^

The House of the Dead: Remake

Разработчик MegaPixel Studio
Официальный сайт www.hotdremake.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы      
Рейтинг 6511 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png 20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png20191116020409_6953031d.png

Графическое, или скорее даже технологическое переосмысление самой первой игры в знаменитой серии о противостояние агентов секретной (наверное) организации разной нечисти и сумасшедшим ей управляющими, жаждущими переделать мир по своему хотению. Здесь действие ещё целиком проходит в том самом особняке, отсюда и название.

Разработана игра той же студией, что в 2020 году примерно в том же ключе возродила первую Panzer Dragoon. Главной целевой платформой при разработке обеих игр очевидно являлся Nintendo Switch, а потому технического чуда ждать не стоит, впрочем, возможно оно и не требовалось.

Что незамысловатым сюжетом, что по игровому процессу и структуре уровней игра осталась примерно такой же, как и в 97 году, но аудиовизуально изменилась почти до неузнаваемости.

И вот тут первый небольшой камень преткновения – локации удались на славу, и игра стала ощутимо мрачнее, это здорово, жаль только музыка атмосферу портит немного. Однако хвалить все модели врагов и спасаемых учёных, повреждения, кровь и некоторые другие графические эффекты уже получается с большим трудом.

Не помогает и техническое исполнение – дотошно стараясь угнаться за оригиналом, разработчики во многих местах умудрились запороть тайминги и динамику появления врагов, в результате чего игрок местами просто не сможет избегать урона. Зато, для новичков игру изрядно упростили во многих местах, особенно в битвах с боссами, да и в целом уровень сложности можно настраивать. Развилки путей прохождения остались, но все их можно увидеть только на аркадном уровне сложности.

Кстати, появился ещё и режим Орды – в котором врагов куда больше, но игра не советует соваться туда со стандартным пистолетом, а сначала найти оружейную и различное дополнительное оружие, спрятанное на уровнях. Сей режим призван внести немного реиграбельности, так как проходится игра довольно быстро и нового контента, кроме других концовок и развилок, не предлагает. Ну, всё и раньше было так же.

Ещё здесь, следуя моде добавили ещё всяких обязательных для сегодня плюшек, вроде тонны настроек, фоторежима, галереи и достижений, но полагаю про это можно было и не упоминать.

В целом, получился неплохой повод познакомится с довольно знаковой классикой рельсовых шутеров, или вспомнить её. Хотя, конечно она могла бы быть куда лучше, если бы разработчики чуть больше постарались над технической частью, и например позволили себе немного экспериментов, всё-таки дальнейшие игры серии и жанр в целом за прошедшее время изрядно прибавили в динамике игрового процесса. Но что есть то есть, и уж лучше так, чем очередное забвение.