^

Guy Savage

Альтернативные названия Guy Savage Delta
Разработчик PlatinumGames
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы  
Рейтинг 11468 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Скрытая мини-игра в оригинальной Metal Gear Solid 3 для Playstation 2 (включая, её переиздания в виде Snake Eater и Subsistence), разработанная геймдизайнером Сюё Муратой (со-сценарист всех известных игр серии Metal Gear Solid, начиная со второй части, дебютировавший до этого в проекте Metal Gear: Ghost Babel). 

Представляет собой непродолжительный уровень, выполненный в отличном от основной игры жанре hack`n slash, в котором игроку, в роли безымянного охотника на вампиров, предстоит кромсать многочисленную нечисть, используя базовую систему комбинаций, и закончить эту игру либо собственной смертью, либо победой над самим Графом Дракулой. 

Активировалась эта мини-игра следующим образом

Спойлер

Ближе к концу игры, после того как протагонист переживет в Грозном Граде пытки полковника Волгина и потеряет глаз, сидя в камере необходимо позвонить Пара-медику и сохранить игру: процесс записи игры будет сопровождаться рассказом Пара-медик о фильме «Дракула», что и является сигналом для активации мини-игры (файл сохранения на загрузочном экране должен быть окрашен в красный цвет вместо стандартного белого). При последующей загрузке данного файла сохранения, игрок, перед тем как продолжить играть в Metal Gear Solid 3, предварительно будет перенесен в эту мини-игру. В контексте самой игры, события Guy Savage позиционируются как кошмарный сон главного героя, вызванный рассказом Пара-медика о Дракуле и его слуге Ренфилде.   

Впоследствии Хидео Кодзима, геймдизайнер оригинальной Metal Gear Solid 3, на вопрос о причинах включения данной мини-игры в проект, ответил, что изначально в данном сегменте планировалось продемонстрировать в качестве пасхалки одну из классических игр Konami - Gradius, однако впоследствии решились создать в качестве пасхалки нечто иное. А вот автор самой мини-игры, Сюё Мурата, утверждал, что Guy Savage — это демо-версия еще неанонсированной и невышедшей игры, разработка которой оказалась отменена.      

Guy Savage в своем первозданном виде не включался в Metal Gear Solid 3 нигде помимо Playstation 2 — в переизданиях игры для консолей седьмого поколения (HD Collection) и Nintendo 3DS данного уровня нет. 

Однако в данная мини-игра вернулась в ремейке Metal Gear Solid 3Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, существенно переработанная как в визуальном, так и нарративном и геймплейном плане сотрудниками студии PlatinumGames, что ранее уже работали с сериалом в Metal Gear Rising. Суть и порядок активации остались неизменными, однако сам режим может быть активирован также на титульном экране, после единичного прохождения игры на любом уровне сложности. Также стоит заметить что данная игра базируется на немного модифицированном движке, и включается отдельно от оригинала, особенно это заметно при игре на PC. 




Такой вопросец, а разве это вообще можно считать чем-то отдельным, если 1 — игра идёт только вместе с дельтой, и 2 — является просто отдельным куском этой самой дельты?

Не вижу ничего противоречащего правилам. Тем более подобные страницы уже на сайте есть. 

Просто в чем структурное отличие этого слешера относительно основной игры и, например каких-нибудь аркадных автоматов в GTA:SA?

Тем более подобные страницы уже на сайте есть. 

Ой, да в стародавние времена что только не пропускали. Обмусоленая недавно серия «как достать» наглядный пример.

Я тоже оперировал этим тезисом, что мол вот смотрите, тыкая пальцем в серьёзных семов, пытаясь аргументировать релевантность нахождения на сайте Lego Star Wars. Так что проходили, знаем.

Просто в чем структурное отличие этого слешера относительно основной игры и, например каких-нибудь аркадных автоматов в GTA:SA?

Качеством исполнения, отдельным разработчиком.  

Так что проходили, знаем.

Некорректный пример, в отсутствие указания какой пункт сайта нарушают эти страницы. 

Интересно, а оригинал с PS2 в таком случае тоже достоин отдельной страницы?

Ну и да, раз эта страница не нарушает правила, то и страница по ЗВ тоже, наверное…

Качеством исполнения. 

А где тот порог технического исполнения мини-игры в уже готовой игре, чтобы она могла являться самостоятельным продуктом?

А где тот порог технического исполнения мини-игры, чтобы она могла являться самостоятельным продуктом?

Если просишь показать какой-то ГОСТ, то его нет или я его не знаю. Ты спросил, я ответил. 

Интересно, а оригинал с PS2 в таком случае тоже достоин отдельной страницы?

Наверное. 

Если просишь показать какой-то ГОСТ, то его нет или я его не знаю. Ты спросил, я ответил. 

Но ты же по какому-то личному ГОСТу определил что именно эту мини-игру надо выделить в отдельную страницу, хотя Дельта уже на сайте имеется. Кстати, а разве то, что она буквально является куском MGS не означает что она должна находиться в серии?

kvd, так наверное потому что не самостоятельна и необязательна, идёт как альтернативная версия по гиперссылке.

Но ты же по какому-то личному ГОСТу определил что именно эту мини-игру надо выделить в отдельную страницу. 

По личному убеждению, отличному игровому опыту, отсутствию запрета в Правилах. 

Кстати, а разве то, что она буквально является куском MGS не означает что она должна находиться в серии?

Ссылки со страницы основной игры более чем достаточно, как по мне. 

Ну и да, раз эта страница не нарушает правила, то и страница по ЗВ тоже, наверное…

Еще остались сомнения?

необязательна

Вот такие тезисы я намеренно не использую.

Каюсь, я такие порой использую.

Короче, все всё равно при своём мнении останутся, истина где-то посередине.

Это в конце концов не страница по дополнению или банальному ремастеру, а значит чем больше контента на SF, тем лучше.

По личному убеждению, отличному игровому опыту, отсутствия запрета в Правилах. 

Просто я решил вопросы позадавать, потому что в моей голове это выглядит следующим образом. Какую бы игру в пример взять?

Первая мафия, не ремейк. В моём понимании это словно взять первую мафию и поделить её на две страницы. Первая — под сюжетную компанию, а вторая — под режим прогулки.

В моём понимании это словно взять первую мафию и поделить её на две страницы. Первая — под сюжетную компанию, а вторая — под режим прогулки.

Некорректный пример, поскольку игровой процесс, что в сюжетном режиме, что в режиме прогулки одинаков. Здесь же меняется жанр и вся концепция целиком, когда партизанские игры в джунглях превращаются в трэшовый слэшер против вампиров на 5 минут.  

Ну не, с Мафией это уже перебор правда. Тут наверное нужно самому смотреть, что такое новый Guy Savage в сравнении с оригиналом.

Ну не, с Мафией это уже перебор правда

Так вот да, именно так я и воспринял и это разделение. Что там абсурд, что там абсурд. Что мафия, что дельта подразумеваются как один продукт, но именно из второго некий второстепенный костяк вынесен индивидуально.

Не, ну с точки зрения уникальности, да, тут сложно поспорить. Более проработанной мини-игры, чтобы ещё и на другом двигле, ещё и от Платинов, больше нигде, наверное, и не встретишь.