^

Отзыв к игре Genshin Impact

AGITatOr 6 октября 2022, 15:47

Вчера пока тупил Овервоч 2 со своими коннектами на пс5 — успел скачать пс5-версию Геншина. Никогда вообще не играл. Вчера попробовал.

Короче впечатления:

  • лол
  • клон Ботвы прям конкретный
  • есть фишки из Имморталс ФР
  • все девчонки довольно средние, среди поцев один Дилюк выделяется своим ростом
  • среди девчонок лолей немеряно, но больше всего поразило, что рядышком буквально (где-то ниже центра справа в общем списке персов) стоят две лоли, которые как будто рескины друг друга, настолько они похожи, чисто цвет волос и мелочи в одежде, прическе отличаются, даже глаза одинаковые
  • ну и последние чары (которые легенды) тоже будто мальчик/девочка рескины, правда сделаны гораздо лучше. И вообще по ходу с Е-Лани и до последних чаров — дизайнеры начали наконец стараться, норм персы попадаются по дизайну
  • постебался с хиличурлов — это короче микс бокоблинов из Breath of the Wild с Кланом Ига (ниндзя в масках) оттуда же из Ботвы. Тупо бокоблины в масках ниндзя Иги, ахах 
  • всякие зверьки и драконы итп — круто сделаны, ну, такой покемонский дизайн. То что надо. Покемоны не зря и стар, и млад любит
  • ряд мобов будто из Dragon Quest сбежал
  • Локации — это микс Ботва+Имморталс ФР
  • по количеству контента и мелких занятий — игра просто дословно копирует Имморталс ФР, где тоже не продохнуть от головоломок простых (элементальных итп), данжей, разных задачек типа «доведи огонек до статуи и будет тебе сундук» или «сундук опутан корнями — сожги корни» или «убей хиличуваков и сундук разблочится» (фича из Ботвы), ну и конечно надо подносить мобитвы всяким статуям для ништяков, из каждого сундука отсыпает лута разного
  • система артефактов и сетов из них — занятная, это уже фишка мобильных гач, ну и в куче экшн-рпг есть, на самом деле, можно сказать ее взяли из дьябло-клонов
  • В игре очень много разных нпс встречается — гораздо больше, чем в Ботве
  • за любую мелочь дается опыт искателя приключений
  • в почте кучу ништяков надавали, в том числе эксклюзивный меч для «плоечников» (кто на пс4/пс5 играет) — нацепил его на главгероиню (за девочку начал), он уже макс пробужденный, чисто выкачал его на 14 лвл вроде или 12й. Камней кача пока щедро отсыпают, потом естественно не хватать станет — стандарт игр такого рода. Обе девочки (красная вторая сюжетная лучница и главгероиня) уже у меня вкачаны на 14-17 лвлы
  • Боевка в принципе занятная — это удачный пример переноса мобильного управления на консоль. То есть обычно мобильное управление вызывает отвращение, но в данном случае это очень умелый геймдизайн, даже фишки дуалсенса на пс5 юзаются (геймпад дрожит в такт вибрациям стихии когда элементальные атаки делаешь, ну и так далее, когда тетиву натягиваешь курок имеет haptic feedback, когда взрывается обнимашка-кукла лучницы происходит как будто мелкий «землетряс» дуалсенса итп)
  • кстати там еще дали ништяки мелкие — в том числе планер эксклюзивный для пс4/пс5, какой-то фейерверк (видимо эмоции так делаются ps-l1+ps-circle)
  • занятно
  • даже видимо костюмы можно менять или что — потому что было обучение, но там написано типа «сначала сходите в город», а я пока в окрестностях бегаю
  • по ходу третий герой будет поц (вроде поц), который умеет разговаривать с животными
  • Графоний на пс5 очень годный, пк-уровень короче
  • игруха чисто дизайнами персов не особо привлекает, ну и количество контента в стиле Имморталс ФР — это меня отпугивает
  • но я буду играть иногда
  • Попробую по приколу набрать этот 15 или 20й лвл перса и 20 уровень искателя приключений (у меня пока 4й вроде) — чтобы эти задания легендарные начать по приколу на новых ни*еров-персов
  • Катсцены очень крутые (ну в смысле режиссура качественная, просто особо не штырит и вовлечения в основной сюжет пока нет, так как все тропы юзаются стандартные, даже варианты ответов главгероя/главгероини клишированы, типа «Мы лучшие друзья с Паймон»/"Это закуска для монстров" варика)
  • Синематик катсцены — это форменное аниме, но дизайны выдают китайцев
  • Японская озвучка крутая — адаптирована чтобы звучать в унисон с эмбиентом и sfx, английская слишком громкая и заглушает звуки мира или боя итп
  • Но эта «тихость» японской озвучки играет злую шутку частенько — например, когда Паймон вечно болтает в бою или после боя — ты вообще слышишь че она лопочет, так как ее заглушают другие звуки и музыка
  • Русские сабы очень часто расходятся с английской и японской озвучкой. Многие вещи как-то сикось/накось перевели, даже контекст частенько перевирают
  • Но шрифты классные
  • Короче игра масштабная и понятно почему в ней можно жить и почему затягивает
  • Но мне повезло — у меня иммунитет выработался
  • Если бы я не играл раньше в Ботву и Имморталс — игра бы затянула, это 100%

← вернуться к отзывам

Ответы

Скучно блин. Играю, бегаю по «Мондо» (японское название стартового города «Монштадт») — сразу понятно, какие активности будут. Помощь поцу найти море одуванчиков, собрать все части этой книги про лису и море. Затем найти четырех пьянчуг. У хозяина местного отеля по ходу поц сын ходит на свиданки по ночам, а днем спит с открытыми глазами. Потом пацан с мечом подмастерья местного (типа Артур и его меч, хах). Ну и так далее. Короче куча наметок на то, что будет дальше типа сайд-квесты. Пока что ничего не доступно почти. Потому я только город изучаю, уже вокруг оббегал, на каждую крышу почти залез, ну и так далее. Почти каждого встречного нпс с возможностью развести на итемы (значок сундучка в диалоге) — уже развёл. Короче как ни крути при всей моей попытке влиться и почувствовать кайф от города с нпс — мне скучно все равно. Хуже, чем в Ботве. Интерактива мало, нет приколюх особых. Сразу гача-элементы напоказ (крафты, алхимия, постоянно каждую неделю чекать местного (по факту — это приезжий ювелир из города торгашей, видимо один из семи крупных городов в этой игре) ювелира на новый наборчик артефактов зеленой редкости, ну и так далее). Фуф — только что пока печатал заметил перемену эмбиента и взглянул на экран тв, заметил приколюху еще одну. Новая фича — по ходу в меню перса, если долго оставить игру — то перс типа «засыпает». Тоже фишка из Ботвы, там тоже Линк дрыхнет, если его оставить. Или еще че-нить делает. Как главгероиня чекает созвездия, например.

Вобщем, очень много всего. Но скучно блин. Не втягивает пока что. Пугает даже. Когда понимаешь, что будут стандартные квесты в стиле «помочь больной девушке, чтобы она выздоровела и помогала семье, а бедный брат работает денно-нощно, чтобы оплатить лекарства девушки». Это скучно и как бы избито. Даже квест собирать эти лепестки в Ys IX Monstum Nox — покучнее будет. Но там прикол в том, что девушка, которая дает квест, обладает даром медиума и каждые определенное количество лепестков через нее говорит какой-нибудь перс из прошлых Ys. Последнее «пророчество» вообще эпично =)) Там чуть ли не бывшая любовь Адола Кристина из одной из культовых частей Ys с ним говорит и вдохновляет, а также дает подсказку как справиться с грядущими невзгодами в Ys IX (по сюжету), типа «Ты справишься, Адол, будет трудно, но я в тебя верю». Даже сэйю вроде позвали ту же самую. Это было эпично. Девушка-медиум вдруг другим голосом заговорила. ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ САЙД-КВЕСТ! А тут все такое очевидное в Геншине.

Вот что сделано классно в Геншине (на 5+++) — это боевка, анимации (включая эффекты вот эти — типа одежда развевается или перс переминается с ноги на ногу, чешется, зевает, крутится вокруг своей оси, пританцовывает на месте и так далее — анимаций ТЬМА), а также анимации всех существ в игре (например собаки ластятся, выгибают спину, тяжело дышат, высунув язык, смачно «вуфкают», прыгают кругом, виляют хвостом итп, короче разрабы определенно собачники — потому что кошки тупо сидят на своих местах и балдеют, а собаки живее сделаны). Ну и конечно топ сделан ИИ нпс — они ходят ОЧЕНь осмысленно, патрулируют свои маршруты, всегда встают нормально, не криво, не застревают в текстурах, не дрыгаются, не топчатся на месте (как в Ассасинах), короче скрипты ИДЕАЛЬНЫЕ.

Вот еще бы сюжет покучнее, да квесты покруче, не такие банальные. И игра бы даже при всей своей простоте дизайнов нпс и игровых персонажей — все равно тащила бы.

Есть еще тема крутая (для гачи) — это то, что ВСЕ (буквально все) персонажи (которых видимо или получаешь по сюжету, или выбиваешь как-то, суммонишь) игровые — они СВЯЗАНЫ с миром игры, то есть Дилюк там че-то делает. Фишль там одна из крутейших в гильдии приключенцев, ну и так далее. То есть ты как бы собираешь шайку из очень важных для мира игры персов. И это фишка взята из классических жрпг — типа Tales of итп. Но в сеттинге гача-игры это смотрится необычно и свежо, хотя подобные вещи есть буквально в КАЖДОЙ гаче (например Lineage 2 Revolution) — просто все эти гача (эпохи « До Геншина») — местечковые мелкие и не такие масштабные. Не в сеттинге открытого мира. Так что Геншин все равно новатор. Лучше и быстрее узнаешь персов и вот когда наконец ты знакомишься, допустим с Дилюком, по которому сохнут всякие продавщицы цветов итп, то есть тебе уже разные нпс все уши про него прожужжали. И вот познакомился, а потом завербовал, а потом как-то там (я хз пока не знаю как это делается) собрал редкие ресы, камни, пробудил Дилюка допустим. Вобщем ты как постепенно все сильнее и сильнее хочешь получить перса, о котором тебе прямо рассказывают в игре и ты возможно даже встречаешься с ним до вербовки, проходишь его квесты, помогаешь ему или он помогает тебе. Короче — тема СЕМЕЙНАЯ =)) ну реально разрабы ставят своей целью чтобы игрок чувствовал каждого играбельного перса как часть большой семьи, ну и что все эти персы являются ВАЖНЫМИ для мира игры, все они выступали и как нпс или гостевые персы.

Короче я понимаю, почему Геншин одна из лучших в мире гач. Почему он при всей своей «плагиатщине» с Ботвы/Имморталс/Драгон Квест итп — все равно тащит. и нехило так тащит, все равно новатор.

Но мне лично скучновато играть в Геншин. Просто не хочется. Сюжет не торкает.

Прям сейчас снова активно играю — новый регион просто чума. В плане геймдизайна китайцы тут вышли на новый уровень и уделали пол индустрии ААА, не то что мобилок.

Вот только до него нужно пройти страшно много квестов, а сюжет и диалоги здесь просто блевотные. Они мне с самого начала не особо заходили, но в какой-то момент стало просто невыносимо, поэтому играю далеко не каждый день, а то и неделю. Еще видел в соцсетях, что много кто просит разрабов добавить возможность полностью скипать диалоги.

Героинь уже достаточно много, вайфу материала хватает. В плане дизайна персов у игры все в порядке, на самом деле — сравни с западными ААА, на которые сейчас без слез не взглянешь. Только их там государство душит цензурой, поэтому на какой-то фансервис можно не расчитывать. 

Поиграл еще короче. Много этот регион вокруг стартового города исследовал, побывал в трех храмах, короче — первую главу закончил. Увидел тьму фишек. Очень изобретательные порой — например колонна — наверху типа местный «персик», залез подобрал — появился сундук внизу. Еще пример — летаю себе по жестким скалам, пытаюсь залезть на локацию где открылся на карте фаст трэвел и активировать его (позже выяснилось, что нельзя (пока что) и Паймон говорит типа «нам туда не надо, ты туда не ходи, сюда ходи») — и на одной такой скале приземлился передохнуть — вижу на травке (сквозь траву) еле заметное пятнышко черное (будто ворона какая-то сдохла и лежит в траве трупик) — я подумал «дай стрельну» — выстрелил огнестрелкой (девчонка с луком, я имена эти не запоминаю, так что называю ее так) — опять сундук появился =)) Забавно и неочевидно. Неочевидные вещи в играх всегда прикольные. Ну пробежку по краю стенки — это самое первое испытание которое прошел я (возле аббатства — там где монахиня залечивает своими речами трех челов, один из которых по ходу связан с последним регионом, который пустыня). Есть интересные все-таки в игре активности. Ну и локации в целом норм сделаны, хотя все больше сходств с Имморталс Феникс Райзинг. Ппц там как будто клонировали многое. Ну и у Ботвы многое переняли, но кстати большие мобы — получше в Геншине. Особенно всякие механические големы, чуваки с щитами и которые себе поджигают топор, ну и так далее, короче весело драться.

Постебало как я раза 4 (в разных местах) пытался одуванчики бить. А потом сообразил в одном месте, что можно главной героиней ветром жахнуть — и вправду сработало и типа семена одуванчика собираешь и еще достижение прилетело. Сообразил я потому что до этого в одном месте нашел ледяные цветы и решил по ним жахнуть огнедевкой — и реально помогло и собрать получилось. Потом я понял, что огненные цветки (где слаймы вечно вылазят или огненные попрыгуньи тусят) тоже так же по аналогии гасишь льдом (но у меня тогда когда я раньше пытался не было этого «сводного брата Дилюка» — так что льдом не мог. И то же самое с этими кристаллами фиолетовыми — щас библиотекарша появилась — смогу их бить, ресы собирать для кузнечества). Короче игра меня может (допускаю) затянуть благодаря тьме активностей и куче достижений. Но вот щас поиграл примерно часа 3-4 и чет голова тяжелая. Думаю надо меньше сессии в этот Геншин делать. Грузит. Диалоги скучные — скипать часто приходится. Даже шутки (в основном Паймон там за главную шутейницу) не так радуют. Ладно хоть синематики крутые и вообще сюжетные битвы всякие круто поставлены. Дизайны персов все же средние. В целом это как бы мейнстрим. Просто рисовка глаз жутко не нравится — банально больно.

Короче это долгая игра. Я просто пролистал налево карту. Это примерно в 2-3 раза больше, чем блин карта в Horizon Forbidden West. Лол. Играть запаришься. И ведь наверное не все еще регионы показали. Мне интересно снежный регион показали или нет? Ну где эти челы которые аристократы типа, в масках. Там еще королева типа ими управляет.

Игруха конкретный микс и в ней безбожно на почти 100% заимствованы разные вещи. Я увидел не только кальку Ботвы, Immortals Fenyx Rising, Dragon Quest, но даже (лол) фишки из The Elder Scrolls. Это очень амбициозный проект. Прям сильно амбициозный. Я не знаю как они смогли рассчитать так, чтобы например планер из ботвы, дамаг от огня, а также паркур (если так его можно назвать) — все это было заимствовано, а потом очень грамотно сделано в аркаду. То есть убрали симуляцию как в Ботве, сделали вместо этого аркаду. Даже эффекты насыщения по кулдауну облегчили. Ну и крафт жрачки на мастерство (фича из Tales of заимствована) можно делать хоть сразу на 10/10 (5/5 итп). То есть в команде разработчиков сидят очень умные люди, которые буквально до милисекунд рассчитали, как надо адаптировать все заимствования, чтобы это вошло в Genshin Impact на общедоступном уровне (то есть каждый игрок будет чувствовать себя комфортно и ни одна из фич «краденых» не замедляет геймплей, как это бывает в оригинальных играх, откуда заимствования). Я просто не могу сказать «на казуальном уровне» (поэтому написал «на общедоступном уровне»), потому что игры, откуда Геншин нахватал всего, — эти игры НЕ для казуалов. Я не могу назвать Геншин семейной игрой. Это новый жанр реально. Это гибридный плагиатный ААА-гача-проект, который на 3000% реализует задачи ф2п проекта с донатом и БЕСКОНЕЧНОЙ поддержкой, БЕСКОНЕЧНЫМИ апгрейдами/апдейтами, расширениями. Я бы сравнил Геншин по импакту на аудиторию (обширную аудиторию всех возрастов и соц статусов) с Фортнайтом. Обе игры совершили революцию. Обе игры нехило так разворотили индустрию. То что щас происходит с крупными платформодержателями (Сони, Майки преимущественно) — это кстати может быть следствием невероятного коммерческого успеха Геншина. Только методы и стратегии Сони/Майки выбирают странные. Особенно Сони — кому блин нужны отдельные мультиплеерные игры по Хорайзон и Тлоу. А вот Рокстар кстати с 13 года активно доит одну игру. Они даже раньше Геншина и Форточки это начали. 

Вот этот упор на гигантские ААА-игры с открытым миром у Сони (имеется в виду слова Райана, которые он уже раза 3-4 произнес с середины 2021 года, о том что Сони будет делать крупные игры, на инди у них расчета нет особого) — это влияние Геншина. Вот эта тема у Ubisoft с выпуском одной гигантской платформы, где будут выходить как бы разные «регионы с сюжеткой» (Ассасин в Японии, Ассасин и инквизиция, Ассасин еще где-то) — это влияние Геншина с его как бы крупными апдейтами. То есть разные компании сейчас пытаются как-то адаптировать стратегии Геншина и сделать похожие бизнес-модели, чтобы посмотреть будут ли так же стричься купоны.

Похоже я единственный кто об этой игрушечке вспоминает… и забывает через несколько минут. Хотя в ней бесило в основном даже не убогость локаций, слишком просто исследуются. А чрезмерные попытки выдоить бабла на гачу. Когда у тебя нормальный вкачанный отряд, и его крайне не хватает для не сложных в общем то челенджей. Технически не сложны, а вот каким то чудом не проходятся. Помню один такой в горах, где подыхаем от мороза. Надо бистро бистро убить врагов на озере, и там постоянно никак не хватает времени. Впрочем, предельно ограниченные активности с какими то полезными наградами, тоже «плюс», ежей бить, т.е обычных врагов, надоедает чуть ли не с первых часов. Слишком убог лут и опыт.

А мб, в основном играть неохота из за слишком большого процента сворованных фич, причем не очень реализованных. Сейчас эту игрушечку сравнил бы с Фентези стар онлайн 2 нью генезис. Уровень крайне похож для меня. Правда нью генезис ещё имеет право жить, ибо через него в оригинальную игру заходить можно. А вот у геншина настолько сурового плюса нет.

На самом деле в плане сюжета довольно много интересных сайд-квестов, лор довольно захватывающий, но оно в целом так раскидано, что… в большинстве случаев тебе банально не говорят все в лоб и ты по крупицам должен собрать картину. При том много лора в рандомных местах: реплики персонажей в озвучке, другие сайд-квесты, рандомные ежедневки, да даже описание оружия. Сюжетка в Монштадте довольно простая, события начинают по-настоящему закручиваться под конец второго города. Одновременно с этим диалоги действительно изматывают, многие кажутся чисто для атмосферы (пока не узнаешь стоящий за ними лор…), так что болтать нужно много и настойчиво и их потом нигде кроме ютуба не переиграть.

Геймплейно игра в основном про изучение мира, где много пазлов, скрытых сайд-квестов, записок, совсем скрытых отсылок и лора, с особенностями механики в разных регионах, взаимодействией элементов и гриндом артефактов и всего-что-только-есть для прокачки персонажей, оружия и артефактов.

Вообще, с удовольствием с попкорном почитала первые впечатления, зная, что там на деле за многим скрывается. Одна история хиличурлов чего стоит.

Аги, в общем, иди по сюжету, очень многие возможности открываются лишь по основной сюжетке. И еще больше открывается с сайдов, о чем ты не догадаешься, пока не пройдешь. Плюс бабло росло, так что проработка территорий улучшалась. Инадзума (третья страна) — день и ночь от предыдущих по механикам (и она меня бесит, так как у меня не огненная команда!). Персонажи в игре в основном только из гачи падают (Дилюка включая), при том большинство 5* персонажей падает только с ограниченных по времени гач. По сюжету дают начальных только несколько, остальные все из гачи, ну иногда из эвентов бывают (но обычно только 4* из эвентов, а не 5*). Половину, что ты перечислил, на деле делать не надо — зеленый сет артефактов скупать еженедельно — бррр, зеленые нужны лишь на прокачку настоящих артефактов, хотя золотые артефакты требуют минимум 45 уровня мира, раньше не падают.

Да про артефакты — это предположение было =)) Бесполезно. Я уже один арт фиолетовый вкачал на 11 лвл, еще там примерно 4 других фиолета на 5 лвл, ну и один синий на 4й лвл. Чисто на гильдию путешственников — там на 7й лвл вроде надо 6 артов на 4+ лвл вкачать.

Ппц я этот Мондштадт исколесил сегодня. Сессия была на почти 6 часов беспрерывной игры. Записывал все это время стрим в ютубчик (там только 1080р пишет, но играл в 4к =) ). Запарился по этим корням бегать — я так и не понял они конечные, или это типа бесконечный метод подъема книжек, бабла и +100 опыта приключенцев? Пытался «пройти» эти мини-скирмиши с корнями, но это по ходу невозможно.

Главгероиня (назвал ее Гельда) у меня щас 40й лвл, 3 перса 30й лвл, ну и один 20й (девочка в костюме горничной). Эта последняя девка мощная девица с земляным элементом. Я ей Берсерка сет поставил и как раз у нее тринька на +11 вкачана фиолетовая. Ппц она разматывает мобов 30+ лвла. В одиночку госит толпы =)) Ее задержка атаки, когда она крутится с дубиной вокруг своей оси — это ппц мощная тема =)) Ну и забавно что в ультимейте она может кристаллы других элементов (падают с врагов во время боя при ульте девки) собирать и получается микс земляного+вода/огонь итп элемента.

Сюжет в игре СЛИШКОМ большой =)) Понятно, что там свои замутки, что библиотекарша не так проста, что эти Ф*** как там  их (короче челы с зимней страны, которые «чему-то там» Греха поклоняются, и типа все «русские», лол — стебанул, когда Царевича повстречал =)) ) виноваты в том, что сбрендил один из 4х полубогов Фуджина (Фуджин это типа японское имя божества ветра в игре), ну и возможно, что эти ребята Фукуа или как их там — работают с «челами Бездны». Короче свои замуты.

Меня больше всего вымораживает книги читать. Запаришься.

Сайд-квесты пока что простоваты. Все многоходовочки, типа «чел брат Дилюка использовал главгероя, чтобы поймать воров» — это уровень детских повестей =)) Ну ладно хоть японская озвучка очень крутая. Но жалко блин, что липсинка нет. Иногда бесит, что челы говорят в 65% случаев с закрытым ртом. Поэтому быстро читаю и скипаю разговоры, чтобы не огорчаться от «чревовещательной» анимации движения губ и рта у персонажей.

По основному сюжету — только 2я глава пролога начинается. Но я уже конкретно так побегал везде где можно (уровень приключенца где-то 16-17й, архонт местный прокачан на 7й лвл или больше), даже пролез в местечко, где уже эти китайцы-торгаши тусят (по ходу как бы «второй регион Монштадта» или хз). Я так понял Монштадт делится где-то на 3 большие зоны. Одна это снег и горы, другая это стартовая звездная долина или как ее, третья — это где реки, деревни китайских фермеров и город торгашей с портом. Забавно что торгаши скупают вино из винодельни Монштадта и переклеивают этикетки. То есть сами не могут такое вино делать.

Короче на игрока (меня в данном случае) вываливается целых 50 ушатов информации разной степени полезности. Большая часть — это сеттинг и лор, затем порция ушатов очевидных вещей, ну и конечно же квесты для детской части аудитории, так называемые «добренькие сайд-квесты», когда вокруг игрока все вьются, дают почетное звание «юша-сей-киши» (герой-рыцарь короче), постоянно извиняются и дарят ништяки базовые для первого вознесения итп. Оружия и дешевых артефактов падает море, завтра буду всей шайке своей менять пушки. Ну и щас открылись эти подземелья с материалами на крафт пушек — тоже в следующий раз прошвырнусь по ним. Пробуждение пух я уже прочекал что это еще в прошлый раз. Короче есть элемент казино. Но в целом ты просто пассивные абилки пушек увеличиваешь и увеличиваешь, а с пробуждением героев у них открываются новые модные способности. Дейлики выполнил сегодня (фиолетовые активности), наткнулся на случайный «типа квест» (синяя активность) — зарешал быстро. Вообще игра просто тонны ресов сваливает, но все это можно просто в мановение ока потратить. За 2-3 минуты. Особенно когда кач перса идет уже с 35 по 40й. Ну и на 75-80 лвлах я представляю себе как надо играть, чтобы прокачивать челов своих =)) это та еще д*очильня. Но мне пока весело, я втянулся. Хотя сюжет раздражает. Один раз пока встретился интересный неожиданный момент в сайде — что Свен тьфу-ты блин ОЛАФ оказался прапра…дедом того главы охотников из деревни охотников =)) Вот это было годно. Замороженным 300 лет простоял и хорошо сохранился =))

Игруха очень масштабная и в ней можно весело проводить время. Но постоянно ловишь себя на мысли, что д*очишь сам себя. Но в любом случае, это одна из лучших д*очилен в мире. Ну и по поводу лора в разных местах — это все понятно.

Я пытаюсь все это запомнить — дай боже не забить на это =)) типа кто кому брат сват, внук, сын, что правда, а что легенда, кто за кем приударяет, почему брат слепой девки вылавливает монетки из пруда по ночам, ну и прочие мелочи =)) от кого фанатеет помощница продавщицы цветов, почему хозяин гостиницы ненавидит Фукуа (или Фуагра?) этих, наблюдать за той оруженосицей, которая мечтает стать правой рукой Джинн и настоящим рыцарем, че за чел пропал (объявы о пропаже расклеены, обращаться к скауту девке, если есть инфа о местонахождении пропавшего блондина), следить че делает этот шарлатан, который продает воду из пруда в деревне охотников =)) Ну и так далее. Там куча челов — задача разрабов была сделать макс разнообразие насколько это можно. Конечно эти ребята не такие проработанные, как нпс в Breath of the Wild, более простые, с земными желаниями, проблемами итп, но это все составляет как бы население региона и ты этих ребят еще будешь постоянно встречать по ходу игры. Особенно всяких таких нпс, как та повариха с огненным енотом (ну, жаль что не дают ее сразу в Монштадте, по ходу надо в городе китайцев-торгашей найти ее ресторан и может дадут завербовать по ходу квестов (надеюсь =)) ). Короче по части лора — тут спора нет. Игра перегружена всем и вся. Запомнить почти анриал, если не играть специально вдумчиво, я сейчас так и играю, но пропускаю эти книжки, которые постоянно везде встречаются. Столик в кафе в Монштадте, случайный домик в сельской местности, мельница в Монштадте, в библиотеке рыцарей тьма книг, ну и так далее. Дарят книги по квестам. Уже запарился с этими книжками =)) Читать лень. Набралась тьма книг, которые подобрал. Я думаю ряд книг (если фул соберешь) открывают какие-нибудь сюжеты или квесты. Стопудово. Особенно подозрение на «лис и море одуванчиков» — чет такое, серия книг. Меня слегка раздражает, что ряд реплик нпс никуда не ведет — вот дед рассказал про фею в пруде, я нашел оба духа, привел их в пруд, там каждый дух открыл сундук (в деревне охотников — об этом речь). Но ничего не изменилось. Дед те же самые реплики говорит. Чисто тот балбес, у которого я бутылку «святой воды» купил за 300 монет, пришел к пруду и стал втирать типа «эта вода проходит через мои руки и становится не просто водой, так как я особенный, чудесный».

Игра очень много всего имеет. Над ней работали однозначные китайские гении. По части геймплея и наполнения и лора — игра круто составлена. Нпс тоже отлично продуманы. Беда игры в трех вещах: 1) простые дизайны персов, не шибко штырит, простые типажи персонажей 2) квесты в большинстве простоваты, не вовлекают игрока, нет у них такой цели, они имеют просто утилитарные, обрисовывающие функции, очень редко встречаются годные сайды — основной сюжет круче, но он медленный, раскачивается медленно и намекает на масштаб, размах, а это автоматом говорит игроку «ты основной сюжет пройдешь — ты не увидишь игру, не увидишь и 20% того, что дает игра» 3) игра дает свободу и это классно, просто супер, но игра не поощряет игрока за исследование, то есть все что ты открываешь — имеет одинаковые награды, одинаковые принципы работы, все это 100500 раз было уже в куче разных мобильных проектов, и не только мобильных. Просто в случае Геншина — это продумано на запредельно тщательном уровне. Очень скрупулезно и прям ПОДРОБНО. Но ведь начинка не меняется — все принципы гачи идентичные. Нет какого-то изюма.

Корни бесконечные, но если не заметил, то цветок открывается за смолу, а вот она уже конечная. Предметов на ее восстановление дают много лишь в начале, потом будет не хватать. Смола юзается на корни, данжи и боссов и еще всякую мелочь, при том везде с уровнем мира растет качества лута, так что в целом до 45AR никто в здравом уме не расходует расходники на смолу.

…гений, за льдом соседняя страна Ли Юэ, территория гео архонта, а не какая-то там зона ветренного пьяницы.

Насчет того, как легко сражаться — ты уровень мира ведь не забываешь поднимать? Там весь мир под твой лвл перса подрастает со временем, ну и где-то в районе 60 лвла персов как раз начинаешь не успевать растить персонажей за уровнем мира и приходится уже всерьез фармить ресурсы.

«че за чел пропал» — не смешно. Это наш брат же. И она расклеила по нашей просьбе.

Простые персонажи, лол. Там оч-чень переплетенные истории. А дизайн крайне продуман. Порой поражаешься насколько мелкие детали в них учтены. Например, все девушки-рыцари Фавониуса на костюмах имеют их эмблему. Мовсет Беннета почти один-в-один с Каэйей, ведь тот его учил сражаться. Дилюк любит то, что ненавидит его брат, а братик — то, что ненавидит Дилюк. Некоторые скиллы персонажей меняют цвет неба (Разор красит фиолетовым, Дилюк оранжевым). Настоящее имя тюнибё Фишл зарисовано даже в ее собственном профиле.

Ну и о книгах… с их авторами, иллюстраторами, фанатами, издателями вполне можно встретиться… ну или узнать, что это кто-то знакомый^^

Лол, чет не подумал про брата =)

А че такие страны мелкие? Какие-то маленькие по размерам.

Смолу раза 3 восстанавливал. Там 50 этих или 3 полумесяца что ли. Полумесяцев мало, а этих 2600. Раза потратил по 50.

Уровень мира — это че? Уровень приключенца? Или лвл в гильдии приключений? Или уровень статуи архонта (последнее — сомневаюсь, я так понял, — это тупо свап стихии и еще там пассивки, в каждом регионе свой Архонт, свои статуи качать, свои анемокулы собирать).

Встретиться с авторами — эх, будет время прочитаю все это. Просто последнее во что играю — вечно требует читать много, боюсь голова распухнет. Все же три вечера только играл пока в Геншин. Посмотрим че дальше будет. Игра не торопит особо. Многие события на стандартных (бесплатных не сюжетных) персов не имеют срока на выполнение. Пробный бой Сайно я провел, получил ништяк разовый. Может какой-то евент пропущу. Но вообще я думаю смогу быстро выкачаться до 30 лвла приключений уже в следующий раз как играть буду — сегодня вечером.

Я вот че бешусь с чего — в японской озвучке так называется орден рыцарей (не Фавониус), а в субтитрах — Фавониус. Монштадт — это Мондо в японской озвучке. Скауты — все рыцари или оруженосцы, осведомители — это шпионы («разведчики» в японской озвучке). Меня эта разница с озвучкой и сабами вечно бесит. В любой игре — без разницы. Я даже не понимаю как учить, какой вариант. Ну и конечно эти разговоры с закрытым ртом ну никак не способствуют погружению. Еще и Паймон вечно в мелких сайдах пропадает из виду, но при этом есть ее реплики итп, что тоже слегка руинит погружение в сюжет сайда.

Ресы вообще постоянно собираю =)) только рыбку пока кустарным методом — прыг и схватил пока не убежала. Надеюсь тот рыбак из Монштадта научит как ловить рыбу. А то иногда набредаю на какой-нибудь пруд — а там прям синий столб плещущейся воды, будто там какая-то легендарная рыба плавает, хочется словить этих больших рыб. Хотя когда ловишь — вечно в луте тупо «рыба». Как будто все виды рыбы одинаковые. Может быть мясо рыбы — это стандартный ингридиент, а ловить с удочкой — это уже для коллекции или получать ресурсы с рыб. Посмотрим — пока это просто догадки.

Ладно, расходники пока на смолу не буду юзать. Там в принципе на 18м лвле приключений уже мизерно получать по 100 опыта приключений с одного корня. Так что видимо надо подождать, пока с корней ништяки получше не станут падать. То что они бесконечные — спасибо за инфу. Я ж гуглить ничего не хочу. Одна надежда на ваши хинты.

Простые персонажи — не в смысле их биографии, а в смысле дизайне и типажа характера. То есть каждого перса можно по клише анимешных персов быстро охарактеризовать. У каждого перса есть характерные реплики, которые тоже часть клише образа, встречаются у всех персов такого типажа. Например, библиотекарша (Лиза или как ее) — это типаж «взрослая незамужняя/разведенная женщина» — у нее есть характерные японские «поговорки», которые все сэйю такого типажа постоянно юзают — в аниме, играх итп. Вот смотри Лиза (это один сэйю) + Джудит (персонаж Tales of Vesperia, это другой сэйю) + Нико Робин (персонаж франшизы One Piece, это ТРЕТИЙ сэйю) — все они одинаковые словечки юзают («кашира» в конце насмешливой, с нотками флирта фразы итп), у всех трех один типаж (архетип), если знаешь японские типажи эти — легко раскусишь. И теперь внешние дизайны — они простые, ну то есть зацепиться не за что. Я заметил крутые дизайны у персов, начиная с Е Лани. Вот там уже как будто резко переменились люди, отвечающие за это дело, ну и стали реально вкладывать какой-то «изюм» во внешность персонажей.

Безусловно, у каждого перса есть много подводных камней, они все обладают сложной закрученной биографией (можно понять это по многочисленным недомолвкам, намекам, словам разных нпс, катсценам, диалогам, ну и при взгляде на персонажа в меню, где био и реплики). Но знакомство с персонажами — клишировано. Не дают каких-то затравок. То есть нет июзма, который требуется, чтобы взвинтить интерес. Изюм дают вообще левые персы, типа квест с возвращением книги Маг Бездны сказал, что в обычной книге не из запретного раздела библиотеки скрыт секрет, Лиза не дала договорить Паймон, так что игрок типа «в недоумении», что же имела в виду Паймон, когда воскликнула «Это же!..» и тут ее перебила Лиза. То есть налицо грамотные моменты, хорошее построение квеста. Но они все включены в «цепочки квестов игровых персонажей». Обычные квесты никак нам не дают изюма и имеют разные функции: часть вводные, часть просто шутливые. Ну и так далее. Множество утилитарных квестов, но при этом они дают представление о происходящем на границах Монштадта или рассказывают что на вершине горы в снежной локации или что там за особые глыбы льда появились, которые не так просто растопить.

По идее все претензии к персонажам можно свести к простому — «они не начинают штырить сразу с самого начала игры». Просто есть куча игр, где ты сходу проникаешься персами и начинаешь смеяться вместе с ними, сопереживать им итп. Та же Tales of Vesperia. И вот поэтому такие высокие требования к Геншину.

 Но если подумать трезво — перед игроком масштабная гача. В ней невозможно сразу нагнать интригу, сразу заинтересовать персами. Начальная часть игры — это вводная стандартная фича. Так что я думаю все же просто поиграть дальше и посмотреть, как после пролога начнет наконец-то закручиваться сюжет. Пока что видимо идут стартовые зарисовки. Так что мои претензии частично необоснованы. Такие предъявы можно делать к стандартным играм. Геншин — это особая игра. Она слишком громадная, другие цели в итоге (гача) имеет, так что нельзя судить ее по лекалам классик сингл жрпг.

В любом случае, претензии по части дизайнов персов остаются. Игра имеет свойство «нравиться опосля» — то есть после сессии на другой день ты обдумываешь события и тебе это нравится в большинстве случаев. Хотя и размазанно (события) ппц (но игра большая, причина в этом). Пока что любимый перс — это Ноэль, горничная с дубиной (или мечом — короче что нацепишь, короче battle maid). Типаж классик из кучи игр и аниме. Включая похожесть на Шэрон Крюгер (только оружие не стальные нити) и на горничных из разных Дисгай. Подожду перса типа такого, чтобы сделать main male char

AGITatOr , Ноэль, если сие та хто я думаю, и мой любимый перс, симпатяга и вполне эффективна, была, насколько помню. А в целом, оригинального дизайна не помню, да и буквально невозможен он в наше время. Если дофига смотрел всякого.

ЗЫ. А вот паймон придушил бы сразу, не дав и слова сказать, как дуракончика в грандблю фентези, и прочие их аналоги. Разрабы всех стран объединились, чтобы создавать настолько неприятных и ненавистных хероев в своих играх. Буквально Всех стран и всех жанров.

А вот паймон придушил бы сразу 

20221009201051_3b5481ba.png

Hayden Storm, рука от монитора отлетела, не придушить к сожалению. Кавайная вечно лезущая не в свое дело мразота хз сколько лет назад достала уже. Плюс крайне неприятная озвучка. Клон мразоты из эпик севена или дуракончика из гранблю фентези.

Меня ни капли не раздражает, даже немного жалко. Крохе приходиться говорить и есть за двоих.

Hayden Storm, меня такие бесят. Играю я(хотя ассоциировать себя с вот такими особями банально невозможно), и если какая то шваль лезет в разговор, она гарантированно будет раздражать.

Отсутствие озвучки гг-шей в подобных проектах, вообще плюс, ибо меня тут главные герои и большая часть задействованных в сюжете здорово раздражают(как и в грандблю или эпик севене)) Ну это стандартно для восточных игр, менее стандартно в западных, там с персонажами обычно лучше. Конечно и в восточных играх случаются прорывы, когда главные герои откровенно хороши… но чтоб такое в ммо и пародиях на ммо, да ещё с заданным прототипом, т.е без создания…. тут восточники практически гарантированно лажают(ИМХО9к)

Ладно. Меня и самого порой данный перс раздражает своей болтливостью, однако англ озвучка немного сглаживает, плюс со временем привык к куче диалогов.

Hayden Storm, если игра предлагает тонны текста, неплохо бы добавить пропуск этой самой горы текста. Вернее, обязательно надо добавить возможность пропуска. Если для рядового игрока это не критично, то любитель чтения не оценит тонны низкопробного текста.

AGITatOr, уровень мира, по факту доступ к фичам дальнейшим открывает. По сути, это уровень героя в обычной ммо-шке. И не более того в сущности. Чем мир более развит, тем к большему кол-ву фигни открывается доступ.

Меня Паймон бесит своим характером. Да, понятно, что она тот типичный компаньон, который нужен, чтобы говорить за вечно молчаливого героя, но это не делает ее более привлекательной.

Raventale, не, имхо, Геншин стал популярен во многом как раз из-за отсутствия скипа, особенно на мобилках. Здесь нет скипа беготни в виде вечного авто клика на цели, нет скипа боев в виде автобоя и нет скипа диалогов, что заставляет игрока самому бегать по миру и оглядываться, самому сражаться в боях, наслаждаясь как всякая мелочь разлетается от крутой анимации движений любимого персонажа, и да, самому читать тексты или прокручивать их, хоть что-то ухватывая из сюжета, а не талдыча потом о том, как сюжета в игре нет.

Мне Паймон кажется скучной. Очевидные вещи говорит. Источник простых реплик и частенько странные вещи проговаривает, типа эмоции компаньона главгера озвучивает, но эти эмоции никак не показаны в кадре. Лучше бы просто комикс-сценки с портретами сделали, как в Tales of играх. Тогда бы перс более живым был. Также ее японский голос — это отдельная тема разговора. Актриса старается. Сильно старается. Но эмоции на экране (анимации Паймон) постоянно повторяются. Еще костюм неудачный. Постоянно на этот «памперс-мотню» внизу «комбинезона» Паймон смотреть — быстро надоедает. Юбку длинную бы сделали или штанизды — и нет проблем. Еще есть проблемы с перспективой — во многих кадрах кажется, будто Паймон в пол-роста главгероини/главгероя, а не шпунтик в 35% роста главгероини/главгероя. Также она часто почему-то пропадает и говорит за кадром (в необязательных сценках). Во время диалогов со всякими Дилюками итп, когда персы как бы что-то растолковывают, Паймон постоянно или тоже «бросается еще больше растолковывать», обращаясь по сути к игроку, или берется поддакивать/задавать простые вопросы Дилюку, Джинн итп. Это надоедает и это тупо. Типа «О, Дилюк оказывается ответственно относится, ОН ПОМОГАЕТ РЫЦАРСТВУ» — ну блин, игрок и сам это понимает сходу. Зачем это говорить? У вас у каждого персонажа женского грудь как желе трепыхается при каждом шаге (причем чем больше размер — тем яснее это видно), но при этом проговаривается, что протагонисту рано пить вино. Рано пить, но можно смотреть на физику титек? Вы все втолковываете как детсадовцу, но при этом сами второстепенные персонажи и так в своих разговорах и своим поведением показывают то, что проговаривает затем «мисс очевидность Паймон». Короче — это такой «вспомогательный перс для тупейших игроков». Она не прописана так, чтобы хотя бы на роль Джимини для Пиноккио-героя сойти. Еще и качели постоянные — хотят показать забавные пороки у Паймон, как она ведет себя в стиле Пака из «Берсерка». Но не хватает моментов, где Паймон сама проходит какие-то трансформации. Она выступает сразу в трех взаимоисключающих ролях: 1) энциклопедия-поддакивалка 2) мисс очевидность, озвучивает то что и так понятно 3) она рассудительная и понимает многие вещи лучше протагониста, выступает в роли ментора своеобразного (особенно в репликах протага в меню записанных реплик это видно).

То есть ТРИ разных характера! Невозможно сопереживать персонажу, проникнуться персонажем, который три типажа в себе сочетает и постоянно их меняет прямо на ходу. Нельзя определиться то ли Паймон тупая как пробка, то ли просто эмоциональный ребенок еще, то ли все «Джимини», просто по долгу службы в игре озвучивает то, что очевидно и часто представляет собой «лишнее дно у сумки» (как реплики «в скобочках» в сценарии, которые эмоции прописывают для актеров).

Я пока не знаю как свой уровень мира посмотреть и как он вообще качается. Пока только уровень приключений знаю. В меню коопа видел типа «минимальный уровень мира», а где свой посмотреть я хз. По уровню приключений сейчас где-то 19-20 лвл.

AGITatOr, попробуй в профиль перса зайти, там где выбор чего то вроде герба и прочего. Там кажется и уровень мира отображается. А продвижение, да как всегда, сюжетные и прочие квесты, исследования. Сделали тупую такую фичу.

Шо паймон, шо аналоги, к ним твое описание идеально подходит. А вот одежда, да пусть, норм для такой малявки. Она и выглядит абсолютно асексуально(на мой взгляд)

Rev, в играх с текстовкой уровня детских книг, скип, а лучше сброс заставок и текста, обязателен. Т.е в 90% японских игр, и несколько меньшем проценте западных. А автобег это уже игровая механика, и она, не могу не согласится, нафиг обычно не нужна. Сюжета в игре и так нет, как и в прочем подобном мусоре. Сюжет не лучше вонючей массы аналогов, и я это заметил потому что приходилось все это дерьмо слушать или читать. А чтобы обругать сюжет, его и читать обычно не нужно, потому что уже столько примеров знаешь, что очередной клон по умолчанию идет в доходяги. Но если очередной инвалид умственного развития который все это пишет, ещё и не дает пропустить свои «произведения», уровень сюжета с доходяги, падает до низшего.

Если говорить о ммо с сюжетом, мне реально понравился старт сюжета Эндволкера в фигнялке 14, в частности общение с призраком-воином тьмы(топораст который), которого терпеть не могу, а тут годный вышел диалог, атмосфера, с интересом слушал и смотрел. Весьма нравится сюжет PSO2, вероятно лучший на личный взгляд сюжет в ммо, не нг. Какие то потуги на сюжет были даже в Блейд эн соул, во всяком случае в первых паре-тройке эпизодов, дальше не помню. Все остальное мусорка в основном, а учитывая что дофига читаю книг… читать стандартные тексты в играх крайне неприятно чаще всего. Фигнялка с своим детским героическим сюжетом тоже текст пропустить не дает, это при том что сюжета хорошего там мб на час наберется, чтобы мне интересно было. Хотя, допускаю что Эндволкер может быть в этом плане хорош, по началу судя, но играл мало.

Прошел еще дальше. Событие это (бухич с урожаем) прохожу. Ппц там подходят всякие рандомы незнакомые и общаются будто уже сто лет в обед знакомы с главгероиней =)) Какая-то дурная (характер клише) Фишль, потом астрологичка, подданая Фишль типа, мелкая подрывница, любительница глушить рыбку бомбами (она кстати в целом норм по типажу и озвучке), потом Рейзор будто давний кореш стал, хотя до этого только первую главу его квеста прошли (знакомство), ну и так далее. Тьма персов, которых я вообще не знаю. Больше всего зашла капитанша (которая типа из дворянского рода, который был злодейским, но их щас всех выпилили и она одна осталась, но она ДРУГАЯ, благородная и добрая; и старается это доказывать окружающим, несмотря на дурную славу о её роде). Надо бы ее получить. У меня щас 3 новый перса (не считая Барбары, она 4я) — это мелкая девка (которая спать любит), потом лучник девка (вроде девка) из Инадзуми региона, ну и девка темнокожая с щитом (из Сумеру, которая разноглазая). Вкачал их чутка. Но на пробуждение девки с Сумеру — надо сгонять в Сумеру и нафармить один рес. Еще надо найти подземелья испытаний (для пробуждения пух ресы) определенные, чтобы пухи проапгрейдить персам. Хочу просто сменить шайку. Уже поднадоели базовые. Особенно надоело то, что лучница огненная просто незаменима ппц (в куче ситуаций, включая электро-руду (хотя тут любой огненный перс подойдет для фарма, но у меня пока больше нет), отстрел големов всяких (уязвимые места), ну и так далее). Хочется аналог ей найти.

Понравилась торговля из события ппц. Хотя я про украшения не знал (что другой дейлик события на украшения лавки идет и с ним проще продавать будет). Но и без этого у меня бывало лавки (когда их три уже стало) давали по 60-80к выручки (с КАЖДОЙ из трех лавок) с одного прогона. Быстро лимон собрал. Самый лучший квест события имхо =)) украшения доделал тоже вчера. А третий дейлик начал, но отвлекли в реале и дальше там дела итп. Короче только позже вернулся и гляжу — стрим в ютуб не выключил и ппц там у меня наверное 4 часа перс просто стоял и меню =)) 

Короче игруха много проколов имеет. И уже когда проходил эту Бездну или как там ее — там уже понял, что ппц кач решает. Сложно уже второй этаж делать на 3* все этапы. А мне хочется 3 и 4 этаж пройти на двух новых персов.

Также соло спокойно (даже в одно рыло) выношу этих боссяр (которые ресы на возвышение персов дропают) типа анемо-чувак, гео-чувак итп (гипостазис их вроде называют). Причет делать это начал после того как мир поднялся (после пролога) на первый уровень. Я там прочитал всю эту тему. Типа макс лвл 80 или 90й, уровень мира макс — это 8й. Можно понижать уровень мира. Но типа потом ждать, чтобы повысить. Двое реальных суток что ли. Короче я вообще с этими событиями и понижением-повышением сложности, а также данжами — словил дежа-вю с World of Wacraft (заимствования явные), ну и мне такое нравится.

Для меня в этой игре главное геймплей и контент. Насчет уровня приключений я кстати не понял это типа 45 или 50й макс?

У меня щас 23й. Только пролог закончил и щас надо в Ли Юэ идти (там как раз с 23го уровня открывается новая часть первая глава). Я там уже был по квесту на торговлю с события (в стриме это есть в ютубе на моем канале), открыл где-то 2 телепорта и одну статую гео-архонта (тоже телепорт короче). Забавно сделали, что по цветам и форме отличаются шняги на кач статуй — анемокул, геокул итп. Выискивать нравится. Мне кажется я уже почти замаксил статую Анемо-Архонта (Венти-Барбатоса короче) — там 9й лвл и где-то 11 анмокулов надо найти на апгрейд до 10 лвла. Я так понял там макс лвл статуи в каждом регионе — это 10й наверное. Также пока не хочу молиться гео-архонту, там же молитва типа добавляет новый элемент к урону пассивно. То есть в новом регионе привязываешь себя к нужному архонту и это помогает типа решать загадки (очень много гео-загадок в регионе китайцев, кстати это регион кайфовый по дизайну — чем-то Пандарию в World of Warcraft напоминает, и музыка/наряды персов (нпс) — все отлично выглядит) — короче имхо второй регион кучнее чем Монштадт королевство. Это же типа наверное королевство Ли Юэ называется. Я так думаю.

Масштабная игра и есть где покайфовать — вкупе с 4к разрешением и качеством картинки на большом тв — шикарно заходит. Короче игруха веселее чем Immortals Fenyx Rising. Вторая игра хоть и красочная ппц, ну и загадки и данжи там лучше, но блин — надоедает своей музыкой постоянно одной и той же, а также напрягает что негде отдохнуть, как в Genshin Impact.

Единственный минус Геншина пока что — очень ограниченные возможности кастомизации внешки персов. Только за донат валюту в гардеробе. Можно покупать типа «ежедневные награды месячный абонемент», но примерно 3 месяца надо этот абонемент покупать, чтобы один норм костюм купить за валюту костюмов. То есть долго. По части «10 молитв» темы — с ништяков писем мне хватило на 4 раза по 10 молитв (ну еще кач в Монштадте тоже дал там ресы для молитв). И в трех из них падали эти Саю (мелкая соня с тануки), Сара (замена Лизе будет), ну и Кандакия (все трое 4* упали, еще там оружия 4* 3-4 штуки нападали, остальные по квестам или событиям). Пробуждать фиолетовые пухи кстати очень затратно — надо кучу металлов копить и крафтить идентичные пухи, ну или либо в экспедиции на 20 часов отправлять персов каждый день за рудой. Макс уровень пробуждения пухи я уже вычислил, пробудив одну синьку — 5й лвл.

Мне еще нравится тема с созвездиями — очень сильно апгрейдится боевка, эффекты в бою и мовсет. Круто придумали. Ну и конечно возвышения или таланты открывают, или вообще меняют эффект и анимацию таланта (или это созвездия только делают). А созвездия могут даже +2 уровня таланту дать итп. Короче простор для тактики огромный. Игруха ОЧЕНЬ большая — я пока только 6 дней играл и только 3 их них по 5-6 часов. Много чего изучил и вкурил. Но этого мало, надо дальше разбираться. Конечно опыт Ботвы, ММО-игр и Имморталс ФР очень помогает быстро вкурить че да как. В целом игра дружелюбная, но чтобы не сидеть в игре по 10 часов в день, надо очень быстро шаманить с активностями. Я пока изучаю игру и прохожу сайды и сюжет. Так что не могу быстро играть. Во втором королевстве (Ли Юэ) там ппц куча сайдов в деревнях и в самом Ли Юэ, так что это анрил быстро пройти =)) Я так понял есть регион Монштадт (классик евро регион с рыцарями, храмом итп), Инадзума (где эти — ниндзя, тэнгу итп — короче думаю это горный регион без снега), Ли Юэ (озера, китайские деревушки, рыбалка итп), регион где Фатуа (типа где Крио-Архонт, Снежная или как ее) и эти 11 Предвестников с божественными силами от своего архонта (пока только двух по именам узнал и одного только увидел — Синьора и «Тайчё» =) (Капитан)), регион Сумеру — ну типа пустыни, фараонская тема итп. Выходит 5 регионов. Я хз может еще два региона уже есть, а может они только в планах и я верно перечислил все существующие на данный момент в игре Королевства (5 из 7).

Также возле храма где тусил Двалин нашел трех этих Фукуа-солдат — ппц челы мощные, два в броне типа гиганты (быстро валятся, но мощные и атаки по анимациям крутые), а один лучник с «огненной» броней (вторая полоска под хп) блин — ппц я его бил долго, мелкий солдатик, а такой толстый по пробитию.

По части мобов короче игра тащит. Геймплей затягивает и видно взаимосвязь всего. Очень хорошо продумали расположение сундуков, загадок мелких, сокровищниц (которые с ключами), подземелий испытаний, мировых мини-боссов (с запчастями для возвышения) итп. Кстати эти запчасти для возвышения (1-3 уровни возвышения по ходу только) падают везде (имеется в виду — есть разные методы их получения, даже можно алхимичить), ну и их покупать можно. Короче есть где разгуляться и вариантов как что сфармить много. Удобная тема с ps-r3 — посмотреть описание предмета/этапа дейлика/этапа события/пункта в достижении/этапа в каче ранга приключений и где фармится, сразу можно отметить на карте итп. Квест-хэлпер чума.

Аги, успокойся. Мета игра в сборки и пачки начнется только когда у тебя будет доступ к фарму золотых артифактов и прокачке героев до 90 уровня, и то нужна она только для бездны и споров в комментариях. Весь контент игры может закрыть любой инвалид на чем угодно — разработчики сами говорили, что им в первую очередь важна доступность для казуальной аудитории, а не хотелки двух процентов задротов. Так что просто играй и не заморачивайся. Не угораешь по вайфу — все еще проще становится: всякие шинчу, казахи и прочие гомотвинки довольно сильные и позволят тебе выбивать красивые циферки урона.

Не-не никакого задротства. чисто 4 задачи:

  • выбить 1-2 5звезд персов годных
  • собрать как писал ( в другой ветке комментов, есть выше другая, это уже старая) еще 2 крио+2 пиро+1 анемо чаров. И еще гео-чара желательно 5* с щитом или Сайно или еще там кого-то (вроде Альбедо как раз гео)
  • открыть Инадзуму
  • докачаться и вправду до боссов на оранж арты
  • пробить до 9 этажа бездну на все звезды и потом уже тщательно выбрать пачку и перекачать ее на 10-12, 10-12 бить постоянно на доп примагемы
  • бездну уже не каждый сможет закрыть на все звезды. Хочу в резонансах лучше разобраться (вкупе с констеллейшнс и бустами от сетов артов), но пока что это не актуал с малым ростером. Надо чтобы хотя бы каждой твари по паре и без этих Кайя, Лиза, Эмбер итп, которые базовые и не считаются.

И есть еще тема с качем абилок. Там тоже хитрости есть. Надо будет быть осторожным когда мейн перс появится и пачка под него начнет делаться. бывает что ульт например у перса вообще на единичке и не качается. Из-за билда. Так что потом придется разбираться. Интересно талант если что можно откатывать по лвлам?

Таланты откатывать нельзя. А тот самый Альбедо хорош тем, что ему только одну кнопку качать надо, а импакта от неё до хуя и в любую команду. А один из лучших мечей — бесплатный из гачи. И консты ему не нужны.

20221018032026_53798252.jpg20221018032052_15c3eb84.jpg

Durango, ух ты. Все понял спс =) Тогда таланты на тех персах которые важные (5* или сапорты) я буду очень осторожно качать. У меня есть какой-то меч с благословением, только фиолетовый. Щас тогда надо быстро наклепать 7-8 новых молтив по 10 и альбедо выбить, а то Нилу упала буквально с одной крутки сегодня с утра. Первый 5* перс у меня. Я попробую Альбедо выбить, но копить буду из расчета «еще +80 круток для Кусанаги отложить». А то и все 160, вдруг не повезет.

Мне щас надо Коллей и Нилу выкачать. Ну и Син Цю. Буду выбирать потом кого оставить — Кандакию или Син Цю. Чисто попробую посмотреть на золотые сферы эти у танцев Нилу — насколько они круты.