^

Kane & Lynch 2: Dog Days

Разработчик IO Interactive
Официальный сайт www.kaneandlynch.com
www.nd.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы        
Рейтинг 1634 место (24 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра в стиле — разберись с ними пока они не разобрались с тобой. Ну, а в нескольких чертах:

Красивая шутер-казуалка. 

Отличная графика.

Хорошая озвучка.







Слишком мясо, слишком оборвано, и просто всё слишком. 

Не помню уже какой там была первой часть (может хуже чем мне запомнилось, когда в школе играл), но она точно не была каким-то балаганом фарша, а, вроде как, даже с намеком на серьезную драму, отсылающей к криминальным фильмам (помню смутно уровни с ограблениями, похищением) и даже какими-никакими, но характерами героев и параллельными концовками (каждой сильной по своему). Для меня тогда все портили ток финальные уровни в джунглях, воспринимавшиеся как какой-то переусложненный, совершенно нестильный и неинтересный филлер. 

А вот вторая часть почти целиком как эти финальные уровни первой игры, только вместо джунглей здесь грязные переулки Шанхая. Такая же корявая стрельба; неловкая система укрытий (хотя прикольно, что деревянные стенки разлетаются от пуль); 5 видов одного и того же уровня, отличающиеся непонятно чем кроме значка-рисунка (наверное, уроном, но я не заметил); куча однотипных и одинаковых врагов, сливающихся с окружением, что ты их порой не можешь разглядеть (а стрельбе здесь мешает и экран, заливающийся кровью если по тебе попадают), и которые могут убить тебя с одного выстрела, если ты подошел к ним близко (скорее не заметил, вообще прикола не понял — наверное это хэдшоты). 

Не знаю насчет стильного Китая (после третьего уровня как-то все это перестаешь различать, бегая по плюс-минус похожим складам, крышам и закоулкам), но мрачный сюжет…здесь есть скорее намек, так как местное повествование очень сложно назвать цельным и сюжетом в принципе — это, скорее, правда демонстрация одного дня и одной ночи жизни двух давно не видевшихся отбросов, готовых убивать прохожих, но не забывающих реветь по тем кто их ждет (?) дома (типа люди). И, не знаю, слишком коротко, слишком быстро, слишком оборвано (последнее особенно ужасно — как будто уровня не доложили). В моих глазах это выглядело как длинная техно-демка, а не полноценная игра и полноценная история (слишком коротко для них). 

P.S. самый запоминающийся уровень — тот единственный, начало которого я видел лет 12 назад, когда эти двое бегают голыми, истекая кровью, но не забывая прикрывать свои гениталии. Это действительно необычно (в отличие от боссов-вертолетов и штурма небоскреба на вертолете, например). 

P.P.S. не очень понял зачем было выкидывать геймплейные фишки первоисточника, типа той, что герой не умирал сразу и напарнику давалось время его поставить на ноги уколом адреналина (аля серия Kunio). Как будто игра действительно была обкатом перед каким-то иным проектом, с которым нельзя было так рисковать.  

P.P.P.S. зря парился с поиском мода, что убирает мозаику цензуры — ничего интересного за ней нет. Гениталии не нарисованы, отстреленные бошки просто исчезают. С ней было интереснее. 

Слишком мясо

отстреленные бошки просто исчезают. С ней было интереснее. 

Мяса нет, есть иллюзия наличия мяса. Как по мне, фича довольно стильная.

Слишком мясо

На всякий случай поясню, что здесь речь шла о насилии. 

довольно стильная.

Но быстро мне надоевшая.

что здесь речь шла о насилии

Тогда не до конца пойму, ты говоришь о его количестве или большей натуралистичности, чем в первой части?

Тогда не до конца пойму, ты говоришь о его количестве или большей натуралистичности, чем в первой части?

Так одно другому не мешает же. Хотя за второе не поясню, я правда плохо помню первую часть досконально. Может там было какое-нибудь пыточное порно, а я забыл. 

В первой части насилия предостаточно, по количеству игры равносильны. А вот натуралистичность присуща больше сиквелу, на это, опять же, работает и закос под съёмку на камеру. Типо ты какой-нибудь снафф смотришь, наверное.

Про снафф была идея ввернуть оборот, но не…это скорее эти…репортажи с места событий, как-то по другому это называется. Кстати, оператору (ну если мы допускаем, что это все же живая съемка для погружения) вообще ноль внимания за всю игру, в том числе со стороны героев. 

Жаль, могло бы выйти развитие идей Michigan: Report from Hell.   

Я не говорю, что вся игра это снафф. Но элементы есть. Банально тот же момент где героев голыми пытают и режут их. Чем не снафф?

Чем не снафф?

Ну вот он единственный, более менее, приходит на ум. Но не знаю, тогда все пытки на камеру (того же Пипца с Папаней) можно под эту категорию подгонять. 

Сам эпизод странный: в самом начале игры показывают издевательства над Линчем, но когда сама история доходит до этого момента и начинаются типы пытки Кейна, Линча предварительно просто выбрасывают на улицу, не убедившись даже, что он мертв. Специально чтоб он вернулся обратно и задавил своим того садиста. 

Но не знаю, тогда все пытки на камеру

Пытки и демонстративная казнь онлайн (то что она неудачная не берём в счёт) не могут считаться стаффом?

Пытки и демонстративная казнь онлайн (то что она неудачная не берём в счёт) не могут считаться стаффом?

Стаффом точно нет =) 

Но в целом нет, не думаю — все же под «снафф» изначально подразумевается художественное произведение, которое записывается кем-то для удовлетворения чьих-то низменных потребностей в созерцании, скажем, чужих страданий. 

Демонстративная казнь онлайн — это все же именно демонстративная казнь (как ранее были публичные казни и пытки на городских площадях). 

Ну а возвращаясь к примеру — китаец же специально не снимал пытку Кейна и Линча и не преследовал цель распространить это видео.  

художественное произведение

А этот термин точно применим к реальному стаффу? Не слишком много чести для документального насилия?

А этот термин точно применим к реальному стаффу?

Думаю, да, поскольку их же все таки позиционируют как короткометражные фильмы от которых «эстеты» получат удовольствие.  А эстетическая ценность объекта — основной критерий художественного произведения. 

Не слишком много чести для документального насилия?

Выше я писал, что на видеокамеру вполне могут попасть кадры где один прохожий убивает другого, но снаффом это не станет. Кадры какой-нибудь криминальной и военной хроники (например, запечатлённые случаи сексуального насилия солдатами над мирным населением оккупированной территории с последующей казнью) тоже снаффом не станет, хотя критерии использует те же.

Ну вот как раз из-за этой тонкой грани я разделяю так.

Искусство — если в медиа используются элементы снаффа, созданные с помощью спецэффектов.

Военная хроника — документация событий истории и попадание в кадр жестокости, процесс естественный. Туда же можно и отнести записи с камер видеонаблюдения или когда человек со смартфона запечатлел ситуацию, где в итоге всё свелось летальным исходом, насилию и т. Д.

Снафф — намеренное документирование насильственного процесса на камеру не зависимо от хронометража и методов с причинами дальнейшей эксплуатации записи. Тут и производство для продажи, и упомянутые тобой кадры где военные совершают преступления над гражданским населением, и чисто личные записи которые автор мог делать сугубо для себя.

Видимо разработчики прекрасно понимали что их детище визуально не блещет, поэтому добавили эту фишку с тем, как буд-то всё происходящее снимается на камеру. И выглядит это не плохо. Мне такой подход очень зашëл. 

Стрельба очень дубовая. Особенно это ощущается на геймпаде. 

Сюжет просто норм. Если в первой части была возьня с родными Кейна, то теперь семейные проблемы сместились в сторону Линча. А вот концовка… Ну, еë тупо нет. Оборвали всë на пустом месте. И очень жаль. Парочка здешних главных героев заслуживает лучшего. 

Все-таки все самые интересные TPS по какой-то причине являются плохими шутерами. Не помню, как это игралось 8 лет назад, но сейчас стрелять и укрываться прям физически дискомфортно.

Зато все остальное — просто топ. Самый колоритный Китай в видеоиграх, гламурная слипинг псы и рядом не стояла. Офигенный вижуал под камеру со всеми эффектами, особенно свет от мигалок и ламп. Мрачный, местами безумный сюжет, который потягается со многими хорошими триллерами. И звук. За звук нужно давать награду и аплодировать.

Прошел. Первая была лучше. А тут еще и перебор с графоном — цветастый блюр, который просто бесит, трясущаяся камера… хорошо, что этот ужас можно отключить.

Guren302, а я счёл трясущеюся камеру за особенность игры)

Трясущаяся камера и всякие эффекты типа сильной размытости, специально сделанны именно так. Игра должна была сильно напоминать видео, записанное на плохую пленку с дешевой камеры. Хотя мне блюр тоже мешал.

Да, выглядит это круто, но не практично. Другое дело, если бы в кат-сценах эти эффекты использовались.

Эх, жаль в коопе почти никто не сидит. Наткнулся на одного, но через некоторое время игра слетела, а когда зашел по новой, то никого уже нет вообще.

Vamp, ещё играешь? могли бы пройти её в коопе через какой-нибудь евлоув)

Легко, хоть сегодня.

Vamp, отлично, тогда качаю. Как скачаю отпишу в скайпе.

Таки прошли) Но блин, как хороша была первая часть, так отвратительна вторая. Местная камера, типа съемки оператором на ходу, вообще ни к лицу, ни к жопе в игре. Только доставляет неудобства. Графика вызывает одно мельтешение и выглядит как мыльное гавно, а вместе с дерганной камерой вообще ужас и припадки. При этом при общей ущербности картинки, она успевает просаживать фпс с 60 до 30 за секунду, из-за блюра, который размазывает мыло еще больше. Без вертикальной синхронизации фпс скачат от 100+ до 20 фпс и это с характеристиками превышающими рекомендованные. Одна цветовая схема на всю игру добавляет уродливости и трудности различить врагов. Стрельба отвратительна. Сами враги гипер-живучи даже на среднем уровне сложности, а в купе с тем, что в них нереально попасть даже в упор, заставляет ненавидеть игру еще больше. Так мало того, они еще и спавнятся толпами, при этом у них снайперская точность даже на ручном пулемете. Долбанный режим кровопотери заставляет пробивать пальцем клавиатуру, но помогает он от силы секунды на две, ибо полоска убегает так быстро, что ты бросаешь все и просто херачишь по одной кнопке в надежде, что тебя успеют спасти. Спасает, что игра нереально короткая. С одной стороны ты об этом жалеешь, но с другой просто не хочешь в ней ни секунды оставаться больше, чем займет кампания. Кооп малость спасает дело, т.к. с другом играть проще и веселее, но лобби успевает глючить и не дает иногда создать пати с первого раза.

В общем так хреново сделать сиквел еще надо умудрится. Пр этом IOсы, которые сотворили Хитмана так лажать не должны были. Но смогли етить их за булки! 

К сожалению игра не оправдала моих надежд после 1ой части. Так же не удалось опробовать данную игру в кооперативе, ввиду того, что у второго игрока она дико глючила по неизвестным причинам, а так же в ней нельзя было отключить лагающую голосовую связь через Стим и использовать например скайп. Скорее всего это косяки кряка, но тем не менее. Итак, сингл так сингл. Ну первые впечатления от игры были только положительные, фактически игра прибавила в детализации уровней и получила занятный вид съемок любительской камерой, что поначалу достаточно впечатлило! Но вот чем дальше играл, тем больше осозновал, что игра вышла все таки хуже первой части. Главная беда — разнообразие. Точнее его полное отсутсвие. Мерзкий Шанхай будет канать игрока на протяжении всей игры. Будут занятные моменты в сюжете, но ничего особенного в целом. Геймплей тоже стал похуже чем в 1ой части. К сожалению до былого разнообразия первой части ой как далеко. Вся игра в одном мерзком городе с однотипными декорациями и с абсолютно одинаковой цветовой гаммой. Думаю что даже кооп бы не спас эту игру. Согласен с uc_furiipu, фактически так и есть.

Меня больше всего расстроило то, что не только в первой части была своя фишка в плане персонажей, сюжета, атмосферы и прочего, так во второй они даже её банально повторить не смогли, куда уж там развить.

Верно, персонажи стали совсем уж безликими, что как-то удручает. Так знатно запороть чуть-ли не главную отличительную особенность игры — это надо постараться.

Грозились кинцо с Брюсом Уиллисом снять ещё :О

Лол. не знал)

Кино по игре должен только Тарантино снимать.

Ему влом, мне кажется, вообще что-то снимать.

Какой Тарантино, единственный кто может снять фильм по этой игре — Гай Риччи.

Короткая,однообразная,но чертовски интересная и атмосферная игра с 2мя очень колоритными персонажами,жаль,что шутер составляющая однообразна до безобразия,после первой части зачищать каждую комнату от чекпоинта к чекпоинту становится скучно.

Её после релиза раскупали с бешеной скоростью

@Boguss писал:

Её после релиза раскупали с бешеной скоростью

Вообще-то продалась она на редкость плохо, цены на неё упали через две недели вроде, а то и раньше.