Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (45 открытых обсуждений).
“I may never beat Final Fantasy XII. I can't bring myself to do it. I've fallen in love with this game, completely, and don't want the relationship to end.”
Play Magazine
Final Fantasy XII продолжение великой серии после провала X-2 части. Нобуо Уематцу ушёл, Хиронобу Сакагучи тоже и разработку решили отдать мастеру дворцовых интриг Ясуми Мацуно и его команде. Результат оказался противоречивым, некоторые считают игру лучшей в серии, остальные же продолжением смерти всего того, что было создано при «отце серии» Сакагучи. Но мы посмотрим на всё с объективной точки зрения.
Игра переносит нас в мир Ivalice мир политических интриг и войн, который нам уже знаком по Final Fantasy Tactics. Две огромные империи Роззария на юге и Аркадия на севере, ведут затяжное противостояние. Больше всего не повезло небольшому государству Далмаска, которое, как на зло, оказалось на небольшом перешейке между двумя континентами, которые занимают империи. Аркадия, решает сделать первый шаг и получить преимущество в конфликте, захватив Далмаску и, тем самым, обостряя напряжённость в мире.
Но не всё прошло так гладко, как изначально задумывалось. Прямо перед подписанием договора о капитуляции Далмаски, на дворец напала группа повстанцев, которая не хотела смириться с позорным окончанием войны. Во время конфликта король был убит, подписание договора было сорвано и Далмаска потеряла независимость в любом понимании этого слова.
Начинаем мы играть за молодого парня Ваана Рэтсбейна, который потерял родителей и подрабатывает воровством у имперцев. Но не переживайте, очень скоро сюжет перейдёт к более интересным персонажам…
Боевая система
Начальство хотело чтобы игра была как можно больше похожей на её онлайн-предшественницу, потому Хироюки Ито (создатель Active Time Battle) сделал всё в своих силах, чтобы мы думали, что играем с другими игроками. Никаких переходов на экран битвы достаточно нажать и выбрать действие чтобы персонаж начал атаковать. Никаких случайных прыжков куда-попало, теперь мы сами управляем всеми передвижениями персонажа.
А если вы разленились и не хотите вводить все команды вручную, то просто создайте свой искусственный интеллект гамбитами и больше вам мучатся не придётся.
Музыка
Сакимото уже не в первой работать с Мацуно. Вместе они были ещё в Quest, когда создавали Tactics Ogrе, вместе они поработали и сейчас. Музыка достойная уровня Уематцу, это, пожалуй, будет лучшее описание его композиций. Многие игроки занесли их в список «лучших в серии» и, хочется с ними согласиться. Впрочем, послушайте сами.
Позже, игра получила переиздание International Zodiac Job System, где была переработана система прокачки персонажей (из одной доски лицензий сделали двенадцать разных и нарекли их профессиями, высокоуровневая магия теперь находится в сундуках, гостями можно управлять и другое по-мелочи).