^

House of the Dead: Scarlet Dawn

Альтернативные названия Haunted House: Scarlet Dawn
Разработчик Sega AM1
Официальный сайт hod.sega.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы
Рейтинг 10066 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

После релиза Overkill в 2010 году, одна из самых знаковых cерий рельсовых шутеров по прихоти своего издателя тихо ушла в спящий режим. Продолжалось это довольно долго, но спрос на аркадные шутеры очевидно никуда не делся и Sega решила немного воскресить франшизу (каламбур), таки дав зелёный свет когда-то разрабатывавшейся, но отложенной в стол полноценной пятой части. Правда вышло это немного странным образом.

Теперь это снова был аркадный эксклюзив, и вроде как только для внутреннего рынка. Вроде, потому что игра по итогу имеет английскую локализацию, и даже в Китае выходила, под слегка другим названием. Разработку вновь целиком поручили японцам, и игра закономерно вернулась к корням серии, выкинув большую (хотя и не все) часть идей упомянутого выше западного спин-оффа, и порядковый номер из заголовка заодно.

Про сюжет много говорить не приходится — он тут закидывает удочку к финалу триквела, и на сей раз вновь предстоит остановить очередного безумца, возомнившего себя лучше всех остальных. Играть же мы будем, одни или с товарищем, за Кейт Грин из четвёртой номерной игры и брата Джеймса Тейлора, Райана. Тут вернулись к чуть более серьёзному стилю повествования из номерных частей, жаль проработка и качество этого дела, вместе с диалогами, остались примерно на том же уровне, тогда как тот же Overkill выгодно уводил действо в абсурдный трэш. Хотя это может такая гротескная дань традициям серии, вкупе со своеобразной озвучкой.

Игровой процесс также не претерпел (а мог ли?) особых изменений, но это качественная, проверенная временем формула – вы в яростной и быстрой схватке против волн разномастных врагов. Причём на этот раз их действительно в кадре более чем достаточно, жаль только, что из-за количества порой бросается в глаза однообразие моделей противников, зато их часто можно устранять с помощью элементов окружения. Пистолет-пулемёт в качестве стандартного оружия снова на месте, и с автоматической перезарядкой делает процесс ещё динамичнее, так ещё можно докупить и взять с собой на уровень два экземпляра дополнительного оружия, патроны к нему конечны, но арсенал очень обширен, вплоть до диковинок вроде электропушки или баллистического щита.

Иногда на уровнях, в некоторых ситуациях вам также будут ненадолго подкидывать оружие. Так как это аркада, игра снова длится весьма недолго – всего примерно на протяжении пяти коротких глав, каждая из которых по традиции оканчивается боссфайтом, и главари носят имена карт таро, да, ещё один привет из прошлого.

Для 2018 года в автомате стояло довольно неплохое железо, игра сделана на Unreal Engine 4, и… Да – в итоге до современных стандартов картинка всё равно не дотягивает, а откровенно дешёвые модели персонажей в катсценах с забавной лицевой анимацией так и вовсе бьют по глазам, но всё равно это наверное самая красивая и технологичная часть серии, особенно удались декорации со множеством деталей, обилие эффектов и смена локаций также радуют глаз. Не отстаёт и звуковое сопровождение.

Игра хоть и не была прорывом (а скорее топтанием на месте), но тем не менее получилась очень даже неплохой и порадовала издателя как финансовыми показателями, так и в целом, а особенно отца серии – Такахаси Оду, который также работал и над этой игрой. И возможно он поверил, что лучшее ещё впереди.







Одна из немногих современных аркадных игр, которую можно с эмулировать.

Да, иначе страницы бы не было, или бы её сделал кто-то другой. В эмуляторе TeknoParrot есть немало годноты, но чтобы её запускать нужен специальный ключ, который доступен только задонатившим на Патреоне, если я правильно понял. Иногда бывают исключения и могут поиграть все прочие, но редко.

Ну, хотя бы 4 часть с гайдом, но я таки смог на нём запустить и пройти)