^

Iron Commando: Koutetsu no Senshi

Альтернативные названия Iron Commando
Разработчик Arcade Zone
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1995
Релизы  
Рейтинг 10385 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png

Аркадный боевик за авторством очень небольшой команды, с добротной графикой и музыкой. Играя за солдата по имени Джек или мастера кунг-фу Чанга Ли (как вариант за обоих сразу) вам предстоит спасти мир от шайки самых разномастных негодяев.

Боевая система вполне разнообразная, а уровни в игре большие и насыщенные, как в плане врагов с боссами, так и ловушками с ситуациями. Помимо обычного мордобоя акцент идёт и на подбираемое оружие. Причём перекос идёт именно в сторону огнестрела, есть целые уровни, где вам передвигаясь на мотоцикле или вагонетке предстоит расстреливать всех вокруг.

Игра довольно непроста для прохождения в одиночку — врагов очень много и они толстые, постоянно вас окружают и сбивают с ног, от их атак не всегда можно увернуться, разве что постоянно находится в прыжке, таким образом время схваток удлиняется в разы. И оружие чаще всего будет помогать супостатам, нежели вам. А жизни иссякнут довольно быстро. Так что лучше и проще играть с товарищем — по всей видимости игра сильно затачивалась под кооператив.




Немного по ощущениям это дело мне напоминает консольного Карателя. Есть схожести в ощущении боëвки, анимации, поз у противников и обе эти игры построены на частом использовании огнестрела. 

Но если в карателе ещё можно было без пушек прожить, то вот тут… Удары кулаками ничего не стоят. Очень маленький урон. Нужно было в руки глав. героев как минимум по дубине дать, а лучше по дробовику. 

Да, либо стволы либо оч долго бить в прыжке, тоже такое себе. Оттого и ощущение было, что игра под кооп точилась.

На счёт прыжка — это единственный способ мелких червей валить, если нет с собой пушки. Ещё надо ухитриться попасть по ним

Так точно.