^

Отзыв к игре Genshin Impact

AGITatOr 9 ноября 2022, 19:15

Жестковато поиграл вчера-сегодня. Обнаружил, что не всю Инадзуму оббегал (два острова пропустил). Открыл после этого по инерции (без квестов) Сэйрей и Туманный остров (причем на туманном сплавал на дальний остров, пришлось пару раз повторять, так как «терялся в тумане») — а там Золотой Волчий Вожак. Ну и обычные волки разрывов — это ппц. Я даже одного не смог убить, надо срочно перекачаться. Как раз арты и оружие и бабло коплю на апгрейд ведущей пачки (где только Альбедо готов) путем исследования, сайдов и сюжетки. В Сэйрее уже после того как открыл там статую архонта и парочку телепортов — вернулся и начал делать квест Охотников — в итоге все сделал из «Охотников за молниями», воплощение прикольный босс. Чет прям быстро складывается если гео бить (в пачке были Ноэль и Альбедо). Но это обычка сюжетная. Думаю если так бить — там пожестче будет. Щас осталось где-то 2 квеста в Сэйрее (если еще новые не появятся) — это фотки мест на картине ну и еще один квест. Сокровища нашел (картина, которую у бедной девки все хотели отжать — охотники за сокровищами, фатуи и кайраги; и ачив за картину), в святилище Нэко убрался (катался с Саю по всему святилищу и пыль собрал =) ). Не могу на Татаригами сделать до конца этот квест про Безымянного, блин (ласт фаза где он безумеет). За 2 минуты надо по ходу два раза его убить. Я вообще офигел, когда на малом хп у него восстановилось фул хп. Дважды так его бил и почти забил один раз, но дамага даже с бафами жрачки не хватает. Однозначно после Рито и Наруками становится веселее в Инадзуме. Все остальные острова (Ясуми, Татаригами или как его, Сэйрей, Туманный (Цуруги или как там его), Сангономия) — топ острова все, классно сделаны. Наруками это хаб, а в Рито возвращаться стоит чтобы словить новые сайды (я когда вернулся по квесту плыть в Цуруги (ну надо было с тем лодочником с Рито доплыть чтобы квест продолжить, хотя я туда до этого своим ходом сплавал, как писал выше, и даже помимо телепорта на острове Золотого Вожака и статуи архонта открыл еще один мелкий телепорт на границе где уже дальше «теряешься в тумане») например — нашел квест той девки, которую спас еще в Ли Юэ (случайно по квесту Моракса) — я аж ПОРАЗИЛСЯ — девка (ученый из Сумеру), которую спасаешь в квесте 5* героя-гео-архонта из Ли Юэ, потом приплывает в Инадзуму и дает тебе сайд-квест, который входит в очки репутации Инадзумы, то есть дает профит. Такая взаимосвязь лютая. Хорошо продумали разрабы.

Вобщем, играть интересно. Но блин Инадзума навскидку даже помасштабнее Ли Юэ будет. Страшно подумать, что там в Сумеру (хотя я там две ветки квестов делаю уже давно, одна из них с мелкими чубздиками (аранара) вообще превратила Сумеру в «страну фей» лол, ну и целую серию квестов с этими чубздиками открыла) за масштабы. Играем дальше. Хотя устаешь так блин ппц. Еще буквально 3-4 квеста героев и пойдут персы Инадзумы. То есть примерно 6-8 дней дейликов и 3-4 ключа. Интересно что еще будет открыто. Я пытаюсь в Монштадте найти 4 квеста недостающих (особенно интересует квест возвращение на снежную гору, мне там нужно еще один лвл набить, чтобы открыть рецептик поиска этих кристаллов для дерева в снежной локе Монштадта, у меня пока только 5 или 6 пиритов, я вот думаю — сегодня квест Альбедо сделал и чел по ходу тоже с иного мира, как Люмин (моя героиня), ну и квест был в снежной локе, щас по аналогии интересно будет ли открыт какой-нибудь сайд-квест, как было со вторым квестом Моракса? — было бы классно если бы анлокнулся сайд). Хз где они у меня… щас еще полтора лвла репы до макс Монштадта и крылышек. Потом на Ли Юэ пойду (там 5й лвл репы). А потом Инадзума (там 2.5 лвл репы).

← вернуться к отзывам

Ответы

Цуруми блин. А я Цуруги пишу. Может еще какой-то остров пропустил.

Итак, насчитал:

  1. Рито
  2. Наруками (связан с Рито отмелью)
  3. Татаригами или как его (вот не знаю название) — где вобщем злой змей по ходу спит
  4. Ясуми (где кости змея)
  5. Сангономия (где добрый змей и кораллы)
  6. Сэйрэй (штормовой остров с храмом кошачьим и боссом птицей)
  7. Цуруми (хз что на этом острове, все в тумане, но вдалеке есть целый мини-остров с тварями Разрыва).

Кстати эти твари Разрыва по-моему в каждом королевстве герою встречались. В Монштадте там щенок какой-то был. В Ли Юэ нападали в данже, ну и в Разломе вроде как тусят. В Инадзуме — там тоже они присутствуют. Ну и в Сумеру они бывают возле зон разложения (встречал под землей где зоны разложения). Короче это же вроде тоже чуваки из Бездны. Просто не-гуманоидные. Какие-нибудь собаки мутировавшие, потерявшие тело. Как жители Каэрн-Риа или Каэнри Ах как там этот народ звали.

Кстати, в квесте Тартальи он говорит, что Фатуи враждуют с Бездной. Из чего можно сделать вывод, что все-таки Фатуи это такие антигерои, которые не верят никому из других архонтов и верны только своей Царице. Короче я на 50% уверен, что в прошлом этой Царицы ее кто-то жестко предал из богов, вот она и никому не верит, и собирается в одиночку бороться с Бездной (Каэрнри Ах), для этого ей все равно нужны силы прочих архонтов и с Мораксом она даже смогла договориться, причем Моракс в своем квесте говорит, что это вообще давнишний договор, они очень давно это обговорили с Царицей, что он ей поможет и отдаст свое сердце. Еще раньше чем Синьора пришла к Мораксу.

Если логика в отношении Царицы (никому не верит и никого к себе близко не подпускает, нет друзей, есть только верные слуги — это немного другое, чем Райдэн Сёгун, но есть похожести, так что я думаю там у Царицы будет че-то другое, не может же быть что-то схожее между двумя Архонтами, я вообще думаю что в огненной стране, например, не будет пустынь, ведь они уже были в Сумеру, зачем опять одно и то же?) верная, то можно предположить «нарутотерапию» от героини/героя в Снежной. Тогда Царица=Обито, а героиня/герой — это такой Наруто.

Я кстати на счет Безымянного размышлял и до сих пор размышляю. В битве с ним (когда он обезумел после получения меча друга, кстати письма квестовые проливают свет на всю стори этого чела, вообще почти все сайды на островах после Наруками нацелены показать ужасы гражданской войны, если такая возникнет в любой стране) он держит меч как бы парируя и по нему атаки не дамажат, но при этом значки хила бегут, я думал может это от щита Ноэль. Но все равно мысль проскользнула (когда второй раз его бил и тоже второй раз до фазы отхила на фул дошел) — может этот Безымянный копит атаки по нему (впитывает в меч), а в конце боя он как бы «разряжает» свой меч и с этого на фул выхиливается. Собираюсь проверить теорию и в следующий раз (наверное завтра, сегодня уже запарился играть) не бить по нему когда он держит перед собой горящий фиолетовым меч.

Цуруми пока что лучший остров из всех в Геншине. Но я еще не видел какую-то Энканомию или как ее. Я не понял вообще что это — это остров где Сангономия Кокоми? Или это как бы «локация внутри острова». Я просто не посмотрел название этого острова где храм и кораллы. Вроде он Сангономия называется. Вчера нашел раздел ачивок про Энканомию — выделяется среди всех, единственный по нулям у меня. Я закончил часть квеста про Цуруми и открыл последний геморный телепорт там (который даже после всех этих трех подношений громовым древам может «потерять в тумане», если не найти где там эти столбы громовые (обереги молний), который при активации защищают от тумана). Примерно 40% всех ачивок в Цуруми сделано на момент конца квеста, когда теряешь маусиро (или маурисо? =)) не помню как называется этот инструмент). Жду когда квест продолжится дальше. По квесту прям понятно, что лодочник (который отвозит на остров) по ходу то ли вечноживущий чел, то ли что. Просто если Ру (поц с Цуруми) его знает (в диалогах есть, что он ждет когда чел с таким же именем вернется, мол он уплыл с острова), а все персы с острова (прям буквально говорит об этом игра) — это тысячелетние призраки, то выходит лодочник тоже что-то типа призрака или обречен вечно жить, пока загадку острова не решат. У меня эта писательница с Сумеру вызывает вопросы. Чет мутная какая-то. Почему лодочник говорит, что обязан выполнять приказы госпожи (этой писательницы). Ладно посмотрим что дальше будет. Локация лучшая во всей Инадзуме, музло тоже супер. Вобщем в Монштадте снежная гора нравится, в Ли Юэ — Разлом, а в Инадзуме — Цуруми.

Если челы с Цуруми не знают даже об Инадзуме, то есть два варика — они забыли, туман как-то влияет. Это способ охраны острова громовыми птицами (а может птицы злые вообще, но я думаю они просто рамсят с Бездной и этими гончими Разрыва). Либо второй вариант — это самый древний остров в Инадзуме. Он существовал еще до основания Инадзумы и родина Электро Архонта или че-то типа того. Может быть громовые птицы как раз отрезали Цуруми во время войны Архонтов, чтобы защитить остров. Но вышло так, что там все жители тупо крякнулись с годами и стали призраками. А может они бессмертные пока не покидают остров. Что-то вроде проклятия и благословения одновременно. Если связать с Электро Архонтом и его стремлением к Вечности, то тут точно какая-то связь есть с этим островом. Я не удивлюсь. Ну однозначно не просто так Райдэн задумала эту фичу. Может повлияла смерть прошлого Электро Архонта, который был по ходу мамкой или что-то типа того для нынешней Райдэн.

Энканомия под островом Ватацуми.

А! Значит остров где останки доброй змеи называется Ватацуми. Где штаб сопротивления и Кокоми тусит. Все ясно. Осталось выяснить как называется остров где горн. Татаригами или как вообще? Или это все Ясуми.

Увеличь масштаб карты и всё увидишь.

Я почему такие вопросы задаю щас объясню =)) Короче принцип в любой игре не изучать лор локации (даже просто название, ну и так далее) пока там квесты и прочие делишки не начинаешь делать. То есть кусочки паззла собираешь и потом уже начинаешь спекулировать по целому сабжу.

Квест с Цуруми кстати продолжился автоматом, щас опять надо идти к той писательнице. Видимо типа день проходит и квест цепочка продолжается. Эта тема с отложенными квестами — очень хорошо продумана в Геншине. Зачетно.

Я еще размышляю на тему как играть дальше. Ну, потенциально если вдруг что-то нагрянет в локализации. Просто есть ощутимые расхождения русского перевода с английским. Чтобы в голове не спутались термины — надо просто принять и смириться с потенциальной возможностью исчезновения русских сабов.

Кстати.. я тут буквально вчера заметил прикол. У Бэй Доу есть одна реплика, которую она произносит не на японском, а на китайском лол. То есть не переведена в японской локализации. В момент когда тонешь.

Играй в оригинальном звуке, чё. Любой дубляж изначальную задумку искажает, не говоря уж о таких нюансах. Японский звук хорош только в японских продуктах, в остальных это кринж. В Геншине прямо кровь из ушей от него идёт, от убитой нахуй Паймон до шаблонизации под японщину буквально всех характеров персонажей. Ничего от оригинальной игры не оставили.

Да не японский норм =) Там почти одинаковые песни у Нилу например — что китайская, что японская. А вот английская похерена. Паймон просто юзает ойра =)) вместо я. Стебно звучит. А в китайской она постоянно говорит о себе «она», «Паймон» итп. В стиле персов из японского аниме и манги. Всякие маленькие девочки, которые говорят о себе типа «Азуса недовольна», «Сакура хочет это» итп. Я думаю в японском не стали это делать, потому что в игре слишком много реплик Паймон, если бы перевели как в китайском и она постоянно по японски говорила «Паймон» и «она» в диалогах о себе, то это быстро бы начало бесить. А ойра — это стебная нейтральная тема. Все равно понимаешь тру характер Паймон, а не это вульгарное деревенское.

Насчет других персов — это надо посмотреть =) Я слышал Юнь Цзинь и Нин Гуан — они просто так «космически мягко звучат» на китайском — традиционная китайская тема. Типа утонченные дамочки высокого эмоционального склада и воспитания. Просто слишком одинаково =)) в японском хоть Нин Гуан такая «довольная» типа что Ли Юэ и Цисин сами без адептов живут. А Юнь Цзинь такая добрая девочка из старинной театральной семьи, которая понимает что под водой (квест с деданом и сценой театра) и может деликатно об этом намекнуть, навести в нужную сторону. Короче Юнь Цзинь относительно близко к оригиналу.

Кстати дней 5 назад размышлял о квесте Шэнь Хэ и подумал об одной штуке — ведь как раз с этого квеста анлокнулись эти «квесты персонажей» за 1 ключик ценой. То есть это как «открывающий квест» для целой плеяды персонажей. Поэтому он так эпично выглядит и поставлен. В Инадзуме первый квест вроде сразу Райдэн. Поэтому условие чтобы пройти всю сюжетку Инадзумы. А Монштадт — это был старт Генша. Поэтому персов из него запилили в момент Ли Юэ (позже на момент появления этой фичи квестов персонажей за 1 ключ (именно за 1 ключ — задания легенд или как там их)) и анлок одновременно с Шэнь Хэ был.

Хотя квест Венти (первый квест перса) стартовал вроде одновременно с квестом Шэнь Хэ. То есть видимо триггером было какое-то предыдущее задание. Просто квест Шэнь Хэ это как задания Ёимии и Аяки. Типа сюжетный квест персонажа.

Я чувствую эти одноключиковые квесты у меня первыми закончатся. А многоключиковые (с рутами и артами в награду) потом буду делать. Пока только Беннета сделал вроде.

Многоключиковые квесты чет скучноваты. Но зато раскрывают персов, плюс арты показывают эмоции. Кстати, анимешные довольно арты. Что тоже как бы говорит, что есть двоякость некая. Дилемма образов в Геншине. Это образы-клише из массовой культуры? Или это стилизация? И в китайской озвучке персонажи совсем другие, несмотря на свои аниме-арты и клише-внешку?

Многоключевые — это не квесты, а просто свидания из местного «симулятора свиданий». Для желающих провести время со своей вайфу.

Монштадт и Ли Юэ были в игре со старта оба.

Условие открытия заданий легенд обычно прохождение сюжетки. Иногда каких-нибудь важных мировых квестов (типа открытия волчары). Вообще можно заметить, что Монштадтские персонажи имеют свои квестовые линейки, которые выдают бесплатно, когда к ним приходишь, а не когда покупаешь за ключ (тот же сбор книг для Лизы). Ключи появились много позже. Ну и за ключ, как обычно, при нажатии говорится, какие квесты надо пройти для открытия.

Про нажатие это знаю =) Остальное было интересно и ново, спасибо за инфу.

Я тут Сиканоина Хэндзо (или как его) выбил только что. Норм анемо перс? Мне нужен анемо-дамагер, но не такой как Саю, она блин хилер. А анемо-гг скучный и ульт у него такой себе.

Разошелся сегодня в Разломе. По квесту двух перцев надо валить (которые открываются когда в два колокола ударишь) — ппц черти кастуют этот дебильный щит когда у них 15 процев хп остается. Фиг пробьешь. Пока забросил, пока не просмотрю внимательно как бить и какие стихии в команде лучше всего против этих двух саб боссов.

По уровню приключений почти 48й (меньше 100 опыта до 48го). Основная пачка (Альбедо, Сян Лин, Бэй Доу и Коллей) — каждый перец где-то по 1к атаки и защиты (у кого-то чуть меньше — вроде Коллей 900/900). Сильнее всех Бэй Доу и Альбедо. Оба по 24к хп на 80 лвле, но имхо это промежуточные сборки. Как больше артов накоплю буду шаманить и улучшать статы и сборку. По крит массе лучше всех Альбедо. А вот Бэй Доу блин хз че делать. Шанс крита 10-12 процев, зато блин крит дамаг 110-120 процентов. Не очень. Крит масса так себе. Пока артов мало — придется потерпеть. Но сегодня как пошаманил с талантами, качем, пухами и артами — так сразу стало легко биться. И криты классные. И сборка такая, что очень быстро друг друга энкой питают и буквально каждые 1-1.5 минуты ультуют все в этой команде. Короче конечно эти криты пока смешные имхо. По 6-10к максимум. Но надеюсь когда получше сделаю команды, то через реакции и взрывы научусь сильнее критовать итп.

Понравились эти недра в Разломе. Ппц зашли — я просто не только колокола эти искал, а все кристаллы какие находил для светозарного камня собирал. Ну и все лут точки оприходовал какие увидел. Постебала локация где гриб разумный из Сумеру. Всю его цепочку квестов выполнил. Но думаю может еще че будет давать. Нэко из Сейрея же постоянно дает квесты разные.

Понравилось как нашел эту «Снежану» или как ее =)) Мага электро-цицинов Фатуи, про которую в дневниках Фатуи до этого читал. Стебная девица, очень юморные диалоги и предлагала «огненной водицы». Завтра по ходу тоже как Нэко начнет квесты разные давать. Говорит залечит раны и мол «завтра приходи».

Также в туманном острове повторно начал квест делать. Постебало, что через туман остров как бы обновился и открылись скрытые участки, которых до этого не было видно, либо они под водой были. И понравилась фишка с пером громовой птицы. Связь Сэйрея и Цуруми — тема вообще. Также радуюсь что с каждого сундука падает чертеж для Обители. Как раз не хватает где-то 300-400 очей до 7 лвла обители.

Вобщем, от души поиграл. Хотя когда качал основную команду чуть голова не загудела от этого постоянного гринда нычек на таланты (деревья), крафта и юза густой смолы, заколебался к этому гео-гипостазису плавать, валить пиро-папоротник итп. Птичку для Коллей апгрейда итп. Наверное 20 боссов свалил сегодня.

Хорошо что с событием совпало, а то бы я вообще устал. А так в событии за грибомедали собрал часть ресов для талантов. Уменьшил гринд, так сказать. Я блин пока не могу Сян Лин заменить. Но очень хочется Беннета качать дальше, тем более он у меня уже то ли С2, то ли вообще С3. 50 лвл. Мне просто надо посмотреть как он хилит — лучше Ноэль или нет. Ноэль вообще монстр конечно. Ппц самая сильная по атаке из всех моих персов. И при этом всего 60 лвл. Я боюсь представить как она жарит на 80 лвле. Я пока не могу ее качать. Так как Альбедо на 50 уровне приключений перевожу в 90 лвл. Если мне не упадет какой-то норм керри перс, то может даже из Ноэль сделаю керри. Потому что Альбедо или Бэй Доу без нужных пушек (я не знаю какое у них сигнатурное оружие, но блин точно не то, что я таскаю щас) на эту роль не годятся (Альбедо вообще по-моему не может быть керри, да и Бэй Доу тоже — у нее функция цепные молнии крутить и свой дамаг поднимать). А у Ноэль тупо пуха фавония считай годится на керри роль. Забавно, что Сян Лин по скорости атаки и своим тычкам с 600-800-1000 урона может даже быстрее и больше по дамагу бить, чем прочие персы в моей основе. То есть по идее она может даже керри стать, лол. Но это тупо. У нее функция — замена Ху Тао, пока последняя не выпадет.

Вообще я щас мечтаю собрать перса чисто мага — с мастерством стихий. Я смотрел пассив Сиканоина — он заливает мс (конечно не себе). Вот думаю качать этого перса или нет..

Кстати.. насчет Ноэль — сегодня тоже упала. Теперь С1 — первая конста у нее очень нужная как раз на керри роль. Ну в плане живучести тимы. Хотя есть сходства с первой констой Беннета итп. Я смотрю всем хилерам похожие первые звезды сделали.

О, ты еще девятую роту не нашел в Разломе…

9ю роту? =)) Это типа этот сквад Снежанин, который давно отправился в Разлом и даже не в курсе что там на поверхности? Сегодня Снежанкин квест сделал про ее парня как там его. Никита или хз =)) Забавно русифицировали имена.

Доделал Разлом сегодня (ну до червяка и когда Елань пульнула и сбила колонну на червя, кстати перед червем я решил завалить червя который как мировой босс (в Разломе), потому что позавчера я вообще не смог ничего ему сделать, но вчерашний (на эмоциях что пачки слабые, в итоге на кач боевой тимы ушло где-то 7 лун и куча смолы, а также где-то 3 ляма бабла и куча ресов) раскач боевой пачки и сегодняшняя легкая доделка Коллей сделали своё дело — Червяк мировой босс и эти два черта (два босса по сюжету когда колокола юзаешь) отлетели очень быстро) — и короче для меня было неожиданностью, что сюжетный босс по Разлому этот же червяк, я надеялся, что будет че-то оригинальное, как те два черта из каэрнриах. Хотя когда с таблички читали текст с Паймон — была инфа что будет какой-то змей освобожден, если печати с летающей платформы снять. Но я все же думал че-то будет оригинальное. А так два раза одного червяка валил. Причем босс один из скучных. Хотя ачивку одну сролял — за две грязевые скважины одной вспышкой снятые.

В итоге там берешь 8й лвл адъюванта с небольшим гаком. Думаю остальные кристаллы для апгрейда светильника станут доступны, когда этот барьер спадет в центре разлом и можно будет по разрушенным строениям каэрнри'ах (которые висят в воздухе) дальше пройти. Ну и по ходу каждый этот момент (когда красно-бордовый кристалл впаян как бы в стенку) — это кусок для апгрейда светозарного кристалла. Так как сканер (открывается на 8 лвле как раз) определяет их как кристаллы. Я думаю изначально был макс лвл 8й у "светильника в Разломе, а потом до 10 увеличили (за счет квестов, которые открываются в Разломе после Инадзумы). Но я по ходу нашел какой-то кристалл лишний (у меня 8й лвл и +1 кристалл для 9лвла). Кстати, в одном месте (где можно с помощью загадки потом воздуха вызвать. Я там на потоке взлетел к корням и заметил что этот колодец как бы уходит еще выше — я там как СКАЛОЛАЗ блин лез дальше =)) (хорошо что когда отдыхаешь стамина не тратится и можно 5 минут на месте висеть на стене, пока не восстановится юз фласки на стамину (у меня на 100 стамины поушнов 10 тогда было и еще куча на меньший размер стамины). Но это было нужно только один раз. Так как платформы не было где отдохнуть. И вот залез я на вершину и неожиданно нашел такой же красный кристалл в стенке. То есть это не просто так подъем наверх был (джампинг платформ не было, а поток воздуха только на 1/4 этой высоты поднимал к корням), а с секретиком. Жаль что нельзя было забрать этот кристалл, но зато в следующий раз я знаю где ныкается один из кристалльчиков для апгрейда =)) Хотя этот сканер сразу синим выделяет области и можно было не облазить все. Но мне было интересно что наверху =)) Я надеялся что будет еще один выход наверх. Меня люто стебануло, что в одном месте по корням можно взобраться наверх и выбраться из разлома где-то в центре Ли Юэ =)) Понравился этот шоткат, я даже запомнил где это. Еще понравилась загадка в Разломе где 3 столба было элементальных и в центре сундук и вокруг корни. Столбы были заблокированы. Я просто решил по корням лазать и бац в одном месте какой-то значок увидел. Не понял.. Вернулся ползком обратно и заметил что там интерактивный моментик «применить». Заюзал и услышал звук разблокирования внизу одного столба. Я постебался и внизу активировал его, но перед этим стал лазать везде и по этому же корню и искать еще интерактив. А потом сообразил что корни рядом со столбами имеют этот интерактив. И активировал таким образом еще два столба и с сундука забрал какое-то «ЗАСОХШЕЕ СЕМЯ» — даже ачив дали. Я хз для чего это. Квестовый итем, но пока квеста нет. Также и в местах где эти Черные рыцари — я 6 штук каких-то именных нашел чисто случайно первого, когда второго нашел уже понял что типа их будет несколько. Но самый неожиданный был тот где я тупо взорвал эти наросты которые взрываются и стена разрушилась и за ней черный рыцарь каэрнриах тусит именной. Еще один раз я чисто чекал че за синий кружок на карте (я тогда еще не понял, что это блин показывает так где находится кристалл для апгрейда адъюванта) в Разломе и телепортнулся и бац смотрю за телепортом щель и в ней будто тусит рыцарь и еще парочка. И это был уже шестой (вроде) по счету именной рыцарь, но в отличие от прочих у него было два адда обычных безымянных рыцаря. Я хз для чего нужны эти ФИОЛЕТОВЫЕ ЖЕМЧУЖИНЫ. Уже 6 или 8 (вроде 6 — рыцарей именных шесть штук вроде свалил, может их и больше я хз) скопилось их. Тоже квестовый итем без квеста.

Также в туманном острове постебали моменты где эти фрески пригодились. Я еще в первое посещение острова заметил одну из них (вторую я не мог видеть — она была в затопленном коридоре, который потом при втором посещении и открытии способности пера воплощения грома через статуэтку громовой птицы и факелы осушился). И долго думал че эти звездочки значат. И когда с птицей разблокировал факелы в том же помещении уже во второе посещение острова (для меня третье, если считать первый раз когда я сам сплавал без квеста) — там раз 5 попробовал комбинации зажжения факелов разные, а потом проверил комнату и эту фреску изучил понял, что это подсказка как зажигать и какие именно факелы). И еще одна такая загадка тоже топ интересно сделана — считай я заметил пролом сверху залез — а там фреска на потолке, я когда лез не заметил ее, зато когда поднялся увидел, ее можно и снизу (снижу вверх глядя через пролом на потолок уровнем выше) увидеть, но то что залез было вознаграждено сундуком наверху. Вообще разрабы молодцы, так продумывают фичи. Чуваки молодцы геймдизайнеры игры. Стебануло когда заметил такой как бы пустой силуэт громовой птицы на стене, юзнул перо и стенка раздвинулась по кирпичикам и за ней секретик с громокулом.

Вообще шикарно продумана игра.

И самое главное — я выбил Нахиду сегодня =)) Где-то с 74-75 крутки. Буквально за 4 крутки до этого упал какой-то томик 4* катализатор, а за 2 крутки до книжки магической упал как раз этот Сиканоин Хэндзо. Я хз как так. Видимо есть даже шанс, что в одной 10ке круток может упасть 4* шмотка и 5* перс. В принципе такое наверное уж возможно. Я когда начинал играть мне с разницей в 2 крутки упало два 4* оружия.

Сразу наделал фоток с Нахидой =)) Повесил ей Морской Атлас пока что. Лучше катализатора нет. Я как выбил ее — сразу полазил в описании и прочитал таланты, констеллейшнс. Атлас сразу накрафтил 2 штуки и одна была. Щас в итоге тир3 или как там это обозначается. Короче т3 пушка 4*. Но для апгрейда надо штуку как раз которая в сб вскр и вторник вроде. Но как назло закончились все виды смолы и луны. Но я надеюсь смогу 1-2 раза набить данж на апгрейд Атласа. Основной стат у Атласа как раз мс.

Нахиде надо мс вкачивать ппц как много. Эх, если бы с5 Нахида =)) там 5я вроде конста ппц ей поднимает мс. Но это надо донатером безумным быть.

По артам пока худо. Но она на 1 лвле уже была накидана на 190мс где-то с артов. Но эти арты временные, там один только норм. Я их не буду сильно вкачивать. Ресы жалко.  Смесь Воспоминаний Дремучего Леса и Странствующего ансамбля. Но по статам (для Нахиды) только один арт норм и его можно вкачивать по полной. Думаю ей в мс (это важнейший ее стат) и защиту (раз она ложится на раз-два (судя по видосам комичным про Нахиду и ее уязвимость к боссам)) надо вкидывать арты. Ну и подгоны энки. Даже ее ешка ппц долго ресается в эксплоринге. У Альбедо буквально 2-2.5 секунды его платформа. У Нахиды блин 4.5-5 секунд где-то ее фотик. Это ппц просто. Слишком долгая ешка для эксплоринга. И чет говорить нельзя с нпс. Я видел как чел делал это. Я хз может это был монтаж просто. Короче только собирать цветки фрукты итп. Хотя в описании ешки написано, мол «есть скрытые способности». Я вот думаю может после квеста Нахиды (за ключик который) или сюжетных событий каких-то в Сумеру у нее откроется способность говорить с нпс издалека с помощью ешки.

Крутой перс. Порадовало, что ее японская озвучка такой «средне-взрослый голос». Был легкий страх, что будет писклявый детский голос. Но годно озвучили.

Короче круто! =)) Второй дендро перс после Коллей у меня. Щас если еще Тигнари со стандарт круток упадет (если повезет) и новый дендро чел с 3.4 упадет (девка забыл как звать, с 19 января будет в баннере вроде) — можно будет бригаду дендро-челов сделать по приколу =))

Сегодня новая проблема возникла. В Цуруми есть испытания (которые открываются и становятся вообще видны на острове только когда второй раз его посещаешь) где блин 49 секунд тебе дается на кил 3х летающих роботов которые как дебилы куда-то разлетаются в разные стороны и нельзя их скопом валить. Мне срочно нужен какой-то мощный анемо или крио перс, который будет собирать вместе этих мобов. Бесит. Дамаг нужно увеличивать и криты. И надо посмотреть кем валить эти мехи. Чет у них уязвимость слабая к электричеству. То есть электричество не катит, дендро не катит. Выходит надо пиро и крио я думаю. Или гидро и крио. И таких испытания прилично на Цуруми. Я смог 2 из 5 найденных испытания боев на время осилить. Но одно из двух аж с 3-4 попытки только смог сделать. Там эти «крошшеры» (Глазастики как из называет братец Чайльда (я кстати на 100% уверен, что эти братья/сестры Чайльда — это какие-нибудь сиротки, за которыми он смотрит, он же сам сирота вроде)) две шутки сначала спавнятся, а потом усиленный «крошшер». И времени где-то минута 40-50 секунд на кил всех. Свалил в итоге. Мне надо узнать к какому элементу мехи уязвимы и как собирать и агрить вместе летающих мехов.

Кстати ту местность (под развалинами на Цуруми) с табличками я еще в первое (второе для меня) посещение острова по квесту нашел — я просто исследовал эти руины и заметил что есть такие значки интеракции и типа «вставить табличку». И сейчас в повторный визит острова когда стали с загадок статуй громовых птиц падать сундуки с табличками — я опять (чисто спонтанно случайно — ну я почти забыл об этом месте, просто по стандартной привычке зачищал и проверял каждый метр острова, включая снова руины) нашел этот круг и вставил три таблички, а также сосчитал сколько их всего (вроде 7). Хз что будет если все 7 найти с испытаний и вставить. Может сундук с каким-нибудь очередным эпическим чертежом для Бессмертной Обители, а может данж, а может оружие. Люблю когда оружие и чертеж дарят за квесты в Геншине.

Также я стал постепенно привыкать к внешке персонажей игры. И мне даже рисовка стала нравиться. Хотя есть претензия по-прежнему — к тому что персы (именно игровые) говорят свои реплики с закрытым ртом. Это разрушает погружение блин. Если камеру приблизить то видно.

Кстати, хотите прикол — я только сегодня случайно обнаружил как камеру приближать (для фоточек и просто чтобы побегать как бы «от 3го лица вблизи» (хотя там камера от любого пука меняется на «подальше»)). Случайно когда квест приготовить лакомство для котят от Нэко выполнял. И сразу после этого открытия у меня набралось за квест Нэко 30 примов и на одну крутку — и с нее упала Нахида =)) Совпадение? Не думаю. Как раз вблизи нафоткал ее в анимациях когда она дерется итп.

Эпик момент и что ему предшествовало (20 примов упало фу ты =)) ):

20221114005237_e4b0b923.jpg20221114005240_beb5dfa1.jpg20221114005244_a393c9ba.jpg

как вообще действует введение новых персов в игру? Я слышал типа Юнь Цзинь введена была в прошлый китайский нг (январь 2022 выходит). Но она же есть в квесте Шэнь Хэ (восстановление нефритового дворца). И типа героиня/герой с ней впервые там знакомятся. Также Юнь Цзинь есть в сайд квестах 1-2шт где-то в Ли Юэ. Включая квест про плотника и сцену ресторанчика где читают рассказы.

Так че выходит? Ли Юэ был со старта Геншина (как подсказала Рев), но часть сайд-квестов и квест с Шэнь Хэ и дворцом были позже добавлены патчем? Это че выходит каждый патч надо пробегаться по старым локациям в поисках новых квестов или они просто сами появляются в списке квестов?

Какое-то новое событие стартует с 16 ноября. В чем фишка? Че-то фоткать надо. По описанию очень скучное событие.

Мондштадт и Ли Юэ были с самого релиза, Юнь Цзинь и Шэнь Хэ же завезли потом. Если в игру добавляют нового персонажа в уже существующий регион, то квест с ним связанный автоматически появится в списках активных квестов. Так что бегать никуда не нужно. Количество существующих квестов в регионе можно отслеживать у чела, который отвечает за репутацию. Как правило, где-то 3-4 квеста связанны с дейликами и сюжетом, остальные уже нужно самому искать.

В чем фишка? Че-то фоткать надо. По описанию очень скучное событие.

Да, нужно будет фоткать всякое и при этом еще выполнить какое-нибудь условие вроде «активировать анемо навык».

Спасибо, теперь все ясно. Осталось набрать крио персов и раскачать анемо персов. А то уже скучно постоянно пиро, электро и гидро юзать. Гидро персов чет больно много в этой игре.

Я щас думаю подкоплю примагемов и как только хороший крио перс выйдет в баннере — в него залью, но без надежды получить.

Ну или с китайского года буду выбирать бесплатного перса или гео или крио. Гео персов тоже чет две штуки всего, если Люмин не считать. Хотя там еще же новый перс будет в списке бесплатных. Может хайп возьмет свое и возьму нового. Это вроде дендро девочка будет опять. Яо-Яо или как ее. (хотя я посмотрел — это что-то в стиле городской легенды, уже год или больше ждут этого перса лол)

Тогда я баннер Скарамуччо пропущу (нереально взять без доната, придется как бешеный строгать примагемы, попытаюсь 30 круток сделать, но потом замедлюсь, потому что контент не резиновый и есть риски остаться вообще без быстрого набора гемов если все сундуки найти, все квесты сделать итп), а потом буду думать кого взять — Ху Тао или Аяку (если это правда что они в 3.4 будут) или вообще кого. У Аяки костюм скучный. Ху Тао просто дамагер, а костюм у нее тоже такой «комбез» в стиле Моны. Короче дилемма. Понимаю что нужно просто тащеров крутить, но костюм тоже важную роль играет. Хотя есть истина — чем больше гамаешь за перса тем больше нравится как он выглядит итп.

Посмотрел кто есть в стандартном баннере — очень мало персов, короче вообще нет смысла на него примагемы тратить. Там годное — это 4* персы. Хотел бы выбить всяких Куки итп, потому что дизайны необычные и за них веселее играть.

Когда контент освою почти — собираюсь рыбалкой заняться плотно. Но вообще хочется в обычную игру сыграть щас. Развеяться от Геншина. А в Бессмертной обители начну шаманить, когда вкачаю макс лвл. Первым делом фермы с цветочками запилю. Семян уже набрал итп. Потом начну перекраивать все подряд. Под определенные вкусы персов. Эти схемы разных храмов итп, которые в описании имеют фичу «этот набор нравится следующим персам…». Кого вобщем хочу качать по отношениям — тому и буду ставить эти наборчики. Пока что без наборов просто качаются те, кого не юзаю (5 штук персов или 6 не помню).

Подскажите как блин вернуть в инвентарь и удалить (имеется в виду убрать с оформления, чтобы освободилась капасити на редактирование) предмет (здание, строение, ландшафт итп) в Обители? Я хз как блин. Даже редактировать получается через пень-колоду. Не могу понять как выделить предмет и вернуть его в редактирование, ну и как вообще предмет убрать с интерьера наружки и внутри дома.

Чекал кстати вчера как бегает Нахида. Из этого сделал вывод, что по ходу каждая мелкая девочка в Геншине бегает в «стиле Наруто». Нахида точно так же, как Саю бегает. Надо еще Дори чекнуть, если она так же бегает, то это 100% факт.

О, только что чекал реддит в поисках гифки бега мелких персов в Генше, но нашел вместо этого полезную инфу, что можно юзать Чжун Ли или Рейзора для фарма руды (с одной ешки ломают сразу кучу руды). Ну все, есть повод Рейзора слегка качнуть.

Все мелкие бегают в «Т-позе». На збт вроде были какие-то уникальные варианты, но все это дело зарубили.

т поза =) мне напоминает бег шиноби из Наруто, но на т позу тоже реально похоже, не сообразил даже поначалу.