^

Fire Emblem: Shadow Dragon

Альтернативные названия Fire Emblem: New Shadow Dragons and the Blade of Light
Fire Emblem: Shin Ankoku Ryū to Hikari no Ken
ファイアーエムブレム 新・暗黒竜と光の剣
Fire Emblem: Shin Ankoku Ryuu to Hikari no Ken
Разработчик Intelligent Systems
Официальный сайт www.nintendo.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы      
Рейтинг 7972 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Shadow Dargon - ещё одна тактическая ролевая игра в серии Fire Emblem. Это ремейк самой первой игры серии, выпущенной ещё на консоли NES. Однако в игру добавили значительное количество возможностей — например, мультиплеер при помощи Wi-F.

Все старые классы персонажей были сохранены, а так же добавлены новые и уникальные классы. Так же теперь персонажа можно переспециализировать, чтобы выбрать ему другой класс. 

Давным-давно континент Архания подвергся вторжению Империи Дольхр, которой руководил Теневой Дракон Медеус. Люди жили в отчаянии и страхе, пока юноша Анри Альтейский не сразил темного дракона, используя Фальшион.

Корнелий, король Альтеи и преемник Анри, проиграл битву Медеусу, несмотря на то, что был вооружен Фальшионом. Тем временем, единственный сын Корнелия и принц Альтеи Март, ожидая возвращения отца, проводил дни в тренировках с мечом и пером. Он был вынужден бежать из королевства на остров Талис вместе с наиболее верными рыцарями, когда союзная сторона предала Альтею и захватила трон. Его старшая сестра осталась в стране, в надежде что Март когда-нибудь вернется, чтобы вернуть свои законные права на трон.

Все начинается с того, что небольшую деревушку на острове атакуют пираты. Март вместе со своими людьми предотвращает нападение, и король Талиса говорит, что пора вернуть свои права на трон!







Если сравнивать с gba'шными эмблемами, то эта эмблема совсем не удалась. Всё упирается в боевой дисбаланс, который включает следующие проблемные моменты: 1) лвл-апы конкретно в этой эмблеме убивают своей жадностью, — можно, например, получить всего одно очко к какому-либо статус, либо вообще ничего не получить, — потому приходится переигрывать момент повышения уровня, дабы словить хоть что-то дельное. 2) арены: на арене можно прокачать всю пачку до 20 уровня, играть после этого становится совсем просто, — но в противном случае без прокачки враги просто давят, — найти золотую середину очень сложно, чтобы игровой процесс волновал и поддерживал интерес. 3) смена класса: в гбашных эмблемах не было возможности менять класс бойцу на совершенно любой, что добавляло интерес в формировании отряда, — тут же можно клерика в бронированного воина повысить, — и ладно бы, определились с классом персонажа, так его статы будут расти примерно по его базовому назначению: то есть, клерик, переведенный в класс бронированного воина будет повышать не атаку и защиту с каждым уровнем, а резист к магии и даже может саму магию хапнуть, — доведя до 20 уровня такого гибрида, будет сложно определиться со сменой класса, тк он не будет пригодным ни для чего.

Вот начал играть, и вроде как в обучении мне сказали что гибель союзников в бою окончательна, и воскресить их для дальнейшего использования уже будет нельзя. Так оно и есть? А то что-то слишком сложно, я даже первый бой без жертв среди союзников осилить не смог.

Щепыч, да, в старых FE все так сложно.