^

Hotline Miami

Разработчик Dennaton
Abstraction Games (PS3/Vita)
Devolver Digital (Android)
Официальный сайт www.hotlinemiami.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы      
Рейтинг 5412 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

20170329161923_a00d4e8d.png  20170329163459_a203b951.png

Hotline Miami — жестокая, с перспективой сверху-вниз, экшен игра. Действие разворачивается в Майами, штат Флорида, в 1989 году. Главный герой — наёмный убийца по прозвищу Jacket. Он получает заказы на автоответчике от таинственных работодателей. Большая часть игры состоит из различных миссий, которые всегда начинаются в квартире киллера. Он получает новое задание по телефону, садится в свой DeLorean и делает свою работу.

20140813121020_e1517246.png20140813121016_08f6ea01.png20140813121015_ae286ada.png20140813121826_1d83cf3a.png20140813121822_8dcf0157.png

Миссии всегда проходят в зданиях с одним или несколькими этажами. Jacket должен пойти и вырезать всех, кто находится внутри здания. Можно сделать это по-тихому, убивая противников одного за другим, последовательно, холодным оружием или в рукопашную. А можно устроить хаос, дико всех убивая. Но тогда вы себя обнаружите, а зачастую, после этого противники нападают всем скопом. Помимо огнестрельного и холодного оружия можно избивать врагов дверьми, но тогда они будут подниматься снова и снова, так как метод не особо убийственный. Но зато в момент оглушения дверью можно воспользоваться ошеломлением врага, подойти и добить его. Ошеломлять врагов можно и весьма оригинальным способом — швыряя в них любое оружие. Среди врагов вы встретите как обычных охранников, так и собак. Как правило, в начале миссии оружие вам не выдают, вы должны сами сообразить, где его найти. Выбор оружия ближнего боя немал: бейсбольные биты, ножи, ломики и т.д. При стелс-прохождении приходится учитывать поле зрения врагов и громкость звуков, которые они могут услышать. Перед каждой миссией Jacket может выбрать, какую маску надеть на следующее дело. Маски дают различные бонусы такие как: оружие в начале уровня, повышение скорости, собачек-друзьяшек и т.д.

20140813121020_c50963c8.png20140813121019_411c451f.png20140813121018_69ed689c.png20140813121826_2198868b.png20140813121823_525f835e.png

Геймплей радует обилием жестокости, кровью и ещё раз кровью. На миссиях часто можно умереть от одного единственного повреждения, но смертельного. В зданиях с несколькими этажами каждый этаж играет роль контрольной точки, т.е. если умрёте, начнёте этаж заново, а не всю миссию. Jacket'у доступен обзор карты, но не всей, хотя даже так эта возможность может неоднократно выручать. В конце миссий также присутствуют битвы с боссами. 

20140813121017_93d2641d.png20140813121017_75716ace.png20140813121014_e7a06d1f.png20140813121825_704e1619.png20140813121824_0926dc06.png

Миссии будут выдаваться поочерёдно, и с развитием истории квартира немного преобразуется. На уровнях есть необязательные письма. Они открывают раздел «Puzzle» в меню, в котором из букв можно собрать фразу, после чего концовка раскроет дополнительные секреты сюжета.  Саундтрек игры состоит из симбиоза электро и синтезатора — звук прямиком из 80-х.







На ПК не осилил. Щас увидел, что выходила на ps3 и подумал — а почему бы и нет. Сперва ахреневал с управления на геймпаде, а потом обнаружил такую замечательную вещь как фиксация на противнике. Эта фича очень спасает. Если успевать быстро нажимать фиксация-выстрел-фиксация-выстрел, то начинаешь разносить рашн мафию и добропорядочных полисменов в пух и прах. Привыкание происходит достаточно быстро — с таким управлением некоторые комнаты давались раза со второго или третьего. 

По моим личным ощущениям консольная версия в разы проще. Наконец-то закрыл я свой гештальт. 

Игра потрясная. Отличный концентрат крови и кислоты вперемешку с неплохим, но недосказанным сюжетом. Хорошо, что в своё время проект взлетел и разработчики смогли в сиквеле раскрыть и изрядно дополнить историю.

саундтрек вообще отдельный вид искусства. Все треки есть в плейлисте и регулярно переслушиваются. 

Замечательная игра, как явление само по себе. Но вот далеко не для всех. Мне пришлись по вкусу визуальный стиль и музыка…. Но блин, я надеюсь таких ленивых глупых и неумелых казуальщиков как я очень мало, ибо им игра строго противопоказана, до конца шел почти 7 часов, дико плюясь и матерясь, на всё и вся, вымотался весь. За вторую даже браться не хочу…

Вторая часть раскрывает всю галиматью творящуюся в первой части (все не так просто как с заказами так и с ГГ) + дает управлять не одним, а 10 с лишним разными персонажами. Практически каждый с какой-нибудь интересной фичей (например есть журналист, которого никого не убивает, а огнестрельное оружие разоружает или дуэт брата и сестры, управляемый одновременно: один близнец с пушкой другой с бензопилой).

Проходится не тяжелее, но дольше.

Стокер, Вот поэтому и не хочу.

Можно попробовать ведь через полгодика-год. Ибо игры то хороши.

Да не в них дело. Во мне.

Так я ж и не спорю — годика на отдых хватит. Я не помню оставлял ли тут комментарий, но я чувствовал себя точно также и искренне не понимал тех, кто говорил, что игра мол отличная, ибо такого геноцида своих нервных клеток я не устраивал давно. Но вот где то год прошел, вторая часть вышла, я купил и прошел. И остался очень доволен!

Так что я просто призываю не отворачиваться от нее и дать шанс. Просто приступить к ней не сразу.

Убедил, обещаю подумать.

например есть журналист

Насколько я понял, он не совсем журналист, скорее детектив.

 

которого никого не убивает

КоторЫЙ вообще то… И таки да, вспоминаю, как играл им, брал здоровенную цепь и…. не понимал как враги выживают после такого)))))

Не порть интригу

Спойлер

Я знаю что его можно раззадорить насильными тремя добиваниями, но тогда он становится обычным.  

КоторЫЙ вообще то…

Ну я же негр, мне можно…

Очень понравилась-затягивает Рекомендую

Таки сел за этот шедевр. Да, шедевр — не каждый день выходят столь кровавые экшены в 2D, в которых надо еще и думать. Ну а саундтрек… Он тоже шедеврален.

@Guren302 писал:

Таки сел за этот шедевр. Да, шедевр — не каждый день выходят столь кровавые экшены в 2D, в которых надо еще и думать. Ну а саундтрек… Он тоже шедеврален.

Да и атмосфера крышу сносит. Особенно когда тебе звонят по телефону для разной якобы деятельности.

Маски ещё очень понравились.

Так секундочку, а где в анкете платформы PS3 и PSV? Даже обложка это показывает.

А игра потрясающая. Этакий инди-хитман в 2D в духе 80-х с легким безумием и жесткостью.

Очень радуют маски, которые помогают облегчить или утяжелить жизнь любому игроку. Саундртрэк, атмосфера и сюжет на высоте. Среди жанра

Единственный минус — мало Это на столько хорошо, что даже мало. Жду теперь сиквела.

Спойлер

А концовка тут, на самом деле, одна. Но если собрать буковки в каждом уровне и собрать из них слово I was born in the USA, то потом концовка раскроет дополнительные секреты сюжета.

 

И ещё: по жанру это ещё и стелс. При чём стелс основанный на факторе внезапности. Либо быстро и незаметно убивай всех в ближнем бою, но тогда никого не привлечешь внимание.

Либо убивай на расстоянии с ограниченным запасом, но привлечешь большую часть людей на карте из-за шума.

@JokerDoha писала:

Народ, стоит по играть??

Ещё как.

@Eterni писал:

А концовка тут, на самом деле, одна.

 

Не известно на чем будет основываться сиквел. Там же вроде разделение сюжета. Есть где киллер убивает главаря банды,а есть где байкер до этого убивает киллера

P.S. Нафига спойлеришь про пазл?

@StalkerDolg писал:

@Eterni писал:

А концовка тут, на самом деле, одна.

 

Не известно на чем будет основываться сиквел. Там же вроде разделение сюжета. Есть где киллер убивает главаря банды,а есть где байкер до этого убивает киллера

P.S. Нафига спойлеришь про пазл?

 Поживем увидим.

А про пазл сорь, прикрыл. Хотя спойлера там нет, я всего лишь поправляю описание. И ничего про сюжет не сказал 

А что касается концовки

Спойлер

Я так понял это показ сразу двух концовок. Сначала одна за носящего Маски, потом уже со стороны байкера идёт другая.

 

Русификатор уже появился и игра была мною пройдена. Честно сказать, переводить то там особо и нечего было. Вот бы кто Retro City Rampage перевел бы, эх. А что касается игры, то да — замечательная штука, хоть и выглядит дешево. Саундтрек сильно вытягивает игру и анимации убийств просто шикарные.

Кстати, на геймфакс написано, что игра так же на пс3 и вите выходит или уже вышла. Странно, что в описании нет.

Любопытно, напоминает Миссия невыполнима на Денди. Для своего времени, великая была игра!

Очень хорошая игра с фантастическим саундтреком.