Начал проходить смотреть это. Сюжет годный. А где геймплей? И почему управление еще более корявое, чем в первых Resident Evil? А эта анимация, где люди ходят сквозь друг друга…
И об испытании на станции, и о битве на стройплощадке, и о схватке с Мастером Оригами (да и вообще везде, когда гг можно убить). Если в вашем понимании qte элементы не часть геймплея, от этого им быть он не перестанет.
Не путайте человека, ГГ (конкретно Итана) вообще нельзя убить кроме как в последней главе, ибо без него сюжет дальше двигаться не будет. Поэтому можно смело заваливать все эти испытания и выход, так или иначе, все равно найдется.
Какая досада, имей в виду я конкретно Итана, я бы так и написал. А других персонажей убить неожиданно для себя вполне реально. И потому лучше не испытывать судьбу и выполнить все испытания.
Я удачно выполнил только три и вряд ли бы нашел Шона без расследования полицейского (имя забыл).
Эм, нет. Скотт не может умереть по понятным причинам, Нормана и Мэддисон можно убить лишь в одном случае (до финала): на свалке (Норман) и на приеме у хирурга (Мэддисон). Игра не так страшна как пытается показаться.
Надеюсь, что в Detroit все же над этим аспектом поработают больше.
P.S. Какое не прошел, если не секрет? Я помню в 11 году был просто одержим игрой.
Стоп, мы разбираем вопрос о нелинейности сюжета или геймплей?
Журналистку можно кокнуть ещё в одном месте, но я не буду убивать чувство интриги неиграющим *вздох*. Плюс в зависимости от успеха, выжившие персонажи в самом конце налажают (Итан застрелится, Норман умрёт от передоза), Шона и Лорен действительно можно не спасти, хотя те и не гг. Не приятно же, да? Однажды мне сказали, что Шелби можно досрочно убить в машине, но хз, не проверял.
Не, врут. Он по любому выплывет из машины. Геймплей и сюжет в этой игре не могут сосуществовать друг от друга по отдельности, как скажем в ролевой игре, где на сюжет можно забить и просто прокачивать героя в свое удовольствие. Уж такой жанр.
> Геймплей и сюжет в этой игре не могут сосуществовать друг от друга по отдельности
Но их все таки можно рассмотреть отдельно. Такие моменты как анализ улик Норманом или анализ подсказок Итаном в самом конце для жанра вообще шик. А «танковое» управление сплошной минус и создатели Until Dawn это учли.
> P.S. Какое не прошел, если не секрет?
да там целых два
вождение по встречке (я,оказывается,джойстик неправильно держал) и убийство не виновного человека (Я НЕ УБИЙЦА! xD)