Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
После релиза Overkill в 2010 году, одна из самых знаковых cерий рельсовых шутеров по прихоти своего издателя тихо ушла в спящий режим. Продолжалось это довольно долго, но спрос на аркадные шутеры очевидно никуда не делся и Sega решила немного воскресить франшизу (каламбур), таки дав зелёный свет когда-то разрабатывавшейся, но отложенной в стол полноценной пятой части. Правда вышло это немного странным образом.
Теперь это снова был аркадный эксклюзив, и вроде как только для внутреннего рынка. Вроде, потому что игра по итогу имеет английскую локализацию, и даже в Китае выходила, под слегка другим названием. Разработку вновь целиком поручили японцам, и игра закономерно вернулась к корням серии, выкинув большую (хотя и не все) часть идей упомянутого выше западного спин-оффа, и порядковый номер из заголовка заодно.
Про сюжет много говорить не приходится он тут закидывает удочку к финалу триквела, и на сей раз вновь предстоит остановить очередного безумца, возомнившего себя лучше всех остальных. Играть же мы будем, одни или с товарищем, за Кейт Грин из четвёртой номерной игры и брата Джеймса Тейлора, Райана. Тут вернулись к чуть более серьёзному стилю повествования из номерных частей, жаль проработка и качество этого дела, вместе с диалогами, остались примерно на том же уровне, тогда как тот же Overkill выгодно уводил действо в абсурдный трэш. Хотя это может такая гротескная дань традициям серии, вкупе со своеобразной озвучкой.
Игровой процесс также не претерпел (а мог ли?) особых изменений, но это качественная, проверенная временем формула – вы в яростной и быстрой схватке против волн разномастных врагов. Причём на этот раз их действительно в кадре более чем достаточно, жаль только, что из-за количества порой бросается в глаза однообразие моделей противников, зато их часто можно устранять с помощью элементов окружения. Пистолет-пулемёт в качестве стандартного оружия снова на месте, и с автоматической перезарядкой делает процесс ещё динамичнее, так ещё можно докупить и взять с собой на уровень два экземпляра дополнительного оружия, патроны к нему конечны, но арсенал очень обширен, вплоть до диковинок вроде электропушки или баллистического щита.
Иногда на уровнях, в некоторых ситуациях вам также будут ненадолго подкидывать оружие. Так как это аркада, игра снова длится весьма недолго – всего примерно на протяжении пяти коротких глав, каждая из которых по традиции оканчивается боссфайтом, и главари носят имена карт таро, да, ещё один привет из прошлого.
Для 2018 года в автомате стояло довольно неплохое железо, игра сделана на Unreal Engine 4, и… Да – в итоге до современных стандартов картинка всё равно не дотягивает, а откровенно дешёвые модели персонажей в катсценах с забавной лицевой анимацией так и вовсе бьют по глазам, но всё равно это наверное самая красивая и технологичная часть серии, особенно удались декорации со множеством деталей, обилие эффектов и смена локаций также радуют глаз. Не отстаёт и звуковое сопровождение.
Игра хоть и не была прорывом (а скорее топтанием на месте), но тем не менее получилась очень даже неплохой и порадовала издателя как финансовыми показателями, так и в целом, а особенно отца серии – Такахаси Оду, который также работал и над этой игрой. И возможно он поверил, что лучшее ещё впереди.