1. Игра дико сложная. Боёвка слишком «японская». Есть враги, которые понятны, как их парировать итд. Но есть слишком сложные враги, которые не знаю даже на кого рассчитаны, так как их атаки очень быстры, паттерны не понятны, даже после нескольких десятков убитых.
Еще хуже когда тебя три или четыре таких врага окружают, один атакует, ты перекатываешься, но пока ты делаешь перекат, ты теряешь управление, и пока не закончилась анимация переката, тебя толпа врагов лупит. Оооо, а боссы это отдельный вид искусства со знаком минус. На каждом боссе я подыхал не меньше 5 раз. Бой со Скарлет на её хренолётике в реакторе, на этом бою раз 15 подох. И каждый раз когда я выносил боссов, я просто тонну поушенов сливал. Это не кртуо. Боёвка тупа кривая и дисбалансная. Взять тот же FF Type-0, я заучивал наизусть паттерны атак врагов и боссов, почти всю игру мог пройти на ноу-демедж, боёвка требовала ловкости и реакции, но была понятна. А в этой игре просто какой-то трындец. Первая часть ремейка тем же «хвастается», вспоминаю босса в канализации, которого я без тонны лечилок не мог одолеть и финальный босс…. Ну ок, это я тупое быдло, ничо не понимаю, боёвка отличная.
2. Те, кто создавал боссфайт с Дюном, явно переиграли в Resident Evil 5-6, лол
3. Что в игре делает Циссней? Она мертва! Или события BEFORE CRISIS уже не канон? Для тех кто не в курсе именно в этой игре Циссней впервые дебютировала. Главные герои игры новобранцы Турки, она была в списке персонажей, и все остальные персонажи тоже присутствовали в сюжете, даже если их не выбрать как играбельных. Но в конце, во время финального боссфайта с Циркониадом, вся эта орава турок малолеток подыхает, но убивает при этом монстра. Остаётся гадать, как она воскресла.
Почему Оружия не находятся в состоянии сна? Разве они не должны спать во льдах, пока кратер рушиться не начнёт?
Не умерла, а исчезла. Смерть ее была опровержена еще во втором эпилоге BC, в котором она вместе с другими Турками эвакуировала Мидгар во время угрозы Метеора.
Неплохо тут с событиями. И даже не воспринимается как спойлер (в формате как пишет Сталкер). Это радует. Потому что можно, выходит, болтать вот так в общих чертах и никто не получит спойлер, потому что нет таких прям серьезных вещей, которые способны что-то там испортить.
Читаешь себе «белые дементоры» и такой «ну, пофиг», читаешь себе «Скарлет на вертолете» и такой «А, ладно..» это серьезное достижение: сделать так, чтобы игру можно было обсуждать и при этом не игравшие НЕ ощущали спойлерности.
Думаю играет так же роль то, что игра гигантская и в ней контента много. В будущем такие игры без серьезного построения открытого мира будут еще легче обсуждаться. А вот например в фф16 там построение глав слегка суховатое и связано с сюжетом и можно получить спойлеры легко. Короче всё зависит от степени свободы игры в открытом мире.
читаешь себе «Скарлет на вертолете» и такой «А, ладно..»
Не на вертолёте. У неё боевой летающий робот был, с руками-модулями, заменяла во время битвы, сначала руки-лезвия, потом руки-пушки лазерные. Надеюсь это не спойлер, описание босса
Блажен тот кто не играл в оригиналы ремейков.
Мне показалось, что ремейк рассчитан на тех, кто знаком со оригиналом, а также со всеми приквелами, сиквелами и спин-оффами. Ремейк явно делался с упором на лор всей компиляции, а не на оригинале онли.
С таким описанием это не спойлер. Всё норм. Описание норм, просто имеется в виду что схематично и не особо что отражает так что не спойлер.
Странная штука эти спойлеры если сказать в какой момент в Ребев помрет Айрис это будет спойлер. Но если сказать что Айрис умрет в общем смысле это не будет спойлером.
Короче блин обсуждайте дальше своё. Я не знаю ниче про Ребев ещё. Просто залез в обсуждение. Извиняйте.
я думаю, что за всё существование ресурса, тут столько обсуждений этих финалок было, что в оригинал можно и не играть =)
по поводу боёвки хз. играю на normal и каких-то прям больших проблем не было. я вообще часто слышал мнение, что играть надо на адаптивной сложности, тогда проблем вообще не будет.
у меня всего пара претензий к боёвке: очень долго копится ATB и тебя тупо могут загрызть потому, что ты даже подлечиться не можешь. есть конечно специальные материи, позволяющие ускорить накопление шкалы, но проблема в малом количестве слотов и эти материи просто некуда ставить, потому как надо ещё много всякого впихнуть. ну и с лимитами какая-то шляпа. если в первой части римейка ты просто их переключал как в оригинале, то тут выполнить лимит второго уровня уже боль. а всё почему? а потому, что кому-то пришла в голову идея, ввести шкалу уровня лимита, которую надо заполнять особыми совместными атаками. в общем это долго и муторно, да и самим лимитом вполне можно просто промазать, если вражина шустрая.
Оригинал я начал играть но быстро бросил. На вите и на пс3.
Дирж оф Церберус я весь прошел. Before Crisis не играл. Адвент Чилдрен смотрел) Ремейк две главы последние не допрошел, дропнул. Какие еще будут вопросы?))
Его не поиграть никак. Это была игра для японских телефонов, работала через сервер. Сейчас серваки закрыты и даже в Японии игру не поиграть. За пределами Японии она так и не вышла. Так что всю инфу мы узнаём о ней из геймплейных роликов на ютубе.
я тут как-то на днях наткнулся на ютубе на большой обзор этой игры, но меня хватило дай бох на треть. мож она кому-то и интересна как артефакт давно ушедшей(а у нас толком и не наставшей) эпохи, но мне было просто скучно это смотреть.
да, у меня прокся через данию, ну, это то самое, что нельзя нынче называть, что на три буквы и это не слово на букву хэ. собсно может из-за этого в выдаче всякие штуки стали появляться, которых ранее вообще не было.