Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).
Ура! кричат фанаты серии FM. Действительно, ведь FM4 вышла аж через 4 года после 3 части. Что же появилось нового со времен FM3, что увидят изголодавшиеся по хардкорным мех-TJRPG фанаты? Они увидят фактически новый геймплей, хоть все еще основанный на походовом участии персонажей, но кардинально измененный.
Во-первых, теперь все можно купить за деньги, исключая конечно уровень персонажей. Теперь все самое важно заключается в бортовом компьютере пилота, чем вместимее он — тем лучше! Навыки теперь покупаются за АР, полученные при повышении уровня, так что реально необходимо качать персонажей в симуляторе боев.
Сложность игры возросла в разы. Теперь на прохождение некоторых миссий уходят часы напряженного сидения перед экраном. Можно сказать, что по сложности FM добралась до своих старших братьев на ПК вроде Massive Assault. Сюжет игры, как и принято в военных играх затрагивает понятия «победа» и «честь», и он основан на играх политиков. В роли «мирового злодея» выступают Германия и Завтра (реформированная Россия), что уже смешно, и вся злость на Square исчезает.
Что же SE преподнесли нам на десерт? Это новая система связи между персонажами, теперь если вы попали под вражеский огонь, ваш партнер может поддержать вас и открыть ответный огонь или даже закрыть своим роботом, также и в атаке. Щиты имеют не символическое значение как в FM3, они реально необходимы против врагов.
В общем вышел однозначный хит, слегка омраченный довольно средней графикой (впрочем, фаны FM к этому привыкли), но если вы любите TJRPG, то ни в коем случае не пропускайте этот хит!