^

Half-Life

Альтернативные названия Период полураспада
Half-Life: Source
Разработчик Valve Corporation
CDL/Gearbox (DC Unreleased)
Gearbox Software (PS2)
Официальный сайт www.half-life.com/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы      
Рейтинг 905 место (43 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Культовая и прорывная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная когда-то малоизвестной компанией Valve, которая претерпела множество изменений по ходу разработки и вышла совсем иной, нежели планировалось изначально.

Весь сюжет крутится вокруг исследовательской базы Black Mesa (Чёрная Меза), в которой проводятся сверхсекретные правительственные исследования. Одно из них — транспортировка тел на расстоянии, проще говоря телепортация.

Вы играете за молодого молчаливого учёного Гордона Фримена, который работает в лаборатории аномальных материалов и имеет низкий уровень доступа. В один из обычных рабочих дней происходит авария, из-за этого на базу из параллельного измерения попадают инопланетные существа непонятного происхождения. Из этой, так сказать, проблемы, вам и нужно будет выпутываться.

Помимо всего прочего, игра в своё время выделялась массой особенностей, таких как относительная бесшовность игрового мира, наличие управляемых ИИ напарников, которые общаются с игроком и реагируют на скрипты, а также повествование истории внутри игры без использования катсцен, которые тогда были стандартом в индустрии. Ну и стоит ли говорить, что игра положила начало большой и знаковой серии, а также популяризовала движок Source, например именно из модификации Half-Life появился в том числе знаменитый и до сих пор остающийся на слуху Counter-Strike.

DREAMCAST

Помимо PC, планировалась версия и для Dreamcast за авторством сторонней студии, которая содержала немного уникального контента, однако релиз был отменён. Тем не менее игра была практически закончена и вполне проходима, а порт через некоторое время попал в интернет.

SOURCE

В 2004 году Valve решила осовременить оригинальную игру (и только её), перенеся проект на собственный движок Source, но в остальном оставив всё как есть. Однако работы было проделано недостаточно, новая версия пестрила различными недоработками, из-за чего впоследствии в фанатском сообществе данная версия небезосновательно имеет дурную репутацию. Да такую, что 16 лет спустя самими фанатами был выпущен самый настоящий ремейк оригинальной игры.







Есть очень важный для  меня минус который очень сильно мешал — вы будете (наверно) смеяться, но это прицел. Он вообще не заметен и пока разглядишь его, прицелишся тебя могут убить. Я понимаю, что прицел на середине экрана, и можно просто сфокусировать на него (середину экрана) врага, но в суматохе боя это вообще не удобно. А так весёлый шутер, непонятный хоть и линейный, но можно смириться. Долгий.
Итог: 8.666/10

Не понимал людей игравших в клубах в КС и не запускавших эту игру. С другой стороны, на меня смотрели как на странного тратившего игровое время на эту игру :)

Понятно, за что стала культовой. Но сейчас если смотрится ещё ничего, то вот играется ужасно. Проверку временем Халва явно не прошла. 

kvd, того же мнения. Ещё лет восемь назад пытался осилить, но уже было невозможно. Не зря Блек Мезу сделали. А вот вторая отлично играется и сейчас.

как быстрее солдат убивать? на них хедшоты не действуют, приходится пол 10-15 пуль с эмки всаживать.

Никак. Только с чего по мощнее. Кольт, либо дробовик.

В ответ на один из последних публичных намёков (видео в ютубе от кучки гейм-блоггеров), что «релиз Half-Life 3 никогда не будет» Valve устроила целую конференцию и сделала два замечания, из которых следует, что «скрипты персонажей и сценарий уже написаны», но «игра не будет анонсирована в этом году». Так что ждать еще долго.

Это шедевр и этим все сказано) Это мое детство)

Хехе, наша армейская культура BNflUK7uBY_1661662_14697543.jpg

На дворе был 2014 год…

…и я наконец-то поиграл в Half-Life. Ну, ничего так, но стоило поиграть в своё время, а не с таким опозданием.

Channard, тоже начал играть в 2014 году на эмуле PS2 и дошел до измерения пришельцев, где, входя в телепорт, активируемый тремя светлячками, попадал и застревал намертво в паутине в пещере, из которой выходил брюхоногий… И вот теперь, пройдя до конца версию для компа, обнаружил, что телепорт должен был переносить на открытое место, а не в пещеру. Также есть разница в телепортации через поврежденный вход номер 9 на базе: в версии для PS2 оказываешься в шкафчике Фримена в начале игры, а в версии ПК — темнота и Гордон погибает.

Впервые сыграл примерно в 2003-04 году. В компьютерном клубе города, откуда родом. И там же прошёл её всю. Первая часть мне больше второй понравилась. Потом ещё в 2006 году я ещё раз перепрошёл уже дома. И ещё в детстве до первого раза я играл на старом пне1 дома, но там подвисала. Так что я нормально только в 2003 году сыграл. Мне 1 часть больше 2й нравится. 2ю часть я не любил. Только уровни с зомби — революционные, мне очень нравились, я бывало вторую часть начинал чисто чтоб дойти до зомби, пройти, а потом дропнуть. Когда играл в Last of Us в 14 году на пс3, сразу те же самые ощущения вспомнились. Обожаю. В темноте крадёшься, хрипы стоны зомби итп.

и все таки есть на дримкасте она

по заморски все написано а вникать нету смысла мне..лежит дома диск на дк . а где она тогда.

да и вообще есть игра геймплей вроде тот же непрокатит только если пираты как нить запихнули.

непоймет мое голово

Для работы над портом для Sega Dreamcast Valve и Sierra наняли Gearbox Software. На ECTS в 2000 году игра была показана для широкой публики во вполне играбельном варианте, разработчики Рэнди Пичфорд и Брайан Мартел появились на выставке для раздачи интервью и представления игры. Тем не менее, игра не была выпущена.

во! терь ясно….но что же у меня за диск -тот вариант чтоли ..

@Darkness писал:

Тем не менее, игра не была выпущена.

Очевидно альфа версия утекла в сеть, и была напечатана пиратами. Кстати вполне работоспособная, не считая некоторых глюков.

Как великой можно называть игру, слизанную с Дума по сюжету практически подчистую?

HL на Марсе?!

@DarthMalice писал:

слизанную с Дума по сюжету

Перечитайте еще раз, что вы выдали. Умрете от смеха.

@Rumata писал:

@DarthMalice писал:

слизанную с Дума по сюжету

Перечитайте еще раз, что вы выдали. Умрете от смеха.

 

Переиграйте ещё раз

@DarthMalice писал:

Переиграйте ещё раз

И что это мне даст?

@Rumata писал:

@DarthMalice писал:

Переиграйте ещё раз

И что это мне даст?

 

Понимание, что сюжет ХЛ1 очень похож на сюжет первого Дума, даже слишком

Кроме общей фразы «НА НАС НАПАЛИ» общего вообще ничего нет.

@Rumata писал:

Кроме общей фразы — «НА НАС НАПАЛИ» общего вообще ничего нет.

 

Не стыдно-то ересь такую говорить? :D Зато теперь я понял, что продолжать разговор совершенно бесполезно, но надежда была. Не пишите больше, пожалуйста, нет смысла

Примерно то же самое я подумал о вас, когда вы выдали тут ваш первый перл.

О БОЖЕ… я щас лопну со смеху… это надо было ТАКОЕ выдать… 

Ну, концепция схожа, но в остальном, даже рядом не стояло. А учитывая последующие игры, сюжет даже не похож. Да и у дума сюжета практически не было, что бы говорить о нем, там была завязка, но не сюжет. А в HL уже сложный сюжет, играя в игры будет не достаточно того что бы полностью разобраться в нем, нужно читать сторонние материалы по ней. Half-Life 2: Raising the Bar например.

В думе сюжет то маленький сам по себе. Тогда любую игру про нападение инопланетян/адских тварей можно назвать слизанной с дума.

Я в то время на Дримкасте проходил, до сих пор помню то место, где все заминировано, и при не осторожном движении взрывалось.

Игра культ. Играл в нее во всех компьютерных клубах, в которых сидел в детстве. Кооп помню — на ломах, с разными условиями. Ох, весело было от хедкрабов бегать и кислотой поливать друганов

Столько раз проходил и на дримкасте, и на пека, что уже тошнит от неё… серьёзно тошнит

Если нажираться до тошноты, то производитель продукта все же не виноват.

Шутку понял. Смешно.

Народ, нашел раритет — альфа-версию этого шедевра. Не знаю. пойдет ли нормально под семеркой… но даже судя по скринам, сильно отличается от конечной игры.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4309376

Ничего ценного она из себя, в основном, не представляет. Демонстрация движка для внутреннего использования.

Я прошел ее. Прошел игру, котроую сложно забыть. Необычный сюжет, необычный главный герой, необычные враги…  Все необычно. 

Да, концовка заинтриговала… 

Не понимаю, и чего это я раньше не любил халву?(

@Guren302 писал:

Я прошел ее. Прошел игру, котроую сложно забыть. Необычный сюжет, необычный главный герой, необычные враги…  Все необычно. 

Да, концовка заинтриговала… 

Не понимаю, и чего это я раньше не любил халву?(

 Событие года на сф)

На дворе был 2013 год…

@Odin писал:

На дворе был 2013 год…

и Гурен соизволил наконец-то пройти халф-лайф.

@Guren302 писал:

и Гурен соизволил наконец-то пройти халф-лайф.

Осталось всего ничего: дополнения к первой халве и вторая с эпизодами.

Opposing Force решил пройти параллельно со второй частью.

Ненене, нельзя смешивать впечатления. Opposing Force чуть ли круче оригинала, так ты хочешь устроить мешанину со второй частью которая совсем на другую тематику? Это как смешать сметану с маянезиком.

народ, ни у кого нету сейвов сразу после 8 миссии с вагонетками? заблудился там, не знаю что и делать…

А где ты конкретно находишься? Приложил бы пару скриншотов в теме на форуме.

через пол-часика сделаю все.

Можно смело добавлять линукс в список платформ.

Скоро куплю дримкаст, скачаю для него халву, говорят неплохо играется.

@Guren302 писал:

Скоро куплю дримкаст, скачаю для него халву, говорят неплохо играется.

 Ну зачем так извращаться-то?

Затем, что игра очень понравилась, и люблю смотреть на игры, которые не вышли. Интересно же.

Ну тогда проще заэмулить

а смысл? =_=

тут весь смысл в том, как бета ведет себя на самой консоли и реальном дримовском  геймпаде.

И не факт, что игра нормально заэмулируется.

вот я недавно так сделал(достал свой дримк) и бросил через полчаса -один фиг грузится она долговато и геймпад уже устарел особенно после иксбоксовского…удобней и приятней в сегу генезис зарубить

где мой любимый ломик и эти докторишки , которые вечно убегают)

играл на дримкасте, супер!

@u62489 писал:

играл на дримкасте, супер!

Ага, в бету)

Благодаря Гордону Фримену я полюбил ядерную физику, она такаая няяяяшная….

@Guren302 писал:

Благодаря Гордону Фримену я полюбил ядерную физику, она такаая няяяяшная….

Вспомнил тут…

1360176319.jpg