^

 

Статусы

+184

1366820890.jpg

Вам интересно всё это сумасшествие на скриншоте выше? Тогда вам в эту статью.

Двенадцатая часть — одна из самых богатых на положительные и негативные статусы. Новая боевая система дала возможность добавить чуточку разнообразия в стандартный набор состояний в Final Fantasy.

Но статусы, конечно, всё ещё делятся на положительные и негативные.

Положительные статусы

1366819925.jpg1366793647.pngProtect

Персонаж окутан магическим полем, которое увеличивает защиту и понижает урон от физических атак. Весь урон от физических атак снижен на треть.

Статус накладывается:

  • Одноимённым заклинанием на одного персонажа.
  • Заклинанием Protectga на всю партию.
  • Измерительным прибором Gilt Measure.
  • Броня Shielded Armor даёт постоянный статус персонажу.

Статус снимается белой магией Dispel(ga) или техникой Expose.

Пистолеты, измеряющие приборы и некоторые атаки монстров наносят урон независимо от защиты персонажа.

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 60+(VIT*0.6)

1366795521.pngShe1366815799.jpgll

Персонаж окутан магическим полем, которое увеличивает сопротивление и снижает урон от магии. Весь урон от магических атак снижен на треть, а вероятность получить негативный статус снижена на 50%.

Статус накладывается:

  • Одноимённым заклинанием на одного персонажа.
  • Заклинанием Shellga на всю партию.
  • Измерительным прибором Arc Scale.
  • Щит Shell Shield даёт постоянный статус персонажу.

Статус снимается белой магией Dispel(ga) или техникой Shear.

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 60+(VIT*0.6).

В версии IZJS иконка статуса была изменена наimage

1366796302.png1366817610.jpgReflect

Персонаж окутан магическим отражающим барьером, который отбрасывает всю магию назад на колдующего.

Статус может быть наложен:

  • Бронёй Mirror Mail.
  • Одноимённым заклинанием.
  • На всю партию заклинанием Reflectga.
  • Предметом Reflectga Mote (одноразовое использование заклинания без потребления МР).

Статус снимается белой магией Dispel(ga), которая по умолчанию проникает через отражение.

Обойти статус могут Piercing заклинания боссов и Opal Ring. Использование Mote тоже игнорирует отражение.

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 60+(VIT*0.6)

1366792582.png1366815579.jpgBravery

Персонаж набрался смелости и стал сильнее, что увеличивает урон от физических атак. Физические атаки персонажа усилены в 1.3х раза.

Статус накладывается:

  • Одноимённым заклинанием.
  • Измерительным прибором Multiscale.
  • Бронёй Brave Suit.

Применяйте с Berserk для большего эффекта.

Снимается статус с помощью заклинания Dispel(ga) и техники Wither.

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 40+(VIT*0.4)

1366792414.png1366820135.jpgFaith

Мысли персонажа чисты и едины с сокровенными знаниями, что увеличивает магический потенциал. Магическая сила персонажа увеличена. Все атакующие заклинания наносят на 30% больше урона, исцеляющие становятся эффективней на 50%, увеличивается вероятность нанести негативный статус цели.

Статус может быть нанесён:

  • Одноимённым заклинанием.
  • Оружием Rod of Faith.

Снимается он с помощью заклинания Dispel(ga) и техники Addle.

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 50+(VIT*0.5)

1366792698.png1366819339.jpgBerserk

Персонаж поддался ярости и неустанно бьётся, с увеличенной силой. Статус расценивается игрой как положительный, но имеет и достаточно много негативных сторон. Скорость персонажа удваивается, сила физических атак возрастает на 50%, появляется иммунитет к Confuse, но персонаж становится неуправляем (атакует любого врага, как только его увидит), не может применять Квикенинги и его защита снижается.

Может быть нанесён:

  • Одноимённым заклинанием.
  • Предметом Baccus Vine.
  • Ударом меча Avenger.

Может быть снят заклинанием Dispel(ga).

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 45+(VIT*0.45)

1366809747.png1366821505.jpgRegen

Естественные восстанавливающие силы персонажа повышены и НР персонажа постоянно восстанавливаются небольшими скачками каждые полторы секунды. На статус не влияет Reverse (который должен был, по идее, превращать Regen в Poison и наоборот). Статус можно нанести с помощью:

  • Одноимённого заклинания.
  • Ударив цель оружием Healing Rod.
  • Экипировав Ring of Renewal.

Для нежити Regen и Poison меняются местами.

Может быть снят с помощью заклинания Dispel(ga) или заклинания Bleed.

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 90+(VIT*0.9)

1366820560.png1366819190.jpgBubble

Персонаж полон жизни, что удваивает его максимальные НР. Если на персонаже статус Disease, то он исцеляется. Во время действия заклинания персонаж получает иммунитет к Disease. Нынешние НР, при этом, пересчитываются и, если у вас до Bubble было 50% НР, то с Bubble тоже останется 50%. Точно так же происходит во время снятия статуса.

Нанести статус может:

  • Одноимённое заклинание белой магии.
  • Аксессуар Buble Belt.
  • Измерительный прибор Euсlid's Sextant.

И снимается он заклинанием Dispel(ga).

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 60+(VIT*0.6)

imageimageFloat

Персонаж летает над землёй, на безопасном расстоянии от ловушек.

Статус наносится:

  • Одноимённым заклинанием.
  • Аксессуаром Winged Boots.
  • Применением предмета Float Mote.

Снять статус может заклинание Dispel(ga).

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 60+(VIT*0.6)

imageimageInvisible

Персонаж невидим и скрыт от бдительных глаз монстров, которые находят противника зрением. Учтите, что монстры могут искать свою жертву, прислушиваясь к шагам, по всплескам магии (класс Entite), низкой жизненной силе (нежить). Монстры могут замечать, откуда летит заклинание даже в союзника. Если хотите быть действительно невидимыми, то используйте этот статус вместе с Float и учитывайте особенности монстров в локации.

Интересный факт: если колдовать Vanish на определённых монстров, то они сами не заметят нашу команду! Возьмите на заметку.

Статус можно нанести с помощью:

  • Заклинания Vanish на одного персонажа.
  • Заклинания Vanishga на всю партию.
  • Предмета Vanishga Mote.
  • Удара измерительным прибором Cross Scale.

Статус снимается:

  • Когда персонаж под статусом нацеливается на какого-то врага.
  • Когда персонаж попадает под действие какого-то заклинания или атаки.
  • Заклинанием Dispel(ga).

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 90+(VIT*0.9)

imageimageHaste

Течение времени для персонажа ускорено и все действия требуют в два раза меньше времени на наполнение шкалы АТВ.

Статус наносится с помощью:

  • Одноимённого заклинания на одного персонажа.
  • Заклинания Hastega на всю партию.
  • Удара измерительным прибором Caliper.
  • Аксессуара Hermes Sandals.
  • Предмета Hastega Mote.

Статус снимается:

  • Заклинанием Slow(ga).
  • Заклинанием Dispel(ga).

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 40+(VIT*0.4)

imageimageLibra

Персонаж видит и воспринимает детальную информацию о противнике (цель выбирается кнопками «влево» и «вправо» крестовины) и ловушки (они подсвечиваются красным). Заметьте, что некоторые боссы имеют Anti-Librа — способность, которая не позволяет игроку просматривать информацию о них.

Статус наносится с помощью:

  • Техники Libra.
  • Аксессуара Bangle.

И снимается заклинанием Dispel(ga).

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 240+(VIT*2.4)

imageimageLure

Персонаж становится целью всех врагов. Обратите внимание на то, что смена цели происходит во время заклинания. Несмотря на то, что статус расценивается как положительный, персонаж может от него защититься, и оно может промазать.

В японских версиях игры иконка статуса изменена на 囮, что означает «наживка».

Статус наносится с помощью:

  • Магии Decoy.

И снимается магией Dispel(ga).

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 20+(VIT*0.2).

В версии IZJS иконка статуса была изменена на image

 

Негативные статусы

imageimagePoison

Яд курсирует по венам персонажа, что снижает его НР скачками каждые 12 секунд по 6.25% от максимальных НР. Смерть врага от яда не засчитывается в chain, а его эффект не изменяется от статуса Reverse.

Статус наносится:

  • Одноимённым заклинанием на одного врага.
  • Заклинанием Toxify на целую группу врагов (дополнительно наносится урон).
  • Оружием Thorned Mace.
  • Оружием Yakei.
  • Стрелами Bamboo Arrows.
  • Бомбами Poison Bombs.

Снимается:

  • Заклинанием Poisona.
  • Заклинанием Esuna(ga).
  • Предметом Antidote.
  • Предметом Remedy.

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 100-(VIT*0.5)

imageimageSleep

Персонаж погрузился в глубокий сон и не может двигаться или действовать, пока не проснётся или не получит по голове. Магические атаки не будят персонажа.

Статус наносится:

  • Одноимённым заклинанием на одного монстра.
  • Заклинанием Sleepga на группу врагов.

Снимается:

  • Заклинанием Esuna(ga).
  • Предметом Alarm Clock.
  • Физической атакой на персонажа, попавшего под статус.

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 50-(VIT*0.25)

imageimageBlind

Персонаж поглощён тьмой, что понижает вероятность ударить. Точность уменьшается в два раза. Не влияет на точность магических атак и техник. Техника Sight Unseeing может быть применена только персонажем со статусом Blind.

Статус наносится с помощью:

  • Одноимённой магии на одного врага.
  • Blindga на группу врагов.
  • Стрелами Black Bolts.
  • Патронами Mud Shot.

И снимается:

  • Заклинанием Blindna.
  • Заклинанием Esuna(ga).
  • Предметом Eye Drops.
  • Предметом Remedy.

Не проходит со временем и после смерти.

imageimageSilence

Персонаж потерял голос, что делает невозможным колдовство и исполнение техник.

Наносится с помощью:

  • Заклинания Silence на одного врага.
  • Заклинания Silencega на группу врагов.
  • Оружия Mage Masher.
  • Патронов Silent Shot для пистолета.

Исцеляется с помощью:

  • Заклинания Vox.
  • Заклинания Esuna(ga).
  • Предмета Echo Screen.

Не проходит со временем.

imageimageSlow

Течение времени для персонажа замедлено и все действия потребляют в два раза больше времени на заполнение шкалы АТВ.

Наносится:

  • Одноимённым заклинанием на одного врага.
  • Заклинанием Slowga на группу врагов.
  • Стрелами Long Bolts.
  • Оружием Orichalcum Dirk.
  • Оружием Heavy Lance.
  • Оружием Iron Pole.
  • Оружием Kagenui.
  • Щитом Ensanguined Shield на носителя.

Снимается:

  • Заклинанием Haste(ga).
  • Заклинанием Dispel(ga).
  • Предметом Remedy.

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 120-(VIT*0.6)

imageimageStop

Время для персонажа остановилось и он не может двигаться или действовать. Все счётчики секунд статусов и все статусы приостановлены до окончания эффекта.

Наносится:

  • Одноимённой магией.
  • Бомбами Stun Bombs.
  • Оружием Judicer's Staff.

Снимается:

  • Предметом Chronos Tear.
  • Предметом Remedy.
  • Заклинанием Dispel(ga).

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 60-(VIT*0.3)

imageDisableimage

Персонаж может двигаться, но не может предпринимать действия.

Статус наносится:

  • Одноимённой магией.
  • Оружием Sledgehammer.
  • Стрелами Stone Bolts.
  • Оружием Orochi.

Снимается:

  • Магией Esuna(ga).
  • Предметом Remedy.

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 40-(VIT*0.2)

imageimageImmobilize

Ноги персонажа укоренились в земле, делая передвижение невозможным. Снимите с помощью Remedy (требует соответствующей лицензии).

Наносится:

  • Одноимённым заклинанием на одного врага.
  • Оружием Ragnarok.
  • Оружием Platinum Dagger.
  • Стрелами Lead Bolts.

Снимается заклинанием Esuna(ga) или предметом Remedy.

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 100-(VIT*0.5)

imageimagePetrify/Stone

Персонаж постепенно превращается в камень. Он всё ещё может выполнять любые действия, но, как только счётчик досчитает от 10 до 0 (счётчик сдвигается каждые полторы секунды), то персонаж полностью превратится в статую, получит статус Stone и исчезнет с поля боя. При этом, с каждым сдвигом счётчика увеличивается физическая защита и уменьшается сила физических атак персонажа. Персонаж под статусом Petrify движется медленней обычного и получает иммунитет к Doom. Счётчик может быть остановлен статусом Stop. Если персонажем под статусом Petrify будет призван Zodiark, то Эспер сразу применит свою завершающую атаку Final Eclipse.

Статус Petrify наносится:

  • Магией Break.
  • Оружием Ancient Sword.
  • Патронами Stone Shot для пистолетов.

Снимается:

  • Магией Stona.
  • Магией Esuna(ga).
  • Предметом Gold Needle.
  • Предметом Remedy.

Не проходит со временем.

imageX-Zone

Персонаж бесследно пропал. Эффект невозможно обратить. Персонаж телепортируется в неизвестное измерение и исчезает с поля боя. При этом переход в любую другую локацию снова вернёт его в реальный мир.

Не проходит со временем.

imageimageReverse

Эффекты урона и исцеления обращены. Урон добавляет НР, а исцеление наносит урон. Имеет наименьшее время действия из всех, при этом, скорее, несёт положительный характер. Известная техника в игре, наколдовать статус Reverse, Stop и Lure на одного персонажа, чтобы весь урон от атак монстров поглощался персонажем. Одна из очень малочисленных ловушек со статусом Reverse стоит в великом кристалле Гирувегана, возле камня с Ragnarok.

Заклинания Drain, Leech, Syphon, Poison, Sap, Regen и предметы Phoenix Down, Knot of Rust, Dark Matter игнорируют статус. Также статус игнорируют все Квикенинги и техники.

Статус наносится одноимённой магией и снимается только заклинанием Dispel(ga).

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 14-(VIT*0.07)

imageimageDisease

Тело персонажа заражено болезнью, которая превращает текущие НР в максимальные, без возможности поднять предел выше. В компании с Poison и Sap устраивает ад земной. Если персонаж умрёт под этим статусом, то, после его воскрешения, у него будет 1 из 1 НР. Статус могут наносить исключительно монстры.

Исцеляется:

  • Магией Cleanse.
  • Магией Regen.
  • Предметом Remedy.
  • Предметом Vaccine.

Не проходит со временем.

imageimageSap

НР персонажа быстро и верно уменьшаются по 10 единиц в секунду. Аналогичен статусу Poison, но действие плавное.

Наносится:

  • Магией Bleed.
  • Магией Bio.
  • Магией Scourge.
  • Оружием Blood Sword.
  • Оружием Chopper.
  • Бомбами Stink Bombs.
  • Щитом Ensanguined Shield, когда тот на носителе.

Снимается:

  • Магией Regen.
  • Магией Esuna(ga).
  • Предметом Remedy.

Не проходит со временем.

imageimageConfuse

Персонаж не может отличить врага от друга и принимать команды от игрока.

Наносится:

  • Одноимённым заклинанием.
  • Бомбами Chaos Bombs.
  • Оружием Chaos Mace.

Снимается:

  • Физической атакой.
  • Магией Esuna(ga).
  • Предметом Smelling Salts.
  • Предметом Remedy.

Длительность статуса в секундах рассчитывается по формуле: 80-(VIT*0.4)

imageimageOil

Персонаж покрыт плёнкой нефти, что делает его более уязвимым к атакам с элементом огня. Весь урон от огненных атак утроен.

Статус наносится одноимённым заклинанием, а снимается:

  • Предметом Handkerchief.
  • Предметом Remedy.

Не проходит со временем.

imageimageDoom

Персонаж обречён и, как только счётчик оттикает от 10 до 0, будет нанесён статус Knocked Out.

Статус наносится:

  • Заклинанием Countdown.
  • Оружием Doom Mace.

Снимается предметом Remedy.

Не проходит со временем.

imageHP Critical

Персонаж тяжело ранен, но всё ещё может нормально действовать. Появляется, когда у персонажа меньше 20% НР.

imageKnocked Out

НР персонажа ушли в расход и он потерял сознание. Количество способов довести до такой ситуации огромное, а вылечить его можно только:

  • Заклинанием (A)Raise.
  • Предметом Phoenix Down.
Автор Arc 25 апреля 2013, 00:59 (15824 просмотра)
Комментарии