Штош. Прошёл Двенашку. Окончательно закрываю гештальты по не пройденным номерным частям.
В целом понравилась.
Но левел дезигнера нужно на кол посадить. Дважды.
«Сбегай в самый конец бесконечного запутанного данжа, чтобы нажать кнопку, которая открывает дверь в самом начале данжа, где стоит рычаг, запускающий лифт в самом конце данжа» ????
В остальном хорошо. И боёвка неплохая, хоть и нудная, и персонажи есть интересные (но добрая половина тупо как NPC никакие, включая ГГ).
Сюжет не выдающийся, но наблюдать интересно. Много раз за время прохождения было ощущение, что куча фишечек взята из Vagrant Story. Визуал/боёвка/эффекты, вот это всё.
Перевод тоже порадовал, но под конец в некоторых местах дико угорел с него, там тупо набор слов, как описания товаров на алике.
Проходил со спид-хаком. Тошнить по 20 минут, перебегая из локи в локу или обшаривать 100500 абсолютно одинаковых коридоров часами не мой вариант). Без чита на скорость и (периодически) на быстрое убийство мобов ушло бы раз в 10 больше времени, а я к такому затягу уже не готов. И так было слишком душно. Не понимаю, как это в принципе можно пройти на консоли.
Ах, да! Самое главное. Фран меня просто покорила. Такого секса в играх я ещё не встречал. Балдёжная
Сбегай в самый конец бесконечного запутанного данжа, чтобы нажать кнопку, которая открывает дверь в самом начале данжа, где стоит рычаг, запускающий лифт в самом конце данжа
эт там где такое? лично меня там бесил только great crystal, но это необязательный данж. ну и ещё секретная часть henne mines, где сидит самая злобная и жуткая тварь в игре, а пока до неё идёшь, тебя рвут на куски не менее жуткие обычные мобы, а перед боссом нет кристалла, чтоб засейвиться. но опять же, это всё необязательно, как и супербоссы.
по поводу vagrant story не удивительно, ведь те же люди делали, только здесь сценарист ещё и звёздными войнами вдохновлялся. больше скажу, это наверное единственная «современная» финалка, где в сценарии почти нет японских кривляний и всякой шизы, а ролики изначально делались под западную озвучку.
Мне больше всего запомнился супербосс, которого нужно больше часа реального времени ковырять а в ванильной версии без ускорения все 2-4. Ну и челленж башня в 100 этажей на последних двух давала знатно просраться. Любимая финалка и платина, которой я больше всего горжусь.
Мне больше всего запомнился супербосс, которого нужно больше часа реального времени ковырять
как его там, yiazmat чтоль, у него 50 лямов хп и отгрызать их надо по кусочку. там перед ним «по квесту» идёт его лайтовая версия hell wyrm с, по моему 8,5 лямов здоровья. но они оба скучные.
а вот zodiark и omega эт прям ваще. и если перед омегой есть сейв, то перед зодиарком нету и он тебя гарантировано убьёт в первый раз. во второй и третий тоже. и надо заново проходить адское подземелье каждый раз. лично я его только раз одолел, да и то на эмуляторе, потому как там есть save state.
Я так понимаю, тут все в Зодиак версию играли. Где-то год назад её прошёл. Кристалл по гайду проходил, та ещё муть. А со всеми остальными сильно помогло выбивание «Ленты» из 100-этажной башни (на 100 я слился), так же и «Копьё Зодиака» оттуда вытащил, в игре уже, после башни все казались лёгкими. Ускорение, конечно, юзал постоянно.
В оригинал на пс2 я играл, но не прошел. Уже не помню, почему. В сюжете точно ни черта не выкупал, так как английский в ней чуть ли не литературный оценить смог уже гораздо позже.
На сколько же разное у людей может быть отношение к одной игре)
Проходил (пытался) Зодиак версию. Для меня эта часть является самой бесячей и скучной в серии. Я бросал её дважды в среднем на 10-15 часу. Но читая хвалебные оды, всё хотел дать ей ещё шанс и прошёл таки относительно недавно на Свиче. И сделал я это с большим трудом (и то благодаря встроенной системе ускорения), по большей части просто чтобы закрыть эту страницу игровой серии и больше о ней не вспоминать. Я едва не бросил её опять на последних данжах, но пересил себя и допрошёл сюжетку. Знаю что в игре ещё куча доп. контента, но играть дальше было выше моих сил. Единственное что в игре понравилось, это графика и музыка. Всё остальное же: сюжет, персонажи и в особенности боёвка скука смертная.
Эталон финалок для меня 8 и в особенности 9 часть. Лучше уже не будет.
White Rabbit упомянул Vagrant Story, который я обожаю и проходил раз шесть. И пройду еще не раз. К FF12 же не притронусь больше никогда.
ну как бы да, кому-то нравится одно, кому-то другое.
например у меня не было ps2, потому как у меня уже был ПК, но когда вышла десятая финалка и о ней во всех журналах надрываясь орали какая же она крутая, я очень хотел в неё поиграть. потом, когда это стало возможным через эмулятор, я сразу же… играю и не понимаю, это вообще финалка? ну вроде да, рандомные бои на месте, псевдо пошаговая боёвка тоже, но в остальном это какой-то сюр, где люди дышат под водой аки рыбы и умереть не могут, а что вообще происходит, объясняют только в самом конце, да и то вся история какой-то бред. персонажи никакие, ну и вишенкой на торте кишечные локации. играл во всё это через силу, чтоб пройти и забыть.
ну и то же самое было с 13, только вообще возведённое в абсурд.