Забавляет тот факт как авторы ремейка переделали все локации под своё «видение». По простому, имхо испоганили каноничные знаковые локации. Видели что с Ниблхаймом сделали? Но это ещё ладно.
А Калм видели каким стал? Согласно гайдбуку для оригинальной игры на пс1, Калм был крохотным городком, скорее деревушкой из 7-8 домов. Какого хрена теперь это многоярусная здоровенная крепость, в которой хоть ядерный взрыв пережить можно? И это лишь три часа игры
Честно говоря, претензия не очень ясна. Ниже картинка Калма из оригинальной FF VII каменная стена на месте, спуск в подземные помещения тоже. Так что Калм всегда был огороженной деревней (разве что танцующих жителей не было, да), что разумно, учитывая монстров за стеной.
Вон, на месте даже часовая башня на которую Клауд с Аэрис забираются. (самая высокая точка в городе)
Да наверно основное моё небольшое разочарование по поводу Калма в том, что я хотел увидеть то что видел в оригинале. А именно, тихий нелюдный городок в вечерних тонах. А получил густонаселённый мегаполис с переделанной инфраструктурой