Посмотрел геймплей второй части на канале Вояджера (хозяин страницы с игрой) и сделал вывод: кажется, я чего-то не понимаю в современных шутерах. Очень тоскливо. Какие-то коридоры, темнуха, корявая физика, постоянные скрипты, отсталая графика… Как это может быть весело?
То самое видео (в конце можно увидеть геймплей KF2):
Аг, KF, это не шутан KF, это оружейное порно. Реально получаешь удовольствие от стрельбы. Прям чувствуешь, как например из дигла вылетают патроны. Или пытаешься укротить очередь из AA12. Плюс ко всему это просто до черта реиграбельная игра, т.к. каждый класс дает что-то новое в геймплей, приходится вести себя по разному в зависимости от сильных и слабых сторон перков. А перк берсерк вообще делает из игры слешер, а не стрелялку.
Вобщем, я понял это цифровое порно. Если б я на пк часто играл по-любому гонял бы часто тоже. А так как я мало на пк играю с 2011 года не вышло зацепиться.
Можешь взять KF2 на PS4, когда выйдет. Но ее немного оказуалили. Хотя, если есть возможность по отрубать такие фичи, то сразу делай, ибо KF без хардкора не KF.
Ок, купим, если цена и контент игры удовлетворит. Меня поразило в видео, что очень часто повторяются анимации, не похоже, что там 96 анимаций.. Топорно.
Меня поразило в видео, что очень часто повторяются анимации, не похоже, что там 96 анимаций.. Топорно.
Игра еще в раннем доступе, туда все никак не доделают новое обновление в котором должны быть перки Подрывника и Поджигателя. Хотя вроде вот-вот выйдет, скорее всего к осеннему эвенту. Поэтому может еще не все анимации довезли) А вообще в том мясе, что там творится что-то разглядывать нет времени, ну может при включении Zed-time только. Могу в принципе попозжа чего-нибудь позаписывать для примера, однако полностью окунутся во вторую KF я смогу только после того, как добью первую.
В смысле, совсем старые? Это немалая проблемка, на самом деле.
Ага, в них. Надо бы поискать, где-то же они наверняка завалялись. И ты еще наверно имеешь в виду проблемы с подключением. Вот для них и придумано ПК-шаманство) Чего-нибудь придумаем, а пока надо разыскать материал для работы.
У меня были проблемы с (как это ни банально) запуском. Скачать старый кф в виде мода не проблема, он до сих пор на Moddb лежит. У меня даже лицензионный UT2004, только вот я точно помню, что когда ставил, промучался три дня, пытаясь запустить сам кф. В итоге мне таки удалось, но как я не помню >_>
ооо-о, это сложный вопрос. Дело в том, что я считаю, что шутеры стали консольными… со времён Call of Duty 2. Всё, что после него уже ширпотреб (кроме FEAR, Renegade, Republic Commando, Jericho).
Всякие там Крутые Сэмы 2 итп не моё. Скучное мясо.
В современных шутерах хочется видеть большие локации и свободу выбора стиля игры. Коридорные шутеры прошлый век.
Консолота Метро это верно. Но меня приколол дух игры, атмосфера, продуманные мелочи и ситуации. А не какая-то консольность.
В современных шутерах хочется видеть большие локации и свободу выбора стиля игры. Коридорные шутеры — прошлый век.
Тогда KF твой выбор) Стилей для игры много. Все зависит от перка и выбраных оружий. В первой KF пушек (включая DLC) было около 90, во второй обещают завезти 70 и более. Хотя KF это все таки коридорный шутан, однако есть карты просто огромные, ну Farm из оригинала или поистине снайперская Pulsar из кастомных.
Стандартный вопрос — чьим вечерком?)
Я освобождаюсь в 10.00 по Москве, а дома оказываюсь где-то к 11.00. А дальше в любое время)
Да нет же сложный вопрос. Заставляет задуматься, а на пк есть вообще норм шутеры. Я вот начал даже сомневаться от твоего вопроса. Перечисли ну-ка норм шутеры ( с твоей позиции).
Нет, простой. Консольность определяется техническим состоянием ПК-версии игры. В случае Метро она ужасна, несмотря на крутой графон и сравнительное отсутствие вылетов.
Эхх, видимо, придётся купить. Мнение Вампа я уважаю. Видать, по видео ничего толком не поймёшь, в чём фан, как Румата и говорил.
Я бы как пират со стажем, сначала посоветовал бы скачать и опробовать. Просто игра хоть так красочно и описана все же реальная выживалка. И даже легкий уровень по началу на легкий и не тянет.
Тебе виднее. Я играл в пс4 и пс3 версии игры. И там было очень много пкшности, так я думал прямо наоборот, отлично от тебя: мол, перенесли бог весть что, пкшный порт, ужасно.
Как обычно собираться можно, 20-21 по Москве раньше вроде всех устраивала.
----
Откопал скриншот Пульсара. Чтобы пробежать из одного конца карты в другой, нужно добрых 3 минуты по прямой, а по меркам KF это просто снайперская карта. (Снимал с самой высокой точки карты, поэтому кажется маленькой)
Было короче корявое прицеливание, очень много пк-примочек, вроде разных фильтров итп, постоянные короткие загрузки и история, рассказывающаяся челом, фичи по типу Сталкера, клонированные нпс, повторы реплик, зацикливание маршрутов нпс, провалы в текстурах, постоянные катсцены, топорный AI, пропадающие в текстурах мобы, сюжетные чекпойнты, как в старых пк шутанах (от мини-задачи к мини-задаче), дебильные пк-маркеры итп.
Ну, по идее, с фолом4 и мгс5 на консолях тоже можно будет делать карты. Редакторы уровней появятся на консолях.
Я же мечтаю о еще более крутой фиче: моддинге в VR: нацепил очки, врубил игру и редактор и виртуально таскаешь все эти кубики, строишь карту для игры. И физзарядка, и пища для ума одновременно.
Нагнулся схватил руками воздух, а в шлеме видишь, как несёшь куб.
И вот так в будущем люди будут делать моды в VR для разных игр.
Я впервые загорелся этой идеей, когда посмотрел фильм «Превосходство» с Джонни Деппом в кинотеатре. А мыслишка о таком управлении и моделировании с помощью мозга пришла ко мне еще в 14 году после этого трейлера:
Ну а мечтал об этом я еще с детства, когда читал НФ-романы
ХАРДКОООР!!!! Именно так можно охарактеризовать v1.0) А все потому, что фиг знает где затариваться амуницией и лечилками) Между волнами нет вожделенного магазина))
Да, я же в самом начале прописал команду Addbots 5. А то я сначала побегал в одиночной и что-то после этого лезть на толпу в одного расхотелось. По крайней мере пока не разберусь с механикой.