Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
После Gears of War 3 Epic в целом оставили серию на попечительство Microsoft. И вместо того, чтобы отправить на полку или сделать полный перезапуск, было решено её немного встряхнуть, для чего привлекли поляков из People Can Fly, которые ранее были в основном на подхвате.
Сюжетно имеем… Нечто довольно ленивое по структуре, а именно за 15 лет до основных событий первой игры проходит суд над компашкой разных колоритных персонажей, главным из которых выступает уже знакомый Беард. Да, никакого Маркуса на этот раз. Допрос на суде ведёт некий стереотипно злой военный из Коалиции. Герои по очереди рассказывают свои истории, и в этот момент нам дают за них поиграть. Проходим ряд коротких уровней, затем происходит катсцена с переходом к показаниям следующего персонажа. В конце же повествование возвращается в настоящее и героям предстоит ненадолго объединится перед лицом новой угрозы. Позже появится возможность сыграть в отдельную кампанию Последствия, действие которой происходит до финала третьей части. Впрочем по структуре и исполнению она почти идентична основной игре.
С одной стороны, теперь можно сказать, что нет полноценной сюжетной кампании как таковой, всё происходящее разбито на ряд коротких сражений с минимумом скриптовых сцен, и скорее напоминает какой-то аркадный режим для мультиплеера. С другой есть разнообразие, плюс разработчики приняли ряд мер, дабы повысить скорость игры – больше врагов, герои выносливее, а для придания динамики немного переработано оружие и управление. Дополнительно игроков стимулируют целями, которые нужно выполнять на уровнях, чтобы зарабатывать рейтинг – он необходим как для продвижения по игре в целом, так и для открытия различных наград и контента для разных режимов, в частности. Ещё из интересных особенностей можно выделить опциональное повышение сложности на уровнях за счёт различных модификаторов. Естественно, и награда в таком случае будет выше.
В общем теперь упор не на сюжетную часть, а на различные сетевые элементы, в которых тоже было немало изменений. И всё было бы неплохо, к тому же и выглядит всё в этот раз очень добротно (из Xbox360 постарались выжать максимум), если бы игру не продвигали как грандиозный приквел великой серии, продавая её за полный ценник, и при этом ещё прикрутив микротранзакции. Закономерно фанаты серии проект приняли в штыки и онлайн не жил долго. Возможно, не совсем заслуженно и игре просто не повезло.