^

Отзыв к игре Iron Commando: Koutetsu no Senshi

kvd 13 июня 2024, 10:18

Немного по ощущениям это дело мне напоминает консольного Карателя. Есть схожести в ощущении боëвки, анимации, поз у противников и обе эти игры построены на частом использовании огнестрела. 

Но если в карателе ещё можно было без пушек прожить, то вот тут… Удары кулаками ничего не стоят. Очень маленький урон. Нужно было в руки глав. героев как минимум по дубине дать, а лучше по дробовику. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Да, либо стволы либо оч долго бить в прыжке, тоже такое себе. Оттого и ощущение было, что игра под кооп точилась.

На счёт прыжка — это единственный способ мелких червей валить, если нет с собой пушки. Ещё надо ухитриться попасть по ним

Так точно.