массовую аудиторию, чем коммент, что затеряется скоро. Ты молодец. 

спасибо, мотивируешь меньше ленится )

Тебе спасибо, мотивируешь болтик забивать дальше 

Всегда ваш 

В отличие от оригинальной игры, Final Fantasy VII Remake должна будет состоять из нескольких эпизодов, выпускаемых один за другим; по заявлению разработчиков, в каждом эпизоде будет свой собственный сюжет и «столько же содержания, сколько в полноценной игре

tebura56, так это было известно ещё с первых анонсов. в том числе тут это уже не раз обсуждалось.

лично мне кажется, что зря они вообще это всё затеяли. пусть старые финалки остаются старыми финалками, а то в попытке что-то добавить, на выходе получится очередной crisis core.

Crisis Core отличная игра, а ремейк нужен

StalkerDolg, отличная — от «отличается»? я не говорю, что она была плохая. сам прошёл её два раза, но блин! and honor. куча левых персонажей «они все умрут». а так же дженесис с деградирующими монстрами и dumbapples. единственное, что действительно порадовало — фишка со стиранием dmw в конце. кто придумал эту штуку — тому надо дать должность режиссёра-постановщика концовок всех будущих финалок. я не про то, что «откуда там взялись войска и почему ушли со смертью зака», а про само ощущение. ну, когда играешь в это. ты реально понимаешь, что тебя, скажем так, одолевают. ты прекрасно знаешь, как это всё закончится, но тебе интересно.

римейк… кому-то нужен конечно. я куплю его, как и римейк второго resident evil, но вот буду ли играть… римейк первого resident evil сидит в библиотеке стима, да вот только играть в него не тянет.

Все твои недопонимания были в игре прекрасно объяснены. Да что там, они были объяснены еще в оригинале ввиде флешбеков, про то откуда войска взялись и прочее. Не будет он играть. Будешь, еще как будешь! Просто чтоб на жопу Айрис посмотреть, полгядеть на старые локации в преображенном виде и прочее.

Да что там, они были объяснены еще в оригинале ввиде флешбеков, про то откуда войска взялись и прочее.

простите, не увидел/не понял. это отдельная тема, ну её.

играть конечно буду, куда денусь =( жопу смотреть не хочу, мне её и так каждый день показывают. обычную женскую задницу =)

жопу смотреть не хочу, мне её и так каждый день показывают. обычную женскую задницу =)

На этом моменте зарыдали 95% опытных геймеров и 100% фанатов овервотча. Нельзя быть таким жестоким.

каждом эпизоде будет свой собственный сюжет и «столько же содержания, сколько в полноценной игре

Подобное говорили про Хитмен 2016, на деле вышло то… 

Подобное говорили про Хитмен 2016, на деле вышло то…

Тем не менее, он хорош. Эпизоды выходили довольно быстро, а разработчики быстро адаптировались под требования игроков.

Сейчас люди хвалят новый Хитман, говорят что он лучше Абсолюшен. Это был успех, как ни странно (сам не люблю кусковые игры). У него даже оценки лучше, чем у Абсолюшена.

Krasnodalev, они это не читают, так что можно. да и вообще, я им немного завидую. to be young!

Вспомните 10 финалку. Шедевр.

Если не будет пошаговой системы боя — игра провалится. Провал финалки 13 провал финалки 15 только потому что качаешь и играешь одним игроком. Остальные на автомате. РОЛЕВАЯ ИГРА ЗНАЧИТ РОЛИ РАЗНЫЕ. переживания за игроков. А тут бл…. Придумали динамику

Аналитика с дивана. Никто не мешает сделать управление не только одним персом. Как в Type-0, переключаться между героями. И да, пошаговую боёвку уже хоронить надо. Экшн-рпг рулит

Если не будет пошаговой системы боя — игра провалится

Ремейк ФФ7 не провалится в любом случае. И то, что там не будет пошаговости, уже давно известно. И было глупо ожидать пошаговых боёвки — она сейчас мало кому нужна.

Провал финалки 13 провал финалки 15 только потому что качаешь и играешь одним игроком

В чём именно провал? ФФ15, кажется, поставила рекорд по продажам и скорости продаж. ФФ13 и ФФ15 ругают, но игры не провальные. И ругают их не из-за отсутствия пошаговости, а из-за дебильного сценария и тупых игровых механик.

РОЛЕВАЯ ИГРА ЗНАЧИТ РОЛИ РАЗНЫЕ

Ролевая игра — это когда тебе изначально дают болванчика без личности и умений. То, что принято называть ролевыми играми сейчас, таковыми не является.

И да, пошаговую боёвку уже хоронить надо. Экшн-рпг рулит

Ага, нужно больше игор для спинного мозга. Без времени на раздумья, а ещё лучше и без повода для них.

Ага, нужно больше игор для спинного мозга

А что не так с ними? Спинной мозг — ядро нервной системы. Игры, развивающие реакцию и прочее, за что отвечает ЦНС — это же круто. Ну и пошаговость вряд ли как-то развивает мышление и смекалку.

Франк, там же переключение будет. 2 типа боевки, как в 15й. Может даже VR-мод запилят, как в Теккен 7 и фф15

Игры, развивающие реакцию и прочее

Для этого существует отдельный жанр ARPG и экшоны в целом. Для любителей возни и мельтешения крутого экспириенса. Жанр, который ничего не обязан собой замещать.

Спинной мозг — ядро нервной системы

Если кто-либо всерьёз считает вдумчивый пошагово-тактический геймплей архаизмом, то спинной мозг у них, возможно, выполняет и другие функции.

Если кто-либо всерьёз считает вдумчивый пошагово-тактический геймплей архаизмом

А если кто-то считает, что пошаговость подразумевает тактику и вдумчивость, у него какую функцию выполняет спинной мозг*

тогда сделайте геймплей как у Namco . Крутые серии Tales of . Чего только стоят бои в Весперии!!!! И ведь ДЕВЯТЬ играбельных персонажей которых хочется прокачивать и играть ими. А тут будете играть одним Клаудом и на экране будет проичходить голивудский экш. Короче чувствую фуфло подсунут.

Еще в первом трейлере можно было переключаться на Баретта. Ждем второго =)

А боевка Весперии устарела еще на момент выхода — го развивать идеи Дисидии.

Боевка Tales of — это боевка Tales of. Она уникальна для серии, пусть там и остается. Здесь должно подойти, что то как для новичков, так и для старичков. И хорош гнать на пошаговость. Шахматы никто не отменял. Попробуйте поиграйте в персону 5 на харде с самого начала и до конца. Не многие потянут эту устаревшую пошаговость.

В идеале пусть делают экшн — рпг, но с тактической паузой.

Аналитика с дивана

все равно надо делать пошагово. Тысячи приемов из которых ты ни один не посмотришь за ненадобностью. Ну и на хрена это. Смысл пошаговой

игры это то что ты видишь что происходит.

а ff13 и ff15 тупо бьешь кнопку причем одну и одним героем

Из моего опыта игры в любую Талес оф там боевка ровно такая же, тупо долбить по всем унопкам пока враги не передохнут.

а ff13 и ff15 тупо бьешь кнопку причем одну и одним героем

Про фф15 не вкурсе, но в фф13 одной кнопкой не отделаться, даже при боях с бродячими. Требуется постоянно менять парадигмы, и даже на них прожим автоатаки не всегда верный вариант. И хоть в управлении ты играешь одним персонажем, на бой смотришь со стороны группы. Иначе вайп, переработка тактики боя, repeat.
У фф13 так-себе-сюжет, линейные карты, но на боевку грешить не стоит.

Ничего в ней хорошего нет. Настройка болванчиков как в FF XII или Dragon Age — это хорошее воплощение. Хаотичное и слабоконтролируемое поведение дуболомов FF XIII — плохое. Та же самая тактическая пауза с возможностью отдать приказы какие заклинания в каком порядке бросать были бы куда полезнее того динамичного хаоса, что мы видим в итоге.

Не говоря уж о том, что боевку порезали страшно, если посмотреть на отрывки поединка из тизера (самого первого) и почитать ранние интервью. FF XV — это вообще почти «один в поле воин», где друзьяшки нужны в большей части как отвлекающие врага мешки с костями.

что вы привязались к этой боёвке, такое ощущение, что в оригинал играли только из-за неё. меня вот беспокоит распил этого римейка на эпизоды. точнее тот факт, что разработчики хотят сделать «несколько отдельных произведений». это что, опять будут вылезать всякие дженезисы и прочие дети пришествия?

Представь себе, некоторые играют в ЖРПГ ради боевки, системы прокачки и экипировки и прочих игровых наворотов. Сюжет для них на третьем месте.

Верно. За удовольствие от механики игре можно простить любой дурацкий сюжет (который в ЖПРГ таким обычно и являетс)я.

Генезис уже вписан в ремейк семерки — последние кадры тизера (не трейлера) это подтверждают.

А учитывая, кто сейчас сидит в режиссерском кресле, то и выхода первого эпизода ждать долго.

Играть в Финалки ради сюжета…

20161231181539_59a3c559.jpg

У Final Fantasy Tictacs очень достойный сюжет, не надо мне тут!

Речь про основную серию все же, спиноффы в которые никто никогда не играл вообще не в счёт.

ну раз бох Odin сказал, значит действительно никто не играл =) и никакого расширенного переиздания, с полностью переписанной локализацией тоже никогда не было.

а ты в tales of ставил сложность боёв ХАРД???

очень хорошо ждём

tebura56,  по эпизодам будет. По ходу карту мира или что-то из того просто выпилят и замутят ремейк чисто по главам-эпизодам на манер Telltale, life is strange и хитмана

AGITatOr, не будем торопиться посмотрим

Оригинал как бы тоже выходил эпизодами-дисками. И это не мешало иметь карту мира

Оригинал как бы был поделен на диспи из-за технических ограничений носителей, а не из-за желания срубить побольше денег, так что фиг его знает, что будет в первом эпизоде.

P.S. На самом деле я даже «за» выпуск крупных проектов эпизодами. При хорошем учете обратной связи, разработчики в первых эпизодах находят и исправляют большую часть косяков, после чего выходят замечательные заключительные эпизоды. По итогу проект из неудачного может вылиться в «куда выше среднего». Так было с хитманом, но так не было с играми Telltale.

P.P.S. Всё равно я не буду покупать игры, пока не выйдет «полный сезон».

Пишут, что Скворечник привлёк к режиссуре ремейка Кёхея Сузуки (в помощь Номуре, ибо у Номуры сейчас руки заняты ещё и КХ3). Как бы ни вышла очередная непонятная солянка из решений разных людей, которые мало состыкуются друг с другом. А если с ремейком ФФ7 выйдет фэйл, это укрепит мою веру и станет железобетонным аргументом за то, что современному Скворечнику лучше вообще не прикасаться к работам Квадратов, и наконец-то заткнёт тех, кто просит на форумах ремейки «квадратной» классики.

Неоднозначный проект, который зачем-то решили разбить на эпизоды

Очень даже однозначный. Эпизодичность обусловлена достаточно большой продолжительностью игры, скорее всего.

Когда это стало уважительной причиной? Сюжетки в играх более 10-20 часов не бывают, а в остальном продолжительность может быть сколько угодно долгой. В Скайриме сотни часов  наигрывают, не по эпизодам же выпускать?

Да не скажи, 20 часов тут явно не пахнет.

Анализ продолжительности игры по трейлеру?) Спидран 7 части занимает 6 часов всего

Когда это стало уважительной причиной?

В тот момент, когда создание FFXV стало занимать 15 лет.

Реальное там создание — года 3-4, стандартная JRPG уровня выше средней. Судя по последним новостям, в спешке допиливают, меняют боевку и другие важные фичи на ходу

При чем тут длинна трейлера? Оригинал занимал по прохождению часов 60, а уж с учетом обещаний дать игрокам возможность обследовать локации(каждый уголок мидгара) я так думаю и все 100+ часов будут

И?) Сейчас каждая вторая игра на столько часов рассчитана, если все обыскивать. Но эпизодам они что-то не выходят

Ну исследовать каждый уголок мира в эпизодной игре — это палка о двух концах. Если проработка будет на уровне первых LiS, то не плохо, но и мелковато.

Проработка будет крупнее — у нас тут инфа о галлюцинациях Клауда. А это уже добрая треть оригинала.

Мы говорим о Square Enix сейчас, последняя проработанная игра которой — Final Fantasy XII, и то, там еще оставались адекватные разработчики, которым не дали реализовать все до конца.

Ты что мне лалкаешь тут — поиграй в 14ю часть для разнообразия. Там проработки — глаза из орбит у тебя вылезут.

Придумал еще.. «Последняя проработанная игра».

Поиграл — обычная MMO с колоритом игры. 

Колорит игры… Обычная ММО…

Все понятно..

По ходу ты поверхностно судишь.

Мы говорим о Square Enix сейчас, последняя проработанная игра которой — Final Fantasy XII

Если говорить о финалках, то последней была 10-2. В не хоть сам Сакагучи участие принимал, там хоть фф ощущается еще. В фф12 уже не то, сюжет далеко не на высоте, сложный стиль повествования, много лишних персонажей и прочее

Вижу, что уже создана, но на всякий случай: +1, за создание данной страницы.

Таки сделали страницу. Отлично.