^

Final Fantasy VII Rebirth

Разработчик Square Enix
Официальный сайт www.jp.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 1362 место (30 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Final Fantasy VII Rebirth» — вторая игра в серии ремейков Final Fantasy VII, состоящих из трех частей, которая рассказывает историю культовой фэнтези-игры, переосмыслившей жанр RPG. На старте Final Fantasy VII Remake была принята как игроками, так и критиками, и разошлась тиражом более пяти миллионов копий по всему миру. Выход Final Fantasy VII Rebirth запланирован на первый квартал 2024 года на PlayStation 5, игра займет 2 Blu-ray диска. Глава разработки Тэцуя Номура сообщил, что часть команды уже работает над третьей частью.

История начинается с того момента, где закончился Final Fantasy VII Remake — когда основные действующие лица игры, Клауд, Баррет, Тифа, Аэрис и Ред XIII, покинули антиутопический город Мидгар, находившийся под полным контролем компании «Shinra». Герои держат путь в городок Кальм, где им откроется правда о Сефиросе — легендарном мечнике из прошлого Клауда, лучшем СОЛДАТ-е в истории, считавшийся мертвым. До недавнего времени… 

Впоследствии героев ждет путешествие по огромному, обширному и красочному миру, совсем непохожем на окрестности Мидгара из первой игры, воспроизведенном при помощи передовых мощностей игровой консоли PlayStation 5. Этот мир предлагается исследовать не только на своих двоих: быстрые лапы чокобо и могучие колеса бездорожника «Багги» к вашим услугам. Не обойдется в пути и без встречи героев как со старыми и новыми врагами, так и с личными проблемами их прошлого и только совместными усилиями команды удастся их разрешить, что лишь дополнительно укрепит узы дружбы между ними.   

Трейлеры







Вернее было бы написать на странице оригинальной 1997 года, но и сейчас актуально.

Посмотрел парад для нового лидера в юньёне, детализация и графика конечно же восхищают, особенно пушки города поселения. И вспомнилось, а зачем Шинре было строить такое огромное оружие? Против кого они собирались воевать? Повстанцы и ополчение показанные вначале в противовес ничего такого не выстраивали ><

По сюжету оригинальной FFVII мы знаем, что из этих орудий впоследствии были сбиты эмеральд и даймонд випоны, но по основному сюжету я не помню чтобы вообще рассказывали о появлении випонов на планете и борьбе с ними, или был мини ролик в оригинале не помню (может вырезали), проходя историю сюжета FFVII акцент и упоминание в мэйн истории на этом не делают, и випонов представляют как сложных сикрит боссов. Все вертелось вокруг дженовы и Шинры. Не особо знаю сюжеты кризис кора, ласт ордера, бифор кризиса, дирж оф серберус и прочих. Все же зачем нужно было строить и создавать столь огромную Шинру в принципе, если они воюют с простыми людьми?

Такие огромные орудия за время истории сюжета так скоро не строятся и как мы видим уже были созданы, т.е. Шинра была в курсе випонов заранее?0о До начала сюжета игры FFVII? Или они для других целей?0о

В сюжете оригинальной FFVII только про даймонд показывают, а про руби, эмеральд випон только в побочных квестах >< В смысле и без победы над ними игра проходится.

В 97ом еще и про босса two випонс писали >< Но говорили типа фэйк.

Повествование и восприятие с начала игры FFVII неоднозначно, про другие части FFVII нам еще тогда не рассказывают, с самого начала персонаж такой воюет в обычной гражданской войнушке с единственной коалицией на планете попутно выясняя свое прошлое, а Шинра уже будто воевала или готовилась воевать с вселенскими созданиями. Масштабы соотношений противоборства как единички и одной десятой ><

Нпц на планете также словно ничего не знают про випонов, нет такого количества массовых диалогов, раз это такая серьезная проблема, только Шинра у всех под носом строит пушки размером с города и все будто ничего не видят. Оч смешно.

Прошел демку. Давно скачал еще в день как вышла, но играть не было настроения. Щас поиграл. Могу прямо сказать, что игрушка будет громадная. Гигантская. Раз в 5 больше фф7ремейк. Демка почти дословно дублирует события после побега в оригинальной фф7, но есть новшества разные, например особые совместные атаки (можно сказать совместные ультмейты) 2-3 персонажей в команде (в демке это Сефирот+Клауд — очень зрелищная по анимациям атака, ну чистое анимэ), еще есть атаки для введения в стаггер, когда моб готовится провести сильную атаку. Там есть отличия, то есть надо переключаться между персонажами и выбирать нужную атаку. Это тоже совместные атаки двух персонажей в пати, их может быть даже несколько разных вариантов для одной и той же пары персонажей. Например у Сефирота с Клаудом есть только Дабл Кросс (Сефирот — активный перс), а у Клауда с Сефиротом есть два варианта (один как контра, другой для воздушных целей, тоже совместные атаки). Особенность этих совместных прерываний — это то, что они кастуются из блока, надо зажать кнопку блока и откроется меню выбора таких совместных отражений-скиллов.

 

В демке есть два лимита — Омнислэш и Асеншн у Клауда (они были и в Ремейке), ну и конечно же культовый Октаслэш у Сефирота (знаю его только по обоим Диссидиям, в фф7 ориг я мало играл). Эти лимиты можно кастовать и как команду сап персонажу, и как команду основному персонажу, если кастуешь лимит основным персонажем — анимация будет отличаться, чем если бы это был саппорт.

 
Лвл залочен на 40 лвл у обоих (и у Клауда, и у Сефирота). Очень порадовало почти дословное воспроизведение этого флэшбека из оригинала. Я этот момент играл в фф7 ориг и хорошо помню.

 

Есть конкретные намеки, что у нас ситуация как у Венома Снейка из МГС5 Фантом Пейн (хотя вернее сказать, что это Кодзима скомуниздил эту идею у фф7 и Тецуи Номуры). Всю демку мы обращаем внимание на нехарактерное чересчур жизнерадостное поведение молодого Клауда 10летней давности. И также делается акцент на спутанные воспоминания о матери. В моменте разрушения деревни Сефиротом можно заметить уцелевшего солдата Шинры, который тянет руку к дому и пытается сказать (на японской озвучке) «ма… ма», также этого солдата спасает в реке Сефирот, в самом начале демки этот солдат при разговоре с ним говорит про свою маму в деревне, ну и финальный страйк, — когда Сефирот запрещает Тифе идти в реактор, Тифа говорит солдату Шинры с легкой обидой «ты уж за мной присмотри!» — у солдата сразу заметно смущение и неловкость, он пытается сказать «ок» и крупным планом показывают его лицо в маске солдата Шинры, сразу заметно, что его «морда лица» — копия лица Клауда.

 
Вобщем, даже мне, не игравшему в фф7 дальше этого флешбека, было понятно, что Клауд — это обычный солдат Шинры (а никакой не SOLDIER FIRST CLASS), который вследствие какого-то лютого птср перенял часть личности Зака и скрестил со своими воспоминаниями.

 
Интересно продумали интерпретацию этих событий в ремейке. Еще одно новшество — новый нпс, который мастер боевых искусств и учил Тифу драться. Прикольный чел забавный.

 

После прохождения демки есть инфа, что будет расширение демки и новый эпизод в крупном регионе открытого мира FFVII REBIRTH, где будут доступны Ред13, Тифа, Юффи, Клауд, Баррет, Айрис. Это серия испытаний от Чадли в комбат симуляторе. Я не знаю был ли релиз этой «доп демки», но скорее всего это будет  в релиз игры или за 1-2 дня до этого. Пока стоит замок в меню демки. Сам факт, что демки патчат и добавляют новые эпизоды, мне вообще нравится. Нинтендо давно так делает. На днях был апдейт демки Марио vs Данки Конг (новая игра), например.

 
По графике демки — ну, это офигенный шаг вперед. Гораздо лучше Ремейка. Но волосы конечно не такой уж некстген, да еще тени то четкие, то расплывчатые (но это скорее всего имитация реалистичного отображения теней, ну и конечно нельзя отрицать факт, что таким образом экономят ресурсы консоли и улучшают оптимизацию). Трава и ряд текстур в демке — ну это пиксельное 2д XD но это меня не пугает, кому надо этот чертополох пиксельный разглядывать в деревне Нибельхейма. Зато нпс прям шикарно сделаны — фул липсинк японской озвучки в АБСОЛЮТНО всех репликах (даже когда вокруг неписей бегаешь и это без диалога, то есть непись в ингейме), очень классные текстуры разных нпс, дети всех мастей от подростков до шпендиков, все сделаны шикарно качественно и в стилистике фф. Но встречаются конечно клоны. Без этого никак.

 
В режиме 4К графона шикарная картинка. В режиме фпс даже не пробовал. На 4к телке это будет то еще мыло. Надо 2К монитор подрубать к пс5, если вздумал поиграть на 60 фпс. Чтобы нормально игралось и картинка была норм фхд.
 
Триггерные функции реализованы классно, но есть ощущение, что в разных эпик сценах это прям старательно делают, а потом быстро забывают и стандартно делают простое напряжение курков дуалсенса. Но в начале демки конечно эпично было, когда геймпад вибрировал, В ТОЧНОСТИ воспроизводя удары Сефирота и Клауда. Это было прям как массаж для рук, такой силы вибрация ))

  

Демка дает возможность скипнуть этот эпизод в полной игре (это пролог фф7ребев), а также какой-то читерский поушен для второй демки (где будут 6 персонажей в команде и открытый мир+симулятор Чадли). Сам факт, что упоминается симуляция открытого мира с помощью Чадли, дает нам возможность нафантазировать: 1) это просто такая фигура речи и имеется в виду, что регионе из полной игры будут воссозданы сильные битвы для демки; 2) это реально в полной игре можно будет через испытания Чадди целые регионы исследовать на манер миссий в Монстер Хантер играх (вполне возможно, ведь в Rebirth разрабов уже не ограничивают мощности консоли);
 

В целом мне зашло на ура. Не вижу никаких комплейнов насчет того, что сейчас в ютубе форсится «ноль отличий от ремейка, пустые открытые миры итп». Единственное — надо быть знакомым с лором и сеттингом, плюс конечно играть с японской озвучкой. Там есть детали, которые тупо игнорируются в английских субтитрах (нет рус сабов, но это в демке, может в полной игре будут). Например детали подколов в общении Клауда/Зака с Сефиротом. Или детали того, как чествуют Сефирота в деревне (Эйю но Сефирос — Герой Сефирот). Ну или как Клауд(Зак) говорит Сефироту «ясуме ни шитеру», что переводят совсем по другому в англ сабах, в то время как это значит «отдохни пока», что вызывает усмешку у Сефирота, когда читаешь англ сабы — не поймешь почему Сефирот улыбнулся, Английская озвучка неточная короче.

 
Ну и еще конечно тут есть причины в стиле «Сефирота озвучивает тот же чел, что еще в первой Диссидии на псп его озвучивал на японском». Это как бы олдовое и некий канон. Единственный тру голос Сефирота. 
 
Короче надо взять полную игру. Делюкс, конечно. Классно что там плюхи не шибко интересные и потом можно докупить апгрейдом. Это говорит о том, что разрабы как и в Ремейке не хотят вызывать гнев игроков, что «якобы» вырезали контент и добавили его в делюкс. Эти Мэйджик Пот Саммоны и прочие плюхи делюкса можно и потом забрать. Но я хочу Делюкс в физе. Цена вопроса 12к где-то. По ощущениям, игра на 150-170+ часов (фул комплит, включая закрытые на первом прохождении участки локаций (есть намек на это в демке, — второе прохождение Rebirth будет отличаться не только прокачкой и прочими геймплейными фишками, но и на уровне деталей лора), мини-игры типа гонок или пианино (Пианино стопудово подсмотрели в Одни из Нас, очень похоже, реализовано классно, можно залипнуть, пока не сделаешь все на макс ранг без Bad и Miss нот). Это я еще не посчитал прокачку всех материй итп. 

После демки Ребев можно наконец-то с точностью до 100% заключить, что все глюки Клауда с помехами на экране (как бы нойз-эффект) в Ремейке — это были его реальные воспоминания, которые были как бы «подавлены» наслоившейся личностью Зака. Поэтому он так противится этим воспоминаниям и не желает вспоминать. Еще забавно обыграны моменты «отсебятины» Клауда во флэшбеке демки. Это когда Баррет, Айрис и Тифа его спрашивают о чем-то, что он не «скопировал» у Зака и не знает об этом.

 
Обращаю внимание, что эти умозаключения возникают у НЕ игравшего в оригинальную фф7 ПОСЛЕ демки Rebirth. Те, кто играл в оригинал, все заранее знают и для них это не сюрприз и не открытие. В каком-то смысле я даже рад, что когда взял 7ку на Виту и пс3 в 12 году — так и поиграл дальше начала игры. Теперь у меня офигеннные впечатления от ремейка-ребева итп. Для меня все будет в новинку. Предвкушаю узнать как вообще это случилось, что солдат Шинры взял и заменил Зака. Пока гадаю и вангую сам себе. Поиграем — узнаем. Потом сравним с тем как было в ориге.

Аги, твои предположения читать интереснее, чем играть в саму игру ради сюжета

Ну было бы прикольно. Если так) но может быть и проще — солдат в воспоминаниях просто персонификация настоящего «я» Клауда. И его не было в Реале. Ну или на месте него был Клауд как какой-нибудь «второй класс» Солдат или что-то типа того. Забавно, что в демке Клауд/Зак тянет руки к дому где его мать, и на земле лежит раненый солдат Шинры и ползет, тянет руку к ЭТОМУ же дому и из последних сил стонет «Каа…сан» («мама» на японском). И вообще мне понравилось, что Клауд в воспоминаниях сам себе заблокировал вход в дом матери со словами «этого достаточно», допустив лишь флэшбек с ней, который, очевидно, был сфабрикован в его сознании, как некая идеальная модель, чтобы не допустить просачивания воспоминаний о Заке.

А может кстати Клауда там вообще никогда не было (в момент когда Сефирот узнал о своем происхождении). И это он просто пересказывает воспоминания Зака. А Тифа тоже забыла о Заке по неведомой причине. В этой новой трилогии 7ки это стопудово как-то приплетут к этим «дементорам» из Ремейка. А солдат Шинры-клон Клауда это просто как бы его персонификация в пересказе воспоминаний Зака.

 

Тут можно даже Kingdom Hearts приплести (который тоже с помощью Номуры создавался, кстати). Ведь там в целом ряде игр есть эта тема, как троица каких-то героев забыла об одном из них, как будто его стерли из их памяти.

В свое время, так и не прошел оригинал, по этому, не могу не подтвердить, не опровергнуть. Но из твоего описания сюжет уже круче, чем он был на моей памяти) Плюс, теперь у нас возможные правки сюжета будут, римейк, как никак.

Ебить вашу медь — демка на пс5 вышла вчера и ее ВЕС — 48 ГИГОВ XDD щас качаю. Там можно посмотреть на геймплей Клауда с Сефиротом в одной команде, судя по скриншотам. По ходу дело в Вутае происходит в демке.

 
Теперь понятно почему игра будет на двух дисках, а полный вес Овер 150 гигов. Судя по скриншотам — будут комбинированные лимиты, как в Ever Crisis, только не друг за дружкой, а прям объединенные в одну анимацию.

комбинированные лимиты, как в Ever Crisis, только не друг за дружкой, а прям объединенные в одну анимацию.

Вроде бы эту механику ещё прокатили в DLC с Юффи к первой части, не?

А я еще не играл)) я до сих пор как бросил на главе где Ходжо был в ладе и разделил героев так и не играл с тех пор. Ну я начинал интерград апгрейд на пс5, но я там заново начал. Хз даже можно ли сэйвы перенести. Ну и там я дошел до квестов в трущобах сектора 7, а потом бросил. Даже вроде не получил еще диалога с Тифой, нужного для открытия не костюмов в главе с Корнео. Короче мне надо заново пройти всю пс5 версию с Интерградом чтобы это увидеть что ты написал. Но пока лень. Игра слишком запоминается. Это как Анчартед. Их я тоже по одному разу проходил и второй раз скучно. Возможно в будущем вернется как раньше желание кошмарить игры до талого (до платины), но пока что любое переигрывание любой игры вызывает зевоту жуткую. Даже если это апгрейд и там графика лучше и мелкие ништяки дополнительные. Сейчас еще надо заставить себя в третий раз Цусиму начать. Я там до момента когда Хотун Хан начал кошмарить всех и Дзин разлучился со всеми союзниками дошел во вторую попытку пройти игру — и опять забросил. А это процентов 60 прохождения игры (не считая острова Ики). Заново проходить эти 60+ часов это просто лютая лень. Сэйвы не сохранились. Без пс плюса вообще вечно сэйвы теряются. Пс4 сэйвы хоть на флешку можно кидать. 

Вообще в планах как-нибудь в физе тоже взять фф7ремейк в пс5 версии. У меня цифровой апгрейд и на пс4 тоже в цифре делюкс был. С апгрейдом там тоже было две версии обычка и делюкс. А щас можно взять просто диск пс5 и там цена будет от силы 3500. И все длц, кроме оружия Юффи за предзаказ Интерграда с фф7р (не апгрейд). Но этот диск на пс5 выглядит так лажово со своей белой обложкой, что я размышляю просто взять версию пс4 в физе. Там красивее коробочка. А апгрейд пусть цифровым остается — пофиг.

Не три части, а три диска :) Я пока первый прохожу :3 И, как же она хороша!

Gonna Play — уже зимой, шикос.

20220617174348_f5b479d6.gif

следующей зимой (23-24)

но главное XVI-ой летом релизнуться

В январе или феврале наверное релиз будет. По логике Ремейка — конец февраля-начало марта. Но чем ч не шутит — вдруг в январе прям будет. Тогда это будет первая бомба 2023 года в игровой индустрии. Первый выстрел

Ау, ждать еще полтора года минимум, расслабься