^

Killing Floor 2

Разработчик Tripwire Interactive
Официальный сайт killingfloor2.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы      
Рейтинг 394 место (79 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20150114151536_0a11fb1e.png 

Студия Tripwire Interactive анонсировала продолжение своего кооперативного сурвайвл шутера — Killing Floor 2 Факты об игре:

Игра разрабатывается с 2011 года, использует движок Unreal Engine 3 с собственным рендерингом света, дата релиза игры не объявлена. Игра выйдет одновременно на Windows и SteamOS. Благодаря повышенному бюджету игры, в игре будет очень продвинутая система расчлененки, а также у монстров будет 95 анимаций смерти.







Ну подскажите офлайн можно играть? И сюжетка может есть?

Офлайн можно играть, но сюжетки в типичном понимании нет. И одному будет в разы тяжелее.

Зависит от прокачки. И от класса. Берешь SWAT и не горюешь, самый легкий для соло.

Ну последнее было лишь предположением, ибо сам немного играл)

Они таки вернули в игру Патриарха!!!!!

Он по-прежнему финальный босс? Его можно выбрать в настройках вместо нациста или игра выбирает рандомно?

Не запускал еще, спроси у Ханка. Он сегодня в нее рубился. Там еще класс Ганслингер добавили. Специально для пистолетов.

Я пока тоже не в курсе, вошел на первый попавшийся сервер и боссом был все тот же безумный немец.

Надо сегодня зайти и опробовать. А то я со времен добавления перка поджигателя туда не заходил. Да и с первой частью надо бы уже закончить.

Наконец выходит обновление 1009, добавят таки демо и пиро, а также переделали берсерка. Две новые карты добавят, Катакомбы и Точку эвакуации. 13 новых пушек, из них одна приобретается, если взять игру Chivalry. 2 новых перса и кучу фиксов)))

Посмотрел геймплей второй части на канале Вояджера (хозяин страницы с игрой) и сделал вывод: кажется, я чего-то не понимаю в современных шутерах. Очень тоскливо. Какие-то коридоры, темнуха, корявая физика, постоянные скрипты, отсталая графика… Как это может быть весело?

То самое видео (в конце можно увидеть геймплей KF2):

Неудивительно. Смотреть игры — это как книги вверх ногами читать.

Ну и кроме того, KF — не современная игра. Кроме графона и мелочей в ней уже 10 лет ничего не меняется.

Хороший ответ. В то же время жаль — из пк-шутеров последних меня Метро только вставляет.

Аг, KF, это не шутан — KF, это оружейное порно. Реально получаешь удовольствие от стрельбы. Прям чувствуешь, как например из дигла вылетают патроны. Или пытаешься укротить очередь из AA12. Плюс ко всему это просто до черта реиграбельная игра, т.к. каждый класс дает что-то новое в геймплей, приходится вести себя по разному в зависимости от сильных и слабых сторон перков. А перк берсерк вообще делает из игры слешер, а не стрелялку.

Тут просто словами не опишешь, короче. 

Кстати, может соберемся как-нибудь толпой и попробуем старые версии KF? идея такая ведь была уже. Устроить марафончик небольшой.

Вобщем, я понял — это цифровое порно. Если б я на пк часто играл — по-любому гонял бы часто тоже. А так как я мало на пк играю с 2011 года — не вышло зацепиться.

Можешь взять KF2 на PS4, когда выйдет. Но ее немного оказуалили. Хотя, если есть возможность по отрубать такие фичи, то сразу делай, ибо KF без хардкора — не KF.

Ок, купим, если цена и контент игры удовлетворит. Меня поразило в видео, что очень часто повторяются анимации, не похоже, что там 96 анимаций.. Топорно.

Может соберемся как-нибудь толпой и попробуем старые версии KF?

В смысле, совсем старые? Это немалая проблемка, на самом деле.

из пк-шутеров последних меня Метро только вставляет

Ничего, что это консолота чистой воды?

Меня поразило в видео, что очень часто повторяются анимации, не похоже, что там 96 анимаций.. Топорно.

Игра еще в раннем доступе, туда все никак не доделают новое обновление в котором должны быть перки Подрывника и Поджигателя. Хотя вроде вот-вот выйдет, скорее всего к осеннему эвенту. Поэтому может еще не все анимации довезли) А вообще в том мясе, что там творится что-то разглядывать нет времени, ну может при включении Zed-time только. Могу в принципе попозжа чего-нибудь позаписывать для примера, однако полностью окунутся во вторую KF я смогу только после того, как добью первую.

В смысле, совсем старые? Это немалая проблемка, на самом деле.

Ага, в них. Надо бы поискать, где-то же они наверняка завалялись. И ты еще наверно имеешь в виду проблемы с подключением. Вот для них и придумано ПК-шаманство) Чего-нибудь придумаем, а пока надо разыскать материал для работы. 

У меня были проблемы с (как это ни банально) запуском. Скачать старый кф в виде мода не проблема, он до сих пор на Moddb лежит. У меня даже лицензионный UT2004, только вот я точно помню, что когда ставил, промучался три дня, пытаясь запустить сам кф. В итоге мне таки удалось, но как — я не помню >_>

Ну, предлагаю в пятницу вечерком и попробовать, как раз выходные будут. 

Ничего, что это консолота чистой воды?

ооо-о, это сложный вопрос. Дело в том, что я считаю, что шутеры стали консольными… со времён Call of Duty 2. Всё, что после него — уже ширпотреб (кроме FEAR, Renegade, Republic Commando, Jericho).

Всякие там Крутые Сэмы 2 итп — не моё. Скучное мясо.

В современных шутерах хочется видеть большие локации и свободу выбора стиля игры. Коридорные шутеры — прошлый век.

Консолота Метро — это верно. Но меня приколол дух игры, атмосфера, продуманные мелочи и ситуации. А не какая-то консольность.

Ах, еще Crysis 2 забыл — он еще хороший, остальное всё фуфло. Хехехехехехехеех

предлагаю в пятницу вечерком и попробовать

Стандартный вопрос — чьим вечерком?)

ооо-о, это сложный вопрос

Нет, это очень простой вопрос.

Но меня приколол дух игры, атмосфера, продуманные мелочи и ситуации. А не какая-то консольность.

Дух, атмосфера и т.д. не влияют на пкшность или консольность.

В современных шутерах хочется видеть большие локации и свободу выбора стиля игры. Коридорные шутеры — прошлый век.

Тогда KF твой выбор) Стилей для игры много. Все зависит от перка и выбраных оружий. В первой KF пушек (включая DLC) было около 90, во второй обещают завезти 70 и более. Хотя KF это все таки коридорный шутан, однако есть карты просто огромные, ну Farm из оригинала или поистине снайперская Pulsar из кастомных. 

Стандартный вопрос — чьим вечерком?)

Я освобождаюсь в 10.00 по Москве, а дома оказываюсь где-то к 11.00. А дальше в любое время)

Дух, атмосфера и т.д. не влияют на пкшность или консольность

Так я про это и пишу. Зачем ты мне подтверждаешь мои слова?

А не какая-то консольность.

Нет, это очень простой вопрос.

Да нет же — сложный вопрос. Заставляет задуматься, а на пк есть вообще норм шутеры. Я вот начал даже сомневаться от твоего вопроса. Перечисли ну-ка норм шутеры ( с твоей позиции).

Тогда KF твой выбор)

Эхх, видимо, придётся купить. Мнение Вампа я уважаю. Видать, по видео ничего толком не поймёшь, в чём фан, как Румата и говорил.

Да нет же — сложный вопрос.

Нет, простой. Консольность определяется техническим состоянием ПК-версии игры. В случае Метро она ужасна, несмотря на крутой графон и сравнительное отсутствие вылетов.

Эхх, видимо, придётся купить. Мнение Вампа я уважаю. Видать, по видео ничего толком не поймёшь, в чём фан, как Румата и говорил.

Я бы как пират со стажем, сначала посоветовал бы скачать и опробовать. Просто игра хоть так красочно и описана — все же реальная выживалка. И даже легкий уровень по началу на легкий и не тянет. 

Я освобождаюсь в 10.00 по Москве, а дома оказываюсь где-то к 11.00.

Я тупанул, забыл что ты впереди, и, когда у меня вечер пятницы, у тебя уже суббота.

В случае Метро она ужасна

Тебе виднее. Я играл в пс4 и пс3 версии игры. И там было очень много пкшности, так я думал прямо наоборот, отлично от тебя: мол, перенесли бог весть что, пкшный порт, ужасно.

Как обычно собираться можно, 20-21 по Москве раньше вроде всех устраивала.

----

Откопал скриншот Пульсара. Чтобы пробежать из одного конца карты в другой, нужно добрых 3 минуты по прямой, а по меркам KF — это просто снайперская карта. (Снимал с самой высокой точки карты, поэтому кажется маленькой)

Спойлер

20150819163738_da7327e0.jpg

 

сначала посоветовал бы скачать и опробовать

Я уже пробовал раз 5-6 на эмулированной винде аймака. Не прёт. А для mac os нет версии KF2.

И там было очень много пкшности

И что же там было?


Я уже пробовал раз 5-6 на эмулированной винде аймака

Ну а ты в первый поиграй. Смысл там тот же.

Как обычно собираться можно, 20-21 по Москве раньше вроде всех устраивала.

Окей, точней договоримся на месте.

Стадион, короче. Блин, почему меня так напрягает слово «карта». Локация — круче звучит

Карта, это дань CS, тогда все называлось картами)

Было короче корявое прицеливание, очень много пк-примочек, вроде разных фильтров итп, постоянные короткие загрузки и история, рассказывающаяся челом, фичи по типу Сталкера, клонированные нпс, повторы реплик, зацикливание маршрутов нпс, провалы в текстурах, постоянные катсцены, топорный AI, пропадающие в текстурах мобы, сюжетные чекпойнты, как в старых пк шутанах (от мини-задачи к мини-задаче), дебильные пк-маркеры итп.

Ну а ты в первый поиграй. Смысл там тот же.

Я играю помаленьку. Версия 2009 года. Уже полгода как играю.

Кстати залез на сайт Трипваровцев (давно там не был) и вот че нашел сразу: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Tripwire.Calamity

Теперь KF есть и на лопатах оказывается. Вот только хорошо это или нет, не знаю.

Карта, это дань CS, тогда все называлось картами)

Почему дань? Технически кф работает по аналогичной модели. Выбрал карту — и вперед.

И всё что ты перечислил про метро, либо не имеет отношения к консольности/пкшности, либо является консольностями.

и вот че нашел

Портировали с OUYA, давно ещё.

Да ну ты что. Метки и мини-задачи — это пкшная фича шутеров с древности. А к консольным шутанам эта дрянь пк прилипла еще с Блэка.

Почему дань? Технически кф работает по аналогичной модели. Выбрал карту — и вперед.

Да не, я не про техническую сторону, а про то что картами стал называть все только после CS) Прилипло определение и все тут)

Портировали с OUYA, давно ещё.

Мало интересуюсь мобилками, поэтому для меня подобное в новинку.

Ну, по идее, с фолом4 и мгс5 на консолях тоже можно будет делать карты. Редакторы уровней появятся на консолях.

Я же мечтаю о еще более крутой фиче: моддинге в VR: нацепил очки, врубил игру и редактор и виртуально таскаешь все эти кубики, строишь карту для игры. И физзарядка, и пища для ума одновременно.

Нагнулся — схватил руками воздух, а в шлеме видишь, как несёшь куб.

И вот так в будущем люди будут делать моды в VR для разных игр.

Я впервые загорелся этой идеей, когда посмотрел фильм «Превосходство» с Джонни Деппом в кинотеатре. А мыслишка о таком управлении и моделировании с помощью мозга пришла ко мне еще в 14 году после этого трейлера:

Ну а мечтал об этом я еще с детства, когда читал НФ-романы

В KF2 такая фича может будет, если взять за пример первую KF, то несколько DLC там было сделано комьюнити игроков.

Самая крутая мечта детства — встать на место Джона Гордона.

Звёздные короли

Перенос сознания за миллиарды световых лет.

Десятая винда творит чудеса. У меня получилось запустить мод с первого раза :D

(Только вот сам анрил — со второго)

А я вот только скачал. Кстати на том же моддб есть и версия 2.5, а вот второй не нашел.

Ну, можно у Вояджера выяснить, где он её достал.

И я уточню, мб версия 2.52, а не 2.5?

Не, и 2.5 тоже есть. 

Только что погуглил 1.0, первая ссылка:

http://www.moddb.com/downloads/killing-floor-10-full-release

Не, и 2.5 тоже есть. 

Я имел в виду «Какую из них ты скачал?».

Я скачал версию 1.0, остальные попозже.

ХАРДКОООР!!!! Именно так можно охарактеризовать v1.0) А все потому, что фиг знает где затариваться амуницией и лечилками) Между волнами нет вожделенного магазина))

Спойлер

 



С тобой боты бегают?

Да, я же в самом начале прописал команду Addbots 5. А то я сначала побегал в одиночной и что-то после этого лезть на толпу в одного расхотелось. По крайней мере пока не разберусь с механикой.

Таки взял ее в Стиме, зашел в онлайн и обнаружил, что почти все серваки пустые. Занятно. Может не в то время забежал, но KF1 почти никогда не бывала пустой. Всегда можно было найти еще пару человек. А здесь все как-то уныло с игроками.  

Vamp,  у неё сейчас онлайн значительно выше, чем у первой кф. Если глянуть статистику, то её в Early Access в основном покупают жители США. Возможно, большинство серверов хостится ими и у них слишком большой пинг для тебя.

Да, есть с высоким пингом, но я к этому привык. Проблема в том, что даже с ним мало серверов. У меня стоит стандартный фильтр в 1000 серверов, но с игроками не более 20 наберется (и вот там уже реально зверский пинг 600>).

Однако, скорее всего, это из-за часовых поясов и моего «отличного» интернета.

Ну все, я теперь не поиграю.

20150422113728_94b04f35.png

Amatur, а ты себя к читерам или абьюзерам причисляешь?

Я причисляю себя к тем типичным пользователям интернета, которые периодически уходят в отрыв.

Наконец добрался до босса. Но не вывез. 3 уровень техника похоже не достаточно на Харде) Надо 25 копить. Сменить Хард не могу, как он меняется в пиратке понятия не имею.

Zed'ы реально стали по другому респавниться. Во-первых, теперь от них не убежать, даже если постоянно носится по карте бегом. Монстры теперь преследуют игрока как Слэндермен, т.е. стоит потерять монстра из виду позади, повернуться, пробежать пару метров и он может выйти к вам из-за угла впереди. Причем это будет тот же монстр (я бегал так от одного Толстяка, сначала под ранил ему голову, поэтому сразу было понятно, что бегает за мной один и тот же Zed). Во-вторых, теперь нельзя определить какой монстр, на какой волне будет и сколько их будет вообще. Может это зависит от карты, а может полный рандом. Например на 7 волне на карте Париж за мной увязались сразу 2 FP, а на карте Biotics Lab на 7 волне был только один дрищеватый Мясник. И никаких FP.

Босс конечно знатный, особенно бесит его способность забирать твою жизнь. В этот момент нельзя двигаться и не понятно, можно ли от него отбиться. Возможно только с помощью других игроков, но в соло их нет, к сожалению.

Поиграл немного в нее. Понравилось. Даже на моем ноуте прет в среднем от 20 до 30+ FPS (с низкими настройками естественно)

Вот так она у меня идет (конечно из-за записи есть просадка FPS, поэтому надо прибавить где-то 10 FPS сверх того, что на видео)

Записал тут небольшое видео со всеми версиями игры, которые удалось найти:

А двое игроков в версии 2.5 — твои приятели, которые помогали записать тебе видео или в неё действительно до сих пор кто-то играет?

Это боты, но сервер браузер показывал утром два запущенных сервера.

Можно собраться толпой в KF v1.0 2005 года))

Похоже боты KF v2.5 умнее теперешних, они хоть присаживаются.

Vamp, давайте лучше 21-го во вторую часть сыграем всем сквейрфекшном.

Я за, но все будет зависеть от цены вопроса) Получится ли у меня ее сразу взять или позже.

Цена — 899р за обычню версию, за делюкс неизвестно пока.

Надеюсь будет весомая скидочка)

1,199р за делюкс, цена как-то уже начинает кусаться.

Откуда ты узнал цену? В стиме предзаказ ведь еще не начался.

Тут как раз зайдет вот это мое сообщение…

Подобный экспириенс выдает практически любая онлайновая игра. И просить такую сумму за то что может дать любая F2P параша… Блин, либо они очень ценят свой труд, либо потребителей держат за идиотов.

Получил сегодня утром ключ, делюсь впечатлениями от часы игры.

Графон крутой, оптимизация хорошая, на средне-высоких на Core i3 4130, GTX650, 6GB Ram работает отлично. Музыка тоже хорошая, очень понравилось, что старые треки вернулись, новые тоже вроде ничего. По геймплею похоже на КФ1, но все равнго играется немного по другому, принцип спавна зедов изменился, как корнкретно сам объяснить не могу. Не понравилось, что теперь если убежать от команды, то на тебя не кидается толпа зедов, как это было в первой части, теперь зеды чаще всего атакуют скопление игроков. Стрельба также понравилась, не зря трипвайр знатоки в жанре ганпорно. Новый босс неоднозначный, бой с ним идет намного дольше, чем с Патриархом, за две игры с рандомами так и не удалось его уработать. Надеюсь что Патриарх вернется. Вообщем продолжение, на данный момент, по моему мнению удалось, единственное в чем сейчас кф2 проигрывает оригиналу это в контенте.

Они вроде обещали, что патриарх тоже будет, просто они пока не готовы его показать.

З.Ы.

Ключ в лотерее я так и не получил. Пишут, что учавствовало более 140000 человек.

Мда, тоже с ключем пролетел. Ну что же, в этот раз не повезло)

http://www.pcgamer.com/killing-floor-2-beta-key-giveaway-steam/

Раздача ключей на предварительный бета-тест. Там лотерея, но можно попробовать выиграть ключ.

Там их всего 7500 тыс. и бета продлиться до 16 числа. Раздача ключей будет по почте уже завтра.

100-летний доктор-нацист в экзоскелете. С помощью технологий продлил себе жизнь и стал очень живуч. Атакует газовыми и взрывающимися гранатами, может бить врукопашную, пьет жизнь игроков при атаке. Забавно.

И еще геймплей:

Спойлер

 



Что-то, он не душевный совсем. Стволы, конечно, ок, но расчлененка, как ни странно, не впечатляяет.

С виду да, местная стрельба как-то не приносит удовольствия. Но надо самому сначала попробовать. А что до расчлененки, то тут в в основном все стреляли в головы монстрам, поэтому оценить ее по полной не получилось.

Очередной геймплей:

Спойлер

Спойлер

 



Свеженький геймплей:

Спойлер

Ранний доступ стартует весной20150324081554_42fe3904.jpg

Ага, 31 мая >_>

Пораньше думаю, последняя игра от них, Rising Storm, вошла в стадию беты 8 мая. Думаю и КФ2 где-то в тоже время выйдет.

http://www.amazon.com/Killing-Floor-KILLING-FLOOR-O-S-T/dp/B00U8WGD2E/ref=sr_1_16?ie=UTF8&qid=1427006647&sr=8-16&keywords=killing+floor+2

Саундтрек выходит 21 апреля, будем надеяться что и игра подоспеет к тому времени.

Скрещу пальцы за это.

Судя по новому скриншоту ночное видение все таки будет. Хотя кому как, но в первой части даже фонарь был почти не нужен. Единственные кого не было видно, это ползуны и то, если поверхность земли была темной.