^

Отзыв к игре Final Fantasy XII

White Rabbit 8 февраля 2025, 23:05

Штош. Прошёл Двенашку.
Окончательно закрываю гештальты по не пройденным номерным частям.

В целом — понравилась.

Но левел дезигнера нужно на кол посадить. Дважды.

«Сбегай в самый конец бесконечного запутанного данжа, чтобы нажать кнопку, которая открывает дверь в самом начале данжа, где стоит рычаг, запускающий лифт в самом конце данжа» ????

В остальном — хорошо. И боёвка неплохая, хоть и нудная, и персонажи есть интересные (но добрая половина — тупо как NPC — никакие, включая ГГ).

Сюжет не выдающийся, но наблюдать интересно. Много раз за время прохождения было ощущение, что куча фишечек взята из Vagrant Story. Визуал/боёвка/эффекты, вот это всё.

Перевод тоже порадовал, но под конец в некоторых местах дико угорел с него, там тупо набор слов, как описания товаров на алике.

Проходил со спид-хаком. Тошнить по 20 минут, перебегая из локи в локу или обшаривать 100500 абсолютно одинаковых коридоров часами — не мой вариант). Без чита на скорость и (периодически) на быстрое убийство мобов — ушло бы раз в 10 больше времени, а я к такому затягу уже не готов. И так было слишком душно. Не понимаю, как это в принципе можно пройти на консоли.

Ах, да! Самое главное. Фран меня просто покорила. Такого секса в играх я ещё не встречал. Балдёжная

20250208230027_1be4984c.jpg

20250208230031_8423dd87.jpg

← вернуться к отзывам

Ответы

Поздравляю!

Тоже в играх с большими мирами порой на определённом этапе начинаю использовать ускорение)

Сбегай в самый конец бесконечного запутанного данжа, чтобы нажать кнопку, которая открывает дверь в самом начале данжа, где стоит рычаг, запускающий лифт в самом конце данжа

эт там где такое? лично меня там бесил только great crystal, но это необязательный данж. ну и ещё секретная часть henne mines, где сидит самая злобная и жуткая тварь в игре, а пока до неё идёшь, тебя рвут на куски не менее жуткие обычные мобы, а перед боссом нет кристалла, чтоб засейвиться. но опять же, это всё необязательно, как и супербоссы.

по поводу vagrant story не удивительно, ведь те же люди делали, только здесь сценарист ещё и звёздными войнами вдохновлялся.
больше скажу, это наверное единственная «современная» финалка, где в сценарии почти нет японских кривляний и всякой шизы, а ролики изначально делались под западную озвучку.

Мне больше всего запомнился супербосс, которого нужно больше часа реального времени ковырять — а в ванильной версии без ускорения все 2-4. Ну и челленж башня в 100 этажей на последних двух давала знатно просраться. Любимая финалка и платина, которой я больше всего горжусь. 

Мне больше всего запомнился супербосс, которого нужно больше часа реального времени ковырять

как его там, yiazmat чтоль, у него 50 лямов хп и отгрызать их надо по кусочку. там перед ним «по квесту» идёт его лайтовая версия hell wyrm с, по моему 8,5 лямов здоровья. но они оба скучные.

а вот zodiark и omega — эт прям ваще. и если перед омегой есть сейв, то перед зодиарком нету и он тебя гарантировано убьёт в первый раз. во второй и третий тоже. и надо заново проходить адское подземелье каждый раз. лично я его только раз одолел, да и то на эмуляторе, потому как там есть save state.

Я так понимаю, тут все в Зодиак — версию играли. Где-то год назад её прошёл. Кристалл по гайду проходил, та ещё муть. А со всеми остальными сильно помогло выбивание «Ленты» из 100-этажной башни (на 100 я слился), так же и «Копьё Зодиака» оттуда вытащил, в игре уже, после башни все казались лёгкими. Ускорение, конечно, юзал постоянно.

В оригинал на пс2 я играл, но не прошел. Уже не помню, почему. В сюжете точно ни черта не выкупал, так как английский в ней чуть ли не литературный — оценить смог уже гораздо позже.  

я проходил оригинал. izjs тоже вроде проходил, но не помню, закончил ли. меня все эти изменения больше бесили.

На сколько же разное у людей может быть отношение к одной игре)

Проходил (пытался) Зодиак версию. Для меня эта часть является самой бесячей и скучной в серии. Я бросал её дважды в среднем на 10-15 часу. Но читая хвалебные оды, всё хотел дать ей ещё шанс и прошёл таки относительно недавно на Свиче. И сделал я это с большим трудом (и то благодаря встроенной системе ускорения), по большей части просто чтобы закрыть эту страницу игровой серии и больше о ней не вспоминать. Я едва не бросил её опять на последних данжах, но пересил себя и допрошёл сюжетку. Знаю что в игре ещё куча доп. контента, но играть дальше было выше моих сил. Единственное что в игре понравилось, это графика и музыка. Всё остальное же: сюжет, персонажи и в особенности боёвка — скука смертная.

Эталон финалок для меня 8 и в особенности 9 часть. Лучше уже не будет.

White Rabbit упомянул Vagrant Story, который я обожаю и проходил раз шесть. И пройду еще не раз. К FF12 же не притронусь больше никогда.

ну как бы да, кому-то нравится одно, кому-то другое.

например у меня не было ps2, потому как у меня уже был ПК, но когда вышла десятая финалка и о ней во всех журналах надрываясь орали какая же она крутая, я очень хотел в неё поиграть. потом, когда это стало возможным через эмулятор, я сразу же… играю и не понимаю, это вообще финалка? ну вроде да, рандомные бои на месте, псевдо пошаговая боёвка тоже, но в остальном это какой-то сюр, где люди дышат под водой аки рыбы и умереть не могут, а что вообще происходит, объясняют только в самом конце, да и то вся история — какой-то бред. персонажи никакие, ну и вишенкой на торте — кишечные локации. играл во всё это через силу, чтоб пройти и забыть.

ну и то же самое было с 13, только вообще возведённое в абсурд.

а 12 в своё время зашла.

это вообще финалка?

Ну да, она. По атмосфере и сеттингу близка к IX. Музыка от Uematsu.

персонажи никакие

То есть в большинстве своём уравновешенные? Так это же неплохо.