Боевка тут вдохновлена тем, что было в Undertale, но в первую очередь она основана на мини-играх из Wario Ware. Там тоже в череде быстро меняющихся мини-игр с разными правилами и управлением нужно быстро реагировать и правильно адаптироваться к новым условиям.
Разраб писал, что каждое решение и действие, даже незначительное, будет запомнено игрой и потом может где-то отразиться на событиях. (Как в Undertale опять же.) Вот топор можно не брать, тогда герой будет драться палкой. Она дважды слабее. А в самой демке взятый топор никак негативно на сюжет не влияет (точнее вообще на сюжет не влияет, кроме как топор потом еще раз предложат взять перед вторым боем). Просто облегчает игру. (Еще там можно плиту не включать, свет за собой выключать везде, как надо. Кровать заправлять.)
Выбор засасывающей дыры тоже отправляет в весьма разные места. Мир Офисов самый страшный.
Ни на что не влияет это все. Но может в полной игре и будет. Например, не погасил пожароопасную плиту, потом вернешься домой, а там пожар был. Или не заправил кровать и к тебе хозяин дома хуже относится стал. Не знаю.
А ты в какой из порталов улетел, когда собаку добил? (Там можно и не добивать, если последним ударом промахнуться.)