Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Культовая и прорывная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная когда-то малоизвестной компанией Valve, которая претерпела множество изменений по ходу разработки и вышла совсем иной, нежели планировалось изначально.
Весь сюжет крутится вокруг исследовательской базы Black Mesa (Чёрная Меза), в которой проводятся сверхсекретные правительственные исследования. Одно из них транспортировка тел на расстоянии, проще говоря телепортация.
Вы играете за молодого молчаливого учёного Гордона Фримена, который работает в лаборатории аномальных материалов и имеет низкий уровень доступа. В один из обычных рабочих дней происходит авария, из-за этого на базу из параллельного измерения попадают инопланетные существа непонятного происхождения. Из этой, так сказать, проблемы, вам и нужно будет выпутываться.
Помимо всего прочего, игра в своё время выделялась массой особенностей, таких как относительная бесшовность игрового мира, наличие управляемых ИИ напарников, которые общаются с игроком и реагируют на скрипты, а также повествование истории внутри игры без использования катсцен, которые тогда были стандартом в индустрии. Ну и стоит ли говорить, что игра положила начало большой и знаковой серии, а также популяризовала движок Source, например именно из модификации Half-Life появился в том числе знаменитый и до сих пор остающийся на слуху Counter-Strike.
Конечно, и в самом Half-Life был самобытный многопользовательский режим, со своими правками в оружии и балансе, сделанных для придания динамики сражений на небольших картах, на некоторых были даже вручную запускаемые общие события, по типу подрыва атомного заряда. Сетевая игра не снискала большой популярности на фоне конкурентов, но тем не менее обрела свой круг преданных поклонников, ещё очень долгое время продолжавших поддерживать проект.
DREAMCAST
Помимо PC, планировалась версия и для Dreamcast за авторством сторонней студии, которая содержала немного уникального контента, однако релиз был отменён. Тем не менее игра была практически закончена и вполне проходима, а порт через некоторое время попал в интернет.
SOURCE
В 2004 году Valve решила осовременить оригинальную игру (и только её), перенеся проект на собственный движок Source, но в остальном оставив всё как есть. Однако работы было проделано недостаточно, новая версия пестрила различными недоработками, из-за чего впоследствии в фанатском сообществе данная версия небезосновательно имеет дурную репутацию. Да такую, что 16 лет спустя самими фанатами был выпущен самый настоящий ремейк оригинальной игры.