^

Отзыв к игре Kane & Lynch 2: Dog Days

Стокер 24 октября 2025, 21:35

Слишком мясо, слишком оборвано, и просто всё слишком. 

Не помню уже какой там была первой часть (может хуже чем мне запомнилось, когда в школе играл), но она точно не была каким-то балаганом фарша, а, вроде как, даже с намеком на серьезную драму, отсылающей к криминальным фильмам (помню смутно уровни с ограблениями, похищением) и даже какими-никакими, но характерами героев и параллельными концовками (каждой сильной по своему). Для меня тогда все портили ток финальные уровни в джунглях, воспринимавшиеся как какой-то переусложненный, совершенно нестильный и неинтересный филлер. 

А вот вторая часть почти целиком как эти финальные уровни первой игры, только вместо джунглей здесь грязные переулки Шанхая. Такая же корявая стрельба; неловкая система укрытий (хотя прикольно, что деревянные стенки разлетаются от пуль); 5 видов одного и того же уровня, отличающиеся непонятно чем кроме значка-рисунка (наверное, уроном, но я не заметил); куча однотипных и одинаковых врагов, сливающихся с окружением, что ты их порой не можешь разглядеть (а стрельбе здесь мешает и экран, заливающийся кровью если по тебе попадают), и которые могут убить тебя с одного выстрела, если ты подошел к ним близко (скорее не заметил, вообще прикола не понял — наверное это хэдшоты). 

Не знаю насчет стильного Китая (после третьего уровня как-то все это перестаешь различать, бегая по плюс-минус похожим складам, крышам и закоулкам), но мрачный сюжет…здесь есть скорее намек, так как местное повествование очень сложно назвать цельным и сюжетом в принципе — это, скорее, правда демонстрация одного дня и одной ночи жизни двух давно не видевшихся отбросов, готовых убивать прохожих, но не забывающих реветь по тем кто их ждет (?) дома (типа люди). И, не знаю, слишком коротко, слишком быстро, слишком оборвано (последнее особенно ужасно — как будто уровня не доложили). В моих глазах это выглядело как длинная техно-демка, а не полноценная игра и полноценная история (слишком коротко для них). 

P.S. самый запоминающийся уровень — тот единственный, начало которого я видел лет 12 назад, когда эти двое бегают голыми, истекая кровью, но не забывая прикрывать свои гениталии. Это действительно необычно (в отличие от боссов-вертолетов и штурма небоскреба на вертолете, например). 

P.P.S. не очень понял зачем было выкидывать геймплейные фишки первоисточника, типа той, что герой не умирал сразу и напарнику давалось время его поставить на ноги уколом адреналина (аля серия Kunio). Как будто игра действительно была обкатом перед каким-то иным проектом, с которым нельзя было так рисковать.  

P.P.P.S. зря парился с поиском мода, что убирает мозаику цензуры — ничего интересного за ней нет. Гениталии не нарисованы, отстреленные бошки просто исчезают. С ней было интереснее. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Слишком мясо

отстреленные бошки просто исчезают. С ней было интереснее. 

Мяса нет, есть иллюзия наличия мяса. Как по мне, фича довольно стильная.

Слишком мясо

На всякий случай поясню, что здесь речь шла о насилии. 

довольно стильная.

Но быстро мне надоевшая.