^

Final Fantasy XII

Альтернативные названия Final Fantasy 12
ファイナルファンタジーXII
Final Fantasy XII IZJS
Final Fantasy XII: The Zodiac Age
Разработчик Square Enix
Официальный сайт www.ff12.com
www.finalfantasyxii.com
www.jp.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы        
Рейтинг 5 место (1298 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (45 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

“I may never beat Final Fantasy XII. I can't bring myself to do it. I've fallen in love with this game, completely, and don't want the relationship to end.”
— Play Magazine

Final Fantasy XII — продолжение великой серии после провала X-2 части. Нобуо Уематцу ушёл, Хиронобу Сакагучи тоже и разработку решили отдать мастеру дворцовых интриг — Ясуми Мацуно и его команде. Результат оказался противоречивым, некоторые считают игру лучшей в серии, остальные же продолжением смерти всего того, что было создано при «отце серии» Сакагучи. Но мы посмотрим на всё с объективной точки зрения. 

Игра переносит нас в мир Ivalice — мир политических интриг и войн, который нам уже знаком по Final Fantasy Tactics. Две огромные империи — Роззария на юге и Аркадия на севере, ведут затяжное противостояние. Больше всего не повезло небольшому государству Далмаска, которое, как на зло, оказалось на небольшом перешейке между двумя континентами, которые занимают империи. Аркадия, решает сделать первый шаг и получить преимущество в конфликте, захватив Далмаску и, тем самым, обостряя напряжённость в мире. 

Но не всё прошло так гладко, как изначально задумывалось. Прямо перед подписанием договора о капитуляции Далмаски, на дворец напала группа повстанцев, которая не хотела смириться с позорным окончанием войны. Во время конфликта король был убит, подписание договора было сорвано и Далмаска потеряла независимость в любом понимании этого слова. 

Начинаем мы играть за молодого парня Ваана Рэтсбейна, который потерял родителей и подрабатывает воровством у имперцев. Но не переживайте, очень скоро сюжет перейдёт к более интересным персонажам…

1367080765.jpg1367081526.jpg

Боевая система

Начальство хотело чтобы игра была как можно больше похожей на её онлайн-предшественницу, потому Хироюки Ито (создатель Active Time Battle) сделал всё в своих силах, чтобы мы думали, что играем с другими игроками. Никаких переходов на экран битвы — достаточно нажать cross и выбрать действие чтобы персонаж начал атаковать. Никаких случайных прыжков куда-попало, теперь мы сами управляем всеми передвижениями персонажа. 

А если вы разленились и не хотите вводить все команды вручную, то просто создайте свой искусственный интеллект гамбитами и больше вам мучатся не придётся. 

Музыка

Сакимото уже не в первой работать с Мацуно. Вместе они были ещё в Quest, когда создавали Tactics Ogrе, вместе они поработали и сейчас. Музыка достойная уровня Уематцу, это, пожалуй, будет лучшее описание его композиций. Многие игроки занесли их в список «лучших в серии» и, хочется с ними согласиться. Впрочем, послушайте сами.

 

Позже, игра получила переиздание International Zodiac Job System, где была переработана система прокачки персонажей (из одной доски лицензий сделали двенадцать разных и нарекли их профессиями, высокоуровневая магия теперь находится в сундуках, гостями можно управлять и другое по-мелочи). 







Так долго оставлял игру на потом, что она мхом покрылась, но из-за нехорошего форс-мажора я потерял сейвы от xenoblade chronicles и last story, а начинать всё сначала, тратя десятки часов пока совсем не хочется, и именно после этого небольшого огорчения выбор пал на финалку, ибо имеет такую же чуднУю систему боя. Я уселся очень удобно, убежденный, что наконец я буду получать удовольствие от геймплея. Очень подкупила визуалочка: игра очень такая графонистая, местами вообще загляденье. Но это обертыш куска непонятно чего. Придираться можно в этой игре вообще ко всему, ни на минуту не появляется лояльность к созидателям сего творения. Серия Фф (номерные) — это игры про сюжет, в котором отлично прописаны персонажи, классический пошаговый бой, прекрасный визуал (на момент выхода), но в каждой свои фишки усиления/прокачки навыков. Сильную трещину в этой догме серии дала Десятка, дав пустой сюжет, таких же персонажей, которые в принципе по теории вероятности никак не могли бы встретиться, обесценив оружие, эсперов, а также введя эту убогую «фишку» прокачки навыков. Но десятка хотя бы пошаговой была. Какому-то узгоглазому гению пришла идея присвоить ММО РПГ номерную часть, и, скорее всего, этот же узкоглазый решил отдать номер и этой непонятной игре. Эксперты — это хорошо, но для экспериментов есть всякие crystal хроники, шокобо и всякая ненумернная хрень. Не знаю, кому вообще пришло в голову, что подобная система боя кому-то может понравиться. Я не верю, что есть реальные фанаты Фф. В серии три шедевра (6,8,9), пара неплохих игр, остальные — недоразумение похожее на детскую неожиданность. Так, ладно, коротко об игре: понять сюжет игры — это как пытаться понять принцип работы мозга женщины; всё происходящее на экране при виде твоего выражения лица, которое постоянно извергает «как? Зачем? Почему? Для чего?», отвечает лишь «патамушта». Дичайший абсурд, но при этом все герои такие серьезные, удрученные. Да, там никто не улыбается, не смеётся, не агрессирует, — всё ровно, все на одной эмоции, — флегматики. Что главные персонажи, что онтагонисты не представляют ни малейшего интереса, а некотопых только т успели наградить парой реплик, — зачем они вообще были нужны — мне не понятно. Встреча глав героев тут ещё более невероятна, чем встреча протагонистов десятки; бабу-зайца притянули просто за уши, — тупорылое безэмоциональное бревно, которая нужна только чтобы жопой своей сюжетные сцены закрывать. И здесь главнюки не владеют какими-то уникальными способностями, — они все одинаковые, — это клиника. Система прокачки пробила все, что можно, — на ее фоне десятка не такая конченная. Про боевую систему: это настолько скучно, однотипно, что экшона даже на боссах не замечаешь, — вот похожая система боя в Last Story, — да мне до сих в Историю хочется играть, все динамично, интересно, — здесь же только и успеваешь лечить негативные статусы: что ни моб, то десяток негативных на тебя вешает, — так ещё и какой-то дегенераты решил понаставить всюду ловушек под ноги. Итак сидишь с постоянным желанием бросить эту игру, так она ещё раздражает этими заподлянками. При очень красивой прорисовке отдельных внешних локаций большую часть проводишь в дунженах, которые делали по принесли «копировать-вставить», — все халтурят, но square вряд ли можно было обвинить когда-то в этом, но тут прям переизбыток этого гуано. То же и с мобами: лень было заморачиваться, — сделали 20 разных, а остальных перекрашивали и текстурки меняли. Также в глаза бросается внешний вид героев: одевал их Славик зайцев, а причи создавал Серёга Зверев, — на выходе получились модники в красных трусах и шторками на лобке. Не стоит забывать, что все действие происходит в индустриальном мире, где транспорт по воздуху спокойно перемещается, особенно в памяти виртуозное управление воздушным байком зайчихой, — но играть мы будем не в индустриальном мире, а в каких-то забытых храмах, пещерах, шахтах, — та герои по пустыне спокойно пешочком ходят, зачем им эти байки воздушные, — это при том, что по сюжету у нас есть люди при деньгах. В игре очень хорошая музыка: сразу ностальгия нападает по Ogre battle. В общем, игру так и не прошел, ибо это выше моих сил, — наиграл часов 40, бросил почти перед концом.

это из серии «я ничего не понял, но игра говно»? в конце концов, если не понравилось, то можно было сразу бросить, а не проходить почти до конца. или это такая форма мазохизма, играть 40 часов в игру, которая не нравится?

Вот читаю такие брейндед посты и убеждаюсь, что фанаты жрпг заслужили то, что произошло с жанром (:

Hidon, полное прохождение игры даёт (по собственному мнению) право заявиться об объективности восприятия, потому приходится порой страдать мазохизмом. Говоря: «игра говно», — надо ж чем-то аргументировать своё мнение, но читающий должен понимать, насколько разнополярным может быть восприятие другого человека. Victorique, просто тончайше и аргументировано, совсем не по-имбецильному)

Фиг его знает, но в тексте объективного восприятия мало.


введя эту убогую «фишку» прокачки навыков.

Убогая она потому, что?

Какому-то узгоглазому гению пришла идея присвоить ММО РПГ номерную часть

FF11 и FF14 — это отличные части серии, особенно последняя.

И здесь главнюки не владеют какими-то уникальными способностями, — они все одинаковые, — это клиника.

А должны они обладать уникальными способностями потому, что? В FF1, 3, 5, 11, 14 и в некоторой степени 8 и 10 главные герои не привязаны к классу и ты можешь сделать из них кого угодно на твой выбор. Обычно это называют «творческая свобода».

Про боевую систему: это настолько скучно, однотипно, что экшона даже на боссах не замечаешь, — вот похожая система боя в Last Story, — да мне до сих в Историю хочется играть, все динамично, интересно, — здесь же только и успеваешь лечить негативные статусы

А экшон должен быть? Это же JRPG, где ты последовательно делаешь одно и то же 30 минут, чтобы убить босса. Ни в одной номерной части до этого экшона не было и нет по сей день. Хоть FF15 смогла немного улучшить эту ситуацию.

Вам не FF нужна, а Tales of… или Ys.

А ещё я замечу, что местная боевая система крайне хороша тем, что игра сама себя проходит. Лично меня раздражает необходимость тысячи раз выдавать одни и те же команды для достижения одного и того же результата в процессе игры.

Также в глаза бросается внешний вид героев: одевал их Славик зайцев, а причи создавал Серёга Зверев, — на выходе получились модники в красных трусах и шторками на лобке.

Дизайн персонажей в приведённых Xenoblade Chronicles и Last Story не особо лучше.

Не стоит забывать, что все действие происходит в индустриальном мире, где транспорт по воздуху спокойно перемещается, особенно в памяти виртуозное управление воздушным байком зайчихой, — но играть мы будем не в индустриальном мире, а в каких-то забытых храмах, пещерах, шахтах, — та герои по пустыне спокойно пешочком ходят, зачем им эти байки воздушные, — это при том, что по сюжету у нас есть люди при деньгах.

Потому, что FF не про индустриальный мир, а про исследование древних руин. Из номерных частей могу разве что FF15 назвать как исключение, но даже там нам нужно было в этих руинах искать оружие королей и прочие необязательные, но полезные вещи.

GenMin, ну хз, мне если игра не нравится, я её просто бросаю и ничего не пишу. вот например the last story я бросил после того, как остров поплыл. мне просто стало скучно.

другое дело, что да, игра может нравиться в каких-то аспектах, а чем-то откровенно бесить. в двенадцатой финалке мне как раз понравился сюжет и постановка, где персонажи не кривляются, но при этом и безэмоциональными их назвать ну никак нельзя. может оно мне понравилось из-за того, что в своё время очень нравились звёздные войны. может из-за наконец нормальной английской озвучки, под которую изначально делали анимацию, безо всех японских ужимок, как в десятой.

естественно в игре есть бесящие моменты, вроде невероятного количества гринда. но опять же, если играть на пк, то можно на тот гринд положить болт. причём если играть в оригинал, то вся игра проходится практически одной рукой(бегать-то надо). например можно «нарисовать» денег и HP, и бить всех gil toss'ом(9999 дамага за удар, никогда не мажет, но может быть порезан, что просто делает бой чуть дольше). но это так, вредный совет.

опять же, дизайн персонажей… ну а где вы у японцев видели что-то другое? я просто привык и почти не обращаю внимания(если это не совсем через чур, о чём ниже).

про ммо тоже не соглашусь. вот тот же xenoblade — это действительно ммо в одно жало, а в Х таки даже онлайн запилили, что там в xenoblade 2 происходит, пока не знаю, не добрался ещё, да и морально не готов опять задротить 100+ часов. и вот там дизайн персонажей действительно плох, причём по старой традиции, он ещё и меняется от серии к серии. плюс ещё и можно наблюдать вместе вполне нормальных людей и откровенно невозможных мультяшных фриков, в чисто японском стиле.

Ох, я в ФФ 15 и налазился по этим данжам, особенно в постгейме. Так что и там не чисто индустриальная тема, мысленно плюсую.

Klimenty, кажись, ты не очень понял, что имелось ввиду под присваиванием номера; в идеале вся база анализа строилась на фф8 и 9, — серия шла по своему пути: если ей нужны были ветки, то их без особой потери имиджа вставляли в параллель к основной серии, — кристальные хроники, тактики, прочие франшизики, — та же Фф типаноль почему-то не номерная, но какое-то непонятное решение компании привело к тому, что ммошке присвоили порядковый номер основной серии, когда эту игру можно было выделить в отдельную ветку ММО. О качестве 11 и 14 я ни слова не сказал, а задал риторический вопрос «что они здесь делают (в линейке)» самому себе. Это как проснуться однажды утром и увидеть Tales of в пошаговой боевке. Играя в игры серии, от следующей номерной игры ждешь (я ждал) фантазийный мир фф9 с прокачкой и усилениями фф8. Так, про «убогую фишку прокачки» двенашки: одинаковая доска статов и возможностей для все игроков — идеально; возможность надеть эквип только при условии открытия оного, — на той экипировке толком статы не видны, — поэтомв сначала всё просмотри, оцени, а потом качай навык — шедеврально. Ограничения по оружию и броне обычно в РПГ обыгрывается достижением определенного уровня, что ооооочень логично, но в этой игре придумали игроку занятие: "посиди на одной пустой однообразной локе пару часов, убивая одних и тех же нелепых мобов, и будет тебе счастье с прокачкой статов и допустимым обмундированием, — тоже очень интересно, усиливает геймплей в разы. По поводу Экшона: речь идёт только и финалках серии, где под «экшоном» подразумевается пестристоть и колорит исполнения спецух, магий, живой камеры, — то, что происходит в фф12, больше похоже на снотворное. Про исследование древних руин в индустриальном мире — я аж гоготнул как гусь) Hidon, ну, сирёзн, какой сюжет: там сюжета на всю игру от силы 30 минут, — ты будешь ждать пятиминутную развязку путем многочасового гринда в однотипных серых данженах? вот это реально мозахизм. Сценки неплохие: озвучка шикарная, мимика и жесты персонажей (антогонистов в основном) превосходные, — но из-за этой попытки показать серьезность сюжета, очень трудно воспринимать его таковым из-за творящегося без конца абсурда. Вот, например, интереснейший сюжетный поворот: натыкаются герои на печать, не знают, что делать, но вдруг у одного из них оказывается супер-пупер способность, позволяющая проходить эти сквозь такие печати, — «а откуда эта способность, игра?» А в ответ: «от верблюда». Просто потому что. И в сюжете этой игры это происходит постоянно. Или, например, надо попасть куда-то за три-девять земель: казалось бы, есть летучий транспорт, мотоциклы, — садись да езжай с комфортом, — нет, мы пойдем на жопу приключений поищем, — но в итоге никаких приключений нет, не понятно, зачем надо было столько идти, — эти локации ничем не богаты и не на что не повлияли — идеально. Гении-сценаристы не удосужились придумать нормальные истории встречи партии. Вспомни Девятку: как игроку постоянно преподносят несколько сюжетных веток, которые аккуратнейшим образом сливаются в одну, не оставляя ни одного вопроса.


Фф типаноль почему-то не номерная

Потому, что она изначально было игрой для мобилок, а после стала игрой для портативок.

задал риторический вопрос «что они здесь делают (в линейке)»

То же, что и все другие игры серии. У них новый мир, новый сюжет, новая система развития персонажа, допиленная механика. Они не являются спин-оффами, коллаборациями или ответвлениями какой-то игры. Также они не являются высокобюджетными, чего нельзя сказать об ответвлениях. Не застал времена популярности FF11, но FF14 сейчас одна из лучших игр в жанре. Как по мне, подобные амбиции достойны номера.

Самое забавное, что в FF11 и FF14 не далеко ушли от пошаговых предшественников взяв себе вместо ATB дичайше большие GCD.

Ограничения по оружию и броне обычно в РПГ обыгрывается достижением определенного уровня, что ооооочень логично, но в этой игре придумали игроку занятие: "посиди на одной пустой однообразной локе пару часов, убивая одних и тех же нелепых мобов, и будет тебе счастье с прокачкой статов и допустимым обмундированием

Посиди пару часов убивая мобов для получения уровня или посиди пару часов убивая мобов для получения навыка владения оружием. Не вижу разницы. А размышления на тему «кого бы мне сделать» до покупки всего подряд позволяют избежать большинства проблем с гриндом. Да и ячейки с бронёй и оружием имеют номера, так что даже думать особо не нужно, что и в какой последовательности качать.

По поводу Экшона: речь идёт только и финалках серии, где под «экшоном» подразумеваетс

Мы видимо в какие-то совершенно разные игры играли, ибо в прошлых частях кроме саммонов с парой высокоуровневых заклинаний смотреть было не на что. И ситуация не изменилась в FF12.

Клим, я вижу, тебе все в игре нравится, ещё и по принципу «потому что», — готовность оправдать вообще всё, что делается руководством SqEnix. Метафоры ради представить текстильную фабрику, которая известна выпуском качественных головных уборов, которая имеет так же и другие цеха: по производству носков, трусов и проч. Однажды на конвейер с головными уборами оказались не свежие трусы фасовщицы бабы Нюры. И вот висят на ветрине с шапками фабрики эти труселя, рядом есть отдельные ветрины с нормальными трусами той же фабрики. Одни покупатели не понимают, почему трусы эти среди шапок, а не со всеми остальными, так ещё и эти трусы далеко не первой свежести, другие же покупатели пытаются разубедить первых: «вы недодумки и босота, ничего не понимаете в производстве, мы знаем эту фабрику с момента ее основания, пользуемся только продукцией этого производителя, а эти трусы тут потому, что их можно использовать и как головной убор, и как трусы», — демонстративно натягивают на голову.

1 февраля в стиме

Кто бы мог подумать…

Не за такие деньги

Наконец-то прошел. Это, братцы, шедевр, и больше тут говорить не о чем.

Народ,а как сезон дождей в giza plains вернуть?никто не в курсе?

подождать пару-тройку часов, точно не помню сколько.

Hidon, благодарю)))

Ребят — где лучше покачаться побыстрее?? Только не в пещерах, где летучие мыши — они еще лупят меня круто)) Средний уровень 45. Игру уже прошел. Надо платину выбить

Zodiac Age кто-нибудь оценил уже? 3000 не хочу брать кота в мешке, ничем таким не испортили?

Взять то взял но времени пока на нее нет, по графике вполне нормально смотрится, по геймплею вроде читал что две профы на перса учить можно вместо одной как IZJS что дает больший простор в вариантах прокачки. На первый взгляд одни плюсы в сравнении со старыми версиями.

кто-нибудь оценил уже?

¯ \ _ (ツ) _ / ¯

20170714193736_2d4b4ff9.jpg

Спасибо за исчерпывающую информацию

Всё та же FF12 ZJS с подтянутыми текстурами, более высоким разрешением и двумя профами на выбор. По мне так лучшая версия двенадцатой. Но вот стоит ли она своих 3к… хм…

Как по мне игра отличная)))

Есть мнение что глав гер в игре по сути никто так как сюжет больше идёт о войне и других персах

Могли бы и не копипастить. на ffforever все есть

Square Enix создали опрос про ФФ12 HD. Вот http://svy.mk/2akPHD8 Переходим туда, в списке любимых платформ ставим Виту(а она есть в списке, что как бы намекает что они не забыли про консоль), в графе «купите ли вы игру?» ставим Нет, на вопрос «почему не купите?» пишите «азаза хачу вита версию», сквары смотрят результаты опроса, профит. Многие уже так сделали

StalkerDolg, зачем… Что б и дальше оправдывать факт покупки мертвого девайса? Азаза!

Он не мертвый. И у многих не хило бомбит эта эксклюзивность. И многие сошлись во мнении что ремастеры с пс2 гораздо лучше вписываются в витовский формат, а не на пс4. фф10 на вита была отличным портом, этот тоже на виту ждали, кучу петиций делали….

Да-да, не мертвый, утешаем себя дальше.

Что для тебя означает мертвый?

Наверное тот, на котором 85% эксклюзивов потом переезжают на PC.

Если вы не заметили, то так происходит не только ко с витой, но со всеми платформами.

Что не отменяет того факта, что это происходит и с ней. Такими темпами доя меня скоро смысла в консолях и не останется. Буду апгрейдить комп, пока он не станет таким как в Экспериментах Лейн.

Боже, столько лет мечтал её опробовать, теперь на эмуле выглядит даже лучше чем оригинал, но как-то не зашло, вообще. Заставок тьма (тут я чёт The Last Story вспомнил), благо их наконец можно скипать, спасибо! Графоний гуд, заставки гуд, впрочем сквари же, сюжет… хз, «типа» замысловатый и вроде как интересный, но настолько же и скучный, а ГГ вообще в историю кое-как затесался, имхо. Верчение камерой напрягает, боёвка очень напрягает, хотя система гамбитов довольно интересна (почему вспомнил третий драгон эйдж, там была подобная система, только куда более отсталая) Открытый мир, располагающий к изучению, обширные возможности сбора лута/развития героев? Да пока что больше на какой-то типичный MMO-дроч походит (да и боёвка располагает), в общем тоже быстро наскучивает. Я всё опять к тому, что игра то хорошая, просто я уже видно испорчен донельзя, или опять пытаюсь догнать уходящий поезд.

Гем плей игры хороший и практически все понравилось в ней, кроме сюжета. Да и еще не понравилось, при повышении уровня, повышались параметры жизни и маны, все остальные параметры зависели от обмундирования.

А где в городе Rabanastre (Lowtown) можно купить Golden Amulet ? я его там не нашел, но сказано, что он там продаётся.

Некоторые вещи продаются только после сюжетных событий. Или различаются между обыкновенной и зодиакальной версией.

Очень люблю эту игру! Проходила ее долго, чтоб удовольствие растянуть и прокачать по максимуму навыки. Под конец немного надоедают охоты и шаблонные монстры, но все компенсируется сюжетом и действительно интересными персонажами! Ну а парочка Балтьер и Фран — загляденье!!!

Один типок с сайта, название которого я забыл, поведал нам о том что скваря на Е3 анонсирует ХэДэ-ремейк 12 части. Этот же человек когда то сообщил что Версус 13 станет ФФ15, оправдалось

@StalkerDolg писал:

Этот же человек когда то сообщил что Версус 13 станет ФФ15, оправдалось

 вместе с миллионами после того, как этот слух несколько раз прошел в интернете? офигенная аналитика

@dameon писал:

вместе с миллионами после того, как этот слух несколько раз прошел в интернете?

Нет, он явился первоисточником в обоих случаях. Некий инсайдер с сайта Gameskinny

ох, ну ладно

На E3 такие анонсы обычно не делаются, не тот масштаб для HD ремейка японской игрушки 10 летней давности

Но на Виту бы вышло, был бы щаслифф

Про виту как раз вопрос обсуждался. Представитель сквари сказал, что если будет спрос на фф10, то сделают. ФФ10 оправдала продажи обоих версий. Дальше увидим. А почему это на Е3 не делаются такие анонсы? ФФ10 был на Е3, демку все играли там

@StalkerDolg писал:

ФФ10 был на Е3

 Игра не была анонсирована на E3, а демку-то конечно могли привезти

Надеемся на Е3, хотя я больше жду Хотлаин Маями 2 на Виту. Надеюсь переведут на русский, как было с первой частью. А вообще на Е3 много чего обещают http://gamemag.ru/news/e3-2014-igrovaya-lineyka-raspisanie-pryamih-translyatsiy-sony-97026

я думаю, что все вышенаписанное не относится к игре, правда?

Арк, планируешь написать статью о редких монстрах? или уже есть, просто я не нашел.

Мэх, пока настроения нет. Потом.

Подсветку всплывающих подменю при ховере нельзя с помощью CSS реализовать?

@dameon писал:

Подсветку всплывающих подменю при ховере нельзя с помощью CSS реализовать?

Можно. А что, сильно надо?

@dameon писал:

Серьезно? Впихнуть замок Ультмеции из будущего в FF XII?

Ну, если учесть, что с камерой надо сильно повыёживатся, чтобы просто увидеть хоть этот небольшой кусок — вполне можно. Да и стиль замка Ультимеции совсем не «из будущего».

Любопытная вещь, я только заметил, что в локации с ядром великого кристалла можно заметить небольшой дворец внизу.

1390679303.jpg

Как-то не думал рассматривать что там снизу…

@Arc писал:

Любопытная вещь, я только заметил, что в локации с ядром великого кристалла можно заметить небольшой дворец внизу.

 Это замок Ультимеции

Была бы крутая отсылка, но нет башни с часами и выглядит он по-другому. Это оккурий замок.

@Arc писал:

Была бы крутая отсылка

 Серьезно? Впихнуть замок Ультмеции из будущего в FF XII?

Забираю слова обратно, карты в гайде брэдигеймс тоже никуда не годятся.

@Arc писал:

Забираю слова обратно, карты в гайде брэдигеймс тоже никуда не годятся.

А гайд PiggyBack оценишь?

@Derfas13 писал:

А гайд PiggyBack оценишь?

Ну это надо посмотреть сначала х)

Оценил. Хорош. Даже захотелось себе купить. Несмотря на тот же объём в 300 с чем-то страниц, полезной инфы намного больше. Карты большие и подробные (локации все подписаны, а не как у сами-знаете-кого), охоты описаны нормально (хоть и приходится лезть в секцию бестиария за характеристиками монстра, так что тут побеждает ультимания), много вкусных таблиц и разъяснений механики. Про систему Enmity забыли, а жаль (хотя я даже в ультимании её ещё не искал).

Хорошее чтиво, такое приятно иметь в печатном виде.

Ах да, ещё над ним работало человек тридцать, а не четыре. То ли брэди геймс это домашняя контора, то ли остальным стыдно было под такой макулатурой подписываться…

Они давно получили свой гонорар, и перед кем ты сейчас выступаешь — решительно непонятно. Для них это всего лишь один гайд из сотен.

@dameon писал:

Они давно получили свой гонорар, и перед кем ты сейчас выступаешь — решительно непонятно. Для них это всего лишь один гайд из сотен.

Мальчик мой, меня попросили оценить гайд, что я и сделал:3

@Arc писал:

Оценил. Хорош.

^_^

Почтитал гайд BradyGames по игре. Жалко людей, которые выбросили на такую макулатуру деньги.

@Arc писал:

Почтитал гайд BradyGames по игре. Жалко людей, которые выбросили на такую макулатуру деньги.

Они что гайды за деньги продают?

@Chan писал:

Они что гайды за деньги продают?

Ну да. Туалетная бумага же.

@Arc писал:

@Chan писал:

Они что гайды за деньги продают?

Ну да. Туалетная бумага же.

Надеюсь не использованная.

@Chan писал:

Надеюсь не использованная.

 1388756044.jpg

@Arc писал:

Жалко людей, которые выбросили на такую макулатуру деньги.

 Для 95% пользователей этот гайд очень ценен. Непонятно, за что их жалеть, если он им помогает.

Какие есть альтернативы?

@dameon писал:

Какие есть альтернативы?

 Да хоть та же викия. Там информации намного больше. Хотя бы сравни это жалкое подобие на гайд

Спойлер

1388756701.jpg

 С вот этим: http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Wyvern_Lord

Или даже этим

Спойлер

1388761328.jpg

 

@Arc писал:

Да хоть та же викия

 Викия — это ресурс в интернете, опыт сотен людей за несколько лет, а гайд был выпущен профессиональной командой, внимание, в день релиза игры.

В гайде есть: полное прохождение, все карты, все предметы, стратегии, монстры. Это даже не для 95, а для всех 99% игроков.

Викия — это пардон энциклопедия, а не гайд.

Придирка полностью мимо кассы, так как BradyGames занимаются этим на профессиональном уровне, и едва ли тот же геймфак хоть раз выдавал такие же по оформлению вещи в день выхода. 

@dameon писал:

такие же по оформлению

 Ключевое место. Единственный плюс — оформление. Стратегия — три строчки очевидности.

Карты… Ну они хоть куда-то годятся.

А что еще? Я прошел игру без гайдов. И без километровых стратегий с геймфака.

@dameon писал:

А что еще? Я прошел игру без гайдов. И без километровых стратегий с геймфака.

 Это как-то касается того что гайд брэдигеймс — говно?

Это как-то касается твоего неумения оценивать вещи.

Примера, что же было лучше гайда БрейдиГеймс 31 октября 2006, когда он вышел, я так и не увидел.

@Arc писал:

С вот этим: http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Wyvern_Lord

Даже эта страница была создана через полгода после гайда и она представляла собой… о да!

http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Wyvern_Lord?oldid=44843

Книжки БрэдиГеймс сложно назвать гайдами. По крайней мере, гайдам от самих разработчиков/издателей им далеко.

@dameon писал:

Примера, что же было лучше гайда БрейдиГеймс 31 октября 2006, когда он вышел, я так и не увидел.

Если ты осмелился делать печатный гайд, то делай как надо. Я не знаю сколько у них было времени на написание сего чуда, но над этой книжкой «трудилось» четыре человека. И у них была возможность получать инфу прямо от разработчика — стоит только попросить. И они получают за это деньги, в отличие от пользователей викии, которые собирают «с миру по нитке», за бесплатно, после выхода игры, без помощи разработчика.

И да, если тебе показывают говно, то ты не будешь считать его чипсами из-за того что альтернативы нет.

@Arc писал:

«с миру по нитке»

 С миру по нитке — это японские источники, которые берутся из тех же гайдов, ултиманий, то есть от разработчиков. Или может Копье Зодиака юзеры сами догадались, как получать? О, это же очевидно по моему для всех, кто игру проходит.

Все, что юзеры не брали из гайдов является, додуманным, а значит чьими то фантазиями. Поэтому для вас можно написать на Вики что угодно, и вы этому поверите, даже не додумавшись как-то проверить (а это и  невозможно — негде). Очень удобно кстати управлять.

@dameon писал:

Все, что юзеры не брали из гайдов является, додуманным, а значит чьими то фантазиями.

Спорно.

@dameon писал:

Поэтому для вас можно написать на Вики что угодно, и вы этому поверите, даже не додумавшись как-то проверить

Спорно.

@Arc писал:

Спорно.

 Что же)

@dameon писал:

Что же)

Ну давай так. Я вот нашёл Omega Beam в фф12. Ни в одном гайде о такой штуке не написано и её невозможно получить без хака игры, но она существует. Следуя твоим выводам, это моя фантазия.

@dameon писал:

 Что же)

 Я нашел три секретных элемента в Хроно Кросс, о которых инфы нет вообще нигде. Найти их можно только с помощью хака.

Правда, они пустышки, но все равно я о них нигде не слышал. И заодно еще способ эволюции Пипа через элементы нашел.

@dameon писал:

Все, что юзеры не брали из гайдов является, додуманным, а значит чьими то фантазиями

Даже в официальных гайдах многого может не быть. Например, некоторые моменты по теории Насуверса (типа, кто и почему круче: Гильгамеш или ОРТ и Артурия или Арквейд), были рассказаны Насу в разных интервью разных изданий/ресурсов с ним. Так что, если ты думаешь, что официальный гайд является самым полным источником информации, то ты глубоко заблуждаешься.

@Arc писал:

Я вот нашёл Omega Beam в фф12

@Arc писал:

это моя фантазия

Ммм, а нет? Пруфы?

@XoRo писал:

Я нашел три секретных элемента в Хроно Кросс, о которых инфы нет вообще нигде

Пруфы?

Кстати, стоит ли писать официальные гайды для народа, где будет инфа о предметах, которые можно получить только с помощью хаков? Я вот думал подзаработать.

И вот я раскопал игру и изменил в ней все ресурсы и превратил ее в совершенно новую. Инфы об этом нет нигде. 

@dameon писал:

Пруфы?

 1388768011.png1388763308.png1388763651.png

Дамеон, тебе повезло, нашёл в своей свалке древний скриншот:3

1388764241.jpg

@Arc писал:

Дамеон, тебе повезло, нашёл в своей свалке древний скриншот:3

 Эта штуковина без модельки?

Кстати, еще в Хроно Кросс есть 20+ неиспользованных предметов для крафта. Тоже без хака не найдешь и нигде о них ничего нет.

@XoRo писал:

Эта штуковина без модельки?

 Да. Только скриншот не цитируй, а то много места занимает.

@XoRo писал:

Тоже без хака не найдешь и нигде о них ничего нет.

 Не стоит так все буквально понимать. Речь шла о разборе сюжета, истории, описаниях персонажей, которые чаще всего пишутся фанатами, а остальные принимают за истину. Что там еще на викиях есть.

@dameon писал:

Не стоит так все буквально понимать.

Ладно, Дамеон, мы тебя прощаем:3