^

Fire Emblem: Torakia 776

Альтернативные названия Fire Emblem: Thracia 776
ファイアーエムブレム トラキア776
Разработчик Intelligent Systems
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы
Рейтинг 18310 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Torakia 776» вполне заслуженно названа одной из самых сложных игр в серии Fire Emblem. 

Это побочная история к пятой части Fire Emblem: Seisen no Keifu. Герои будут вам хорошо знакомы — Leaf, Fin и Nanna.

Боевая система осталась точно такой же, однако появились и некоторые новшества. Карты мира стали гораздо меньше, но зато увеличилось их количество. Ваши персонажи теперь могут обмениваться предметами в бою и защищать раненных товарищей с маленькими HP.

«Thracia 776» — первая и единственная игра серии, где появилась шкала так называемой «усталости». С каждым ходом героя ее значение повышается. Когда она полностью заполнена, персонаж выходит из строя и пропускает несколько ходов. Эта система плюс очень сложные миссии делают игру совсем непростой.







Самая странная и уникальная часть серии, а также самая хардкорная (или почти). В игре хватает шизанутых механик: карты, которые невыносимо трудно порой проходить без гайдов, промахи при лечении, туман войны с ограниченным диапазоном видимости, раздражающие баллисты, способные убить определённых персонажей за 1-2 залпа (летающих юнитов так гарантированно ваншотают), система захвата, которая является одним из основных способов (а порой единственным) нормально получать оружие, ибо деньги можно получить, либо при продаже всякого стаффа, в том числе и этого самого оружия, либо на арене, где можно потерять юнита навсегда и для которой тоже нужны деньги и т.д. Вдобавок нужно следить за системой усталости, ибо если её очки превысят хп, то либо используй напиток выносливости, которых мало, либо пожинай плоды и юнит на эту главу будет сидеть в скамейке запасных, хотя может выйти так, что на этой главе с помощью этого персонажа можно завербовать нового или получить дополнительную главу с хорошими предметами в ней. Тем не менее порой в это играть очень весело. Ограничение всех статов до 20 и возможность получения и комбинирования свитков, контролирующих шанс выпадания очков параметров при левел апе даёт даже из самого дерьмового юнита сделать машину для убийства (да, я на тебя смотрю, Миранда), сюжет хорошо дополняет прошлую игру и является отличным примером хорошего сюжетного спин-оффа основной игры (в этом случае Генеалогии священной войны), некоторые персонажи действительно интересны, хотя очень сильно страдают от нехватки экранного времени (поэтому если всё-таки разрабы сделают ремейк дилогии, то надеюсь, что это дело поправят, ибо там хватает персонажей с интересной судьбой) геймдизайн некоторых карт реально хорош, пускай фактор удачи всё же присутствует, посохи статусов дают большой простор для тактики и а порой жизненно необходимы, весьма годный саундтрек, хотя некоторые мотивы реально надоедают. В любом случае Трэсия776 — весьма своебразная Fire Emblem и добротный спин-офф Генеалогии. После прохождения будете вы обожать, ненавидеть игру или иметь неоднозначное мнение о ней — тамошний экспириенс забудется нескоро.

Надо было в описании ещё упомянуть, что это одна из последних игр на Super Nintendo (Super Famicom). Всё ж вышла она аж в 1999 году!

А почему на сайте нет серии? Вроде бы, игры все есть) 

Кстати, забавно, хоть игру и прошёл, ни о какой системе усталости и не помню.

ShadowScarab, большая часть игр не заполнена и/или не проверена. Для создания серии все игры должны быть не просто созданы, но и проверены.

Rev,  ну извините, я же не модер — видеть, какие да, какие нет. А какие незаполнены, кстати? Может, я смогу чем-то помочь.

Отлично, думаю, СоларМастер отдаст мне кроссовер, а с Тори лично переговорю х) раз дело только в описаниях.