^

Heavy Rain

Альтернативные названия Heavy Rain: Chronicle One - The Taxidermist
Heavy Rain: 心の軋むとき
Heavy Rain: Kokoro no Kishimu Toki
Разработчик Quantic Dream
Официальный сайт www.heavyrainps3.com
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы        
Рейтинг 548 место (62 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Heavy Rain – это один из немногих эксклюзивов для Playstation 3, который и по сей день является хитом среди игр для консолей. Ключевой особенностью игры является интерактивное управление в каст-сценах, то есть, выражаясь простым языком, игрок просто нажимает нужные кнопки во время просмотра фильма.

Управление в Heavy Rain заурядное – в некоторые моменты можно двигаться по определенной области с джойстика, при этом иногда необходимо прокручивать аналоги по часовой (или против часовой) стрелке и нажимать крест, кружок, квадрат или треугольник. При неудачах игроку необходимо снова нажать показываемую кнопку, пока действие персонажа не будет выполнено полностью. Исключением являются случаи с летальным исходом, когда игрок ошибается, и герой умирает.

Сюжет игры не банален, как у компьютерных игр, а очень тщательно продуман. Главным героем Heavy Rain является Итан Марс, отец двоих детей, который попадает в сложную жизненную ситуацию – в его семье происходит трагедия. Когда он гулял со старшим десятилетним сыном Джейсоном по торговому центру, тот потерялся в толпе людей. В конце концов, Джейсон погиб, а Итан получил тяжелые психологические и физические травмы. Жена подала на развод, а младший сын совсем отдалился от него. Тем временем, в городе начинаются серийные убийства маленьких мальчиков, сопровождающиеся странным ритуалом: все дети были найдены утопленными в дождевой воде, а на груди у них красовался бумажный лебедь – символ убийцы.

Помимо Итана, игроку предстоит сыграть за трех других персонажей, у каждого из которых имеются какие-то болезни. К примеру, девушка по имени Мэдисон страдает от паранойи и бессонницы, у детектива Скотта Шелби астма, а агент ФБР Норман Джейдэн не может прекратить употреблять наркотики. Каждый из них пытается разгадать тайну “Мастера оригами” – так они прозвали серийного убийцу.

Heavy Rain состоит практически из одних заставок, поэтому, как игра, она смотрится довольно уныло и неинтересно. Она хорошо детализирована, замечательно озвучена, и, благодаря фантастическому сюжету, очень похожа на качественное кино, которое длится около семи часов.

Финальных заставок в конце насчитывается около шестнадцати. Между собой они почти не связаны и напоминают идущие друг за другом ролики. Концовка игры напрямую зависит от действий игрока – разгадает ли он тайну “Мастера оригами”, или его герой погибнет, так и не узнав правды.




Со всеми нелогичностями в сюжете и переборами QTE — до сих пор по постановке, проработке и эмоциональному воздействию на игрока — один из лучших представителей жанра. Продукции Supermassive Games все же до нее далеко (в том числе The Quarry и Until Dawn).

То ли из-за атмосферы с этим вечным дождём, то ли из-за героев, но если таки выбирать любимую игру от Кейджа, то пожалуй вот она. Тот же Детройт хоть и технически круче на поколение, за 3 прохождения до меня так достучаться не сумел.

Наконец-то я сумел пройти эту игру. Управление не очень удобно и сама игра не очень оптимизирована: она подлагивает, хотя лагать в ней нечему.

Вах, какое красивое оформление страницы. 

Шикарный детектив. В моём списке стоит на первом месте игр Дэвида Кейджа. Боевые сцены и погони здесь — беллисимо. Шикарная постановка. 

Мне очень нравится то, что у каждого из главных героев свои проблемы со здоровьем. 

Итан ловит глюки и имеет провалы в памяти. 

Мэддисон страдает бессоницей вызванной паранойей. 

Скотт астматик. 

А Норман нарик, страдающий от сильной ломки. 

По поводу Нормана, у меня сложилась следующая теория. У него очень хорошая память и великолепная дедукция, но он это воспринимает в виде своих глюков, которые выражаются как хай-тек очки. 

Ещё очень зашла причина по которой маньяк убивал детей. Понять его в принципе можно, но его действий это всёравно не оправдывает. 

Единственные проблемы — управление. Использую китайский геймпад, в котором нет детектора движений, поэтому пришлось брать старый. Каждый раз, когда надо было его трясти, было страшно, ибо он очень сильно хрустел. 

Дополнение про диагнозы Скотта — астматик и

Спойлер

долбанутый на всю голову психопат

 

 

Интересно только почему в его голове были мысли в духе: «К ней наведывался Мастер Оригами.»?

Что за момент и в чьей голове? 

Я просто интуитивно помню, что надо делать, поэтому мысли не слушаю, только если это сюжетно необходимо. 

А я при первом прохождении слушал, ибо мысли — это не только подсказки что делать дальше (кстати, оригинальные), но и отражение внутреннего мира героя. Эпизод где он нянчится с грудничком алкоголички (кажется), чьего сына

Спойлер

он и убил.

Так вот, в самом начале уровня, выбирая мысль в духе: «Кто она?», Скотт в мыслях поясняет, что это такая-то жертва Мастера Оригами, что

Спойлер

выглядит очень неестественно в контексте его психологического портрета в конце игры, в котором он четко идентифицирует себя как Мастера Оригами, четко осознает свои действия и их мотивы, называет себя «Я», то бишь нет признаков никакого расслоения сознания.  

Также в конце игры четко подается, что всех матерей он посещал с целью замести следы, но с сюжетной точки зрения, зачем человеку, посещающему дом, в котором он наследил, думать о себе в третьем лице?

Стало быть, эта мысль, очевидно, должна была сбить играющих с толку и убедить в честности помыслов персонажа, но она не отменяет претензии под спойлером, что является критической недоделкой. Но, я думаю, скорее всего этот сюжетный твист не задумывался таковым изначально, а первым убийцей должен был быть

Спойлер

Итан, поехавший крышей после потери своего первенца, и решивший так отомстить всем окружающим.

На это указывает и ушедшая в никуда сюжетная линия с его психологическим расстройством, и что он на момент исчезновения второго ребенка — где-то гулял (сам не зная где), а очнулся посреди дождливой улицы с оригами в руке. При этом сам эпизод оставили, хотя повествованию он не дал ровно ничего. 

Почему внесли данную переделку — неизвестно. Может быть, был слив инфы. 

По поводу Нормана, у меня сложилась следующая теория. У него очень хорошая память и великолепная дедукция, но он это воспринимает в виде своих глюков, которые выражаются как хай-тек очки. 

Боюсь, что эта теория опровергается концовкой, в которой Норман погибает и очки переходят его протеже из полиции — Джеку Блейку. 

О, не знал, что со Скоттом такой ляп есть, интересно. 

И Блейк видит весь интерфейс в очках? Блин, а такая хорошая теория была. Просто Нормана я убивал только на свалке. 

Да, тот же осенний лес. И да, это концовка-эпилог, так что к ней, думаю, можно прийти просто не исправляя последствий смерти на свалке.

Я, кстати, на том моменте вмазался триптокоином (ситуация была серьезная) из-за чего пропустил отличную экшен-сцену. Но затем попробовал пройти всю игру, употребляя дозу где только можно. И, вроде, никакого эффекта это на итог не оказало, так что выбор больше моральный.

По поводу криптокаина. Норман может бросить эту дрянь и не ловить голюны в конце? 

Нет, поскольку глюки не от него, а от очков, что оказывают сильное влияние на мозг. Даже в лучшей для Нормана концовке (в которой он попал на ТВ), он, снимая очки, понимает, что видит виртуальные танчики наяву, то есть изменения в мозгу уже необратимы.

Так это очки виноваты??? 

Я то думал, что проблема с глюками в конце именно от наркотика. 

Да, от них, поскольку они являются прототипом и не безопасны для использования (о том, что разработали более новую версию Нормана сообщают в концовке с отставкой из ФБР, возможно дефекты пофиксили).

Эффект триптокоина прямо не раскрывали, но подозреваю, что это для стимуляции работы мозга.

так, стоп. я в конец запутался.

А регулярная ломка у него от чего?

От триптокоина. 

А — актуальность…

Да я, наконец досмотрел допрошёл кое-как. 

Всё-таки, многим вещам да, дорога ложка к обеду… Но, в целом, это было крайне любопытно, и прогресс с Фаренгейта очень даже есть. Если бы ещё чёртов интернет не спойлернул мне кое-что, вообще было бы замечательно.

Beyond пожалуй когда-нибудь потом…

А все-таки нормально графику апнули, думал хуже будет, писали что так себе порт на 4ку.

Хотя мне уже скучно. Я понял почему: Музыка заунывная, надоело уже. Ну и проходил 1.5 раза, 0.5й раз (по факту — второе прохождение за 6 лет с первого прохождения) просто бросил почти в конце. Примерно полгода назад на пс3.

Графику апнули, освещение похерели )

Разработчикам действительно удалось добиться необходимого художественного эффекта и подать достойный пример всем геймдизайнерам мира; задали направление, в котором им стоит двигаться. Чувствуется, что они любят свою работу и считают игры искусством.

Начал проходить смотреть это. Сюжет годный. А где геймплей? И почему управление еще более корявое, чем в первых Resident Evil? А эта анимация, где люди ходят сквозь друг друга…

Вопросы про геймплей отпадут, когда тебе придётся жать много кнопок одновременно и ты наверняка с этим не справишься.

Оу. Месье, вы сейчас об идеальном вождении авто по встречке или втором испытании на электростанции? Со вторым еще шансы есть.

И об испытании на станции, и о битве на стройплощадке, и о схватке с Мастером Оригами (да и вообще везде, когда гг можно убить). Если в вашем понимании qte элементы — не часть геймплея, от этого им быть он не перестанет.

Не путайте человека, ГГ (конкретно Итана) вообще нельзя убить кроме как в последней главе, ибо без него сюжет дальше двигаться не будет. Поэтому можно смело заваливать все эти испытания и выход, так или иначе, все равно найдется.

Какая досада, имей в виду я конкретно Итана, я бы так и написал. А других персонажей убить неожиданно для себя вполне реально. И потому лучше не испытывать судьбу и выполнить все испытания.

Я удачно выполнил только три и вряд ли бы нашел Шона без расследования полицейского (имя забыл).

Эм, нет. Скотт не может умереть по понятным причинам, Нормана и Мэддисон можно убить лишь в одном случае (до финала): на свалке (Норман) и на приеме у хирурга (Мэддисон). Игра не так страшна как пытается показаться. 

Надеюсь, что в Detroit все же над этим аспектом поработают больше. 

P.S. Какое не прошел, если не секрет? Я помню в 11 году был просто одержим игрой. 

Стоп, мы разбираем вопрос о нелинейности сюжета или геймплей?

Журналистку можно кокнуть ещё в одном месте, но я не буду убивать чувство интриги неиграющим *вздох*. Плюс в зависимости от успеха, выжившие персонажи в самом конце налажают (Итан застрелится, Норман умрёт от передоза), Шона и Лорен действительно можно не спасти, хотя те и не гг. Не приятно же, да? Однажды мне сказали, что Шелби можно досрочно убить в машине, но хз, не проверял.

Я вот тоже не понял, где геймплей. Что-то там тыкаешь, зажимаешь… Где геймплей-то?

Не, врут. Он по любому выплывет из машины. Геймплей и сюжет в этой игре не могут сосуществовать друг от друга по отдельности, как скажем в ролевой игре, где на сюжет можно забить и просто прокачивать героя в свое удовольствие. Уж такой жанр.

Чего вы ожидали от interactive movie? Шутан? Головоломки? Это кино, в котором вы в роли актеров. Этим он и прекрасен. Шикарная игра.

> Геймплей и сюжет в этой игре не могут сосуществовать друг от друга по отдельности

Но их все таки можно рассмотреть отдельно. Такие моменты как анализ улик Норманом или анализ подсказок Итаном в самом конце — для жанра вообще шик. А «танковое» управление — сплошной минус и создатели Until Dawn это учли.

> P.S. Какое не прошел, если не секрет? да там целых два вождение по встречке (я,оказывается,джойстик неправильно держал) и убийство не виновного человека (Я НЕ УБИЙЦА! xD)

Не играл, но сегодня наткнулся на скандалЬ какой-то там давности из-за сцены в душе, посмотрел ее, на пустом месте, лишь бы из ничего сделать сенсацию ><

Wallmert, а разве из-за сцены в душе в этой игре был скандал? не слышал. А что было то? Но я помню, что в Beyond: Two Soul был скандал из-за сцены в душе. Там разработчики оставили в игре модель голой Элен Пейдж. В самой игре в время душевых сцен интимных мест не показывали, но игроки вытянули из игры ресурсы и обнаружили там её голую модель со всеми подробностями. Пейдж узнала об этом и закатила истерику.

В Бейонде-Бейонде.

Зачетная игра

очень хочу поиграть.если уж от фаренгейта была в восторге ..то судя про коментариям она еще круче

На самом деле не понимаю претензий Логинова да и всех прочих журналистов к сюжету нового проекта Кейджа, ИБО: 

Спойлер

В HR никто не догадался кто убийца, потому что это ни хрена не логично. Если бы в игре не был реализована фишка с чтением мыслей, то хрен бы с этим, но как мастер Оригами, будучи совершенно вменяемым человеком, мог при своей работе рассуждать: «Мастер Оригами точно прячется здесь. Надо как можно больше выяснить об его деяниях здесь» или что-то в этом духе. Вообще создается ощущение, что убийцу придумали в последний момент или изначально им задумывался какой-нибудь сторонний персонаж.  

Насчет эмоциональности: здесь тоже все в основном плачут, орут друг на друга и буквально взглядом друг другу говорят «Я презираю тебя», а порой и вслух. В самой игре нет никаких позитивных моментов (кроме положительных концовок разумеется и то даже в их случаях, у каждого персонажа будет своя ложка дегтя.

@Стокер писал:

орут друг на друга и буквально взглядом друг другу говорят «Я презираю тебя», а порой и вслух

 Да нет. С Докинзом и Стэном отношения у Джоди очень даже милые. А как она волнуется об Айдене в эпизоде с Коденсором — очень добрая. И ведь не может ничего. Даже когда на нее наорали и обозвали бродяжкой — она запретила Айдену мстить. В игре мы сами выбираем. Если пуризм выбрать на днюхе — концовка более сглаженная. Если пожар и всех убить — другая. Все зависит от игрока. А можно просто пошутить. Можно не мстить мальчику, когда он душит Джоди. Мы сами творим реальность

@Стокер писал:

Насчет эмоциональности: здесь тоже все в основном плачут, орут друг на друга и буквально взглядом друг другу говорят «Я презираю тебя», а порой и вслух. В самой игре нет никаких позитивных моментов (кроме положительных концовок разумеется и то даже в их случаях, у каждого персонажа будет своя ложка дегтя.

Ты про какую игру.. Блин.. Не понял — о ХР или БТС или ВД?

@AGITatOr писал:

Мы сами творим реальность

 Звучит странно, когда речь идет о видеоигре.

@AGITatOr писал:

Можно не мстить мальчику, когда он душит Джоди

Свобода выбора была еще в Марио на Денди, как второй уровень проходить, поэтому я бы не стал так старательно петь дифирамбы игре, вышедшей через 30 лет.

@dameon писал:

я бы не стал так старательно петь дифирамбы игре

 Я не пою. Я говорю — игра добрая. Я бы на месте Джоди не полез в огонь и в лабораторию с неведомыми тварями. Я б вообще убежал подальше. В 14 лет-то. Да такая самоотверженность. Для девочки

@dameon писал:

Звучит странно, когда речь идет о видеоигре.

Мало опыта

@AGITatOr писал:

Ты про какую игру.. Блин.. Не понял — о ХР или БТС или ВД?

А на какой мы сейчас странице находимся? Если говорить о Бейонде, то на соответствующей странице. Я в него пока не играл, а в ХР играл. Меня вот изумляют отрицательные отзывы, на фоне того, что и ХР во многом страдал от тех же самых минусов, что так старательно приписывают Бейонду, ибо нелогичность сюжета присутствовала и здеся.  

Мне показалось жизненным. Так люди и поступают. Ошибки. Неуверенность, комплексы. Эмоции

@AGITatOr писал:

В 14 лет-то. Да такая самоотверженность. Для девочки

 Для вымышленной.

@AGITatOr писал:

Мало опыта

@Стокер писал:

ибо нелогичность сюжета присутствовала и здеся.  

Нелогичность? Да сюжет бредовый в обоих, но Бейонду все же приписывают не нелогичность, а рваное повествование — сцены идут в разном порядке и быстро сменяют друг друга.

@dameon писал:

 Для вымышленной.

Дамеон, вымышленный котенок ты наш. А какой же еще? Это история. И то, какой ее считает игрок, реальной или бредовой. Тебя не касается. Ты ведь ни в то, ни в другое не играл. Сейчас опять начнет про Логвинова

@dameon писал:

Да сюжет бредовый в обоих, но Бейонду все же приписывают не нелогичность, а рваное повествование — сцены идут в разном порядке и быстро сменяют друг друга.

Это как в фильме «Мементо» типа? Собери цельную картинку в обратную сторону? Ну так надо же эксперементировать и оправдывать как то собственные слова об нечто новом.

Помнится, Дамеон меня убеждал в том, что Кастла Лордс оф Шэдоу это уже не кастла, а что-то типа Год оф Вор. Не так давно читал его восхищенный отзыв о ней на странице игры. Вот — поиграл и изменил мнение. Пишет: «отличная игра». Люди изначально себя напихивают негативом, говорят про игры мнения. Без фактов, одни ссылки на чужие статьи и споры. А потом, спустя год-два.. Им нравится игра!=) Смешно, господа, смешно

@AGITatOr писал:

Вот — поиграл и изменил мнение. Пишет: «отличная игра»

 До игры я ее никак не оценивал. А после не отказывался от своих слов, что это калька с GoW, так как это калька с GoW.

Кроме того, отзыв на полную версию не оставлял, так как она мне не понравилась.

@Стокер писал:

Ну так надо же эксперементировать и оправдывать как то собственные слова об нечто новом.

 Мир не оценил.

Еще больше «не»? У тебя вообще нет мнений о пройденных играх, знаешь? Полюбил смаковать истории об играх, полюбил читать форумы и отзывы и потом переносить статистику на СФ. Это как «самая главная сплетница района» — заводила всех местных споров. Может это и комплимент для тебя, но мне отвратно думать, что по-другому на сф обсуждение новой вышедшей игры завязать нельзя. Только «от противного». Через негатив, почерпнутый на других сайтах и у известных блоггеров.

Такова правда.

@AGITatOr писал:

У тебя вообще нет мнений о пройденных играх, знаешь?

 Ищем контр-пример

http://squarefaction.ru/game/dead-space

Ты и наш сайт-то не знаешь, не то, что меня.

Хотя оставлять мнение или нет — личное дело каждого. Как правила пишут чаще негативные отзывы на эмоциях. Те, кто прошел игру с удовольствием, необязательно будут куда-то заходить и писать (ибо нахрена?).

Если много пишут — значит срач.

Таков SF3. Спасибо за него всем вам.

Дамеон,я помню это мнение. Такое по-детски наивное. Зачем? Почему не так?

Разве не очевидно что вселенная Киркмана тупо более продумана и популярна?

Поэтому WD ссали кипятком фанаты комикса, т.к. канонично, в отличие от сериала, а также люди, фапающие на зомбоапокалипсис, потому что это одна из лучших зомбо-вселенных, плюс еще и любители квестов point-and-click. К тому же игра вышла везде, где только можно, в том числе, что немаловажно, на IOS.

Ой, такая муть, я даже не прошёл. Геймплея нет, сюжет у экрана не держит. Кому бы диск сбагрить подороже?)

По факту игра оригинальна, но, если сюжет не понравится, то больше в ней ничего нет. Хотя не, в игре есть очки детектива Шелби и их интерфейс. Хотя бы один раз это увидеть стоит :)

@Darkness писал:

Хотя не, в игре есть очки детектива Шелби и их интерфейс. Хотя бы один раз это увидеть стоит :)

Вот кто не играл, тот не поймет, а ведь это очень и очень весомый аргумент, чтобы сыграть :)

имхо, но игра слабовата. Сам жанр прекрасен, Кейдж красавец, но Фаренгейт мне куда больше понравился. Здесь же дырявый сценарий и РОЯЛЬ. Так же минус, что игра поделена на зоны с этими загрузками, когда показывают крупные лица главных героев. Из за этого игра получилась очень неровной, она не воспринимается как одно целое, а просто как набор различных постановочных эпизодов. Есть очень удачные, настолько, что аж визжать хочется)). А есть полный ахтунг… сама механика отличная не считая нескольких изъянов. Надеюсь, Кейдж доведет ее до ума, а заодно прекратит свои потуги по написания эмоциональных сценариев и наймет нормального сценариста)). Жду его новую игру.

печальная игра. аж плакал иногда.

Лучшая ПС3-игра, и точка. Главная музыкальная тема вообще за гранью шедевральности и гениальности. Реквием по Мечте и рядом не валялся.

@Chronos писал:

Лучшая ПС3-игра, и точка.

Даже ничего не добавить :( Читер :( …

Хотя… А вот музыка!…

@Chronos писал:

Главная музыкальная тема вообще за гранью шедевральности и гениальности.

… злодей -.-

Я ожидала, что это будет так же круто, как Фарингейт, но таких «живых» эмоций мне давно не доставляли игры. Восторг!

@Dgoitish писала:

Я ожидала, что это будет так же круто, как Фарингейт, но таких «живых» эмоций мне давно не доставляли игры

Скорее не эмоции, а переживания. Но это семантика. Игра крутая, тут без вопросов. Как бы кто ни ругал Кейджа и его проекты, но его одержимость эмоциональностью даёт свои плоды.

Такой уровень погружения и «человечности» мне удалось ощутить лишь однажды, во время 20-часового рэйда.

Ругать — не знаю. Мне даже не хочется анализировать моменты управления/интерфейса и прочая, я просто еще посмотрю на эти морщинки, включу/выключу свет, поджарю яичницу  и всё пройдет :)

По сути новый жанр в играх, так называемое интерактивное кино. Единственным минусом и одновременно плюсом этой игры является её относительно небольшое время прохождения. Зато можно переигрывать, получая разные концовки :) Радует наличие эротических сцен, запомнился душ репортёрши *_* Больше всего меня порадовала сцена на автостраде. Концовка у меня получилась самая драматическая- погибли все, кроме малого и убийцы (ибо проходил без переигрывания неудачных моментов).
Что-то с логотипом явный перебор в высоту, нэ?
Классная игрушка)). У неё, конечно, есть определенные минусы и неувязки, но они абсолютно не напрягают из-за атмосферы игры. Только вот из-за кучи действий – такое же количество концовок. Но это, разумеется, только гуд и так интереснее. Единственный минус – уже знаешь, кто Мастер оригами, не так уже драматично играется. Но всё равно, сижу, второй раз играю, а то у меня только один помер в конце =Р
просто великолепная игра!
играла днем и ночью, не отрываясь. прошла практически за один присест :)
Сайфер, пора начинать голодать ;)
Сайфер, пора начинать голодать
-------------
Полюбому, чо)