Игра полнейший высер с 0 собственных идей, все что там представлено уже видели в десятках других игр, пустой мир, никому не нужнцй крафт, зачистка лагерей, помечание целей, суперзрение, господи ты мой, убейтесь разработчики этого говна и гавноеды снизу, которые это хавают, пока вы не вымрете в нормальные игры я так и не поиграю
Чистейшая правда, что сюжет для заядлых геймеров сразу будет ясен как стеклышко.
Ну насчет суперзрения я бы поспорил очень двоякий гаджет этот визор, зачастую только мешает обзору, много помех всяких итп, я не говорю уже о документах всяких, которые отображаются как какое-то синее говно на траве в визоре. Я вот почти без него играю причем на сверхтяжелой сложности. Дополнительный чэллендж. Я обожаю игры, где можно отключать вообще весь интерфейс как выборочно, так и просто одним нажатием кнопки в опциях.
Ну, крафт там тоже очень простой и опциональный, ты просто увеличиваешь вместимость подсумка для припасов, сумок для ресурсов итп. А крафт стрел прямо в бою делается за секунду это то же самое, как будто ты в шутере тупо перезаряжаешь ружье. Такая же скорость крафта (1-2 секунды).
О лагерях:
Не знаю как на средней сложности, но я тут на 15м уровне набрел на лагерь, где бродят разбойники 29-36 лвла, было очень весело, я часа два продумывал стратегию как их всех убить по стелсу, один раз сфэйлился, пришлось перезагружаться и с самого начала, так как я не сохранялся (люблю иногда по харду проходить большой отрезок игры (любой игры) на максимальной сложности, не сохраняясь, зная что чекпойнты только в сюжетных миссиях) тут в Хорайзоне сохранения у костров, но иногда ты увлекаешься охотой на всяких машин и просто забываешь о сэйве.
Вобщем, лагеря интересны еще и тем, что там по сюжету ты вроде как какому-то то ли египтянину, то ли метису помогаешь убивать разбойников (он такой типа Робин Гуд), но я первый лагерь зачистил еще до сюжетной встречи с египтянином, а игра этого не поняла и он (египтянин) начал объяснять как зачистить лагерь уже после того, как я всех там вырезал на стелсе (даже сигнальный огонь не трогал).
Меня это постебало, люблю ломать игры.
Намедни обнаружил косяк в европейке Danganronpa 3 если вручную сохраняешься или в Intermission во время Class Trial при загрузке просто черный экран и диалоговые окошки, но самой игры (персонажи, фон итп) не видно, черная тьма. В японке такого не было. Я блин матерился жутко вчера. Я привык проходить без единой ошибки и с V Counter фишкой в Данганронпе 3, так что в японке я делал сэйвы в важных моментах и при загрузке все было норм, а тут черный экран, косяк евро-релиза.
tiraelt, еще по комментарию к Mad Max было ясно твое отношение к open world играм. Но, спрашивается, зачем тогда трогать то, что для тебя гарантировано будет вонять? Я вот не касаюсь и ничего во что поиграть нахожу. Порой даже очень доволен остаюсь.
Разве это не скучно, сидеть на стуле комнатной температуры, никогда не пытаясь вывести ни себя, ни ближних своих? Пример прямо перед носом. Один хейтокоммент сгенерировал ещё три, став причиной невероятно высокой активности на сайте!
Нужно быть совсем безбожником, что бы упрекать меня в том, что не нравится Mad Max… собирать детальки что бы продвинуться по сюжету…и ярлык опенворлд тут ваще не причем, почему-то создатели гта смогли создать опенворлд, который до сих пор продается огого. В хорайзон же вторично ВСЕ, спасибо хоть допы не заставляют насиловать. Они забацали красивый мир, могли наполнить его квестами, сделать настоящую рпг, да морровинд бы не получился, но сетинг бы вытянул, либо нужно было делать коридор типо ластоф ас. А так…играешь и думаешь это я видел еще в третьем фаркрай, это в лара крофт, это в анчартед, это в бетмане. И это эксклюзив сони?
Агитатор ваще сверхразум, железный человек, он анчартед на топ сложности проходил перееигрывая наверно по сто раз некоторые места)) Я играю в такие игры в надежде что разрабы придумают что то большее чем вышки и однообразные допы, ты видел что сделали с мафия 3 и финал фентези? Такого будущего ты хочешь?
Пс Чернокожая Гея это топ)) это как цезарь азиат))