^

Отзыв к игре Final Fantasy VII Remake

BlindHawkEye 12 августа 2023, 14:49

Прошёл…. Игра понравилась, но я тут задумался, а ведь без знания оригинала, после прохождения игры будут одни вопросы!

Что за чувак Сефирот? Почему Клауд с ним дерётся? Откуда воспоминания с Тифой в костюме ковбоя? Что за странное существо, похожее на кота, бежало на разрушение 7-го сектора? Кто такой Зак? Какие-то странные сцены будущего в финальной битве?

В самом ремейке это вообще не объясняется, даже с  учётом того, что это только первая часть. А так, как сюжет дальше будет отличатся от оригинала (неизвестное путешествие продолжается), то могут вообще не объяснить.

← вернуться к отзывам

Ответы

имхо сделали так, патамушта крута выглядит. в оригинале всё нормально структурировано, здесь какую-то кашу наворотили. в оригинале этот эпизод вообще короткий, там сефирот даже не появляется, а о нём только упоминают, что мол приходил такой, зарубил президента и стырил дженову. воспоминания с тифой в костюме ковбоя — один из ключевых моментов сюжета, но опять же, это будет уже после побега из мидгара. имя Зак впервые промелькнёт(или не промелькнёт) только в гонгаге, куда можно вообще не ходить, а уж узнать кто он такой и что вообще там произошло, можно только ближе к концу второго диска. а на третьем только финальный данж и боссы.

правда с заком есть один нюанс, про него выходила отдельная игра, а так же недавний её ремастер, который официально получил статус приквела римейка ff7. короче я не знаю, чего они там курят.

На самом деле там всё довольно просто — я например играл только начало фф7, целиком Dirge of Cerberus и ни один спин-офф по фф7 не проходил, кроме Dirge. И мне было всё понятно. Возможно играли роль прохождение Диссидии и мувик Дети Пришествия. Но я больше склонен думать, что фф7ремейк на самом деле очень дружелюбен ко всем, кто не курит. Потому что там есть экраны загрузки с инфой, потом есть саммари — то есть по каждой главе краткий текст что там происходило вообще, есть глоссарий, есть описалок много разных, отношения между персами в японской озвучке великолепно распознаются, можно логически легко свести всё друг с другом. Единственное, чего лишается не игравший в оригинальный фф7 (я, например), — это сравнения и сопоставления кусков сюжетных этапов в фф7ориг и фф7ремейк и как всё компонуется. Но и то — легко можно вывести многие изменения. На это достаточно одного взгляда на любой сабж и уже можно понять, что (на примере двух комментов выше) подачу деталей отношений персонажей и вот эту тему с ложными воспоминаниями Клауда, Заком итп — подавали много позже в оригинальной игре. Но кстати я вообще не знал про это (клянусь, блин), но во время игры в релиз в фф7ремейк на пс4 — игра легко рассказала про это с помощью глюков и видений Клауда. Тупо всё было понятно.

 

Мне кажется сыграть в фф7ориг сейчас будет просто — тупо Ever Crisis это микс фф7ориг и фф7ремейк. Как будто ремейк фф7ориг как он должен был бы быть, если бы сохранили верность боёвке, моделькам героев итп. То есть после прохождения Ever Crisis можно будет даже не играть в фф7ориг (хотя я пройду блин — причём в ближайшие полгода, пока там фф7Ребёв не вышел).

 

Я вот помню как Dirge of Cerberus проходил на пс2 в 10 или 11 году (не помню). Реально всю игру теории безумные роились в голове, часто долго размышлял что блин происходит и кто кому кем приходится  Так вот — фф7ремейк детально разжёвывает и даёт зарисовки что да как, это очень удобная игрушка для знакомства с ФФ7, в сравнении со старыми спин-оффами.

по каждой главе краткий текст что там происходило вообще, есть глоссарий, есть описалок много разных, отношения между персами

это как раз называется кг/ам, если понимаешь о чём речь.
в оригинале тебе пол игры вообще ничего толком неизвестно, но ты понимаешь, что что-то явно не так. при этом ты постоянно занимаешься чем-то, а не просто преследуешь сефирота. события развиваются постепенно, тебе не выдают больше информации, чем нужно в данный момент.
а тут что? в начале, ну практически, ты видишь сефирота, но это типа клауда глючит. ага, в оригинале его как раз НЕ глючило именно потому, что

Спойлер

он не тот, кем себя считает.

 и этот момент в игре один из ключевых, а в римейке это похерено. в оригинале он только пару раз во сне слышал чей-то голос.

а ещё аэрис в оригинале особо ничего не говорит «по теме». только что она последняя из «древних», у неё есть бесполезная материя и она может говорить с планетой, но не знает как. и никаких «дементоров».

вообще, я когда поиграл в этот римейк, подумал, что это не римейк, а какая-то шизофреническая пародия.

А ну если так говорить — то ты конечно прав. В том смысле, что это качественная проработка, когда игра постепенно погружает в мир. Я согласен, что в фф7р это сделано так, как будто разраб панибратски хлопает по плечу игрока и говорит «всё норм, щас всё объясним, сек».

Короче я даже не знаю как тут размышлять. Пора пройти оригинал, чтобы иметь за плечами такой же опыт, как у вас, мужики =))

Потому что давно пора понять, что это не реМейк, а реТейк. 

Но не поддерживаю жалобы наверху — на момент окончания данной игры, игрок будет знать больше чем на момент окончания Мидгарда в оригинале. 

Мидгар в оригинале проходится максимум за 5 часов, это самое начало почти без ничего (возможность менять персов в команде открывается только после выхода из города). Поэтому и претензии. В ремейке не сказано, что Сефирот слетел с катушек, сжёг родной город Тифы и Клауда, поэтому Тифа понеслась за ним, отхватила люлей, а Сефирота убил Клауд, никогда не бывший Солдатом. Эксперименты над Клаудом (и остальными оцифрованными) были уже после этого, и после них Клауд потерял память. В оригинале к драке с Сефиротом подводят после объяснения всего этого и возвращения памяти к нему. Здесь просто — увидел Сефирота — махач.

Подключусь. На сколько я понял…

Дальше поток личных мыслей

События этого «ремейка» развиваются в альтернативной временной линии. События из оригинальной FF7 уже произошли, именно поэтому в конце первой части ремейка происходит то, что происходит. И именно поэтому мы видим в последней заставке (Intergrade), то что видим — живого Зака. И дальше события второй части «ремейка» будут явно отличаться от оригинала, но всё равно неразрывно с ним связанными. И Айрис в этом таймлайне наверняка не погибнет. И ещё, лично моё предположение: погибнет в итоге Клауд (либо конкретно слетит с катушек), а Зак придёт ему на замену.

Но я до сих пор не прошёл эпизод за Юфи, может там ещё какая-то информация всплывает.

 И к такому выводу можно прийти, только если знать события оригинала, поэтому проходить перед ремейком его, мне кажется, необходимо.

зачем это всё? господи, оставьте в покое старый шедевр!

Мидгар в оригинале проходится максимум за 5 часов, это самое начало почти без ничего (возможность менять персов в команде открывается только после выхода из города).

И что это меняет в сюжетном плане? Типа если ремейк прошел бы за 5 часов максимум вопросов было бы меньше?

В ремейке не сказано, что Сефирот слетел с катушек, сжёг родной город Тифы и Клауда, поэтому Тифа понеслась за ним, отхватила люлей, а Сефирота убил Клауд, никогда не бывший Солдатом.

В оригинале, напомню, на этом моменте Вы не знаете как Сефирос выглядит. Для Вас он то самое неведомое, что покрошило персонал Шин-ры в кириешки, пока все спали. Предыстория подавалась позднее и, судя по трейлеру, Rebirth от этой концепции не отступит. 

В оригинале к драке с Сефиротом подводят после объяснения всего этого и возвращения памяти к нему.

В оригинале на мотике ехали по шоссе, разрубили танк, покинули город — все. 

Здесь просто — увидел Сефирота — махач.

Пересмотри/перечитай последнюю главу особенно в части реплик Сефироса и Айрис. Они знают явно больше, в том числе как должны были пойти события по изначальной «каноничной» прямой. 

После этого советую дать анализ всему взаимодействию Сефа с Клаудом на протяжении игры и обратить внимание на то, что первый своими действиями явно пытался отвратить второго, от совершения ряда определенных действий. Например, не допустить его встречи с Айрис. 

Для чего этот финальный махач? Как не банально, но чтоб изменить будущее. 

зачем это всё?

Потому что это самая-самая дойная часть франшизы, с которой началась популяризация и серии и жанра. Ну и потому что Retake — это клёво. 

Возьмëм события ремейка: Клауд — наëмник, говорящий, что он бывший солдат. Это подтверждают его глаза, цвет изменился под воздействием Мако ( о чëм в ремейке даже не упоминается, хотя акцент на глаза был сделан). Тифа, его подруга детства, флешбек об этом был. Всех остальных тоже вводят в игру хотя бы с минимальными пояснениями. И тут появляется Сефирот. Кто? Что? Какой-то хрен с горы, о котором нам известно только то, что он Дженову назвал мамой, кстати, что за Дженова, тоже непонятно. И тут Айрис говорит, он плохой, надо его грохнуть. А, чуть не забыл, повод дали, ибо Сефирот убил Баррета, которого потом воскресили духи. Я, пройдя оригинал и Кризис Кор, знаю, кто такой Сефирот, Дженова и почему он стал врагом. В ремейке про Джесси больше рассказано, чем о Сефироте, при этом он финальный босс.

на момент окончания данной игры, игрок будет знать больше чем на момент окончания Мидгарда в оригинале. 

По сравнению с оригиналом, на момент выхода из Мидгара, в ремейке добавлены только сцены с Тифой в костюме ковбоя и Сефирота с Дженовой (но не объяснены), в остальном подача сюжета почти идентична, добавлена история Джесси, Сефирот без объяснения и духи, которых в оригинале не было. 

Пересмотри/перечитай последнюю главу особенно в части реплик Сефироса и Айрис. Они знают явно больше, в том числе как должны были пойти события по изначальной «каноничной» прямой. 

Они знают, игрок нет. 

Мне кажется сыграть в фф7ориг сейчас будет просто — тупо Ever Crisis это микс фф7ориг и фф7ремейк. Как будто ремейк фф7ориг как он должен был бы быть, если бы сохранили верность боёвке, моделькам героев итп. То есть после прохождения Ever Crisis можно будет даже не играть в фф7ориг (хотя я пройду блин — причём в ближайшие полгода, пока там фф7Ребёв не вышел).

Ты упустил самое главное. EVER CRISIS это очень урезанный сюжет. Многие локации будут отсутствовать, многие моменты будут опущены. Кароче, показано будет самое основное. Ну и куда уж без гача-составляющей

Потому что это самая-самая дойная часть франшизы, с которой началась популяризация и серии и жанра. Ну и потому что Retake — это клёво. 

да хер с нею, пусть доят, впервой чтоль? просто именно этот римейк делают какие-то шизофреники/наркоманы. когда этот римейк только начали делать, там были интервью с разработчиками, и те говорили, что хотят сделать так, как «ff7 ощущалась». ну какой нафик ощущалась?! она ощущалась именно такой, какой она и была, точка. это было отличное произведение, зачем портить-то?

Кто? Что? Какой-то хрен с горы, о котором нам известно только то, что он Дженову назвал мамой, кстати, что за Дженова, тоже непонятно. И тут Айрис говорит, он плохой, надо его грохнуть.

Но если брать именно отрезок оригинала, то тебе известно о нем ещё меньше. Буквально 2 упоминания: флэшбек Клауда, в котором он говорит, что хочет быть сильным как Сефирос и инцидент в Шин-ре. 

Я, пройдя оригинал и Кризис Кор, знаю, кто такой Сефирот, Дженова и почему он стал врагом. В ремейке про Джесси больше рассказано, чем о Сефироте, при этом он финальный босс.

Я все же нахожу несколько несправедливым пинать первую часть, позиционируя ее как цельное произведение. Претензия звучит как: «Я, посмотрев четвертый, пятый и шестой эпизод Звездных войн знаю почему Энакин стал Дартом Вейдером. В первом эпизоде про Оби-Вана рассказано больше, при этом на постерах именно Энакин позиционируется как враг». 

в остальном подача сюжета почти идентична, добавлена история Джесси, Сефирот без объяснения и духи, которых в оригинале не было. 

Добавлено и исправлено, конечно, больше, но давай с другой стороны: зачем духи в сюжете?

Они знают, игрок нет. 

Сути претензии не очень понял. Если ты играешь без знания оригинала, то материала и пищи для размышлений ты получаешь больше, чем закончив Мидгар в оригинале, в котором инфы подавали ещё меньше.

Если ты проходил оригинал ранее (что логично), то сидишь, кайфуешь с пасхалочек, подмечаешь, что сюжет в паре моментов начинает идти не в ту сторону, строишь теории как пойдет дальше. СЫРоК наверху, например, выдвинул свою.

она ощущалась именно такой, какой она и была, точка. это было отличное произведение, зачем портить-то?

Улучшать в паре моментов все же. Характер Тифы претерпел изменения в лучшую сторону, хотя окончательный вывод я сделаю после ее реакции на рассказ Клауда в Кальме — а это уже Rebirth.

 Это подтверждают его глаза, цвет изменился под воздействием Мако ( о чëм в ремейке даже не упоминается, хотя акцент на глаза был сделан)

Эм.. Вообще-то говорится =)) Причём неоднократно. И первый раз об этом говорит Баррет чуть ли не в начале игры. Я играл в 2020 году, но до сих пор отлично это помню. Собственно, именно благодаря фф7ремейк я и узнал об этой фишке — точнее вспомнил, что в Детях Пришествия тоже был на этом акцент в моменте с Кадажем и детьми (Дензел итп).

  И тут появляется Сефирот. Кто? Что? Какой-то хрен с горы, о котором нам известно только то, что он Дженову назвал мамой, кстати, что за Дженова, тоже непонятно.

Ну тут твоя правда — очень специфически подали стори =)) Если не знаешь хотя б Диссидию, фф7 DoC и Дети Пришествия (как я), будет туго с пониманием что за Сефирот. Вообще.. конечно, сразу незнакомый с фф7 и прочими материалами по игре игрок поймёт, что Сефирот какой-то райвал Клауда, плюс он хочет на что-то открыть глаза Клауду и считает его тем, кто поймёт всё и встанет на сторону Сефирота, когда тот ему расскажет свои идеи. То есть Сефирот утверждает в ремейке, что Клауд тоже видел то, что видел Сефирот, ну и он (Клауд), когда восстановит свои воспоминания и поговорит с Сефиротом, — встанет на сторону Сефирота. Также в ремейке показано, насколько сильно поехавшие в своих исследованиях Шинровцы, насколько Турки не в курсах вообще что происходит, но продолжают верно служить Шинре. Ещё есть интересная тема со знакомством высшего эшелона Шинры с Сефиротом. Они все его знают и в шоке от того, что он тусит среди них =))

 

Я вижу тут некий реткон реально. Но

 И дальше события второй части «ремейка» будут явно отличаться от оригинала, но всё равно неразрывно с ним связанными. И Айрис в этом таймлайне наверняка не погибнет. И ещё, лично моё предположение: погибнет в итоге Клауд (либо конкретно слетит с катушек), а Зак придёт ему на замену.

Неее, Клауд стопудово выживет. Просто главный злодей будет неким эфемерным челом. Скорее всего Сефирот вообще будет «предпоследним злодеем» в третьей части ремейка. Я могу просто по каким-то деталям трейлера Ребёв (с учётом того, что я не знаю фф7, то есть вы можете представить себе на примере меня, как это понимают люди, не проходившие фф7) — увидеть, что в Ребёв Клауд и Сефирот будут в команде вместе работать. Мы даже качать будем Сефирота, стопудово =)) Более того — даже Айрис будет в команде нормально ладить с Сефиротом (опять — судя по трейлеру Ребёв). Просто ближе к концу Ребёв скорее всего Сефирот расскажет Клауду то, что хотел ему объяснить, ну и подоспевший Зак и Клауд вместе будут биться с Сефиротом каким-нибудь Нео-Сефиротом с силой Дженовы или что-то типа того. После этого to be contunued и ожидание третей части т.н. реткона.

 

Вообще эти дементоры — это же тема из Кингдом Хартс =)) Там тоже есть такие черти. Может быть это свяжет две вселенные, тогда в КХ4 вообще будет жестянка. Мультивселенная блин =)) В итоге окажется, что путешествие героев разных финалок между вселенными — это типа канон и события Диссидии — тоже канон. И главных враг всех финалок — это один и тот же Хаос. Абстракция во всей своей силе.

 

Подойдём с другой стороны, опустим бредовые идеи про связь с КХ и допустим, что дементоры — это тупо полу-дохлые вечно живые инопланетяшки, которые юзаются неким злом инопланетным для постоянного контроля над таймлайном. Но это будет уже в духе Ультимеции из фф8. Что в принципе — может быть =)) Если представить себе, что события ФФ Стрэджерз оф Пэрадайз — это полу-канон или вообще канон. В таком случае Сефирот хочет Клауда себе в накама по причине, что Клауд вспомнит события орига фф7 и согласится с Сефой, что надо это изменить. У обоих свои интересы — Клауд не хочет допустить гибели чего-то там у Тифы (деревня, родичи или что там Сефирот похерачил в ориге), не хочет смерти Айрис. А Сефирот не хочет сам подохнуть и стать вместилищем инопланетяшки, как видимо было в ориге.

 

Короче скорее всего это какой-то сюжет про цикл — планета умирает, надо спасать. Это было в прошлом. Условные Коллекционеры из МЕ (раса Айрис) смогли этого избегать кучу циклов, но в итоге крякнулись, а теперь спасение планеты от злобных инопланетяшек в руках героев и Айрис как последней из этой древней расы. Если сюжет будет настолько предсказуем, то это конечно не очень хорошо. Даже тупо Элден Ринг со своими Внешними Богами имеет похожий сюжет. Борьба с Великой Волей, которая определяет судьбы людей. Просто в таком случае должны очень хорошо продумать мотивы Сефирота, ведь он ничего не совершил из тех злодейств, которые были в фф7ориг. Но он в курсе всего этого и понимает, что это другой таймлайн, а также в курсе, что у Клауда такие же галюны, более того Сефирот как-то хочет контролировать этих Дементоров. То есть скорее всего в третьей части ремейка он тупо решит занять место условного инопланетяшки Дженовы/Ультимеции/Хаоса (или кого там назначат главным злыднем) и взяться за перекройку таймлайна единолично, так как ему тоже невыгодно, чтобы планета крякнулась. Остаётся вопросом как Сефирот вычислил всё это. Возможно дело в матери Айрис — там на Солдатах ставили опыты с этими генами прошлой расы и от этого они всё узнали. Но по флэшбеку из фф7ремейк — уже все герои в курсах истории планеты. Если цель Сефирота — тупо контроль над судьбой мира, то это аналогично целям Шанг Цунга в дополнении Aftermath в МК11, лол =)) Я просто вообще не верю, что будет всё так просто. Поэтому возникают идеи про какие-то мультивселенные, приход злодеев из других финалок, связь с Кингдом Хартс итп =))

 

Прикиньте какой-нибудь Ходзё будет главным злодеем. Или сын президента. Прикиньте Сефирот не будет в итоге злодеем и со второй части реткона станет постоянным камрадом =))

 

Ты упустил самое главное. EVER CRISIS это очень урезанный сюжет. Многие локации будут отсутствовать, многие моменты будут опущены. Кароче, показано будет самое основное. Ну и куда уж без гача-составляющей

А, ну может быть. В любом случае, выглядит лампово. Я только в ноябре норм буду играть на смартфонах. Вернусь опять в Хартстоун и буду гамать в фф эвер.

Прикиньте какой-нибудь Ходзё будет главным злодеем.

Де факто, так оно и есть, ибо он — причина почти всего нехорошего, что происходит с действующими лицами. Насчёт злодейства Руфуса — нет, не думаю. Впрочем, мне интересна причина, почему он также видит дементоров, в отличие от, например, Турков. 

Прикиньте Сефирот не будет в итоге злодеем и со второй части реткона станет постоянным камрадом =))

Читал вроде, разрабы писали после выхода того трейлера, где Клауд идёт рядом с Сефиротом, что это события из прошлого. Наверняка нам дадут порулить Сефиротом какое-то время, но на постоянке врятли он будет играбельным.

Агитатор, настоящий Сефирот умер за 5 лет до начала 7-ой финалки. Не считая флешбэков, все его появления — люди, заражëнные Дженовой (Ходжо тот ещё затейник и экспериментатор), которыми управляет душа Сефирота. 

В ремейке, судя по всему, появляется сама душа Сефирота, раз уж там ввели духов, либо ещё что-нибудь придумают. 

Не душа, а альтернативный Сефирос из будущего, который намерен переписать таймлайн, дабы планета все-таки не переживала катастрофу. Интересным моментом тут является то, что этот Сефирос уже не одержим идеями Дженовы, и его ведёт собственная воля. 

Фактически это тот же Сефирос что и в Нибльхейме до того как сошел с ума — его манера общения с Клаудом после финального боя в оригинальном японском это подтверждает. 

Сами духи как раз и пытались удержать Сефироса от переписывания канона и вмешивались в происходящее тогда, когда что-то шло не по плану. В конце дементоры побеждены, а канон изменён: Биггз, Ведж выжили; Зак в другой линии — тоже.

Эх вы — спойлернули death/res Баррета. Я ж еще две последние главы фф7р до сих пор не допрошёл. Шок-контент был =))

Инфа про фф7ориг имхо не спойлер потому что игра масштабная и многогранная — и всё равно будет кайф от 1го прохождения. Всё понятно короче. Сефирот может залезать в мозги, это может вполне реальный Сефирот, он часть этих дементоров контролирует и через них насылает галюны и является. Дементоры скорее всего тупо челы из расы Айрис. Сефирот задумал поменять всё, он нашёл как-то этих дементоров, узнал про свою судьбу и вообще про всё что было в фф7ориг. У Сефирота имперские замашки а-ля как у Шанг Цунга в МК11. Но эта тема про имперские замашки может быть неверной. Ну просто слишком банально. Я больше склонен думать, что Сефирот — не Шанг Цунг, а Эрен Йегер и может путешествовать в прошлое/будущее, как Шингеки но Кёджин (Атакующий Титан).

Если Сефирот крякнулся в ориге и был скопирован, а потом вышел из-под контроля (по инфе Хоукая), то это всё скорее всего не входит в планы Сефирота из фф7р. Играбельным он точно будет на короткое время (Сырок верно пишет). Но могут твист вообще сделать, что этот момент из трейлера — это галюны Клауда. Он видит Сефирота в команде и общается с ним. Что-то типа симуляции в Crisis Core новом. Скорее всего в этот момент Клауд как-то потеряется и будет один бродить и болтать с воображаемым Сефиротом. А галюны — это абилка нового Сефирота через дементоров проникать в разум чуваков.

Сефирот, он часть этих дементоров контролирует и через них насылает галюны и является.

Сами духи как раз и пытались удержать Сефироса от переписывания канона и вмешивались в происходящее тогда, когда что-то шло не по плану.

Так там раскол среди духов. Есть больные которых спасают Айрис и Тифа. И есть такие «стандартные стражи таймлайна». Значит часть дементоров реально или под контролем условного Хаоса, или их юзает Сефирот. Если он не сдох, то как он может везде появляться и тут же ливать? Эти Дементоры тоже касались Клауда и вызывали видения. Схожие абилки с Сефой.

Имхо те которые крякнулись разумом и стали кем-то вроде Михаила тьфу блин — Тираэля в начале Дьябло 3 — это дементоры «перегоревшие». Их заюзал Сефирот и высосал все силы. Вот они и как будто пчёлы без улья.

Есть больные которых спасают Айрис и Тифа.

Это не духи, а клоны, о которых выше Глазок вещал. Духи — стражи таймлайна.

Соответственно нет никакого раскола- клоны созданы с определенной ролью безумным гением. 

Если он не сдох, то как он может везде появляться и тут же ливать?

Не растворился в потоке жизни. Вещает — потому что связан с Клаудом клетками Дженовы.

Сам механизм дементоров странная штука — допустим, что это древняя тема из времён расы Айрис. Тогда можно сравнить с убер-механизмами Протеанцев в МЕ франшизе. То есть это какой-то цикл, который существует при контроле расы Айрис. Возможно все эти дементоры — это души этого народа. То есть весь сюжет фф7ориг и победа над злом в конце — это часть цикла. То есть заданный сторилайн. То, что хочет сделать Сефирот — это переписать этот цикл по своему. Без вмешательства в работу дементоров и получения контроля над этим механизмом такое провернуть невозможно. Раз Сефирот в курсе всего этого — значит он уже знаком с этим циклом и собирается взять его под контроль.

Я лично не думаю, что дементоры клоны, имхо. Я думаю там целая шобла — м/ж/дети итп. 

Флешбэков общения Сефирота и Клауда, если по оригиналу, вообще быть не может. С Сефиротом Зак общался. Клауд был обычным пехотинцем Шин-Ра, и вряд ли Сефирот вообще обращал на него внимание. Имею в виду флэшбэки от лица Сефирота, у Клауда то каша в голове, он себя в своих воспоминаниях с Заком ассоциировал. 

 клоны созданы с определенной ролью безумным гением 

Да кем блин они созданы? Там же флешбек есть и в нём говорится, что раса Айрис всегда контролировала лайфстрим и мако. То есть управляла жизнью на планете. И без какого-то цикла это анрил. Я сомневаюсь, что ориг таймлайн и его концовка были задуманы каким-то злым гением =)) Он бы не хотел быть выпиленным в конце. И раз это задумано, значит чел знал до фига. А в ремейке Ходзё тупо не смог от мамки Айрис добиться инфы о древней расе. То есть показан таким «бьющим голову в бессильной злобе над попыткой разгадать что-то» челом.

Раз Сефирот в курсе всего этого — значит он уже знаком с этим циклом и собирается взять его под контроль.

Я лично не думаю, что дементоры клоны, имхо. 

Это именно то, что я писал выше. Клоны — не дементоры, дементоры — не клоны. Сеф знает будущее и переписал его через Клауда.

Флешбэков общения Сефирота и Клауда, если по оригиналу, вообще быть не может.

Но в оригинале они были пусть и как ложные воспоминания. Чем тут хуже?

Да кем блин они созданы?

Клоны созданы Ходзё. Они — не дементоры. Отделяй мух от котлет — то что они носят капюшоны не делает их одной сущностью.

Да кем блин они созданы?

Ходжо. Вся эта хрень началась с него. А клоны — это те блаженные в лохмотьях с номерами. 

Видимо я клонов не видел в ремейке или что. Они что в последних двух главах, которые я не прошёл были? Или я забыл что-то?

 

К чему вообще тейк про клонов был? Просто если Сеф тупо видение (то есть все моменты галюнов он делает через дементоров — или вы имеете в виду, что это он через клонов? — но тогда как объяснить, что один из клонов жил у Тифы еще до операции с Аваланчем??) через силу дементоров — то зачем нужны клоны? Он сидит себе где-то и курит бамбук. И покажет себя настоящего только в третьей части ремейка, наверное.

 

Я в начале забросил ориг и там были типа воспоминания Клауда как Сеф рылся в библиотеке и раскопал что-то и это его разозлило и он вообще понял, что там манипуляции и сокрытие правды ого-го, короче разозлился на Шинру. Если это воспоминания Зака, то почему в ремейке не могут сделать фокус-покус и показать, что Клауд и Зак имеют общие воспоминания по какой-то другой причине.

  

Представим себе что Клауд весь такой несчастный «Шинджи из Евангелиона» и все его матросят-юзают, а он бедный шизофреник-амнезиак. Но за такого героя стрёмно будет потом вспоминать похождения. Должны как-то увязать все ниточки и сделать нормальный образ героя. Шиза останется в ориге, а для ремейка сделают всё по красоте.

Всё я понял что вы говорите. Клоны — это слабоумные с лохмотьями, а дементоры — это другое. Я всё-таки как-то их связываю друг с другом. Просто я не знал вообще про клонов каких-то. =)) Это надо ориг играть. А прикиньте, что окажется, что слабоумные в лохмотьях — это «сгоревшие батарейкой» дементоры =)) Типа в фул силе они как поток призрачных дементоров, а когда перегорают — видно их земное тело и они как Тираэль в начале Дьябло 3. А что? Почему бы и нет? 

Если Ходзё весь такой сильный и продуманный похлеще, чем кто бы то ни было (вспоминая его роль в Панихиде Цербера), то он сам себе должен был наклепать какие-то клоны или версии себя с сильным телом. Допустим Ходзё в теле Сефирота или того самого мощного Солдата (который типа мокап японского певца Гакта). То есть чел должен был предусмотреть все возможные свои поражения. И сделать бэкапы себя, как Волан-де-Морт с крестражами. Тогда версия, показанная в ремейке — это самая банальная версия Ходзё. Потому что он довольно тривиально корчит из себя злого гения. Чел должен быть хитрым скрытным чертом, как Армстронг из МГ Райзинг. Или как Энви из Алхимика, который тупо из душ мог возродиться. Или как Гомункул-из-пробирки — который себе батарейку припас на чёрный день в лице Хоэнхайма. Прикиньте, если окажется, что Сефирот из ремейка — это Ходзё в теле Сефирота и он заюзал Клауда для отмотки сюжета назад как раз в конце фф7ориг. Тогда это будет как блин Ликвид Снейк в теле Оцелота в конце МГС 4 GotPatriots. Такой же твист.

 

Куда ни плюнь — везде сравнения и аналогии какие-то. Мне всё же кажется, что мы ничего не знаем и всё будет куда запутаннее. Просто даже на реддите как-то скучно про этих «шептунов» (Whisperers) пишут, слишком банальные выводы, что это 1) метафора ребута/ремейка 2) это третья стена и типа сама фф7ориг противится создания ремейка, ну и так далее. Как-то слишком просто. Я вообще не приму такого факта, что могут существовать какие-то эфемерные чебуреки без своего создателя или какого-то механизма, контролирующего этот процесс. Это просто будет полнейшая эфемерщина. Сомневаюсь, что Номура так сделает. Он вроде не был сценаристом фф7. Но режиссировал. А тут он ВСЁ делает в этой новой трилогии. И я хз.. Ну кто блин поверит в метафоры и тупо «есть дементоры, а почему — не спрашивайте» — тему? Вот есть КХ3 — там всё увязали. Тут тоже Номура должен всё увязать. Логично и без сучка и с задоринкой.

Если это воспоминания Зака, то почему в ремейке не могут сделать фокус-покус и показать, что Клауд и Зак имеют общие воспоминания по какой-то другой причине.

Клауд не шизофренник. Зак ему просто всё это рассказывал, когда они сидели в соседних камерах контейнерах с Мако. А у Клауда из-за воздействия Мако слегка крыша протекла и он в воспоминаниях начал ассоциировать себя с Заком, напрочь забыв о двух годах в лаборатории. 

Ходжо в оригинале тоже вживил себе фрагмент Дженовы, и, если мне память не изменяет, был настоящим отцом Сефирота . Матерью точно была Лукреция, та самая, которую любил Винсент. 

Он вроде не был сценаристом фф7. Но режиссировал. А тут он ВСЁ делает в этой новой трилогии. И я хз..

Он делает его так как делал KH — прям видна та же рука страсть к темным балахонам. 

Не фантазируй, а просто воспринимай и обрабатывай информацию. 

По поводу KH 3 увязал — возвращаемся к моему тейку про несправедливую оценку первой части ретейка, как полноценного произведения и предъявления соответствующих претензий.

Зак ему просто всё это рассказывал, когда они сидели в соседних камерах контейнерах с Мако. А у Клауда из-за воздействия Мако слегка крыша протекла и он в воспоминаниях начал ассоциировать себя с Заком, напрочь забыв о двух годах в лаборатории. 

Не в капсулах он это рассказал, там они оба без сознания были. Рассказал пока в машине ехали к Мидгару. И не 2, а 4 года они там провели. 

Про Ходзё все понятно. Спасибо за инфу.

 

Про принятие как есть — я так делаю с каждой игрой =)) Не только фф7р и прочие ремейки других франшиз. Моё глубокое мнение — надо КАЖДУЮ игру рассматривать отвлечённо, без обращения к прошлым частям и спин-оффам. Неоднократно об этом говорил. Это не какой-то кич или там «вот я такой эстет, могу непредвзято оценивать» — это тупо НУЖНО, чтобы получить полноценное удовольствие от игры.

 

И эта тема действует во всех сферах жизни — вот например хаваешь ты какой-то необычный чизкейк с другим рецептом. Ты не должен сравнивать его с базовым классик чизкейком, не должен вспоминать какой самый лучший чизкейк ты хавал ДО этого. А просто вкушать, оценивать конкретный вкус конкретного блюда — и наслаждаться.

 

Сравнивать можно полностью серийные вещи. Тупо.. разные сезоны сериалов, лол. А вот с играми — там всё жестче. Каждую новую часть делают новые девелоперы, куча аутсорса итп, куча людей вкладывают частичку себя. Хорошие проекты сразу видно, бездушные проходняки — за милю пахнут сами знаете чем. Часто коллективное людское мнение создаёт нейтрально-негативный флёр для игровой серии и это мешает отвлечённо воспринимать каждую часть (например серия про Ассассинов). Я вижу только ВРЕД от сравнений. Вот я выше постоянно в каждом комменте сравнивал твисты и детали персов со всякими Ликвид Снейками и Волан-де-Мортами, Икари Шинджи итп. Это сделано для того, чтобы упростить в одно имя (говорящее) то, с чем сравнивается деталь. НО — когда ты впервые проходишь игру, нельзя ни с чем сравнивать экспириенс. Это риск — процесс гаманья превращается в обывательщину.

 

Не надо путать сравнение, которое описано выше, с простыми механическим наблюдением эволюции — например какие новшества в новом Ассассине, Метроиде итп. Это легко угадать, если знаком с прошлыми частями. Речь о постоянно выставлении напротив друг друга игр в одной серии и заочного неприятия новшеств в последней игре серии, которую проходишь. Это противопоказано.

 

Вот например Кот Матроскин прекрасно это понимал. Он всегда кайфовал от бутера вниз начинкой. И это всегда было для него в кайф. То есть начинка меняется, но в основе бутер сделан по базовым принципам неизменным, и кайф получаешь как раз потому, что начинка сразу попадает на язык. То есть рецепторы геймера воспринимают игру как совокупность эффортов кучи людей и распознают то, что заложили в игру. Какая смесь контекстов и как это работает на сеттинг. Если тупо сравнивать игры между собой — это низлагает сам процесс геймерства до рутины выбора продуктов в разделе «бакалея». Никогда нельзя так делать. Отмечаешь прогресс и новшества. Далее играешь и уже после оцениваешь и сравниваешь. Если сравниваешь и оцениваешь ДО или В ПРОЦЕССЕ игры — так и будет у тебя полу-экспириенс кусковой обрывочный НЕПОЛНОЦЕННЫЙ.

 

Есть конечно фактора 2, которые могут выглядеть как сравнения: 1) устаревание игры — например я кайфовал от АС3 на пс3 в релиз в 2013 году, щас на свиче играю и вижу устаревшие вещи, огрехи. НО — это не мешает, потому что я вижу вещи, которые уникальны для АС3 и создают какие-то дико детективные штуки для ассассинского сеттинга и это в кайф, потому что похожие следопыто-детективные штуки были от силы в 3х играх франшизы, а для АС3 там придумали свои фичи, и это не повторялось более нигде, кроме спин-оффа про Авелину — то есть в теории (на практике не каждый может) такое дело никак не покоробит, например я прошёл не так давно МЕ1 в Легендари Эдишн и игра ДИКО устарела и выглядит в сравнении с лушими играми Биоварей — так себе, но я все равно помню, как это было свежо в релиз (просто для новых игроков это ОЧЕНЬ сложно — поставить себя в конец нулевых и представить как это было, чтобы полноценно кайфануть от игры); 2) фактор плагиата — это тема объясняется на примере Геншина. Базовая локация Монштадта — это полное клонирование Зельды Ботвы. Многие механики до сих пор фул клон Ботвы. Несмотря на кучу обновлений итп. Но игра эволюционировала и стала полноценным произведением. Но хейт остался. Потому что разрабы так и не признали свой плагиат. И недавно 5 дней назад на IGN вышла даже статья про это, как в июле 2023 года разрабы Михуев (девелоперы Геншина) на конфе рассказали, как они, бедняжки, плакались и убивались в релиз Геншина, из-за того, что их травили и демонстративно разбивали пс4 про на их глазах. Решается подобное сравнивание с помощью простого посыла «играй дальше» (в случае если на игру-плагиат накатили кучу обновлений, как с Геншем) или посыла «жди — игру сделают полноценной, забудешь про плагиат» (если начал играть в условный Геншин (подставить любую игру-плагиат) на релизе). Есть конечно уникальные случаи, когда плагиат СХОДУ делают так, что язык не поворачивается назвать игру «клоном» в плохом контексте. Например Дарксайдерз 1 (клон ГоВ) или Дантес Инферно (клон ГоВ, но я не играл, но видел видосы и это реально очень специфически сделанная игрушка, язык не повернётся обвинить в клонировании, хотя оно очевидно).

 

С устареванием игр кстати тоже есть много приколов — почему-то устаревают одни игры, а другие остаются свежими. Например Резики 5-6 до сих пор бодрячком, а Ревел 1-2 уже устарели. Почему так — хз, реально. КОТОР вечен — а МЕ1 устарел, Драгон Эйдж Оригинз в начале — устарел, а дальше бодрячком, хотя всё равно на фоне Котора и NWN устарел. Но Оригинз спасает, что там можно выставить крутецкую камеру, играть как в NWN, ну и есть крутой фильтр текстур, а детализация узких (закрытых небольших) локаций до сих пор поражает иногда.

 

Вообще.. странное дело эти игры. Напеример Фаренгейт уже устарел. А Хэви Рейн и Бейонд до сих пор тащат. Ластуха 1 вообще трэш старый, убогие обрубочные механики из Дрейка. Тут еще личное восприятие — кто-то скажет, что с Ластухой 1 и Фаренгейтом всё норм. Удивительно, как существуют какие-то невидимые детали, которые могут игру вечно делать прекрасной. Намедни играл в Фоллаут 1 — на современных пк это болезненно. То есть игра устарела. Хотя она одна из моих любимых, но блин она устарела. Я не тупой фанат, чтобы твердить, что «вот блин она всё такая же прекрасная». Игры некоторые — ВЕЧНЫЕ. Но некоторые устаревают. Кстати — деталька. В основном устаревают западные игры. Но некоторые западные игровые компании вообще монстрят — например у Беседки я вообще не могу назвать ни одной устаревшей игры. У ID Softwate то же самое.