^

Horizon: Zero Dawn

Разработчик Guerrilla Games
Официальный сайт www.guerrilla-games.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы      
Рейтинг 365 место (83 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Horizon Zero Dawn — игра от третьего лица в жанре ARPG в открытом захватывающем мире.

Horizon Zero Dawn происходит в 31-м веке, в постапокалиптическом мире, где колоссальные машины доминируют над землей. Человеческая цивилизация обратилась к племенным обществам охотников и собирателей, которые выживают в огромных лесах, навязывают горные цепи и атмосферные руины своих предков — и все это время, когда машины становятся все более мощными. Элой, охотница, использует свою скорость, хитрость и ловкость, чтобы выжить и защитить свое племя от силы, размера и мощи машин.

20190927100250_b0a939dc.jpg







В общем и целом весьма годно, однако игра не может предложить чего-то такого особо нового, чего нет в других играх, так что за что все эти высокие оценки мне не понятно. Ну что понравилось: сюжет, хоть и является миксом из различных шаблонов, но авторы постарались сохранить интригу как можно дольше, так что он вполне съедобен; графоний весьма хороший (на пк, на ps4 без понятия, лень сравнивать), там травка покачивается на ветру, листики падают, стрекозки летают, водичка течет, погодные эффекты, смена дня и ночи и красивые виды; оптимизация на пк также хороша; квесты, хоть и не блещут оригинальностью, но у них хотя бы есть сюжет и кат-сцены, так что выполнять их можно; анимация и модельки весьма качественно сделаны. Из главных же минусов могу выделить открытый мир, который…мертв. Если в каком-нибудь Far Cry не пройдешь и 500 метров, как что-нибудь произойдет, там нарвешся на патруль или замес, а в лес сунешься — на диких животных. Тут же крайне редко можно наткнуться на местных, сражающихся с роботами, ну а сами роботы тусят только в строго отведенных местах, так что наткнуться на рандомно бродящего робота просто нельзя. Так что этот открытый мир весьма уныл. Также стоит отметить многие геймдизайнерские идеи, которые мне показались крайне глупыми. Например, робот, стоя в метре от тебя и смотря в твою сторону не видит тебя, просто потому, что ты сидишь в траве! И это при том, что через визор, которым обладает главная героиня, можно видеть все живое и не живое даже через стены. Выглядит крайне глупо. Или, например, с этого лука можно стрелять только этим типом стрел, с этого — этим типом, а вот с этого — этими. Чё? Одна из главных фишек лука это его универсальность, которая позволяет ему стрелять любым типом стрел. Я понимаю деление на короткий (низкая дальность, высока скорострельность) и дальнобойный (медленный, но высокая дальность), но таскать с собой несколько луков просто для стрельбы разным типом стрел выглядит очень глупо. По-видимому, разработчики просто пытались хоть как-то увеличить и без того очень малый арсенал. Вообще очень заметно, как разработчики халтурили где только могли и высасывали из пальца всякую дичь. Например, для крафта некоторых подсумков нужна… рыбная кость, или еще веселее, 10 кусков сочного мяса. Что это за бред? Сочная сумочка, которую можно зажевать если что? Или использовать как зубочистку? При этом ни один нпс тебе не продаст нужных ресурсов, как будто их не существует. А все ради чего, а чтобы заставить игрока убивать бедных зверушек, ведь не зря же мы их в игру добавляли! Да и сам крафт подсумков для стрел выглядит весьма сомнительным т.к. стрелы можно крафтить «на лету». Прокачка также весьма уныла и если в нормальных играх есть выбор стилей прохождения, что добавляет разнообразия, то в этой игре он всего один, а половина умений высосана из пальца и где-то уже после 20 уровня качать то и нечего. Особенно разочаровал взлом роботов. Думал, сейчас хакну Пилозуба и пойдем мы вместе всех выпиливать, а нифига. Никаких команд отдавать хакнутым роботам нельзя и дальше своего места обитания их не выгнать. Также за взлом не дают опыта, а если робот завалит кого, то опыта также не дают. При этом возни с хаком много — нужно пройти особый данж, чтобы получить протоколы для взлома, а потом еще подкрасться вплотную для хака, а в итоге профита — ноль. В итоге ветка скиллов с починкой и хаком совершенно бессмысленна,  а натравливать роботов на друг друга можно и через стрелы с заражением. Ближний же бой сильно занерфлен и актуален только в самом начале игры. Даже с парой модификаций на урон и прокачкой копья урон как с одного тройного выстрела из лука, что очень слабо. В итоге если противник оказывается вплотную, то приходится убегать, а потом дальше обстреливать с лука, что выглядит глупо. Вообще, зря игру сделали с упором на дистанцию т.к. нередко можно просто сидеть где-то далеко с дальнобойным луком и обстреливать гадов, а они не могут ничего сделать, просто мечутся туда-сюда. Плюс враги не могут покидать свою зону обитания, так что достаточно быть за её границей и все. Упор на ближний бой в этой игре был бы лучше и напряженнее. Но, как я и писал в начале игра норм, но с унылым открытом миром и на один раз, поскольку из-за всего одного стиля прохождения реиграбельность у игры так себе. Надеюсь, в продолжении учтут все ошибки, добавят больше разнообразия в прокачку или хотя бы открытый мир сделают интересным.

Ну роботы созданы гефестом по запросу минервы из базы данных, так что легко сообразить, почему они не видят героя итп. Они же имитируют реальных животных. Это заложено в их программе. Для этого и собирали датабейз. Его успели склепать-то за недели считанные до zero dawn.

По части ближнего боя видимо ты хантер квесты не юзал итп. Испытания. Там много чего можно узнать про ближний бой. Он на самом деле очень полезен. Например я на сверхвысокой сложности Громозева в котле сюжетном свалил с одним копьем. Но намаялся конкретно.

Играй на сверхвысокой сложности — там каждый хищный мех ппц умный, много нового для себя откроешь. И они могут долго тебя преследовать, даже через горные реки, покидают свои зоны итп (исключения — сюжетные патрули по сайд-квестам). Ну и дополнение попробуй на сверхвысокой сложности пройти=)) ледоклыки и огнеклыки тебя просто с одного пуки будут убивать даже в мощнейшем озерам сете и с банук луками с макс улучшениями. Зверюги просто лютые. Особенно эти мехамишки. Если на сверхвысокой играть. Там в паре мест, где 2 и потом ещё 1 нападают — дело может закончиться спустя 50+ траев =))

Они видят героиню когда та не сидит в траве, но в траве не видят… в упор, а визор видит все и через все. Плюс многие из них являются именно боевыми, так что видеть они должны хорошо, хотя бы в упор. Во что странно.

Я всю карту прошел со всеми квестами, плюс длс весь и играл сразу на очень сложном. Да, огнеклыки и ледоклыки злые, но речь не об этом, а о том что ближний бой специально очень сильно уступает лукам. В магазине ничего не купишь, дырки открывают только по очень редким квестам, но даже с парой модификаций на 25% к урону, уроне все равно низкий. Уже начиная с роботов 15 уровня даже со скрытых атак урон просто шутка, что делает их бесполезными. Да, можно запинать Громозева с копья, но из лука ты бы завалил его намного-намного быстрее, особенно если отстрелить дискомет и обстрелять из него гада. Хотя, по идее, ближний бой должен быть как минимум не слабее. Не, мне понятно, что игра про дальний бой, но зачем было так унижать ближний мне непонятно, ведь даже скиллы на него есть. Зачем тогда нужны все эти скиллы и задания на апгрейд копья, если от него толку ноль.

 

Ну во второй части должны сделать ближний бой интереснее. Ждем.

Смотри роботов боевых нет вообще в игре. Кроме этих древних машин (которые откопанные, на скорпионов похожи). Все машины — это предназначенные Минервой для мелиорации и прочего терраформирования машины.

Даже эти огнеклыки и ледоклыки (их просто модифицировал Гефест из-за коррапшна).

Крутяк что ты на сверхвысоком играл — уважуха. Макс сложность — это самое веселое, что есть в игре. Драться веселее. Только я не выдержал во Frozen Wilds (там и трофея за сверхвысокий не было — хотя и в ориг игре — там тоже не было трофея, но я все равно чет прошел, потом в нг+ уже для длц трофея опять на сверхвысоком пришлось играть, но только основные квесты, а это изи). Меня эти медведи задрали — в 2-3 местах я просто врубил среднюю сложность=)) и офигел — игра вообще какой-то детский аттракцион стала. Элой почти бессмертна — по ней шмаляют всем и ей все равно.

Меведи и волки конечно просто необоснованно хардовые на макс сверхвысокой сложности (я об этом уже писал внизу на странице игры) — их бить сложно, они вот ты скажем на пригорке в одной стороне локации — а робо-мишка вообще на другой стороне локации и ты только его бошку видишь из-за елок и снега — мишке стоит только 1-2 секунды проскакать — и он уже рядом с тобой дышит и плюется огнем и тебе просто натурально пиздец.  С ними дальний бой слабо помогает. Они носятся и все укрытия и ёлки сшибают. Плюс дальние атаки по площади с лужами дотов и самонаводящиеся лазеры итп. Короче пздц. Даже лучшие мины и ловушки слабо спасают в этом квесте, где два мишки (ледяной и огненный) дружно нападают.

Прохожу нг + на сверхвысоком. Для последних двух трофеев чтоб 100% было. Ну и проверка памяти. Оказывается все прям помню до деталей. Хотя два года назад проходил. Игра если чисто сюжет бустить довольно шустро спидранится на нг +. Уже по ощущениям прошёл то ли 1/3 игры, то ли вообще половину. Щас первого Истребителя свалил. Вообще так легко откинулся — я аж удивлялся. Вообще после ужасов сверхвысокой сложности Frozen Wilds (длц к игре — смотри мой отзыв ниже) обычная игра на сверхвысоком кажется такой прогулкой легкой. Очень быстро все погибают машины. Я даже пару раз залезал в Настройки проверял точно ли сверхвысокий. Естественно осторожно проверял — там один раз сложность поменяешь и все трофеев не видать. Ветка новых скиллов Frozen Wilds изначально уже доступна в нг +, но там часть скиллов сюжетно заблокированы, пока первого Захватчика не свалишь и не получишь передатчик для взлома машин с помощью копья. Потом их просто покупаешь за очки скиллов. Изначально их на 50 уровне в начале нг + доступно 5 доп очков, но затем прям щедро отсыпает за каждое сюжетное задание. Эти скиллы никак не помогают в нг +, так как в основном касаются хп дружественных машин, ремонт машин, прыжки сидя с машины верхом с копьём на вражескую машину аки ассасин, разбор любой вещи на металлические осколки (нюанс — получаешь вдвое меньше, чем если бы продал), металлические осколки — валюта в игре, если кто забыл. Ну и там ещё по мелочи всякие пассивные Бусты лута при сборе добычи с врагов итп. Самый лучший скилл новой ветки из длц — это увеличение инвентаря на 20 процентов. Это ценная штука, так как постоянно с собой таскаешь тонну ресурсов, итп. Скиллы из обычной игры сразу уже прокачаны в нг +, если ты их покачал в первом прохождении. И часть скиллов ветки длц тоже доступны для покупки за очки скиллов. Остальные открываются потом. По идее уже в конце квеста про смерть Эзры уже можно все прокачать до конца. 

Русская озвучка? И системных требований не написали https://store.steampowered.com/app/1151640/Horizon_Zero_Dawn_Complete_Edition/

Ну логично, что озвучка будет. А требований нет, потому что еще нет даже даты релиза.

Так озвучка и на PS4-релизе была, нет? Почти все крупные экзы сони сейчас получают полный перевод.

Но всё-таки я не думал, что до этого всерьёз дойдёт, ещё и в стим, правда. Теперь уже и Дрейку с Кратосом на PC не удивлюсь. Но этого точно не будет.

Ахахаха, Сони всё же долбоёбы)))))

Помните я писал про разрыв жоп консольщиков? Ну понеслось. https://www.zoneofgames.ru/news/59587-nekotorye-geymery-okazalis-nedovolny-perenosom-horizon-zero-dawn-na-pc.html Даже продюссер ответил на эту бомбёжку.

Вы думаете, зачем я это пишу? Да я каждый раз наблюдаю это. Релиз фф12, фф15, РДР2 и всё остальное сопровождалось интенсивными воплями о том что «ещё раз что то на ПеКа выпустите мы ваще игры на пс4 перестанем покупать». И каждый раз одно и то же.

Помните я писал про разрыв жоп консольщиков?

Пишешь так, будто у пекарей жопы эпизодически не рвутся. Взять хотя бы РДР. Бурно реагирующие поехавшие есть везде.

С другой стороны, возмущение понятно, ибо перед глазами стоит пример Майкрософта, который в своё время тоже заявлял ровно то же, что заявил Хульст про Горизонт (что порт одной игры на ПК не означает портирования остальных). В итоге Майки по сути убили Бокс, начав сливать эксклюзивы и сделав его огрызочным ПК с подпиской и играми-сервисами, и сейчас Сони начали творить ровно то же самое с Плойкой. По сути это закат той игровой индустрии, на которой мы все выросли и которую любим.

Если Сони продолжит идти по пути Майкрософта, то лет через пять не будет никаких Горизонтов и Анчиков, а будут сплошные Моря Воров и Блидинг Эджи, потому что вместе с новой политикой нужны будут и новые способы монетизации. Поэтому радоваться таким финтам Сони могут только дебилы, которые не видят дальше своего носа.

Сони и вправду жадные долбоебы, которые ради дополнительных крошек срут на стол своих фанатов. Мне самому плевать, так что никакого праведного гнева не испытываю, но откуда он берется у остальных довольно очевидно. Имидж платформ и культ вокруг них формировались двадцать с хуем лет, а теперь все это выкидывают на свалку, и я откровенно не понимаю, ради чего. Так же и как они собираются дальше продавать консоли, которые большинству станут не нужны.

А я все понимаю — это все просто. Хорайзон и Дез Стрендинг один движок. Движок реально крут и до сих пор говорят, что это модифицированная версия движка Киллзон Шэдоу Фолл и Инфеймос Второй сын/Призрак Цушимы (у всех трех игр один движок). Так что я тут вижу стремление торгануть этим движком. И заодно оценить, как он там на пк с разными видеокартами сборками итп себя покажет

Возмущения консольщиков сродни таким высказываниям…

20200312091947_a64766df.jpg

 

Просто рыжий научился думать на два хода вперёд, а брюнет так и остался в детстве. ;)

StalkerDolg,  Некоторые консольщики капризные, язвительные дети. Я не люблю бросаться словами в интернете, но это порой так. Считают, что если десяток качественных хитов вышел только на их домашней приставке, то они великая привилегированная элита, хотя по факту плюсы консоли лишь в цене, отсутствие лишних танцев с бубном из-за плохих оптимизаций на старте PC версий, возможность развалиться перед телеком, ну и перевезти консоль в другое место (ведь с системным блоком посложнее). Все топовый PC всегда будет технологически более совершенной и удобной платформой для игр, а клава-мышь самая удобный вид контролера в играх. Да можно подключить на плойку клаво мышь, но только родную от Sony за нормальное бабло. Обычную клава-мышь я сам лично пробовал подключить к своей плойке и работала она только в меню самой приставке, а не в играх. Что касается Дуалшока 4, то мне до сих пор кажется при прицеливании в 3-d шутерах, что мне что то сковывает движения. Теряешь контроль над персонажем, когда приходится убирать палец со стика. PC также можно подключить к телевизору, а дуалшок 4 спокойно подключить к PC и вот вы уже играете перед телевизором.

Я понимаю, что эксклюзивность это бизнес политика, но вот вопли «фанатов Sony» о том, что «PC-шники закатайте губу» ну это мракобесие чистой воды. Эксклюзивы Sony единственное, чем фанаты этой приставки хоть как то могут «кукарекать». Да и какая разница на чем играть? Каждый выбирает, что ему больше нравится. Лично я, если у меня есть выбор платформы, выберу всегда PC даже при наличии PS 4. Red Dead Redemption II и Detroit: Become Human прошел принципиально на PC. Death Stranding принципиально жду релиза на PC. Horizon Zero Dawn тоже ждал бы на PC, если бы в прошлом году уже не прошел на плойке, не зная что игра все таки доберется до моей любимой платформы. Эксклюзивность ограничивает аудиторию. Не все готовы взять дополнительно консоль ради десятка хороших игр и многие люди лишатся множества положительных эмоций. А эти «агрессивные фанаты консолей» — это не ценители видео игр в целом. Это «зажравшиеся мажоры геймерского мира», которые считают, что по скольку им повезло дорваться до чего то вкусненького и досягаемого лишь их узкому кругу, а не всем вокруг, то тогда они могут испытывать гордыню и с вершины горы показывать на других пальцем, как на посмешище. Вот в чем дело. Не любовь к видео игровой индустрии, а гордыня это!

Полагаю лозунг: «Спасибо за 10 лет бета-теста, холопы приставочные» сочинили абсолютно негордые ценители видеоигр в целом? 

Стокер, Дело в том, что лозунги, типа «Не вышла на PC — игра дерьмо» я говорил в школе, когда был молод и недостаточно понимал идустрию. Я не испытываю ненависти к консольщикам, так как понимаю, что Sony делает действительно хорошие игры, которые практически всегда качественней большинства мультиплатформенных конвееров. А то, что это эксклюзивы — ну это собственность производителя. На это нужны деньги и тот кто их инвестирует может предъявлять условия. А вот то, что меня бесит, так это потребители какие их достоинства, чтобы причислять себя к какой то там элите лишь за то, что всего лишь купили устройство, на которой эта игра запускается, а не проспонсировали или сделали эту игру сами. По поводу лозунга «Спасибо за 10 лет бета-теста, холопы приставочные» меня как PC-шника он повеселил в свое время, но его мне кажется придумали тоже не разбирающиеся люди. Консольная версия — это версия под единую конфигурацию оборудования, а вот PC версия — это версия под огромное множество различных конфигураций. Игра может вылетать или не запускаться банально из за того, что у тебя процессор от АМД, а не от интелов. О каком бета тесте технических аспектов игры для PC версии на консольных версиях может идти речь?

Эх, когда уже придёт глобализация и все будут играть на одной платформе… И да, все хороши, обе стороны. И нет бы вырасти наконец да прекратить эти срачи, и порадоваться за других, неет, а зачем. Нет, носятся с этими экзами как с писаной торбой, то не там не должно выходить или ещё какой бред.

Или кому-то просто тяжело признавать тот факт, что мир вокруг меняется, и индустрия видеоигр вместе с её рынком тоже?

Систем-селлеры, которые и делают «имидж консолей» никуда от них не денутся (ну, у Сони точно), остальное, издателю уже виднее. А так консольное поколение на исходе, понятно что хотят пощупать новую аудиторию и копейку лишнюю срубить.

За серое месиво вместо палитры ярких красок? Не стоит ломать естественное. Хорошим это не кончается.

Окей, как скажешь )

Вопят неадекватные люди. Или дети. По сути вообще без разницы где вышло. Важна сама игра. Если вы, как я, с детства, с зеленых 90х, в игры играете. То просто понимаете это без слов.

Важен кайф от игры, а не какое-то там что-то там эксклюзивность. Без разницы что где и как. Я с одинаковым наслаждением могу играть в древнюю мсдос игру, в игру на денди, в игру на пс4

А так консольное поколение на исходе, понятно что хотят пощупать новую аудиторию и копейку лишнюю срубить

Дело не в деньгах, это давно было задумано. Сейчас с кризисом вообще деньги — это отступило вообще на задний план. Это по сути реклама движка и консоли. Этот порт.

Большой прибыли не получится.

Важна сама игра

В том и дело, что без привязки к эксклюзивности и рекламе консоли САМИ ИГРЫ могут потерять в качестве и быть такими себе. Опять же достаточно посмотреть на Майкрософт и то, как деградировали их игры (те же Гирсы с Хэйло).

Мне кажется Гирсы с Хейло сами по себе были хоть чем то актуальны и оригинальны только на момент выхода первых частей, когда данные франшизы выстрелили. Потом все превратилось в конвеер. Почти ничего нового, кроме графики. Игры-проходняки. Пробежать после работы и забыть. Не то что The Last of Us, от сюжета которого аж через несколько месяцев под впечатлением или тот же Horizon: Zero Dawn с его необычной интерпретацией постапокалипсиса. И дело тут не в эксклюзивности этих игр, а в них самих.

Но это чисто мое мнение, если что.

Верно говорите )

Мне кажется Гирсы с Хейло сами по себе были хоть чем то актуальны и оригинальны только на момент выхода первых частей, когда данные франшизы выстрелили 

Ну нет, я помню, как 360-ый пиарился Ричем. Это был очень громкий и важный эксклюзив, как и эпичные и мощные Гирсы от Клиффи Би. А вот над последними частями этих сериалов даже сами фанаты насмехаются.

Не то что The Last of Us, от сюжета которого аж через несколько месяцев под впечатлением или тот же Horizon: Zero Dawn с его необычной интерпретацией постапокалипсиса. И дело тут не в эксклюзивности этих игр, а в них самих

Так они такие, какие есть, именно из-за эксклюзивности. Тут вон Ноти Боги потеют над вторыми Ластами, дико перерабатывая, из-за чего на той же РетардЭре поднимается вой о недопустимости «кранч-культуры». Стали бы они так пыхтеть над игрой, не будь она важным эксклюзивом уходящей платформы? Лично я сильно сомневаюсь. Потому что нет ни одного обратного примера, но есть тот же пример Майкрософта, который положил болт на свою платформу и свои эксклюзивы, из-за чего игры Майкрософта уже не воспринимаются как конкурент играм Сони даже самой аудиторией Майкрософта. Да даже сам Филька ляпнул, что для них главный конкурент теперь не Сони, а Гугл с Амазоном. Это же бред вообще.

Лично для меня очевидна взаимосвязь между эксклюзивностью и как минимум старанием разработчиков. Если твоя игра перестанет быть лицом бренда, то ты вряд ли будешь выкладываться на полную при её создании, ибо просто незачем.

И это мы ещё не касались целесообразности ПСНау при сливе игр на ПК без костылей. С какой стороны ни посмотри, а Сони себе палку в колесо начали вставлять, но дойдёт до них это спустя несколько лет. Очень тупое руководство у них пришло, которое в погоне за большей прибылью просто убьёт свой бренд.

Мне всё равно на репутацию Сони, я в них разочаровался уже в 2013, когда они убили Виту, у которой были все шансы догнать 3дс по популярности, такой перспективный девайс тупо в помойку слили. Пускай уж хоть умрут как бренд, все равно больше ни одной из консоли не куплю. Мне как обычному потребителю это приятно видеть их игры на пк

Понятие эксклюзивности очень расплывчатое и стало таким наверное ещё с 2015 года, когда японские игры стали активно выходить на винде. Сейчас уже в порядке вещей если там Дайнасти Воррерс или Ателье игры выходят на пк и можно в это поиграть без костылей, а раньше это казалось фантастикой.

Посему я вообще не вижу никаких проблем в выходе других игр, которые точно так же раньше не выходили на пк, игр западной ориентированности. Это прогресс. Это не остановить.

Тот же тлоу вышел на пс3 в 13 году и в 14 уже на пс4. Это же ждёт и тлоу 2 и ряд других игр на пс5, только в этот раз возможно даже бесплатно, так что я лично считаю это все прогрессом.

Фишка в глобальной рецессии из-за коронавируса. Возможно этот прогресс наступит вообще в 2021 году. Этот застой негативно может сказаться на индустрии, многие простые работяги могут уйти туда, где хлеб будет проще найти, не дождавшись своих зарплат за работу в игровой индустрии. Ну и угрозу того, что какой-нибудь ведущий разраб Юбисофт приболеет коронавирусом и вылетит из работы на долгое время и в итоге мы не получим вовремя 1-2 игры, — очень велика.

Да и вообще это просто паника уже, на всех встречах разрабов все бегают и друг друга спрашивают «у тебя есть ресурсы? Мне нужны люди, это какой-то дурдом»

Я не исключаю даже такого сценария, где видеоигры на время вернутся во времена пс1, когда были совсем другие продажи итп. А игры станут первее на пк выпускать. Эти вирусы могут и не такое продиктовать своим обвалом экономики

Есть ещё такое соображение — игры собираются бесплатно запилить на пс5 перенос всей библиотеки с прошлых пс консолей. Тут есть скрытый подвох:

  • разработчикам надо как-то это компенсировать первое время до глобальной разверстки 5g и стриминговых сервисов — отсюда пк порты
  • видимо платформодержатели делают какие-то супер-пупер-сервера, которые все это спокойно смогут вмещать, я уверен, что это все не так просто, выходит, что люди просто будут привязаны к своей марке консоли, они будут постоянно держать не более одной консоли, либо пс4, либо пс5, либо новый бокс, либо старый. Соответственно я тут вижу ещё и скрытое желание в скором времени прекратить отгрузки этих трёх видов иксбоксов (нахрена они вообще их сделали, ван, эс, икс итп), соответственно — Сони это все понимает и конечно же тоже планирует прекратить выпуск пс4 фат и слим скажем, оставив только про на конвейере 

Интересно, хранитель страницы будет ее редактировать?

Прошёл длц на все трофеи. Очень жесткая штука. Гораздо сложнее оригинальной игры, если так же играть на сверхвысокой сложности. Видимо и сами разрабы понимали что перегнули с этими жесткими Ледоклыками и Огнеклыками, которые буквально каждым типом атаки могут убить с одного тычка на сверхвысокой сложности, даже если ты в доспехе с силовой броней, выпил защитное зелье для доп шкалы брони, да ещё и стихийное зелье (от льда или огня). Поэтому трофеи за сверхвысокую сложность отсутствуют. Я честно проходил на сверхвысокой очень долго, но в паре мест просто выморозили бесконечные респавны, особенно в миссии, где мужика спасаешь от несправедливого обвинения в убийстве. Весь квест честно бил, трёх огневолков свалил, но когда вылезли три ледоклыка и буквально из-за любого укрытия валили за секунду своими дальнобойными подземными атаками (у ледоклыков — это ледяные шипы самонаводящиеся из-под земли, которые умеют поворачивать вслед за игроком и он выпускает их сериями по 4 за раз, у огнеклыков это извержения подземные, огненные, фишка в том, что на сверхвысоком — помимо дамага и дотов, если стоишь в ледяной зоне шипа или на месте вулкана из-под земли, есть ещё доп эффект — взрыв шипа/вулкана по истечении его жизни). Короче даже если ты будешь там внизу в ущелье а эти ледяные медведи роботы (ледоклыки) наверху — тебе все равно пдец.

Но самая сложность в другом — в этой игре есть фишка уровней сложности, которая мне очень нравится, но она усложняет неимоверно прохождение, чем выше сложность. Уровни сложности в игре не просто повышают дамаг монстров, но и дают кучу других прикольных «дебаффов» — на сверхвысокой сложности это натурально заоблачные цены на все в магазинах (для сравнения доспех на легком стоит 800, на сверхвысоком — 4400 осколков, осколки с Мобов падают очень скудно, ты можешь часа три бить и кое-как наскрести 2к. Основные осколочки на свервысоком получаешь за квесты, с сундуков в квестах и с сундуков наград. И там тоже мизера Также крафт всего стоит раз в 5 дороже. Ну и так далее. У машин новые атаки. Они дерутся злобнее, преследуют и замечают быстрее, если прячешься.

Вобщем, как ни крути, если ты дерёшься с двумя или более огнеклыками/ледоклыками — тебе просто крендец на сверхвысокой сложности. Выход один — настрелять с 50-100 животных, собрать три типа мяса по 50 кусков каждого и скрафтить из них 20 зелий хп (там по 9 обычное (1/3 хп реген) и большое (фул реген). Затем собрать лечебных травок три сумки. И идти на этих тварей. То есть честный отыгрыш этого длц на сверхвысокой сложности — это натуральное чувство на своей шкуре, что ты охотник в диком мире постапокалипсиса и тебе к каждой ходке надо долго готовиться. Зелья только крафт, так как покупать там космические цены. Так что я просто в паре мест жалел своё время и снижал сложность. Конечно поразительно как этот decima engine (движок игры) мгновенно меняет все в игре, на секунду залез в меню, переключил сложность и тут же очень многое поменялось в игре. Это какое-то волшебство. Даже в середине боя монстры резко меняются в поведении, как и дамаг по ним. Это волшебство.

По части сюжета длц — ну местами за душу брало, особенно квест про испытания в одном племени, когда одна

Спойлер

подруга другую бросила, когда та ее так усердно защищала и спасала, показали вблизи лицо преданной подруги и аж прям до слез обидно стало за неё, у неё прямо на всем лице куча эмоций отразилась. Они конечно все равно подруги детства итп, но так вышло, что пошли разными дорожками. Я был рад снова встретить эту верную подругу, которую та тп ради племени кинула. Она мне понравилась. Дочка того торгаша Озерам (название расы смуглокожих торговцев в игре) тоже ржачная. Ну и конечно Оурея и Аратак — это вообще отдельная история. Также тот мужик, на которого поклеп возвели и изгнали. Тоже годный персонаж.

Если вкратце — в длц раскрывается прошлое Сайленса и даже по ходу намёк, что именно он разбудил Аида (в оригинальной игре) и Гефеста/Демона (в длц). Я даже думаю, что та гигантская дура, возле которой он стоит в конце игры (оригинальной — сцена после титров) и называет ее «old friend» — это и есть Гефест.

 

Что то грядёт….

20200228060012_48641204.jpg

Начал наконец-то спустя два года после платины в основной игре длц проходить. Очень понравилась тема с демоническими машинами, сама карта новой локации, был рад теме с замороженным Длинношеем. Ну и вообще конечно длц очень качественное, столько нового принесли, хотя казалось бы всего 3 новых моба. Сами локации с этими снежными буранами и звездными ночами просто волшебные. Понравилась тема с обледенением и эти огневолки классные мобы. Также сложность возросла и это классно. Появилась новая ветка прокачки с 8-10 новыми способностями, связанными с разбором, сбором и ремонтом и собирательством. Классно, что теперь машину-питомца можно в натурального друга охотника превратить, ремонтировать, атаковать на скаку в прыжке с неё, итп. У меня было 12 очков скиллов (в основной игре есть способ получать очки скиллов, помимо прокачки лвла, и скапливается как раз 12 лишних очков при 100% прохождении всех побочек и карты мира), так что почти прокачал эту ветку сразу. Сейчас уже с 50 лвла (Макс в основной игре прокачался до 51.5), рекомендуемый уровень для длц — 30й, но я проходил основную игру на сверхвысоком, если вы тоже длц будете на сверхвысоком проходить (для трофея макс сложности, то советую на длц заходить как раз после платины в основной игре, то есть на 50 лвле, так как демонические машины во много раз жестче даже машин с порчей в основной игре, ну и опыта за них отсыпают нормально. Если убивать интересными способами, конечно же. Сбивать компоненты и пушки, топливные элементы с машин стало ещё веселее. Само это племя Банук интересные ребята, обычаи у них веселые, прикалывает сидеть на пеньке в местном племени и слушать с остальными рассказы шамана о Банукай и прочие легенды. Сюжет длц интересный, прошлое Сайленса. Ну и прокачка копья тема. Также сбор пигментов и озёра с краской. впечатлил момент с песнями шаманов и когда прилетели коршуны-машины и забрали тела. Эти крики и духовые трубы зачёт. Нравится, как шаманы юзают краски и голубой огонь в своих рассказах, создаётся впечатление, будто магия.

Копался вчера еще в настройках и было здорово вспомнить вступительный ролик (в меню есть спец опция посмотреть вступительный ролик и он очень крут и настраивает на нужный лад, советую, не помню проигрывается ли он в начале игры, так как вроде бы он играет при первом запуске игры только и дальше повторно в опциях смотришь, а сама игра начинается с подростка Элой). Снова обратил внимание как же круто выглядит его переход в анимированное главное меню. И пришла в голову мысль, что Кодзимыч именно при просмотре этого ролика и взгляде на младенца Элой удумал свою игру делать на Децима.

Да судя по комментам к этому ролику игра и правда начинается с ребенка Элой. Там сразу надпись «6 лет спустя». Так что прежде посмотрите это вступление (если пропустили в первый запуск игры — посмотрите из настроек игры).

Котаку пишет, что Горизонт всё же будет на ПК  Если правда, то руководство Сони — просто сказочные имбецилы 

Chronos, Почему ты считаешь, что они имбецилы? Ты разбираешься в макроэкономике?

Я разбираюсь в анализе. Слив плоечных эксклюзивов ударит по имиджу самой Плойки точно так же, как слив боксовских эксклюзивов ударил по имиджу Бокса. Эксклюзивы — это главный рекламный инструмент. ПС3 вылезла из жопы благодаря эксклюзивам. ПС4 стала лидером рынка благодаря в том числе и своим эксклюзивным играм. Слив эксклюзивов делает платформу безликой и подрывает доверие к ней со стороны потенциальных потребителей. Зачем кому-то покупать именно ПС5, если можно прокачать свой ПК? Сони набрали себе в руководство людей из Майкрософта, и это вылезет Плойке боком.

Я всегда был против участия Маек в консольном бизнесе. Они консоли давно уже пытаются превратить просто в огрызочные ПК. Теперь и Сони заразились этим, судя по всему. Имбецилы убьют консоли, и будем довольствоваться только Нинтендой. Классно, да.

Я всё-таки думаю, что таким образом, Сони подогреет интерес пекарей к ПС5 на закате ПС4. Тем самым Сони хотят увеличить продажи ПС5 и забрать себе какую-то долю пекарского рынка (то есть игроков). Тоже самое делают и иксбоксеры. Я не думаю, что это впустую.

Многие эксклюзивы так и останутся только на Плейстейшн.

Я всё-таки думаю, что таким образом, Сони подогреет интерес пекарей к ПС5 на закате ПС4

Нет, пекарям как было срать на консоли, так и будет. Они просто будут знать, что ЭКСКЛЮЗИВЫ Плойки теперь вполне могут выйти и на ПК, а значит покупать Плойку вообще нет смысла. Я не понимаю, почему для больших дядей это так сложно осознать.

Многие эксклюзивы так и останутся только на Плейстейшн

Тут дело не столько в том, будут ли эксклюзивы Плойки выходить ещё где-то, сколько в том, что у Плойки не будет козырей. Нет козырей — нет продаж. Нет продаж — нет денег. Нет денег — не будет крутых игр.

Похоже на изгнание члена королевской семьи (элиты) в низшие слои общества. Сегодня ты принцесса, а завтра уже такая же как все.

Не вижу ничего имбецильного. Это бизнес. Скоро понятие эксклюзив вообще исчезнет и даже следа не останется. На каждой сковородке и кофемолке можно будет купить подписку на облачныесервисы и спокойно играть в стрим-игры с 5G

К примеру я недавно чёт врубил масс эффект 2 и чёт сильно захотелось перепройти я ж один раз его проходил. Со второго раза спустя время сразу тьму косячинских замечаешь, почти каждый перс в игре говорит скороговорками с искусственным ускорением речи, чтобы попасть в липсинк — на фоне этого Саларианцы ещё тормозы. Один только Иллюзив Мэн радует озвучкой, что за актёр кстати? Ощущение, что настоящий профи типа голливудского каста, даже ускорение речи не юзается. Кстати ещё сам Шепард никогда не скороговорит. 
Этой бедой страдают игры и фильмы, дубляж и оригинальная озвучка. И вот я играл на пк в ме2 и про себя думал как было бы круто если б на каком-то переносном девайсе было типа Ведьмака на сыче

На тему скороговорок советую видос про русскую озвучку Анчартед 2 на канале Стопгейм (в разделе старой рубрики Трудности перевода) — там это очень грамотно обстебано

Тебе ведь просто хотелось поделиться впечатлениями о русском дубляже и косяках, а тему выбрал последнюю активную?

А если серьезно, то это просто рекламный ход. PlayStation 5 выйдет в этом году, Horizon 2 — один из его первых эксклюзивов. Пока есть возможность заинтересовать покупкой потенциальной второй части (и консоли) на старте — надо ловить. Выпуск первой части, игры трехлетней давности, что часто попадает на распродажи по символическим 700р, на другие платформы тут видится очевидным решением по привлечению новых, незнакомых с игрой ранее, игроков.

По такой системе, одним из следующих портов на PC должен стать Marvel Spider Man, вторая часть которого также заявлена как один из первых потенциальных хитов PS 5.

Стокер, так об этом тут писали ещё с начала слухов об этом. И ещё обязательно создадутся тем 10. 20190904104916_c2772fe9.gif

Cookie, насчёт «тут» не знаю, но не отрицаю, что мог не видеть. Пусть создадут, никакого движа.

Похоже на изгнание члена королевской семьи (элиты) в низшие слои общества

Кому-то это может казаться смешным и глупым, но это серьёзное дело. Не назвал бы это «элитностью», но люди при выборе консолей ориентируются на игры. Консолям нужны отличия, чтобы люди хотели купить именно их. Это не вышмат.

А если серьезно, то это просто рекламный ход. PlayStation 5 выйдет в этом году, Horizon 2 — один из его первых эксклюзивов

Это выглядит примерно так: «Дамы и господа, я с большим удовольствием представляю вам Horizon: Zero Dawn 2 эксклюзивно для PlayStation 5! Но не торопитесь бежать за нашей консолью. Как вы знаете, первую часть мы уже анонсировали для нашей PC-аудитории. Не покупайте PS5. Лучше приобретите новую видеокарту от NVidia, подождите годик-другой, и сможете насладиться продолжением блокбастера от Guerrilla Games в великолепных 8k@120fps, с модами и другими ништяками». Отличная реклама, ага.

Вот только зачем ждать игру несколько лет и «а вдруг», если её можно пройти сразу по выходу. Прошла the last of us на ps3, для этого бралась ps3, если она сейчас выйдет на пк. Мне будет… совершенно параллельно.

Вот только зачем ждать игру несколько лет и «а вдруг», если её можно пройти сразу по выходу

Потому что у человека может быть ПК в качестве платформы для игр, и у него может не быть желания тратить деньги ещё и на консоль лишь для того, чтобы побыстрее поиграть во что-то. Пекари те ещё ждуны, поэтому логика «вот сейчас мы поманим их старым эксклюзивом, и они тут же ринутся за нашими консолями» не сработает и лишь подорвёт доверие к Плойке у тех, кто уже стал частью Плэйстэйшн Нэйшн.

С другой стороны, всё это важно лишь для форумных воинов. Большинству плевать на то, выйдут ли эксклюзивы где-то ещё. Большинство выбирает консоли по большей части из-за удобства использования. Не просто же так на той же ПС4 всякие Колоды продаются гораздо большим тиражом, чем эксклюзивы. 

Ща бы в 2к20 топить за эксклюзивность, вот где имбецильность.

Лично я топлю за крутые игры. Стали бы Сони спонсировать тех же Ластух или тот же Дэф Стрэндинг, если бы это было не для имиджа и не для мотивации людей покупать консоли Сони? Сомневаюсь. Далеко ходить не нужно, достаточно посмотреть на Гуча: когда Майкрософту нужен был статусный проект, они ему заказали крутого Дракончика и Одиссею, а когда Нинтенде нужен был статусный проект, они заказали ему Ласт Стори. А где теперь «отец Последней Фантазии»? В жопе вместе со своим никому не нужным мобильным говном.

>Ластух

>Дэф Стрэндинг

>Гаризонт

Ну любит народ практиковать копрофилию.

Я так и думал, что ничего по делу ты не напишешь. Эх…

Вести с тобой прямой диалог — «себя не уважать».

«Дамы и господа, я с большим удовольствием представляю вам Horizon: Zero Dawn 2 эксклюзивно для PlayStation 5! Но не торопитесь бежать за нашей консолью. Как вы знаете, первую часть мы уже анонсировали для нашей PC-аудитории. Не покупайте PS5. Лучше приобретите новую видеокарту от NVidia, подождите годик-другой, и сможете насладиться продолжением блокбастера от Guerrilla Games в великолепных 8k@120fps, с модами и другими ништяками».

Скорее так: «Народ, понравилась наша Хорайзон? Хотите добавки? Вывалите денюжки за вторую часть на PS5, а заодно и за консоль, на которой вы будете её играть, ага». Ну и в твоем примере, ставка делается на терпеливых, а таких, кому понравилась игра, будет не то чтобы много. 

Кому-то это может казаться смешным и глупым

Смешно тут то, что игра, окутанная неким ореолом элитности (выходила только на консолях, там широпотреба типа нет), станет скорее никому неинтересной на той же PC-платформе для среднестатистического PC-геймера. Выбор там слишком большой, уже не говоря о будущих мультиплатформерных проектах, типа того же RE3 и Киберпанка.   

 «Народ, понравилась наша Хорайзон? Хотите добавки? Вывалите денюжки за вторую часть на PS5, а заодно и за консоль, на которой вы будете её играть, ага»

«Зачем? Вы же всё равно через годик-другой выпустите игру на ПК. Мы подождём лучшей версии, всё равно и без вашего кинца есть во что играть (всякие Дэф Стрэндинги, Элден Ринги и прочие Хэйло Инфиниты)»

станет скорее никому неинтересной на той же PC-платформе для среднестатистического PC-геймера

Тогда ты сам себе противоречишь: кто из пекарей побежит за ПС5 и продолжением, если даже первая часть будет им не интересна? Стоит ли ради единиц убивать свой имидж, с таким трудом созданный за 25 лет?

Не противоречу, ибо подчеркиваю абсурдность затеи выпускать игру с поля, где она сияла в мир, где она затеряется. Потому и писал, похоже на изгнание члена королевской семьи. 

«Зачем? Вы же всё равно через годик-другой выпустите игру на ПК. Мы подождём лучшей версии, всё равно и без вашего кинца есть во что играть (всякие Дэф Стрэндинги, Элден Ринги и прочие Хэйло Инфиниты)»

Ну там есть и другой тип людей. Да и не через годик, а скорее к новому поколению, то бишь еще лет через 7. 

Не знаю, посмотрим, что из всего этого выйдет, и правда ли это вообще. Для протокола повторю: мне по большому счёту до лампочки, что там будет/останется в эксклюзивах, а что — нет. Я просто переживаю, что Сони в погоне за быстрой прибылью положит болт на крутость, и больше не будет от них новых Ластух, Дэф Стрэндингов, Гравити Рашей и Ласт Гардианов, как от того же Скворченика нет и уже не будет новых Хроно Кроссов, Паразит Ев и Ксеногирсов. Проекты Сони — одни из немногих игр, которые меня ещё интересуют, и не хочется потерять и это.

Всегда можно надеяться на Chrono Break. Yakuza JRPG тоже первоапрельской шуткой одно время была

Спойлер

Нет, нельзя, всю фанатскую Хроно-тему Сквари душат в зародыше

 

Эта игра один движок с Death Stranding — было очевидно что запилят и Хорайзон. А вот Спудермун — вряд ли скоро, так как ещё не подготовили этот перенос. Уверен, Хорайзон изи — так как мосты уже навели со Стрендингом.

Во, даже поехавшие с РетардЭры понимают, чем может обернуться смена ориентиров Сони с эксклюзивов на их выпуск за пределами своей платформы. Чел написал по сути то же самое, что и я, но более подробно, и мне добавить к этому нечего:

20200119022605_5a562b1e.jpg

Хронос, вообще-то на это и расчет, по-быстрее бабла, экономия и тд…Так что да, не будет теперь такие игры, теперь будет фритуплей, ранние доступы, игры с платными контентами, зато все на РС, в общем — мечта пекарей и издателей. )) А выход на РС, по сути верно, подорвет имидж Сони, ибо пекари действительно ждуны, им проще подождать, зато скидки, игры на РС с лучшей графикой и фпс 180, но лично не у меня )) Главное что сыграю на РС на минималке назло консользщикам и вообще спасибо за бета-тест. А по Сони ударит сильный имидж, пример, Майки, их консоли плохо продается, что вот Свитч обогнала…как бы будут брать — да, но не активно и здесь также, ибо зачем брать, если будет на РС…

Вот еще пример, тут конечно еще и сама игра виновата, симулятор курьера блин, но факт — Дет Страндж плохо продалась, очень плохо, а все потому что он на РС будет, вот и режим ждуна — зачем, я лучше куплю на РС со скидками 99%.

В целом конечно посмотрим, но лично мое мнение — да, будет все игры на РС, мечта пекарей, и древние игры тоже, главное лишь бы не делать длинную игру с крутым сюжетом и геймплеем. Боже упаси сделать уровня классику или анчертеда с богом, НЕ ХОЧУ!!! Хочу гавно-игру на 30 минут за 100 баксов ((((

Какое-то чрезмерно однобокое, фанатичное и глупое суждение. Не консоль определяет качество игры.

Не консоль определяет качество игры

Не консоль, но ориентация на неё. Повторюсь: эксклюзивы — главный рекламный инструмент. Над ними так усердно работают, не жалея денег, лишь для того, чтобы с помощью них продать соответствующую платформу. Убери эту связь — и игры станут хуже, просто потому что незачем будет выделять на них огромные бюджеты и незачем будет с ними сильно возиться. Я не понимаю, почему многим это так сложно догнать, особенно учитывая, что перед глазами есть не один, а несколько примеров (ПС3 в начале поколения и 360 в конце поколения).

Даже ориентация на консоль не делает априори все консольные эксклюзивы безупречными шедеврами, а все компьютерные игры — 30 минутным говном за 100 баксов. 

Ну…а можешь предложить игры уровня Бога, Анчартед, Дет, Марио, Зельда, и вообще классику…Где не только графика, но и сама игра, что заставляет играть и радоваться. Предложи такие игры, есть? На ум приходит Ниер пока, но это платиниум, а они умельцы и профи, плюс Ниер и так изначально на ПС4.

А остальные, или даже хоть одну игру на РС, где реально может победить Года или Анчартед. Плюс сравни какие сейчас, и какие раньше…сейчас благодаря технологиям игру проще стало делать, но зато без души и на разочек, а вот раньше — графика ГАВНО по меркам сегодня, зато заставляет возвращаться снова и снова, играть и играть.

Даже ориентация на консоль не делает априори все консольные эксклюзивы безупречными шедеврами

Не делает, но к созданию эксклюзивов относятся более ответственно, чем к созданию мультиплатформы. Сомневаюсь, что Сони позволили бы выпустить Андромеду или Фоллаут 76, будь это их эксклюзивы, которые должны были бы мелькать в трейлерах вместе с Ластухами, Цусимой и Анчиком.

Lisa The Painful и The friends of Ringo Ishicawa — PC игры (последнюю, правда, портировали на Switch, но изначально это был именно PC проект) и хорошие примеры того, что играм необязательно иметь огромные бюджеты, чтобы обладать увлекательным игровым процессом, неклишированным сюжетом и задавать по итогу прохождения какие-то вопросы. Не играл в Disco Elisium, тоже PC проект, но на обложку Times он думаю попал не зря. Игра, кстати, явно не на 30 минут.

Если же ты в играх в первую очередь ищешь красивую графику и кинематографичный геймплей, то да, нам не по пути — я за подобным зеваю. 

Хрон, я спорю не с этим, а с утверждением, что эксклюзивы все априори лучше, а на PC ничего кроме дешёвого и короткого шлака нет. Не могу согласиться.

Хрон, я спорю не с этим, а с утверждением, что эксклюзивы все априори лучше, а на PC ничего кроме дешёвого и короткого шлака нет

Так никто ничего подобного и не утверждал вроде. Мы с Харимой пишем о том, что игры от потери эксклюзивности деграднут и потеряют в качестве и проработке, а не что на ПК или где-то ещё нет и/или не может быть крутых игр. Ну и при всей крутости всяких Диско Элизиумов и прочей индюшатины глупо утверждать, что это игры такого же калибра, что и какой-нибудь Анчик. Как минимум по части визуальной проработки (а это не только количество полигонов, но и детализация, анимация и освещение) работы тех же Ноти Догов на порядки круче всего, что могут предложить другие.

Боюсь у меня другое мнение на счёт этого утверждения, кое я воспринимаю  как излишне категоричное

главное лишь бы не делать длинную игру с крутым сюжетом и геймплеем. Боже упаси сделать уровня классику или анчертеда с богом, НЕ ХОЧУ!!! Хочу гавно-игру на 30 минут за 100 баксов

Тот же DE — игра длинная с крутым сюжетом и крутым геймплеем . А уж что касается калибров — не в размере же счастье (как бы пошло не звучало). Может как раз нечто смелое и не столь пёстрое подарит эмоций больше, чем очередное срежесированное кино-приключение от Sony.

Опять же, не знаю, что будет в случае Сони, но есть примеры Майкрософта и Гуча, и эти примеры не очень воодушевляют.

Ну что, вот и дождались Горизонт на ПК  Сталкер, как ты там? 

Chronos, да че проблем то. Подрубил впн, скачал пс нау, оплатил с карты оплаты купленной там же в интернете. И играешь.

Предвкушаю взрыв жоп консольщиков 

StalkerDolg, в пекарне греют духовочку для сладкого пирожочка?

Готовят народ к PS5, к которой уже и будет выходить Horizon 2.

Предвкушаю очередное обдристалово Сталкера, когда ничего не произойдёт, как и в случае с приквелом и сиквелом Хэллблэйда.

StalkerDolg, на ПК наверное будет дорого стоить.. на ПС4 стоит 1.200 руб. без скидки.

Krasnodalev, на ПК возможно будет дорого, может около 3к.

Да ну ладно, это ж внутренний экз сони, вроде и студия их вообще. Киллзону то сколько вон лепили им. Не верится пока… А, Логвинов анонсировал. Ну тогда инфа сотка.

Но если серьёзно, то варианта два: либо у шишек Сони окончательно крыша поехала, либо Антоха в очередной раз просто тыкнул пальцем(?) в небо(??), как и в случае с Дэф Стрэндингом и Хэллблэйдом, ибо тупее объяснение порта, чем то, которое даёт журнализд из верхнего интернета, придумать сложно. У него там в ролике и Дэйз Гон провалился в продажах, и порт Хорайзона привлечёт пекарей к сиквелу на ПС5, и стриминг убивает железки, и общается он с разработчиками игр для ПС5… Такая дичь.

Он утверждает, что «анонс скоро», а «релиз в феврале», поэтому ждать насмешек (над Сони или Антохой) долго не придётся.

Не, ну возможно в его в словах и есть смысл… Но разве что капля. Не помню как там с Сенуа, но вот про DS про то что он на пеку выйдет, слухи ходили давно ещё, чуть ли не с анонса сам Кодзима заикался об этом.

Не помню как там с Сенуа, но вот про DS про то что он на пеку выйдет, слухи ходили давно ещё, чуть ли не с анонса сам Кодзима заикался об этом

НЕТ! Это ОН анонсировал ДС на ПК! Не смей сомневаться в ЕГО словах!

Аве Тохе, Властелину Верхнего Интернета!

Если допустить, что Тоха реально может что-то знать, думаю, максимум, что светит пекарям, — это временный релиз на ПК через ПСНау, ибо выпускать на ПК свою игру от своей студии, отдавая её другому издателю и другой площадке, имея при этом свой подписочный ПК-сервис — это крайне тупо даже для Сони.

Killzone товарисчи из гарилки убили напроч своей 4 частью… Зог! *Так между делом пробежал*

Горизонт > Убейзона

Киллзон никогда не был хорошей игрой. Тупо демонстрация возможностей консоли. Одна из самых красивых оболочек, а эта оболочка натянута на скудный унылый геймплей. Много шутанов уделают ее махом 

На самом деле вторая и третья, это прям «мпф!» какие шутаны. А вот первая и особенно четвертая ну так и сяк. Первая скорее действительно проба новой консоли и один из первых шутанов на второй плойке. Но там можно выбрать стиль прохождения за счет смены персонажа, что сглаживает косяки перестрелок. А вот четвертую кроме как за графоний хвалить никак не выходит. Принудительный стелс за счет уязвимости ГГ просто непростителен. И вот во всей серии этот стелс очень хреновый. Тут уж скрывать нечего. Хотя спин-офф про Наемника, как раз таки неплохо играется в тихую, что удивительно. Но там можно зафейлить стелс и устроить бойню без особых проблем, только очки не так быстро и много наберешь. Причем переход к алярму довольно гладкий. В четвертой, как в MGS, алярм начался и тебя просто задавили. Если засветился, то отбиваться тяжело и нет удовольствия от перестрелок как в предыдущих частях.

Слово терять в кавычках. Взрыва вообще не вижу. Имхо все просто — чтобы продать побольше и *дцатый раз. А почему даже бывает через полгода год уже на пк — ну все просто. Поставили план на бабло, поставили стратегию реализации. Я вообще всецело за. У меня сейчас пк мощный. В метро исход на нем поигрываю в данный момент. Но dying light 2 и nioh 2 все равно на пс4 возьму. Все давно к этому ведет уничтожают порты умельцев и эмуляторы. Все то же самое но официально. Скоро и консоли перестанут прошивать. Так как все на пк будет.

Насчет 4 киллзона ну я не знаю как там Вамп в Shadow Fall играл так что все время стелс. Я там на максимальной сложности играл и стелс применял ну оочень редко. при этом сложным был только один момент, где у тебя две разрушаемые стационарные турели, попеременно за них встаешь. А на тебя целая армия в 3 волны прет. ну и герой совсем не хлипкий. этот бот летающий уникальный помощник. чистым стелсом только последнюю миссию за бабу прошел. и то сам по себе как-то с первого раза даже офигел когда трофей за полный стелс при этом эпилоге прилетел.

а 3 часть это лютый аттракцион. постоянно что-то новое. но как шутер странная штука. эта киношность и постоянные перерывы на ролики портят киллзон 3 

Ведьмак и Лара Крофт в сказочном мире железных динозавров. )))) Есть квест зарубить одной бомбой двоих врагов одновременно, втф. Бомблю по двоим, отнимает только по половинке жизней полностью не вырубаются. Как это пройти в таком случае ?

Игру не играла, но игровой экспериенс подсказывает, что в таком случае, перед тем как бросить бомбу, надо врагам снять как-раз таки эти пол хп.

Поставить ловушки — обоих дебафнуть и обездвижить, продамажить, при необходимости повторить, кинуть бомбу.

В данной игре эти охотничьи квесты решаются только таким образом: получаешь (покупаешь) пращу лучшего качества, прокачиваешь ее. Бомбы будут убивать с 1-2 попаданий. Предварительно надо загнать в кучу и обездвижить электрострелой-ловушкой с тросомета. Лучшие пращи продаются в Меридиане

Давно не испытывал такой тоски от игрового процесса. Давал шанс, прокачался до 13 лвл. Но всё таки… Дроп. При этом не говорю, что она плохая, но неинтересные, не дающие никакой информации длинные диалоги, море заданий «принеси туда-сюда» вкупе с личными недовольствами на открытый мир перевесили остальные плюсы. Даже жаль как-то, начиналось так хорошо и лампово.

Вот ж б..

Не ожидал я, что уровень сложности влияет на цены в магазинах. Я тут луки, пращи, тросометы, канатометы, гремучники покупаю по 4-7к, а на легкой сложности надо всего 400-800 осколков.

И где справедливость? Впрочем, я почти все скупил, собрал все ресурсы даже на недостающие два типа оружия (боевой лук карха тьмы и взрыв-праща). И тут оказалось, что такие же пушки дают за все сияющие солнца в испытаниях дома охотников, только статами покруче (удобство в основном), и названия другие. То есть я зря все эти сердца бизонов, щелкозубов собирал, убивал этих крокодилов пачками. Эх.. Можно конечно купить для коллекции, но мне тут надо опять улучшать колчан и подсумок для бомб в новых пушках, опять гриндить всякие кости, шкуры итп.

Самое муторное было караулить гусей у болот и на островках — они сразу улетают и шугаются, если шумишь. Идёшь такой на стелсе и с визором ищешь гусей (не путать с индюками — их жопой жуй в игре). Кожа гуся блин.. самый редкий ресурс в игре.

В принципе все эти улучшения колчанов итп не нужны для платины и необязательны вообще, но я всегда все игры от корки до корки прохожу если уж взялся и продолжаю (иногда бросаю на несколько лет, но потом заканчиваю). Даже голозаписи потом разыщу. Которые во всяких развалинах, в старых машинах, танках итп разбросаны.

В целом мне ещё буквально часа 3 осталось и 3-4 сюжетные миссии до платины. В игре легчайшая платина, уровень сложности на неё не влияет. Но мне признаюсь было кайфово играть, когда привыкаешь к тому, что любой выстрел снимает 1/4 хп минимум, крупные машины могут одним чарджем или ударом в мили хвостом, рогами, всем телом в броске — убить тебя. Короче это было весело. Конечно на 50 лвле (макс в игре) все гораздо легче, но все равно стрел тонну тратишь. Ещё блин ударные стрелы и отбойник не работают против зараженных машин. Это печаль. Но и весело одновременно — чувствуешь, что даже с суперпушками некоторые машины заставляют ощущать себя 10-20 лвльным юнцом

Все — платина. Игра хороша, большая и много интересного, сюжет сносный. Комплейнов по поводу чернокожей Геи не понимаю — это ж тупо название машины, ее могли хоть еврейкой, хоть цыганкой сделать, без разницы, в принципе логика понятна — ведь в Африке типа древнейшие народы мира, колыбель цивилизации. Древние греки вон считали эфиопов избранной расой, а Эфиопию частью бывшего Эдема, страной богов.

Конечно круто замутили с концовкой — задел на вторую часть.

Последний босс получился слишком обычным, помер всего раз 5 на максимальной сложности 50 лвл в броне из бункера с энергетическим щитом. Даже на моменте обороны врат в меридиан я больше помирал, так как на второй фазе машин с запада подпускал к себе машин близко и на буревестнике часто погибал, так как к тому моменту живы оба Дезбрингера (Истребителя).

Разрушаемость конечно мощная, очень классно стены от крупного калибра по кирпичикам распадаются, все классно сделали, бои получились норм, а Гелиса я тупо разрывными бомбами с взрыв-пращи расстрелял, бегал от него, так как вблизи он с одного тюка убивает, ну и надо сначала конечно его свиту убить, когда они рядом с бочками с огнежаром.

История прошлого подана отлично, голозаписи — тема, Элизабет — героиня вообще, момент в конце - 

Кстати мне интересно что было бы если бы я на одинокой горе не прошёл квесты кузнечихи из озерам, были бы те пушки в последней битве или нет. Без них же вообще невозможно забить таких толстых да ещё коррапнутых ребят.

Все записи по сюжету открываются легко, ну а необязательные я потом открою — сейчас примерно через недели две только будет время сыграть на пс4, первым делом хочу снести хорайзон и что-то другое поставить. Может монстер хантер, я его уже купил, но сыграю хз когда, скорее всего это последний раз когда я покупаю игры впрок. Вообще конечно охота ниох поставить. Больше чем монхан

Игра конечно по-своему уникальна. Ненавязчиво и легко проходится. Не бесит вообще ничего. Ни собирательство, ни всякие вышки. Вышки не бесят потоиу, что там интересная история бывшего наркомана, который работал в асф и узнал наверное раньше всех оконце света, потому и задумал тему с капсулами. Собирательство не бесит потому, что оно необходимо для выживания, а если сумки заполнены, то быстро бегаешь по магазинам выбираешь оружие самое модное или шмотку, на которую есть запчасти, продаёшь излишек ресурсов и покупаешь.

Если бы бои были там в стиле ассасина, то было бы скучно, но бои хороши, очень напряженные, много способов как и чем завалить.

Также локации замечательные, хотя много вопросов к тому, что в основной сюжетке там разные места прошлого (разные штаты даже), а на локации игры их все можно найти. Эдакий прикол из разряда «кусочек от калифорнии, кусочек от Флориды, итп).

Мне нравится смена времени суток, погодные изменения, как Элой ев них реагирует и комментирует, как ночью появляются всякие караваны Скарабов или Бизонов с охраной (пилозубы, лиходеи итп), а бандиты подкарауливают их и атакуют. Я люблю иногда ночью сидеть в каком-нибудь кустике и наблюдать, как люди и машины между собой гасятся. Ну и ещё нравится, что можно в лагерь противника забраться по какому-нибудь склону, сверху всех отметить визором, а потом методично расстрелять, прячась за скалу. Мне нравится, что даже в сюжетных локациях есть 2+ способа как куда-то забраться/спуститься — хочешь по шахте лифта лезь, хочешь по обрушившемуся потолку, хочешь по рельсе Гора спустись, а хочешь по колышкам в хламе от биомассы.

В целом игра вообще даже на сверхвысокой сложности доставляет море фана, особенно когда ты уже 40+ лвл, конечно на такой сложности я сразу решил качать целиком ветку скрытности, это помогает с лагерями разбойников (против машин не сильно помогает, если честно, они просто более подслеповатые становятся и если пробегаешь неподалёку — не агрятся). Всякие Сообщения и голозаписи, аудиозаписи отмечаются на шкале (скайримовская шкала в центре сверху), так что не надо ломать глаза и сканировать все а округе (привет андромеда).

Игра имеет очень большой процент дружелюбия к игроку, единственное — испытания охотника поначалу кажутся слишком сложными, но они на самом деле легкие, если есть нужное оружие, ресурсы и прокачан 50 на 50.

У этой игры относительно легкая платина, надо просто быть внимательным с выбором ответов в квестах, со всеми дружить и там ещё был моментик там одна местная Джульетта собиралась кончать с собой, но я уговорил ее помириться с батей — так вот я только там собираюсь уходить бац появляется надпись про какой-то кувшин, кликаю, а там кувшин с ядом — Элой такая «надо вылить от греха подальше» — так вот я без гайдов же играю — хз это повлияет там на один момент в трофее или нет, аж интересно блин (там есть несколько трофеев, которые можно запороть с первого прохождения вроде как я слышал — там есть какой-то трофей в духе все в сборе, я не смотрел трофеи скрытые, но он по ходу в скрытых, и там надо чтобы в конце игры к тебе пришли на помощь все кому ты помог в сайдах, я хз может я какой-то сайд и пропустил, но вроде я все вообще оббегал, в принципе там вообще сайд-квестов в игре очень мало, от силы 30, мне осталось только броню модную вскрыть (нужен еще один энергоблок), ну и испытания охотников те самые (надо ещё купить высокоточный лук, пращу, тросомет и ещё там-то карха тьмы — для этого надо в районе 20к металлических деталей (деньги в игре), но проблема в том, что эти детали вообще очень скупо дропаются на сверхвысокой сложности, плюс ещё они расходуются при крафте стрел, зарядов гремучника итп. Так что я буду щас думать что сделать, придётся всякие сердца продавать редкие, жаль конечно — я их коплю, чтобы линзы и сердца каждой машины по 5 шт было в инвентаре, а кристаллическая и светящаяся оплётки вообще по 10-15 шт у меня (по 2-3 стака то бишь — в одном стаке 5 шт).

Посмотрим, вобщем, удастся ли мне трофей срубить. Ну и ещё волнуюсь по поводу манекенов которые там надо 25 шт сбить в землях нора я не помню уже сколько их там я сбил в начале игры — перед последним квестом пробегусь ещё раз, там те которые сбиты потом все равно отображаются как будто стоят, но когда их бьешь они по-особенному падают сразу понятно что ты раньше их бил. Короче это наверное единственный тупой трофей в игре, но по сути это даже собирательством назвать нельзя, так детский лепет во всяких фаркраях ассасинах было гораздо муторнее искать всякие значки, флажки итп. И по всей карте, а тут только стартовые локи — 1/4 всей карты

Чувствую себя монстром: завалил Громозева в котле «Дзета» без всяких взрывных стрел, крутых стрел (фиолетовые), канатомета. Это на СВЕРХВЫСОКОМ уровне сложности !)) Чисто бронебойные, двойной выстрел, взрывные канаты 12 шт в начале матча, а дальше сплошные увороты, концентрация, сразу сбил дискометы в начале боя и потом ими завалил громозева.

Это при том, что по сюжету я только был в доме Олина в Меридиане.

Я уже повти всю карту открыл и все кувшины, цветки, фигурки банук собрал. Обожаю так делать, по сюжету квест для 12 лвла, а я уже 35й лвл.

Ну и из сайд-квестов тонну всего выполнил, понравился длинный сайд про шамана из Банук, который кровь пил у машин. Битва с Буревестником это было что-то. Я совместил с сайдом где надо в мастерской отключить три устройства, чтобы в деревню птицы машины не наведывались.. Одним буревестником убитым сразу два квеста закрыл.

Последний раз когда играл недельку или больше назад — я там забросил этого Громозева, задолбался от его разворота с ударом хвоста погибать.

А сегодня блин опять почти три часа на одном месте, больше 10 попыток, и вот наконец подохла зверюга

Лол на выходе из Дзеты 3 Сталкера (Ловчие в русском дубляже) поджидали — опять пришлось кувыркаться аки акробат и отстреливать гадских снайперов-невидимок. Каждому по два компонента наверное сшиб. Если б я концентрацию не прокачал — хз чтоб делал

В чем была ещё доп сложность с Тандерджавом (Громозев) — это то, что у меня вообще не было зелий хп, мяса, а подсумок с лекарствами был только на 1.5 заполнен. То есть я забил его вообще без банок, попотел блин

При этом я до этого Громозевов пачками валил — особенно в одном месте было весело, где нельзя было к цветку подобраться, так как внизу два громозева бродили с рядовыми разведчиками.

Но тут было по-другому — гораздо сложнее, так как битва происходила на узком пятачке в ядре котла и вообще без укрытий

AGITatOr, платина не за горами)

Фар край какой-то!

Игра полнейший высер с 0 собственных идей, все что там представлено уже видели в десятках других игр, пустой мир, никому не нужнцй крафт, зачистка лагерей, помечание целей, суперзрение, господи ты мой, убейтесь разработчики этого говна и гавноеды снизу, которые это хавают, пока вы не вымрете в нормальные игры я так и не поиграю

tiraelt,  классный вброс 'встал и аплодирует'

Чистейшая правда, что сюжет для заядлых геймеров сразу будет ясен как стеклышко.

Ну насчет суперзрения я бы поспорил — очень двоякий гаджет этот визор, зачастую только мешает обзору, много помех всяких итп, я не говорю уже о документах всяких, которые отображаются как какое-то синее говно на траве в визоре. Я вот почти без него играю — причем на сверхтяжелой сложности. Дополнительный чэллендж. Я обожаю игры, где можно отключать вообще весь интерфейс как выборочно, так и просто одним нажатием кнопки в опциях.

Ну, крафт там тоже очень простой и опциональный, ты просто увеличиваешь вместимость подсумка для припасов, сумок для ресурсов итп. А крафт стрел прямо в бою делается за секунду — это то же самое, как будто ты в шутере тупо перезаряжаешь ружье. Такая же скорость крафта (1-2 секунды).

О лагерях:

Не знаю как на средней сложности, но я тут на 15м уровне набрел на лагерь, где бродят разбойники 29-36 лвла, было очень весело, я часа два продумывал стратегию как их всех убить по стелсу, один раз сфэйлился, пришлось перезагружаться и с самого начала, так как я не сохранялся (люблю иногда по харду проходить большой отрезок игры (любой игры)  на максимальной сложности, не сохраняясь, зная что чекпойнты только в сюжетных миссиях) — тут в Хорайзоне сохранения у костров, но иногда ты увлекаешься охотой на всяких машин и просто забываешь о сэйве.

Вобщем, лагеря интересны еще и тем, что там по сюжету ты вроде как какому-то то ли египтянину, то ли метису помогаешь убивать разбойников (он такой типа Робин Гуд), но я первый лагерь зачистил еще до сюжетной встречи с египтянином, а игра этого не поняла и он (египтянин) начал объяснять как зачистить лагерь уже после того, как я всех там вырезал на стелсе (даже сигнальный огонь не трогал).

Меня это постебало, люблю ломать игры.

Намедни обнаружил косяк в европейке Danganronpa 3 — если вручную сохраняешься или в Intermission во время Class Trial — при загрузке просто черный экран и диалоговые окошки, но самой игры (персонажи, фон итп) — не видно, черная тьма. В японке такого не было. Я блин матерился жутко вчера. Я привык проходить без единой ошибки и с V Counter фишкой в Данганронпе 3, так что в японке я делал сэйвы в важных моментах и при загрузке все было норм, а тут черный экран, косяк евро-релиза.

tiraelt, еще по комментарию к Mad Max было ясно твое отношение к open world играм. Но, спрашивается, зачем тогда трогать то, что для тебя гарантировано будет вонять? Я вот не касаюсь и ничего — во что поиграть нахожу. Порой даже очень доволен остаюсь. 

Разве это не скучно, сидеть на стуле комнатной температуры, никогда не пытаясь вывести ни себя, ни ближних своих? Пример прямо перед носом. Один хейтокоммент сгенерировал ещё три, став причиной невероятно высокой активности на сайте!

Которая так же быстро сходит на нет. Такая же скука.

Нужно быть совсем безбожником, что бы упрекать меня в том, что не нравится Mad Max… собирать детальки что бы продвинуться по сюжету…и ярлык опенворлд тут ваще не причем, почему-то создатели гта смогли создать опенворлд, который до сих пор продается огого. В хорайзон же вторично ВСЕ, спасибо хоть допы не заставляют насиловать. Они забацали красивый мир, могли наполнить его квестами, сделать настоящую рпг, да морровинд бы не получился, но сетинг бы вытянул, либо нужно было делать коридор типо ластоф ас. А так…играешь и думаешь это я видел еще в третьем фаркрай, это в лара крофт, это в анчартед, это в бетмане. И это эксклюзив сони?

То была констатация факта, а не упрек. Затем следовал вопрос, ответа на который я не получил. Интересно, почему в написанном был увиден именно упрек?

Ну не для тебя это игры — вон, отписавшийся после тебя, нашел в этом красивом мире на свою попу уйму приключений и вообще доволен. И он не один такой.

Агитатор ваще сверхразум, железный человек, он анчартед на топ сложности проходил перееигрывая наверно по сто раз некоторые места)) Я играю в такие игры в надежде что разрабы придумают что то большее чем вышки и однообразные допы, ты видел что сделали с мафия 3 и финал фентези? Такого будущего ты хочешь? Пс Чернокожая Гея это топ)) это как цезарь азиат))

Не важно чего я хочу, ведь ни на что повлиять я все-равно не сумею. Надо просто упорно искать, то что еще может доставить радость.

Финалку проходил, Мафию обошел стороной.

Первые впечатления:

  • думал — очередной фаркрай, но с машинами, — сильно ошибался. Самобытная игра с крутым открытым миром, очень круто раскрыта тема охоты и собирательства, сайдквесты конечно не уровня Ведьмака, но оригинальные и через них прослеживается вся эта тема племён, вражды между ними, суеверий, обычаев итп. Это круто, та же фишка была в Ведьмаке — квесты с фольклором, социальное неравенство, невежество народа итп
  • главная стори вылизана по самое не хочу, придраться почти не к чему
  • сама Алой своими пухлыми щеками меня просто убивает, но как персонаж она прописана очень подробно, конечно выбора почти не дают, но показывают такую правильную справедливую воительницу, которая с детства (спойлер) смекнула, что что-то в этом мире не так, устои прогнили, тайну гибели прошлой цивилизации скрывают, ну и она умеет читать языки древних машин, а это большой плюс, ну и фокус (в русском переводе — визор) — имба-гаджет
  • по части графики полный восторг, даже не на прошке выглядит великолепно, единственное нарекание — губы у всех женщин одинаковые, один и тот же размер, одна и та же форма, только бабуси-матриархи отличаются
  • анимация лицевая потрясна… но.. у всех второстепенных персонажей. Дело в том, что Алой в сайд-квестах показывает минимум эмоций (хотя я грешу на длц костюм — там такой шлем скрывает лоб Алой — и мне кажется, что без него у девушки больше эмоций), английская озвучка тоже божественная — особенно голос Алой, Раста, Раша, Нила, праматери как там ее (которая помогает Алой), мужика из Авангарда Короля-Солнца Меридиана (который был на церемонии посвящения и весь разговор очень остроумно клеился к Алой). Также иногда появляется стандартный баг всех ААА-игр (и в Ведьмаке 3 это было, и в Инфеймос Второй Сын, итп) — после какого-то бурного залета в плохую погоду (ох уж эти динамические погодные условия в играх) в катсцену все персонажи выглядят так, будто у них глянцево-резиновая кожа, и только спустя 3-4 смены плана в диалоге (чередование лиц, стандартное в рпг) кожа приобретает нормальный вид. Также хочется отметить графические красоты погоды, эффекты взрывов, огня, молнии, льды, водичку в игре, внешний вид и анимацию машин — все сделано просто блин идеально — учитесь, глупцы (фф15, мгс5), огромное внимание к деталям, снег хлопьями падает с веток ёлок, в воде плавает форель, по лесам гоняют еноты, лисицы, кролики, индюки, кабаны, мыши бегают ну и так далее
  • прокачка и вообще вся тема выживания — это отдельный долгий разговор, не будем сейчас говорить об этом, очень много мелочей, все продумано по самое не хочу, включая всякие комбо с гаджетами, элементами, стелс, сшибание деталей мобов а-ля монхан, эвайроментал килы, уязвимости машин, у каждого вида машин свои модели поведения, свои примочки. Есть снайперы-невидимки, атакующие хвостом, пушкой на спине, разбрасывающие мины повсюду, есть такие а-ля погрузчик скарабеи, которые атакуют по площади электричеством, плюс фигачат серию из трёх размашистых ударов, патрулируют территорию, у них есть энергетический щит, они могут стрелять точечными ударами электричеством, есть такие механические кони, которые могут таранить с разбега, могут лягаться серией из двух ударов, ну и все, есть самые стандартные и простые машины разведчики — у них есть точечные выстрелы лазером, атаки с разбега а-ля мелкий велоцираптор, есть падальщики, которые похожи на лосей, есть вообще бешеная дура — долгоног, у него разных атак туева хуча, плюс он ещё сволочь своим криком зовёт всех корешей в округе. Противники-люди тоже продуманы, у них есть свои ранги и классы, типы оружия, способы как позвать подмогу ну и так далее
  • в игре есть ряд забавных моментов, которые получаются, если сделать квест до разговора с квестодателем (например, если вынести лагерь разбойников до разговора с Нилом), разработчики не смогли сделать триггер события, так как иначе им бы пришлось пожертвовать свободой игрока в открытом мире, а это чревато гневными отзывами. За что им можно похлопать, так это за то, что после таких нестыковок игра не ломается и квест нормально засчитывается (Ведьмак, учись)
  • вся эта тема нового мира с племенами, машинами итп, со своей политикой, верованиями, обычаями — продумана очень сильно, каждый нпс ещё сильнее заставляет нас верить в этот мир, актеры озвучки убедительно передают эмоции, я просто не могу найти слабое место этой системы (ну разве что моментик, что после известных событий (спойлер) все начинают почитать Алой и узнают о сделанном ей — этот моментик можно (было бы) назвать слабостью в системе мира Horizon, НО — тут я в одной избушке на горе встречаю одного расиста, который знать не знает, кто такая Алой — тут я молча встаю и аплодирую, разработчики блин все продумали. В дальнейшем я встречаю все больше таких ребят, и не только из Карха (другой народ, противники Нора — племени Алой), но и просто изгоев или соплеменников. Все грамотно чередуется, не встречается ни одного фальшивого слога
  • игра очень свежая, геймплей ещё не был нигде опробован, новая ступенька в опенворлд жанре игр, есть заимствования из других игр, но они настолько мелко вплетаются в мир Horizon, что воспринимаются как часть его, кто там из QA команды игры так постарался — я хз, но они заслуживают Оскара, так как в такие рекордно малые сроки (учитесь мля, фф15, мгс5) нам дали очень крутой проект, игру, которая именно Игра, а не повторение пройденного

Играю на сверхтяжёлом — это ппц сложно, крупные машины могут с одного удара убить, мелкие и средние — с 2-3х. Не знаю зачем я так начал, там потом посмотрел трофеи — там только НГ+ вроде надо на сверхтяжёлом пройти, но может в скрытых трофеях будет какой-то профит мне за то, что я решился на такую жесть.

Сейчас начался моментик, когда ресурсов стало не хватать (огнежара, контейнеров, морозной жидкости, топлива итп). Тяжеловато. Ещё блин сейчас на одной развилке наткнулся на караван в беде и минут 40 с перезагрузками бился с толпой мобов, включая двух долбаных долгоногов. А потом мне дали эти караванщики задание одного араба вернуть, так как он своровал стрелы, ну а там я наткнулся на сталкера (машина-снайпер), не успел отдышаться, а тут такое.

Кстати по части толерантности итп тут просто революционное решение — тупо по лицам персонажей и их поведению игрок сразу догадывается какой они нации (привычной для нас, так как в мире Алой уже давно все расовые различия стёрлись и деление идёт по другому роду) — даже блин матриархи три сестры — одна негритянка, другая китаянка, третья европейка (уж не знаю каким боком они сестры, наверное не в смысле прямого родства). Ну и этот араб из квеста когда (спойлер), то показал именно фишку мусульман (молитва богу), но при этом обратился к богу мира Horizon (там есть 2-3 религии, AllMother, Sun, etc).

То есть разработчики тупо угодили всему миру геймеров, не упоминая при этом ни одну расу, не сталкивая религии итп. Я даже блин захотел ещё в дальнейшем в других ААА-проектах развитие этой темы.

Почти что эталонный опенворлд, жду второй части!

У игры в среднем 88%. Партизаны, кажись, прыгнули выше своих голов. Ещё одна круто сваренная игра в копилочку ПС4.