^

 

Жульничаем и манипулируем

+10

1367335080.jpg

Final Fantasy XII — большая игра, и, как и в любой большой системе, не обошлось без небольших ошибок, которые позволяют немного упростить себе жизнь.

 

Запрет на всё, кроме атак

Что нам надо:

  • Один Эспер, его персонаж (владелец пострадает);
  • Магия Break;
  • Какая-то магия, которая занимает всё место в движке графических эффектов (Ardor, Holy, Scathe и им подобные). Можно заменить Holy Mote, например.
  • Какое-то оружие (одна штука)

Придётся делать всё очень точно, штуковина не работает, если мы налажаем.

  1. Выключаем гамбиты персонажу с Эспером и ставим один единственный Self | Holy Mote (сами гамбиты должны быть выключены, просто нам надо будет быстренько наколдовать на себя магию одним щелчком).
  2. Одеваем оружие и колдуем на себя магию Break.
  3. Призываем Эспера (никто не додумался вызвать Zodiark'а? Ну и хорошо).
  4. Теперь ждём пока счётчик окаменения не отсчитает до цифры 2 и, прямо перед тем как щёлкнет цифра 1, заходим в меню, включаем гамбиты и выбираем Dismiss саммону. Начинается самая щекотливая часть.
  5. Пока крутится магия, сконцентрируйтесь на счётчике. Вы должны зайти в главное меню и снять оружие с нашего персонажа (triangle) ровно перед тем, как на экране покажется цифра 0 счётчика.

Если всё сделано правильно, то магия не завершится, эспер исчезнет, а наш персонаж со статусом Stone останется на поле боя.

Что это даёт? А то, что мы перегрузили графический движок игры. Каждая магия потребляет некоторое место в этом движке, и мы устроили небольшой overflow. Теперь игра считает, что на экране постоянно присутствует какой-то графический эффект, занимающий всё место. Вся магия, техники и использование предметов запрещены. Запрет не действует только на обыкновенные и специальные (когда экран переходит к монстру и показывает особый ролик) атаки.

Осторожно, с глитчем — можно получить зависание после прикосновения к кристаллу. Видео использования этой прорехи можете посмотреть снизу.

 

Уничтожаем монстров быстро

Что нам надо:

  • Магия Stop или Sleep или Immobilize. Главное чтобы один из персонажей нашей команды не мог сдвинуться.
  • Возможность отбежать так далеко от остановленного персонажа, насколько это возможно.

Довольно простой глитч, который можно использовать, чтобы сэкономить нервы и время. Колдуем на одного персонажа вышеупомянутую магию (учтите, что Immobilize имеет большую зону действия, вы можете не захотеть, чтобы все ваши персонажи оказались привязанными к одной точке) и бежим вперёд.

Понять что мы отбежали на достаточное расстояние нам поможет меню действий. Нажимаем cross и используем кнопки «влево» и «вправо» чтобы переключаться между меню действий разных персонажей. Если остановленный персонаж уже находится вне зоны подгрузки, то его меню не будет появляться.

Подбегаем к монстрам и нажимаем кнопку «вверх». Теперь, выбираем лидером команды нашего остановленного персонажа и камера переносится к нему. Сразу же выбираем лидером того, кого нам надо и видим, что все монстры волшебным образом испарились!

И снова графический движок. Монстры подгружаются, пока наш персонаж подходит к ним. Если же вывести их из зоны подрузки, то они исчезнут. Но вот персонаж наш уже там и ему больше не надо подходить куда-то, то есть, монстры подгружаться не будут.

Вещь полностью безопасная и всегда работает безотказно.

 

Неуязвимый и беспомощный

Что нам надо:

  • Магия Stop;
  • Магия Reverse;
  • Магия Decoy

В статье про статусы я уже упоминал про этот трюк. Статус Reverse делает так, что урон восстанавливает НР, а лечение наносит урон. Но статус слишком непродолжительный, чтобы извлечь из этого какую-то выгоду. Поможет нам в этом ещё один статус Stop, который останавливает счётчик и замораживает персонажа «как есть».

То есть статус на нашем персонаже останется до конца действия Stop, что позволяет очень долго абсорбировать магию и атаки. Помочь сконцентрировать внимание монстра именно на этом персонаже можно магией Decoy. Наслаждайтесь попытками монстров убить нашего «реверснутого».

Хоть весь этот трюк не считается читом в привычном понимании, он всё же считается дешёвым и используется только в крайних случаях (например, битва с Язматом командой 122333).

 

Отмена ожидания окончания действия

Ещё один очень простой трюк, который поможет выполнять действия чуточку быстрее и не требует никаких особых предметов. Вы наверняка замечали, что каждый раз после магии на шкале АТВ какое-то время висит надпись Action, которая мешает выполнять следующие действия, пока проигрывается анимация магии. Так вот, её можно снять простой сменой экипировки. Просто дождитесь самого эффекта магии (это важно, иначе вы просто потратите свои МР зря!), зайдите в меню и поменяйте что угодно. Да хоть стрелы или аксессуар, особого значения это не имеет. Анимация будет отменена, а вы сможете предпринимать действия, не простаивая лишние секунды, за которые вас могут и кокнуть.

 

Уже умер, но ещё не совсем

Что нам надо:

  • Переход в другую локацию, который находится в доле секунды от персонажа.

Final Fantasy XII очень интересно регистрирует смерть врага. Сначала она выдаёт нам лут, опыт и LP, потом показывает цифры на экране и потом регистрирует смерть. Улавливаете, куда я веду? Если мы убьём монстра и сразу же покинем локацию (до того как вылезут цифры на месте его смерти), то он не будет зарегистрирован как мёртвый, но опыт, chain и все остальные вкусности мы получим. Так мы можем набивать огромные цепочки из редких врагов и получать стратегически важный лут без лишних заморочек.

 

Я невидим и не хочу себя показывать

Что нам надо:

  • Заклинание Vanish(ga)

Некоторые монстры очень дорожат своей невидимостью и, если получат её, то будут обходить нашу команду десятой дорогой, лишь бы их не нашли. Таким образом, можно заставить некоторых противников просто нас игнорировать.

 

Макси-оживление

Трюк мной не тестировался, потому насколько часто его можно применить я вам не скажу, да и полезность его очень сомнительна но всё же.

Что нам надо:

  • Phoenix Down;
  • Potion (любой);
  • Возможность убить персонажа одним ударом;
  • Гамбит Ally:Any | Phoenix Down

Атакуем нашего персонажа при смерти и, одновременно бросаем своё зелье. Теперь срабатывает гамбит и наш персонаж оживает, но НР его восстанавливаются зельем несколько раз. Из за сложности метод лечения не самый эффективный, но попробовать стоит.

 

Прокачка без участия игрока

Что нам надо:

  • Доступ к Henne Mines;
  • Хорошая физическая защита персонажей;
  • Заклинание Break;
  • Гамбит Foe: Any | Break;
  • Щиты для тех, у кого куплена лицензия Brawler.

Все мы знаем до каких, порой, смешных высот доходит порог опыта до следующего уровня. И, хоть гамбиты и упрощают нам жизнь как можно больше, иногда просто хочется отвлечься на что-то другое, оставив персонажа в полностью автоматическом режиме.

Итак, ищем локацию Pithead Junction B . Это очень маленький перекрёсток с переключателем. Теперь, проверяем наши исцеляющие и оживляющие гамбиты. Отключаем все атакующие, ставим Foe: Any | Break и экипируем щиты нашим персонажам, у которых есть Brawler. Нажимаем переключатель и появляется тучка Flan'ов. Они любят колдовать Confuse (но эффект от статуса аннулируется, потому что с щитом персонаж будет наносить минимальный урон) и просто маленькие тягучие негодники. Обязательно посмотрите, как наша команда с ними справляется! Если есть малейшие подозрения, что ребята не переживут длительной встречи с желейками, то лучше всё же сходить в магазин и купить экипировку лучше или подкачаться самому.

Если всё в порядке, то переключаем наш телевизор на обыкновенный режим, откладываем контроллер и приходим часиков, эдак, через пять-шесть. У вас наверняка будет набрана пачка уровней.

Stone используется, так как игра не регистрирует его как смерть монстра. Если убивать фланов оружием, то, очень скоро, волна закончится, а так она будет бесконечной (при этом мы получаем опыт и очки лицензий).

 

Быстро ожил!

  • Оживляющее заклинание или предмет

Интересная возможность оживить персонажа ещё до того как он умер. Пользы от этого очень мало, потому что требуется попасть в доли секунды и штука всё равно не сработает, если графический движок уже нагружен эффектами. Смысл трюка заключается в том чтобы эффект от оживляющего заклинания подействовал немного раньше, чем фатальный удар полностью отсчитает НР до нуля. Так персонаж остаётся в действии, его действия никак не сбиваются и он продолжает делать своё дело так, будто ничего не случилось.

 

Второй Zodiac Spear или метод обмана генератора случайных чисел

Тяжёлый для понимания метод. Вся мякотка заключается в том, что генератор случайных чисел консоли — совсем не генератор. Это большая, огромная таблица с вписанными в неё разными числами. Некоторые действия позволяют перескакивать в нужное место, некоторые позволяют продвигаться вперёд. Один человек, у которого было НАМНОГО больше свободного времени, чем у меня, нашёл закономерности в этом генераторе и выписал их в большой гайд по созданию самого удачного стечения обстоятельств, которое ведёт к получению предмета любой редкости из любого сундука. Фух, приступим.

Что нам надо:

  • Чистая локация с сундуком. Мирных монстров можно не зачищать, если вы уверены, что они не помешают нашей интимной операции.
  • Щит, если у нас куплена лицензия Brawler.
  • Гамбит Self | Attack

Начинаем наши игры. Включаем гамбит и смотрим, когда у нас появляются комбо удары. Нам надо искать 5х комбо. Но не любое, а особенное, только то, которое появится после определённых действий.

Время, когда надо вмешаться:

  • Начало. В промежутке между 17 и 28 ударами появляется двойное комбо.

Наколдуйте на себя Cure один раз.

1. 1. Успех! Вскорости, последует 4х комбо и, после 28 ударов, заветное 5х комбо.

1. 2. Продолжаем. Если этого не случилось, то ждите один из трёх знаков:

  • 1. Время действовать. После 30-36 ударов последует 3х комбо.

В этом случае колдуйте на себя Cure четыре раза. Это повлечёт за собой один из двух исходов.

1. 1. Успех! Довольно быстро покажется 4х комбо, а, через 28 ударов покажется 5х комбо.

1. 2. Успех! Видим 2х комбо. Сразу же выключаем гамбиты и два раза колдуем на себя Cure. Скоро произойдёт ещё одно 2х комбо. Снова выключаем гамбиты и колдуем на себя Cure один раз. Немного ждём до 5х комбо.

  • Просто ждём. 3х комбо появляется на 23 ударе. Ещё после 29 ударов видим 4х комбо. Ещё 28 ударов и у нас получается заветное 5х комбо.
  • 2. Время действовать. 2х комбо появляется между 40 и 64 ударом.

Колдуйте на себя Cure пять раз.

2. 1. Успех! Если ваше комбо прошло где-то в четвёртом десятке атак, то ждите 5х комбо.

2. 2. Успех! Если ваше комбо прошло позже, то, вероятно, у вас первым проскочит 4х комбо. Через 28 ударов у вас появится 5х комбо.

  • 3. Время действовать. 3х комбо появляется между 50 и 64 ударами.

3. 1. Успех! Наколдуйте на себя Cure три раза. После этого вы увидите 5х комбо.

  • Ничего не делаем. 4х комбо появляется где-то на 56 ударе. Через 28 ударов мы получим 5х комбо.
  • Последняя надежда. Между 82 и 86 ударом появляется 5х комбо.

После этого можно ещё и увеличить количество редких предметов! Сразу после открытия сундука колдуйте на себя Cure и ищите сундук с вероятностью появления 40% или выше. Если вероятность меньше, то мы просто получим 2099 гил. Если же мы нашли сундук, то открываем его и получаем редкий предмет! Но это ещё не всё. Ищем ещё один сундук (на этот раз любой), становимся рядом и выбираем какого-то персонажа из резерва команды. Теперь колдуем на себя Thundara. После этого убираем персонажа и колдуем на себя Thundara ещё раз. Открываем сундук и вуаля!

Способ изобрёл FF12GrandMaster. Скажите ему спасибо.

 

Быстрые деньги

Не совсем читерство, но очень быстрый способ разжиться деньгами. Что нам надо:

  • Победить Zeromus

Телепортируемся в Stillshrine of Miriam и идём в Throne of Veiled Gods — место битвы с Зеромусом. Там появляется целая куча Dark Lord'ов, которые частенько оставляют за собой Blood-darkened Bone. Каждая продаётся за 1435 гил. Если прокачать уровень цепи, то падают они по две-три штуки.

Если скелеты перестают появляться, то просто отбегаем на две локации и возвращаемся. За 99 штук таких предметов можно получить 142 тысячи (два захода и денег даже на Tournesol хватит!).

 

Бесконечная поездка на чокобо

Что нам надо:

  • Чокобо

Жёлтые друзья человека и просто милые, огромные курицы очень полезны. Сидя на спине чокобо можно с ветерком добраться до пункта назначения, а монстры вам ни разу не помешают. В двенадцатой части нам сильно перекрыли кислород, сделав поездку на чокобо временной, а покупку пернатой птички, частенько, очень дорогой. Если вы всё ещё не добрались до нужного места, а время истекает, то есть один небольшой трюк, который поможет продлить вашу поездку на неопределённое время. Итак, ждём до момента, когда наш таймер отсчитает где-то до 0.5-0.1 секунд. Быстренько заходим в главное меню и меняем экипировку наезднику.

Смотрим на таймер… 1.8 секунд! Можете пробежаться таким способом от Аркадии до Розаррии, это дело можно повторять до бесконечности.

 

Бесплатно лечимся

Закончим вполне невинным занятием. Кролики на Giza Plains очень милые и никогда не атакуют персонажа, если он не будет их трогать. Даже больше, если персонаж имеет статус Critical HP, то кролик с радостью вас вылечит просто так. Правда, различий между красивой Фран и красивой собачкой, которая её кусает, он не делает. Но попробовать стоит, это неимоверно мило.

image В любом случае, все вышеописанные трюки делались для тех, кому интересно понять игру, а не для того чтобы испортить всю красоту и сложность игры. Одно дело, когда zodiac spear получается идиотским способом, и совсем другое лишать противников возможности атаковать. Не портите себе игру, применяйте трюки благоразумно

Автор Arc 30 апреля 2013, 23:27 (21094 просмотра)
Комментарии