^

Final Fantasy XIII (Прохождение 100%). Часть 12

+58

image

Иден … Сердце Санктума прямо перед нами, а значит, мы почти добрались до Дайсли. Этот мерзкий Фал'си, что из тени манипулирует всеми законами мироздания, заслужил не просто смерть, а полное забвение. Когда идеальный мир жителей Кокуна рушится на глазах, единственным спасением могут стать лишь отверженные и ненавистные ими же Л'Си!

Часть 12 — Сердце Идена

Eden — Seat of the Sanctum

Сид Рейнс занимает свое место в ложе. Как вы помните, Бартендилус усадил его на своё место, чтобы сделать его предателем в глазах кавалерии. Начинается мощный CG-ролик. Начало нового дня знаменуется массовым гоночным заездом. Щелкнув пальцами, Рейнс даёт отмашку, и гонка начинается. Однако уже на первом повороте к ней присоединяются незаявленные ранее участники, использующие необычные средства передвижения, а именно Эйдолонов. Зрители считают это частью шоу, пока камере не удаётся заснять метку Л'си Пульса на руке Сноу. В общем, да. Следовало бы получше прикрыть эту часть тела. Но не спадут же обороты шоу из-за этого.

imageimage

Хоуп с помощью Александра останавливает механизированных преследователей Сноу, тогда как Лайт лучше всякого заправского байкера перескакивает с мотоцикла на мотоцикл, демонстрируя чудеса равновесия и выкидывая владельцев железных коней за борт. Фанг с Бахамутом и Ваниль со своим труднопроизносимым именем Эйдолоном вливаются в шоу, раскидывая участников, после чего им приходится прикрыться от града свинцовых выстрелов. К счастью, Саж с Брунхильдром отвлекают часть внимания на себя, так что нам удаётся вырваться. В Идене начинается рассвет нового дня. Лайт прищуривается от яркого света, но лучше бы ей открыть глаза пошире. Усовершенствованный тип боевого робота из самого первого сражения в игре нападает на Лайт.

imageimage

Босс: Anavatapta Warmech

НР: 280500

Spoil: Tesla Turbine & Sanctum Labs

СР: 26000

Девушка находится в режиме Гештальта. При текущей раскачке я просто назначил Лайт роль Равагера, и она быстро заполнила шкалу стаггера на пару с Одином. После чего применение завершающей техники обернулось гибелью босса. А вот если он выживет, то получит полный иммунитет к вашим атакам, за исключением Death и Dispel, так что вы должны заново заполнить шкалу стаггера, дабы пробить его броню.

imageimageimage

imageimage

После битвы нам достанется новый магазин Sanctum Labs. Вдалеке Лайт слышит какие-то кошмарные звуки. На самом деле это отголоски проникновения армии монстров с Пульса. Они используют транзитные врата для попадания в Иден. Их количество не уточняется, но, по всей видимости, это полномасштабная экспансия. Жители Идена совершенно не подготовлены к войне и с ужасом наблюдают, как Королевские Бехемоты и даже Адамантортойзы проходят и крушат все районы города! Крылатые демоны хватают гражданских и скидывают их с дороги. Армия Кокуна пытается выстроить баррикады. Повсюду хаос и паника.

imageimage

Солдат пытается уговорить Сида покинуть опасную зону, но тщетно. Кавалерия во главе с Райгди уже добралась до ложа. Нет, не об этом будущем для Кокуна мечтал Рейнс. Быть игрушкой в руках Фал'си — незавидное будущее. Рейнс просит Райгди всё окончить за него… Описав небольшой вираж в воздухе, гильза отскочила от прозрачного пола. Отдыхай Рейнс. Мы справимся с нашим настоящим фокусом. Саж подбирает радиопередатчик. Все каналы транслируют нападение с Пульса. По ходу дела, Арка, в которой находились запасы оружия с Пульса, активизировалась одновременно с нападением Кавалерии. А ведь Бартендилус предупреждал нас об этом! Впрочем, на этом его предсказание заканчивается. Сноу не собирается продолжать плясать под его дудку. От нас и только от наших действий зависит то, что случится дальше. Не дадим пасть Кокуну и погрязнуть в гражданской войне.

imageimage

Перед вами пункт сохранения. Можете посмотреть там же новый магазинчик. Позади вас несколько дорожек, но все они ведут в никуда, так что проверять их нет смысла. Лучше посмотрите вниз… Блин, не смотрите. Вы так высоко, что голова закружится. Под вами прямо на глазах рушится город. Спешите как можете, чтобы сохранить хотя бы то, что осталось.

Двигайтесь по узким рампам и за первой гигантской ромашкой подберите Lionheart. Затем на дорожке справа не забудьте про летающий орб с 9240 gil.

imageimage

Приблизившись к большой полукруглой платформе, отряд понимает, что дальнейший путь обрывается. Ваниль с опаской смотрит вниз. Как они спустятся на улицы города, ведь люди, пусть даже Л'си, летать не умеют. Лайт вручит ей амортизатор. Такими штуками пользуются все на Кокуне, когда нужно с верхнего этажа попасть на нижний в считанные секунды. Нам предстоит километровый прыжок в пропасть!!! На этот раз Саж не останавливает Лайтнинг, а сам прыгает вслед за ней, как и другие персонажи. Фанг подбадривает Ваниль, и мы оказываемся внизу, раскидав свору солдат. Да, крутой способ передвижения в Кокуне используют люди. Впрочем, Хоуп уточнит, что не все люди, а только Лайт.

Мы на трассе или даже шоссе. Называйте, как хотите. Только сохранитесь в пункте отгрузки. Нашими основными противниками на этом отрезке станут солдаты PSICOM. Непонятно, чего они сидят за баррикадами на шоссе, когда монстры с Пульса разрушают весь Иден! Тут же мимо пробегает кавалерия Райгди, но эта трасса попадает в юрисдикцию PSICOM, так что именно с ними нам и придётся сражаться.

imageimage

Когда упрётесь в тупик, активируйте красные лифты. Так мы попадём на соседнюю магистраль. По ходу дела кавалеристы, которых мы только что видели, охотятся за Орфаном, находящимся в самом сердце Идена. Лучше бы нам успеть найти его до них, иначе Кокун точно будет разрушен. Они же не знают, как тут всё устроено. А тут ещё под ногами мешаются Королевский Бехемот, которого мы сейчас сможем разделать под орех в два счёта. Впрочем, это не единственный противник, который тут расплодился.

imageimage

Когда управление перейдёт в ваши руки, сохранитесь. Справа находятся лифты, которыми вы пользовались, но назад возвращаться — смысла нет. Только вперёд. По ходу движения можете поболтать с местными жителями, с грустью смотрящими на свои разбитые в этом хаосе тачки. Оружие для Сноу Rebel Heart вскоре покажется на правой полосе. Обратите внимание, какие красивейшие пейзажи вокруг вас. Иден действительно по праву может считаться самым грандиозным городом Кокуна. Но надолго не увлекайтесь, ведь монстры будут атаковать не только по земле, но и с воздуха. Одна из рептилий проломит свод автострады и сядет нам на шею, а новый вид Бехемота попытается напасть, когда мы подойдём к сундуку с Otshirvani для Хоупа. Забрав предмет, сохранитесь.

imageimage

Переберитесь через баррикаду и найдёте военную махину генерала Роша. Он собирается прекратить этот беспорядок. Чувак, мы же на одной стороне, однако, недоверие к Л'си Пульса не даёт ему сделать верный выбор.

imageimage

Босс: The Proudclad (1st)

НР: 1530000

Spoil: Particle Accelerator

СР: 10000

Если вы выполняли миссии на Гран Пульсе, никаких проблем вам не светит, но даже если раскачены плохо, не переживайте. Начните с Libra. Вам нужно с помощью Синергистов установить как можно больше баффов. Лечимся и атакуем парадигмой Равагер + Коммандо + Медик, а стаггер набиваем очень быстро 3 Равагерами. Атаки врага хоть и выглядят мощно, но не отнимают больше 500 НР. От всей магии босс получает половину повреждений, на дебаффы не реагирует.

imageimageimage

imageimage

Генералиссимус пока отступит, но мы с ним ещё встретимся. Ваниль не понимает, почему, если мы желаем спасти Кокун, Рош не может сражаться с нами вместе бок о бок. Неужели страх к нам настолько ослепляет их. Люди до сих пор не знаю о плане Бартендилуса уничтожить Кокун, но мы должны открыть им глаза. Покажем им, сколько человечности осталось в нас самих!

imageimage

Камера укажет нам на лифтовую шахту. Таким способом мы спустимся на улицы Идена. Нам покажут сценку, в которой гигантский веапон атакует взвод солдат. Им удаётся уничтожить его из ракетницы, но вот Адаманчиелд — другое дело и так просто не сдастся. Солдатам приходится попросту бежать за ворота, оставив одного из товарищей позади. К счастью, мы оказались поблизости.

imageimage

С такими крупными самцами вы уже разбирались, когда грабили сундуки на Гран Пульсе. От нас требуется немного — всего 3 Равагера, чтобы довести противника до стаггера, а затем 2 Коммандо и Равагер, чтобы его прикончить. А вот если на Гран Пульсе вы прокачкой героев не страдали, то тогда Синергисты должны установить Protect на каждого члена партии, после чего вам поможет парадигма Равагер + Коммандо + Медик. Не думаю, что всё может стать совсем плохо, но на крайняк держите парадигму 2 Медика + Сеншинель.

imageimage

Спасённый солдат заметит, что мы — Л'си, и наставит на нас своё табельное оружие. Но, видимо, сердце у него не полностью очерствело за время службы в PSICOM, и он в виде благодарности отпускает нас, и дороги на этом наши расходятся. Жители с понурой головой и страданиях ходят по обочине шоссе Идена. Таков город в наши дни… Беда-печаль.

imageimage

Сохранитесь у сейва. Двигайтесь по автостраде и захватите Punisher у крэшнутого синего авто. Слева от вас будет Хумбаба и отряд солдат, убегающий от его атак. Но никто не помешает вам сразиться и с тем, и с другими. По силе Хумбаба тот же монстр, что был в миссии 50 на Гран Пульсе, поэтому даже прокаченным героям я рекомендую установить Синергистами Баффы и лишь затем набивать процент стаггера. Врага в него вы всё равно не введёте, зато сможете увеличить повреждения от обычных физических атак.

imageimage

Правая часть автострады разрушена, так что мы спускаемся на нижнее шоссе. Тут нам придётся серьёзно засучить рукава, поскольку монстров тут выше крыши. Сражаемся как с обычными солдатами PSICOM, так и с Бехемотами, летающими вурдалаками и Адаманчиелдами. На смежном шоссе справа от динозавра находится 15000 gil. На левой же части шоссе отыщите 5 Perfect Conductor, после чего обязательно сразитесь с монстрами, чтобы заработать дополнительные СР.

После этого спуститесь по любой лестнице, что находятся слева от вас, на самое нижнее шоссе. Заднюю раскуроченную часть, которая прямо под предыдущим шоссе можно не проверять — там ничего нет, а впереди битва с ещё одним рубиновым Бехемотом. Проходим мимо трупа следующего Бехемота и открываем двери, ведущие в парк Идена.

imageimage

Подбегите к ступенькам колледжа и сохраните игру. Перед вами пара дорожек, которые ведут в одну и ту же сторону. На дорожке слева только монстры, причём один из них — усиленная версия босса из леса, с которым сражались Лайт и Хоуп. Если же свернуть направо, то в парковой зоне обнаружите 2 Blaze Ring.

Интересно: в парке вас ждёт сражение с солдатами и Вампирами. Если после него осмотреть стену, откуда выбежали солдаты, то вы увидите, что Лайт в ней не отражается. Всё бы ничего, да остальное-то окружение сада там видно.

imageimage

Как появится возможность, сверните на небольшую дорожку, начинающуюся слева от веапона. На ней обнаружите сундук с Librascope. Эта же дорожка приведёт вас в верхнюю часть второго кольца парка, где рядом со скамейками вы обнаружите 6 Particle Accelerator. Здесь дороги соединились.

Выйдите к предыдущей развилке, и бегите по дорожке, которая идёт вокруг второго кольца, в сторону оранжевой метки. Тут будет ещё один поворот направо (на перекрёстке сражаются веапон и пропеллерный друг). Если пойти по этой дорожке и подняться по лестницам справа, то обнаружите Champion's Badge. Её продолжающаяся часть вернёт вас к первому парковому кольцу, где вы сразились с первым веапоном. Туда нам не надо, так что можете разворачиваться и вновь двигаться по направлению к оранжевой метке.

Следующая дверь закрыта. Лайт предлагает найти другой путь, но Сноу понимает, что времени в обрез. Он сокрушается над дверью, пытаясь пробить массивную металлическую конструкцию кулаком. Вдруг мы слышим знакомый звук двигателей летающих ховеркрафтов с другой стороны двери, и те неожиданно распахиваются. Издевательский смех раздаётся с другой стороны вновь появившегося прохода. Как так? Героя остановила какая-то жалкая дверь?! Слава богу, по ту сторону оказалась банда Нора во главе с Гадотом и Либриу, которые смогли запустить открывающий механизм.

imageimage

Супер. Сноу теперь Л'си Пульса. Для ребят это практически новость. Но разве проклятая метка может стереть узы дружбы? Ничего подобного. Они лишь пожурят его над тем, что он не нашёл их раньше. Как бы они смогли ему помочь, вы только представьте! Пора надрать задницу Фал'си, так что организация Нора меняет свой лозунг, подставляя в него слово «Фал'си» вместо «армия». Либриу пообещает подстраховать жителей Кокуна, а на наших плечах более весомый груз — его спасение, но хотя бы о гражданских теперь можно не волноваться.

Пройдя через двери, найдите летающий орб с Antares Deluxes. Сейв-пойнт тут же рядом. Дорога выводит нас на очередное убитое монстрами с Пульса шоссе. Монстры тут одни из самых сильных в игре. Чего стоят только 2 Хумбаба одновременно. Также тут будет парочка механических шагающих роботов, которые нам ещё на Пульсе надоели. Освободим Кокун и от их присутствия. Двигайтесь по единственной дороге в сторону больших лестниц.

Как только поднимитесь по ним, начнётся новая сценка. Мы стоим перед входом в Святилище. Со всего города сюда подтягивается энергия в виде духовных кристаллов. Может, это верный признак того, что уничтожение Кокуна не за горами, и Орфан стал терять часть своей силы? Гигантская голограмма Бартендилуса появляется перед нами. Он пришёл, чтобы убедиться, что всё идёт согласно его коварному плану. Вряд ли у нас хватит сил остановить кавалерию от уничтожения Орфана. Впрочем, Бартендилус знает, когда следует уходить со сцены, так что он отправляется в самое священное место великой столицы, где будет ждать нас с не меньшим нетерпением, чем возлюбленная Сноу. Вот же мерзавец, так давить на наши чувства. Всё, он точно труп. Самый холодный из всех трупов в Кокуне.

imageimage

Пункт сохранения слева от вас. По площади перед зданием бродит Адамантойз. Если хотите сразить его, используйте, либо заклинание Death Ваниль с поддержкой Эйдолона, либо вашу обычную партию, но тоже с поддержкой Эйдолона, чтобы преломить его колени. Пока Эйдолон с вами, установите несколько дебаффов и начинайте подводить врага к стаггеру, переключившись на Равагера. Как только объявится оставшаяся часть партии, продолжите дебафф противника и бафф себя, создав парадигму Саботёр + 2 Синергиста. Как только Bravery и Faith окажутся на вас, переходите в наступление с парадигмой 2 Коммандо + Равагер (или 3 Равагера, если ещё не довели монстра до стаггера). Использовать при этом умение Лайт Army of One не стоит. Далее вам остаётся лишь использовать 2 Коммандо + Равагера, чтобы завершить битву до тех пор, пока он не поднялся на ноги. Наверное, это будет ваша первая победа над ним в рукопашку. Так и разберёмся с ним.

imageimage

Важно (!): обратите внимание на стеклянный пол под вашими ногами перед входом в святилище. Тут же находятся 2 сундука. Теперь внимательно слушайте. Если вы победили Адамантойза, то спокойно забирайте содержимое 2 сундуков. Однако если Адамантойз по каким-либо причинам жив, а вы попытаетесь открыть любой сундук, то увидите, как Адамантойз подходит к вам сзади и проваливается через стеклянный пол вместе с содержимым нераскрытого сундука. Содержимое первого сундука при этом остаётся с вами, но зачем же терять халявное добро? Поэтому, если не сможете победить Адамантойза сейчас, просто вернитесь сюда позже после завершения игры.

Если всё-таки победили гигантскую черепашку, прихватите с собой из сундуков 6 Particle Accelerator и Plush Chocobo. Теперь пройдите через турникеты справа от вас и сможете разжиться 17 Hellish Talon. На другой стороне холла аналогичный сундук, только там всего 12 Hellish Talon. Разберитесь с парой отрядов солдат и проследуйте к дверям в конце холла.

imageimage

В следующем коридоре находится множество священнослужителей и сейв-пойнт. Сохраняемся, пока дают. Также в коридоре можно подхватить Mistilteinn для Ваниль. По стенам коридора идут бегущие строки с символами языка Пульса и Кокуна. Есть даже гайдик по словарику с переводом, если кому интересно.

Дойдя до конца коридора, попадёте в обширный зал. Вот мы и попали в самое сердце Идена или даже всего Кокуна. Лайт предлагает использовать обычный план Сноу — прорваться через входную дверь. Однако же вначале придётся разобраться с ещё одним взводом солдат, а может не с одним, а двумя или даже тремя. Хотя за нашей спиной появляется врата. Что это? Наша поддержка с Пульса? Тогда почему же она не рада нас видеть?

imageimage

Н-да, сражения даже в сердце Идена не прекращаются ни на секунду. Слева от вас Веапон, справа механизированный робот. Если пройти налево от Веапона, то отсюда будет видно, кто ждёт нас в конце пути. Генерал Рош никак не оставит помыслы о нашем уничтожении. Похоже, это будет последняя стрелка с ним. Следуйте по дорожке до развилки, отбиваясь от атак PSICOM. В сценке вам покажут, как отряд PSICOM как возьмёт, да как превратится в кристальных ситов! По ходу дела, вещи тут творятся совсем безумные. Подберите Power Glove из сундука справа от пункта сохранения и продолжите путь на встречу Рошу.

В сундуке сокровищ перед генералом Рошем находится Ethersol. Сейчас будет битва с финальным боссом 12 части, так что лучше бы вам вернуться к сейв-пойнту и сохраниться ещё раз. Когда подойдёте к стальной махине, лежащей в окружении трупов Сакрафайсов (кристальных ситов), она зашевелится. Вот это желание нас убить!

imageimage

Босс: The Proudclad (2nd)

НР: 3570000

Spoil: Royal Armlet & Eden Pharmaceuticals

СР: 100000

Генерал Рош неплохо прокачал свою тачку, так что НР увеличились в более чем 2 раза. Кроме того, его техники приобрели дополнительную силу, в результате чего наши НР будут тратиться гораздо оживлённее, чем в прошлый раз. Обязательно кастаните на него Libra и используйте 3 Синергистов, чтобы наложить Баффы. Слабостей к дебаффам у босса по-прежнему никаких, так что не заморачивайтесь (правда, это скоро изменится), а сразу переходите к парадигме 3 Равагера после установки баффов (лечимся, конечно же, парадигмой Равагер + Коммандо + Медик). Помимо этого атаки магией по боссу наносят в 2 раза меньше повреждений, чем обычно, но куда нам деваться, стаггер-то заполнять надо. В стаггере используйте технику Лайт Army of One хотя бы 1 раз, чтобы увеличить процент стаггера и усилить повреждения.

imageimageimage

Выжив после первого стаггера, босс изменит тактику. Он начнёт использовать летающую форму и восполнит все НР, которые мы ему сняли, плюс обнулит стаггер! Кстати, если будете долго копаться в первой части боя, то он применит летающую форму в любом случае, даже до стаггера, разве что НР восполнять не станет. К тому же, сейчас он станет уязвим к Deprotect и к Deshell. Следите за тем, чтобы у вас были полные НР до переключения на 3 Саботёров, так как враг применит мощнейшие атаки, от которых лучше всего поможет парадигма Равагер + Коммандо + Медик, а если вы плохо прокачены, то обращайтесь к 2 Медикам и Сеншинелю. В этой же форме враг устанавливает на себя несколько положительных баффов. Тут поможет Dispel, хотя вы можете просто не обращать на них внимания. Как только босс переключится обратно в наземный режим, вы сможете вновь добить его до стаггера, подкинуть в воздух и завершить начатое дело.

imageimageimage

imageimage

К сожалению, никакого апгрейда Кристариума. Зато мы получим последний, к слову сказать, 13-ый магазин в игре Eden Pharmaceuticals, где продаются все 4 вида шраудов!

Побитый Рош едва держится на ногах, но всё же беспокоится о своих солдатах. Ему бы отдохнуть, он итак уже сделал достаточно, чтобы защитить Кокун. Однако же, оказывается, он всё это время был в курсе того, что Фал'си использует притчу о Пульсе, чтобы держать весь Кокун в узде. Просто он верил, что правление под началом Фал'си было хорошей идеей как для настоящего, так и для будущего. К счастью, сейчас он понял, что переоценил благодетельность своего Фал'си, и теперь он готов принять своё наказание.

imageimage

Что? Вот так всё и закончится? Он просто оставит весь этот бардак, что творится на улицах? В его взгляде читается понимание. Он берёт передатчик, чтобы завершить ещё одну вещь до того, как отправиться на отдых. Он приказывает всем подразделениям PSICOM и защитным отрядам, в которых служила Лайт, отменить операцию по захвату Л'си и сосредоточиться на эвакуации гражданских. Наконец-то, Рош послушал нас! Пора заканчивать весь этот фарс и спасти Кокун, про который было столько речей. Партия оставляет Роша позади, а мистер Виллерс (Сноу) лишь просит его не умирать, пока они не вернутся. Возможно, Рош бы и остался жив, если бы откуда ни возьмись на горизонте не появилась пара Хумбабов…

imageimage

За дверью гремит взрыв. Сноу понимает, что Рош их не дождался. Внутри как-то паршиво из-за гибели всё же хорошего человека. Когда управление перейдёт к вам, вы можете вернуться назад и глянуть, что же произошло с Рошем, однако, никого на том месте, где вы его оставили, не обнаружите.

imageimage

[ Farming Gil 4 ]

Дорожка из этих кристальных монстров Сакрафайсов до босса — предпоследний лучший спот для фарма гилей в игре. Всё дело в предметах, которые из них выпадают. Есть вероятность в 25%, что выпадет предмет Perfume, который стоит по 12500 gil при продаже за штуку. Поскольку монстров перед вами много, скорее всего нами будет получено несколько Perfume. После того как все монстры закончатся, сохранитесь на другой стороне моста и после этого перезагрузитесь. Все монстры вновь окажутся на своих местах. Таким образом, за 1 час можно набрать множество предметов на продажу. Обязательно экипируйте Collector Catalog на себя, чтобы повысить шансы стандартного дропа. В качестве редкого дропа из них часто выпадают Scarletite. Уверен, вам в любом случае пригодится несколько штучек этого катализатора, так что сделка себя окупает более чем полностью, а лишние можно продать по 7000 gil за штуку. Единственная проблема в том, что монстры сильные и даже кастуют магию Death. К счастью, мажут ей они не реже нашего, так что это плюс.

Вам нужны 3 хороших Равагера, чтобы иметь шансы замочить врагов как можно скорее. Никакими сопротивляемостями к элементам они не обладают, лишь физические атаки ополовинивают, но это не страшно. Более того, вы можете попытаться нанести им предупреждающий удар, если они развёрнуты к вам спиной, что ускорит битву раза в два. В принципе, можно фармить этих монстров тут, а можно и в первой локации следующей части, где они встречаются сразу паками по 3-4 персоны. Рекомендую тут не оставаться, так в 13 части гораздо более удобно атаковать их упреждающим ударом.

Важно (!): Сакрафайсы исчезнут после завершения игры, так что вы не сможете фармить тут gil в New Game+.

Пройдите к лифтовой шахте, что находилась позади Роша, если готовы отправиться в последнее подземелье игры, и сохранитесь. Садимся в лифт. И нам снова предложат сохраниться. Теперь это точно конец 12 части.

imageimage

imageimage

… Продолжение следует …

Автор Artz 25 декабря 2013, 19:59 (29861 просмотр)
Комментарии