Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Вместе со вторым эпизодом уже легендарной серии Half-Life, Valve представила публике и ещё один проект, уже кардинально иной направленности. Portal стала активной головоломкой от первого лица, со своей изюминкой.
Сюжетно игра также хоть и косвенно, но всё же связана со вселенной Hal-Life, события её происходят где-то в 21 веке. Время может скакать от инцидента в Чёрной Мезе (2000) до Падения Цитадели (2020). Aperture Science компания, которая конкурировала с Чёрной Мезой по созданию порталов. Помимо этого Aperture занималась и другими разработками в сфере новых технологий. Самым большим прогрессом компании стало создание Переносного устройства создания порталов и Генетической Формы Жизни и Дисковой Операционной Системы (GLaDOS).
GLaDOS (скорее всего, что частично отсылается на знаменитую Shodan) впоследствии взбунтовалась и убила весь персонал. Но не прекратила выполнять свои функции проводить исследования связанные с порталами. Так героиня и попала в исследовательский комплекс, для очередного опыта.
Игровой процесс в основном строится на преодолении комнат-препятствий с помощью главного девайса игрока Портальной Пушки, которая способна одновременно открыть до 2 взаимосвязанных порталов.
Still Alive
Эксклюзивная версия Portal для Xbox 360. Отличается наличием 14 новых уровней, которые впрочем не имеют сюжетной подоплёки. Этапы частично были основаны на Portal: The Flash Version, двухмерной неофициальной игре по вселенной. Помимо этого, в этой версии присутствует ряд новых достижений.
Официально игра так и осталась заперта на консоли от Microsoft, но позже поклонники посредством модификации портировали уровни из Still Alive на PC, правда с рядом мелких неточностей и без достижений. Также немного контента присутствует в переиздании для Nintendo Switch.