Вырезанный контент
В игре есть немного контента, который был выпилен из оригинальной игры.
Бета Хоуп.
Эту модель вы можете найти на превью диске с E3. Его никогда нам никогда еще ранее не показывали и сама модель выглядит незаконченной, самой заметное это наверное цвет волос, ранее он был розовым, текстуры его банданы тоже отличаются.
Спойлер
Концепт Хоупа.
Еще одна модель с превью диска. На самой модели нет текстур и сама она очень отличается от финальной модели.
Спойлер
Концепт Сноу.
Снова, еще одна модель из превью диска.
Спойлер
Возможный игровой персонаж/плейсхолдер.
Текстур на модели нету, а сама она находится в папке chr/pc, там находятся все игровые персонажи, включая Гадота и Лебру. Может быть это был ранний концепт Фэнг или концепт Норы, которая могла быть временным игровым персонажем в Hanging Edge.
Спойлер
Бета Юдж.
Разработчики не могли выбрать как все таки будет выглядеть Юдж и решили заменить его модель, обычной похожей на НПС. После того как Юджа переделали, эту модель использовали в качестве НПС в XIII-2 и LR.
Спойлер
Metal Gigantuar.
Хоть он и появляется в XIII-2, его модель так и осталась неиспользованной в оригинальное игре. Его модель находится в папке с монстрами chr/mo.
Спойлер
Gorgyra.
Еще один монстр которого использовали в сиквелах. Модель полностью идентична модели из XIII-2.
Спойлер
Raspatil.
Еще один монстр из XIII-2.
Спойлер
Ereshikgal.
Неиспользованный в игре монстр, который появился в LR. Модель остается не использована в XIII и XIII-2. Его концепт арт есть в ультимании XIII-2. Также если почитать историю, то оказывается что этот монстр является самым сильным созданием Бунивельзе. Сама модель скомбинирована с другой моделью cie'th.
Спойлер
Плейсхолдер для саммона.
Спойлер
Плейсхолдер монстра.
Неиспользованная модель для монстра, находится в chr/mon.
Спойлер
Манекен НПС.
Скорее всего остатки дебаг комнаты.
Спойлер
Wurtztoise.
Убрали этого монстра похоже в последний момент, так как у него остался даже даталог, который даже перевели.
Спойлер
Rotten Tomato.
Еще один враг с оставшимся даталогом, скорее всего усиленная версия Flandragora.
Спойлер
Остатки из демо версии.
Лого всех игр фабулы новы,а также остатки интерфейса.
Спойлер
Ранняя версия Battle Results.
Немного похожа, на финальную версию самой песни, но в финальной присутствует больше звуковых эффектов.
Спойлер
http://www.mediafire.com/download/4gyzy1bocpnphu2/8000006_music_result.mp3
Звуки из дебаг меню.
Само меню, найти пока не удалось.
Спойлер
http://www.mediafire.com/listen/anbgxbixfowkr8h/18_system_syserr.mp3
http://www.mediafire.com/listen/7m9tydu7mbd9da8/19_system_syserr2.mp3
Вырезанная японская озвучка.
На превью диске целых 224 неиспользованных файла с озвучкой. Сами эти диалоги в игре вообще не присутствуют, да и вообще они ужасного качества.
Ранний интерфейс результов после битвы.
Спойлер
Ранняя версия интерфейса в битве.
Спойлер
Неиспользованные катсцены.
У некоторых видео нет звука, а если и есть то на японском. Говорят на видео только персонажи, никакой музыки или звуков. Глаза иногда не открываются и рты тоже не двигаются. Половина персонажей просто плейсхолдеры. Вероятнее всего использовали их как наброски, но вырезать забыли. (А еще говорят места у них не хватало)
Спойлер
https://www.youtube.com/playlist?list=PLIIBimj9WGVv9rgc3YlHYCuIRc4PIo0vl
Тестовая карта.
Остатки тестовой карты, в которую вообще никак попасть нельзя.
Спойлер
Seventh Ark.
DLC которое SE планировало, но им пришлось вырезать его и переделать в XIII-2. Но в файлах осталось почти все: загрузочный экран, ивенты, босс, локация, озвучка, перевод. Правда чтобы заставить его работать надо менять значения в Cheat Engine.
Спойлер
Сохранения для PS3.
http://www.mediafire.com/download/bt7l7b378tam874/SEVEN_ARK_REV2.7z
http://www.mediafire.com/download/wff79emfl1e0w4z/SEVEN_ARK_NEM.7z
http://www.mediafire.com/download/1vko37vy57mcvbi/SEVEN_ARK_MAP.7z
Озвучка.
http://www.mediafire.com/download/0xwgf4og1o0tdmq/Seventh+Ark+Voice+Lines.zip
Локация Seventh Ark вне первой комнаты.
Текст
Databank 02 0x4619960
全部見る|ここは見る|デバッグ|ここだけ飛ばす
Databank 07 0x46378F0
ほげほげ
イベント名
ゾーン名
選んでください
常駐|イベント
どれ?
バトルメンバーを再設定しますか?
しない|する
選んで?
赤|おれんじ|青
Текст из дебаг меню.
-- ロケ選択 --
ハングドエッジ|ディテクタファルシ内|ビルジ湖|ヴァイルピークス|ガプラ|サンレス|パルム|ノーチラス|グランパルス|ボーダム|リンドブルム|
フィフスアーク|ヤシャス山|セントラルグランド|マハーバラ|アルカキルティ大平原|スーリヤ湖|テージンタワー|サムドラヴィジャ|オチュー洞
窟|エクストラアーク|エデン|ラスダン|ゾーン100|ゾーン101|テスト|数字入力
-- SeelctLocation --
01:ハングドエッジ|02:下界のファルシ|03:ビルジ湖|04:ヴァイルピークス|05:ガプラ樹林|06:サンレス水郷|07:パルムホルム|08:ノー
チラス|09:聖府艦隊|10:フィフス・アーク|11:グラン=パルス|12:聖府首都エデン|13:ラストダンジョン|EX:セブンス・アーク
zone番号を入れてね(999でキャンセル)
-- WHERE --
Zone000|Zone001|Zone002_Bilge|Zone003_Hiku|Zone004_VileP|Zone005_BtlTest|Zone006_Nautilus|
Zone007_GunShu|Zone008_PalumP|Zone009_Bodhum|Zone010_Sanres|Zone015_Gapra|Zone016_HangedE|
Zone017_Pulse|Zone018_FifthArk|Zone019_Eden|Zone020_GranHaji|Zone021_GranTyuo|Zone022_GranYuri|
Zone023_GranDai|Zone024_GranMizu|Zone025|Zone026_GranKyoto|Zone027_GranSiro|Zone028|Zone029 lastD|Zone030_GranOtyu|Zone031|Zone032|Zone033|Zone034|Zone035|Zone100_FieldTest|Zone101_FieldJava|
Zone102_Ohtasan|Zone103_shadow|Zone104_BtlTest2|Zone105_exArk|Zone106|Zone107_Oyamadasan|
Zone111_Buchisan|Zone200_kashitanisan|Zone201_Tateishisan|Zone202|Zone203|Zone204|Zone205|
Zone206_Sound1|Zone207_Sound2|Zone208_CutScene|Zone209_IK|Zone210_Sindou|Zone255
ライトニング編
スノウ編
---BootMenu(Now TgsMode)----
----BootMenu(Now AlphaMode)----
----BootMenu(Now E3Mode)----
【起動モード】@r現在のGameModeはE3モードです
----BootMenu----
TokyoGameShow-Mode
FinalFantasyXIII 起動メニュー
FFXIII起動|ロケセレクタ|フィールドテスト|バトルテスト|ロールテスト|イベントテスト|ムービーテスト|キャラテスト|モーションテスト|CrystalToolsと通信|オートキャプチャ|オプション
----FieldMenu----
イベントなし|イベントあり
----NoMenuMenu----
冒頭メニュー出す|出さない
----自動レベルアップ設定----
有効|無効
ムービーファイルがありません
オプション
パーティLv|オプティマデッキ構築|戻る
パーティLv
mon yomikaeta yo!!
cam kaijo tujo!
cam kaijo bai!
cam kaijo half!
zone change!!
vfx stop!
vfx call!
vfx show!
vfx hide!
map yomikae masuta!!
camera change da!!
cam hukki!
-- TESTEvent選択 --
-- ハングEvent選択 --
-- ディテクタEvent選択 --
-- ビルジEvent選択 --
-- ヴァイルピークスEvent選択 --
-- ガプラEvent選択 --
-- サンレスEvent選択 --
-- パルポルEvent選択 --
-- ノーチラスEvent選択 --
-- 艦隊戦Event選択 --
--farkEvent選択 --
--earkEvent選択 --
-- ボーダムEvent選択 --
-- レインズ艦Event選択 --
-- エウリーデ(今bodm)Event選択 --
-- 中央台地Event選択 --
-- 大平原Event選択 --
-- ゆりかごEvent選択 --
-- はじまりEvent選択 --
--スーリヤEvent選択 --
--テイジンEvent選択 --
--最果てEvent選択 --
--オチューEvent選択 --
--エデンEvent選択 --
--ラスダンEvent選択 --
OPN:パージ列車:ev_comn_000
FMV:下界のファルシ搬入:ev_hang_225
CRC:コクーン軍総攻撃開始:ev_hgin_295
PLS:ルシの契約:ev_hgin_345
VIN:巨獣のヴィジョン:ev_hgin_355
CRS:ハングドエッジ崩壊:ev_hgin_365
FRW:花火大会のスノウとセラ:ev_bodm_045
VIX:巨獣フラッシュバック:ev_hgcr_035
HOT:ハングドエッジ脱出:ev_hgcr_215
GRV:グレイブ不時着:ev_hgcr_235
FNG:スノウ乗船飛空艇帰還:ev_hiku_495
SRA:ファルシに入るセラ:ev_bodm_345
PPM:ロッシュの通信:ev_pmpm_005
ABS:絶体絶命:ev_pmpm_065
NTS:サンレス観光船:mv_nati_000
PRD:召喚獣パレード:ev_nati_035
TAK:連行されるサッズとヴァニラ:ev_nati_155
BSA:聖府艦隊:ev_hiku_005
BSB:着艦:ev_hiku_045
BSC:ワイバーンに乗って:ev_hiku_210
PRO:旗艦脱出とロッシュ迎撃:ev_hiku_245
GTO:グランパルスへ:ev_fark_145
LAS:セラを迎えに:ev_gptk_015
GSO:コクーン外観:ev_gpwo_065
GRP:コクーン祝賀祭:ev_eden_015
END:終幕:ev_comn_010
--Movie選択 --
-- 召喚/TESTAc選択 --
-- ハングAc選択 --
-- ビルジAc選択 --
-- ヴァイルピークスAc選択 --
-- ガプラAc選択 --
-- サンレスAc選択 --
-- パルポルAc選択 --
-- ノーチラスAc選択 --
-- 艦隊戦Ac選択 --
--earkAc選択 --
-- ボーダムAc選択 --
-- レインズ艦Ac選択 --
-- エウリーデEvent選択 --
-- 中央台地Ac選択 --
-- 大平原Ac選択 --
-- ゆりかごAc選択 --
-- はじまりAc選択 --
--スーリヤAc選択 --
--テイジンAc選択 --
--最果てAc選択 --
--オチューAc選択 --
--エデンAc選択 --
--ラスダンAc選択 --
test系
hang/ハングドエッジ
hgin/ディテクタ
hgcr/ビルジ湖
vpek/ヴァイルピークス
gapr/ガプラ
snls/サンレス
pmpm/パルム
nati/ノーチラス
hiku/艦隊戦
fark/フィフスアーク
eark/エクスアーク
bodm/ボーダム
hiku/レインズ艦
eurd/エウリーデ(今はbodm)
gpcg/中央
gpda/大平原
gpyu/ゆりかご
gpst/はじまり
gptk/スーリヤ
gptt/テイジン
gpwo/最果て
gpoc/オチュー
eden/エデン
lasd/ラスダン
eurd/エウリーデSF_ハングドエッジ終了
SF_ディテクタファルシ終了
SF_BT_HGCR_シ骸バトル終了
SF_MV_ラグナロクフラッシュバック終了
SF_EV_HGCR_水棲登場終了
SF_BT_HGCR_守護獣戦終了
SF_BT_HGCR_ワイバーン戦1終了
SF_BT_HGCR_ワイバーン戦2終了
SF_BT_スノウ大立ち回りバトル終了
SF_BT_シヴァバトル終了
SF_ビルジ湖終了
SF_BT_ヴァイルボスバトル終了
SF_BT_オーディンバトル終了
SF_BT_オーディンチュートリアルバトル終了
SF_ヴァイル終了
SF_BT_ガプラボスバトル終了
SF_ガプラ終了
SF_BT_サンレスボスバトル終了
SF_サンレス終了
SF_BT_翼竜戦1終了
SF_BT_飛竜戦1終了
SF_BT_飛竜戦2終了
SF_BT_パルポルラストバトル終了
SF_パルポル終了
SF_BT_ファランクスバトル終了
SF_ノーチラス終了
SF_艦隊戦終了
SF_フィフスアーク終了
SF_BT_アレキサンダー戦_END
SF_BT_ヘカトンケイル戦_END
SF_BT_ダハーカ戦_END
SF_BT_ダイスリー戦_END
SF_グランパルス終了
SF_BTL_EDEN_ベヒー戦_END
SF_BTL_EDEN_ロッシュ戦1_END
SF_BTL_EDEN_アダマン戦_END
SF_BTL_EDEN_ロッシュ戦2_END
SF_BTL_LASD_ラストバトル1_END
SF_BTL_LASD_ラストバトル2_END
SF_EV_LASD_仲間戦_END
全部見る|ここは見る|デバッグ|ここだけ飛ばす
シナリオフラグ値:
音楽制御値:
人目を選んでください
人目:
誰も設定してませんが、このまま進んでよいですか?
進む|再設定する
この設定でよいですか?
はい|再設定する
credit:http://jul.rustedlogic.net/thread.php?id=17075&page=4 |
---|