^

Indiana Jones and the Great Circle

Альтернативные названия Indiana Jones Ooinaru Enkan
Разработчик MachineGames
Официальный сайт indianajones.bethesda.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 10723 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

После долго затишья среди крупных игровых проектов, посвящённых приключениям легендарного Идианы Джонса и последнего фильма, о котором многие предпочли бы забыть… Сравнительно молодая, но уже достаточно именитая студия MachineGames решает вновь попытаться порадовать всех страждущих поклонников франшизы.

Сюжет конечно же прямо не опирается на фильмы (хотя действие игры происходит между вторым и третьим), но содержит в себе немало отсылок. Действие развернётся в 1937 году, очередные зловещие личности (конечно же в форме цвета фельдграу) пытаются заполучить доступ к очередной древней легендарной силе, на этот раз связанной с неким Великим Кругом. И помешать им может только знаменитый археолог.

Для многих поначалу стало сюрпризом то, что игровой процесс представляет из себя экшн не от третьего лица, с оммажем на понятно какую серию, а приключение от первого (впрочем, катсцены всё же выполнены с более привычной камерой), в котором Инди предстоит сражаться с врагами в основном врукопашную, но и про хлыст с огнестрелом конечно же не забыли. Игра делится как на линейны этапы с различными постановочными сценами, так и на более открытые с исследованием локаций и решением головоломок. Присутствует прокачка главного героя и элементы стелса. 







Таки прошёл. Сюжет — как на фильм. Боёвка… ну я бы сказал её нет как таковой. Пострелять нормально нельзя (собственно как и подраться) — сразу сбегается толпа противников, а БК тут ограничен, порой использовал трофейные автоматы как ружья. Думаю если убрать вообще врагов — не сильно прям геймплей поменяется, просто станет легче. Стелс тоже весьма посредственный. Последний бой это вообще трэш — всплыли подсказки на уклонение и отталкивание, а вот на блок забыли. Карты ограменные, но это плюс для постгейма. попробую пособирать секретики, а то во время сюжета хотелось быстрее пройти дальше. В целом — хуже чем гробница императора (хотя игралась давно и может это эффект «травы позеленее»), но всё равно неплохо. Мне почему-то напомнило вульфа не от машингейм, а 2009 года, только без стрельбы. Ах да, ппц какая требовательная. У меня конечно не 4090, но моя 3060ти смогла только на средне-низких в 2к

Сюжет — как на фильм.

 

Так разве он не повторяет один из фильмов? Просто видел покадровое сравнение фильма и игры 

FlyOfFly, это пролог, введение в игру. Так сюжет совершенно другой.

Тоже неоднозначные впечатления были. Вроде и сюжет более-менее интригует, и загадки интересно решать, и боевка чисто на импровизации работает… Но всё это очень быстро надоедает. Локации ОЧЕНЬ большие и бегать по ним предстоит тоже много, стелс скучный с тупыми, но очень зоркими и с хорошим слухом врагами, боевка тоже балаган какой-то по итогу. Мне кажется, степень удовольствия от игры прямо зависит от того, какой любимый фильм Индианы. Если 1 или 3, то игра скорее всего зайдет. У меня же любимый фильм Храм Судьбы, поэтому для меня идеальная игра по Инди это Резик 4.

Пока двоякие впечатления. Вроде и любимый герой и сетинг, но пока какой-то стелс в стиле хитмана. А ещё вымораживает: достаньте ключ, вставьте ключ, поверните ключ… Слабо сразу применить, если он есть?

Aspid, дошел уже до Гималаев. Ну в общем то весьма неплохо. Непонятно зачем делать от первого лица, если всё-равно все модельки проработаны и периодически используются.

 но пока какой-то стелс в стиле хитмана.

Это разве минус?