^

Перк «Берсерк»

+69

20150416190221_ea44759c.jpg

Рассмотрим особенности, оружие и тактику.

Особенности

Перк «Берсерк» — он же рукопашник. Класс персонажа, который превращает игру в слешер. 

А все потому, что почти все классовое оружие перка состоит из одних ножей мечей и топоров. Единственный класс в игре, где надо сражаться с монстрами лицом к лицу, а не убегая от них за пол карты (вообще надо, но это отдельные случаи). К тому же этот перк совершенно не требует затрат на амуницию и даже наоборот, может неплохо фармить деньги для остального отряда. К другим плюсам можно отнести возможность играть в «одиночку», т.е. Берсерк абсолютно самодостаточный класс, который почти не требует поддержки команды, а иногда команда даже будет мешаться. Единственно, самую большую пользу этому перку может принести Медик, вовремя подлечивая. 

Еще Берсерка очень удобно качать. Нужно только наносить урон холодным оружием. Однако, использование этого перка требует определенных скиллов и реакции. К тому же Берсерк не подходит новичкам, т.к. сначала надо изучить повадки противников. Иначе даже живучесть этого класса не поможет. 

В игре у Берсерка только два противника, которые могут составить серьезную проблему. Это Сирена и Поджигатель. Т.к. они атакуют на расстоянии, а рукопашнику еще надо успеть до них добежать, чтобы начать наносить урон. Есть еще FP и Ползуны, но опытный Берсекрк без труда с ними расправляется, главное научиться.

Рассмотрим таблицу роста уровней.

Уровень Особенности

Lvl 0

----

Доступен сразу

  • 10% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
  • 5% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
  • 10% меньше урона от блевотины Толстяка
  • 10% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны
  • Не можете быть схвачен Клотами.

Lvl 1

----

Чтобы получить, нужно нанести 25,000 урона оружием ближнего боя.

  • 20% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
  • 5% быстрее атака оружием ближнего боя
  • 15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
  • 25% меньше урона от блевотины Толстяка
  • 5% выше устойчивость к любым атакам
  • 20% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны
  • Не можете быть схвачен Клотами.

Lvl 2

----

Чтобы получить, нужно нанести 100,000 урона оружием ближнего боя.

  • 40% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
  • 10% быстрее атака оружием ближнего боя
  • 15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
  • 35% меньше урона от блевотины Толстяка
  • 10% выше устойчивость к любым атакам
  • 30% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны
  • Не можете быть схвачен Клотами
  • Zed-Time может быть увеличено.

Lvl 3

----

Чтобы получить, нужно нанести 500,000 урона оружием ближнего боя.

  • 60% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
  • 10% быстрее атака оружием ближнего боя
  • 20% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
  • 50% меньше урона от блевотины Толстяка
  • 15% выше устойчивость к любым атакам
  • 40% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны
  • Не можете быть схвачен Клотами
  • Zed-Time может быть увеличено в 2 раза.

Lvl 4

----

Чтобы получить, нужно нанести 1,500,000 урона оружием ближнего боя.

  • 80% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
  • 15% быстрее атака оружием ближнего боя
  • 15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
  • 65% меньше урона от блевотины Толстяка
  • 15% выше устойчивость к любым атакам
  • 50% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны
  • Не можете быть схвачен Клотами
  • Zed-Time может быть увеличено в 3 раза.

Lvl 5

----

Чтобы получить, нужно нанести 3,500,000 урона оружием ближнего боя.

  • 100% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
  • 20% быстрее атака оружием ближнего боя
  • 15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
  • 70% меньше урона от блевотины Толстяка
  • 20% выше устойчивость к любым атакам
  • 60% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны
  • Мачете дается в самом начале игры
  • Не можете быть схвачены Клотами
  • Zed-Time может быть увеличено в 4 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия

Lvl 6

----

Чтобы получить, нужно нанести 5,500,000 урона оружием ближнего боя.

  • 100% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
  • 25% быстрее атака оружием ближнего боя
  • 20% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
  • 80% меньше урона от блевотины Толстяка
  • 25% выше устойчивость к любым атакам
  • 70% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны
  • Топор и бронежилет даются в самом начале игры
  • Не можете быть схвачен Клотами
  • Zed-Time может быть увеличено в 4 раза.

Теперь немного подробнее о способностях:

— Берсерк наносит повышенный урон холодным оружием. Тут должно быть все понятно.

— Берсерк быстрее атакует холодным оружием. На 6 Lvl перка игрок начинает махать ножом как Стивен Сигал. Особенно полезный перк для атак катаной и косой. Из-за повышения скорости атаки катаной, ей очень удобно убивать Мясников. После удара монстр просто не может ответить — не успевает оправится (только на Самоубийствнном и Адском уровне сложности это не работает).  

— Берсерк быстрее бегает с холодным оружием. Вообще, скорость передвижения у Берсерка по идее ниже, чем у Медика. Но Медик со своим оружием тяжелее, поэтому самым быстрым перком можно считать именно берсерка.

— Берсерк получает меньше урона от блевотины Толстяка. Тут тоже все понятно.

— Берсерк получает скидку на оружие.

— Берсерк получает меньше урона. На тяжелых уровнях это не заметно, да и если окружит толпа, то тоже мало пользы. Однако, в боях один на один и при медленном получении продолжительного урона, это очень помогает. Оставшись без брони, у Берсерка больше шанс выжить. Плюс те атаки, что не смогла остановить броня все равно снижаются.

— Берсерк не может быть схвачен клотами. Не раз перед игроком будет вставать проблема побега от монстров, особенно на высокой сложности. И не раз он будет погибать из-за того, что один или группа клотов его схватит, например когда отступаешь спиной. Берсерк лишен этой уязвимости. Бонус дает ему возможность зачищать карту вообще никак не останавливаясь.

Особенности перка позволяют ему сходится даже с FP в рукопашную. А скиллованный игрок может вообще при этом не получить урона. Все зависит от его проворства. Эти же бонусы делают Берсерка кране живучим. Втащить в одиночку волну из 200 монстров вообще не проблема. А при поддержке медика (лучше двух) можно просто стоять на месте и отмахиваться. 

Оружие

Почти все рукопашное, за исключением арбалета. Но он стреляет циркулярными пилами, поэтому тоже может считаться холодным оружием. Все холодное оружие имеет два типа атаки: Обычную и Сильную. 

Оружие Характеристики Описание

Knife

image

  • Урон = 19
  • Скорость атаки (сек)  = 0.6
  • Урон в секунду (DPS*) = 32
  • Урон сильной атаки = 55
  • Скорость сильной атаки (сек) = 1,1
  • DPS сильной атаки = 50
  • Вес = 0 единиц
  • Дальность = очень малая

Начальное оружие каждого класса. Полезен против слабых монстров. Имеет самую быструю скорость обычной атаки из всего холодного оружия (кроме Бензопилы, но она атакует по другому принципу).

Всегда имеется в инвентаре, бесплатен, ничего не весит. Игрок, взяв в руки нож, передвигается гораздо быстрее. 

Слабый урон не позволяет эффективно сражаться со средними и уж тем более с сильными монстрами. 

Лучше всего подходит для использования на первых волнах или против группы слабых противников. Например, толпы клотов. Так можно сэкономить боеприпасы.

Machete

image

  • Урон = 70
  • Скорость атаки (сек)  = 0.71
  • Урон в секунду (DPS*) = 99
  • Урон сильной атаки = 130
  • Скорость сильной атаки (сек) = 1,1
  • DPS сильной атаки = 118
  • Вес = 1 единица
  • Дальность = очень малая

Характеристиками превосходит нож. Однако, проигрывает по скорости атаки, хоть и не намного.

Мачете можно раздобыть на карте. Покупать его стоит только как подсобное оружие для других классов или если не будет хватать места для другого оружия. Т.к. Берсерку денег на второй волне вполне будет хватать на оружие по мощнее. 

Fire Axe

image

  • Урон = 175
  • Скорость атаки (сек)  = 1.1
  • Урон в секунду (DPS*) = 159
  • Урон сильной атаки = 275
  • Скорость сильной атаки (сек) = 1,333
  • DPS сильной атаки = 206
  • Вес = 5 единиц
  • Дальность = очень малая

Одно из лучших оружий для берсерка. Можно найти на карте. Обладает достаточной убойностью для всех монстров. Можно атаковать нескольких противников одним ударом.

Альтернативная атака позволяет оглушать противников хоть спереди, хоть сзади. Но у топора есть специфичная дистанция для этой атаки. Если у вас не выходит оглушить монстра ударом в голову, то вы стоите слишком близко. Если выучить эту дистанцию, то проблемы уничтожения сильных монстров не станет. Плюс большинство про-игроков атакуют FP только с ним (потому что топор не бесит его при альтернативном ударе в голову).

 

Katana

image

  • Урон = 135
  • Скорость атаки (сек)  = 0.67
  • Урон в секунду (DPS*) = 201
  • Урон сильной атаки = 205
  • Скорость сильной атаки (сек) = 1
  • DPS сильной атаки = 205
  • Вес = 3 единицы
  • Дальность = очень малая

Самое быстрое основное оружие Берсерка, уступает только ножу. Отлично работает в паре с топором. Идеальна для вырубки слабых и средних монстров. А также мясников, но только до уровня сложности Самоубийство. Минус Катаны в том, что она наносит малый урон в голову. Может атаковать нескольких противников одним ударом.

Как уже писал выше, Берсерк атакуя катаной Мясника в голову, просто не дает ему оправляться от ударов, а значит Мясник не может атаковать. При этом он еще и не агрится после потери 50% здоровья. Однако, если в этом момент в него будут стрелять другие игроки, то Мясник взбесится и тогда Катана его уже не остановит. 

ПОЭТОМУ НИКОГДА НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В МЯСНИКА, ЕСЛИ ЕГО АТАКУЕТ БЕРСЕРК!!!

Альтернативная атака Катаны также может станить противников, но только при ударе в спину (за исключением пары противников, например, Ободранный). В лицо, будет просто наносится урон. 

Имеет золотой DLC скин.

Chainsaw

image

  • Урон = 19
  • Скорость атаки (сек)  = 0.1
  • Урон в секунду (DPS*) = 190
  • Урон сильной атаки = 270
  • Скорость сильной атаки (сек) = 0.8
  • DPS сильной атаки = 338
  • Вес = 8 единиц
  • Дальность = очень малая

Лучший друг одноруких героев фильмов, маньяков и геймеров.

Самое быстрое рукопашное оружие у Берсерка, хотя по сути он им даже не махает. Хоть урон у бензопилы сравним с ножом, но из-за очень быстрой скорости атаки, она почти на равных с катаной. 

Атакует почти без задержек, точнее они очень малы. В голову наносит страшный урон, слабые и средние монстры погибают почти мгновенно. Особенно эффективна против ползунов, т.к. их очень удобно убивать, когда они на вас прыгают.

Альтернативная атака может оглушать противников.

Главные минусы Бензопилы — огромный вес и отсутствие бонуса к скорости. Т.е. взяв ее в руки, Берсерк не может быстро передвигаться и даже наоборот, сильно замедляется.

Имеет золотой DLC скин.

Claymore

image

  • Урон = 210
  • Скорость атаки (сек)  = 1.05
  • Урон в секунду (DPS*) = 200
  • Урон сильной атаки = 320
  • Скорость сильной атаки (сек) = 1,25
  • DPS сильной атаки = 256
  • Вес = 6 единиц
  • Дальность = очень малая

Очень медленное оружие, но атакует дальше, чем большинство других. Позволяя доставать ползунов «с пола» не присаживаясь. Наносит урон нескольким врагам с одного удара.

Неплохая замена топору, атакует даже быстрее и дальше. Да и урона наносит больше. Также неплохо работает в связке с Катаной.

Альтернативная атака может оглушать противников и наносит огромный урон, обезглавливая большинство противников с одного удара.

При должной сноровке, им можно атаковать Патриарха с большого расстояния и успевать избегать его ответных атак.

Scythe

image

  • Урон = 260
  • Скорость атаки (сек)  = 1.2
  • Урон в секунду (DPS*) = 216
  • Урон сильной атаки = 330
  • Скорость сильной атаки (сек) = 1,5
  • DPS сильной атаки = 220
  • Вес = 6 единиц
  • Дальность = очень малая

DLC оружие, получаемое за покупку Community Weapon Pack DLC. 

Самое мощное холодное оружие в игре. Но при этом очень медленное и дальность атаки у него меньше, чем у Клэймора. Из-за медлительности, надо прикидывать тайминг атаки. Наносит урон нескольким противникам за раз.

Уничтожает большинство слабых противников с одного удара. За 2-3 удара альтернативной атакой может обезглавить Мясника и FP (только вот FP приходит в бешенство от одной такой атаки в голову)

Альтернативная атака оглушает противников.

Dwarfs!? Axe

image

  • Урон = 235
  • Скорость атаки (сек)  = 1.4
  • Урон в секунду (DPS*) = 168
  • Урон сильной атаки = 325
  • Скорость сильной атаки (сек) = 1.5
  • DPS сильной атаки = 217
  • Вес = 6 единиц
  • Дальность = очень малая

Оружие разблокируется у Торговца за выполнение ачивки "Not A War hammer" в игре Dwarfs!? F2P (нужно собрать 40000 золота), либо за покупку игры Dwarfs!? (возможно еще придется посетить карту Moonbase и взаимодействовать с топором в камне)

Самое медленное оружие в игре, поэтому сражаться им надо только точно зная нужный тайминг. Медлительность компенсируется огромным уроном, который выше только у Косы и отбрасыванием противников. Причем любых. Особенно это полезно против FP и взбешенных Мясников. Вовремя атакуя и отступая, можно избежать всех атак.

Buzzsaw Bow

image

  • Урон = 500
  • Скорость атаки (сек)  = -
  • Урон в секунду (DPS*) = -
  • Скорость перезарядки (сек) = 2
  • DPS после перезарядки = 250
  • Вес = 7 единиц
  • Дальность = средняя

DLC оружие, получаемое за покупку Community Weapons pack DLC.

Единственное дальнобойное оружие у Берсерка, наносит самый высокий урон из всего его оружия, почти в два раза больше чем Коса. Оснащен коллиматорным прицелом. 

Наносит двукратный урон в голову и даже больше, если им пользуется Снайпер. Всегда имеет 16 дисковых пил в запасе. После выстрела пилы летят по параболе и через некоторое время падают на землю. Если пила соприкоснется с препятствием, то отрикошетит от него. И так 5 раз. Пилы пробивают нескольких противников, но дважды одной и той же пилой урон не наносится. Кроме того, аналогично обычному арбалету, боезапас этого оружия можно восполнять, подбирая уже использованные патроны-пилы.

Атаки этого оружия оглушают противников.

*DPS — урон в секунду, по сути эффективность оружия.

*DPS после перезарядки — это та же эффективность, но с учетом времени на перезарядку. Всегда ниже обычного DPS.

Т.к. Берсерк не имеет бонусов ни к какому другому оружию, кроме холодного, то огнестрел в принципе не важен. Однако, в качестве поддержки, можно взять какое-нибудь легкое оружие типа: автоматов медика, Булпапп, пистолеты. Или же кое-что потяжелее, например Арбалет или М79 для борьбы с поджигателями, сиренами или сильными монстрами на расстоянии.

Тактика

Тут все зависит от уровня сложности и карты. Если карта открытая или есть где развернуться, то Берсерк может играть соло. Часть монстров будет отвлечена на него и не будет атаковать других членов группы. Почти на каждой карте есть место, откуда идет самое большое количество монстров, как раз туда может встать Берсерк и сдерживать основные силы противников. Соло тактика подходит только если уровень сложности не особо высокий. При Самоубийственном и «Ад на Земле» монстры становятся гораздо опаснее обычного и если окружат, то исход может быть плачевен. 

Еще в соло можно взять и просто носиться по карте, не особо задумываясь над тем, куда бежать. Главное по дороге рубить как можно больше монстров. Это еще и основная тактика, если весь отряд был благополучно выпилен. 

Командный вариант игры, обычно подразумевает использование Берсерка как живого щита, благо живучесть позволяет. В таком случае Берсерк должен танковать — становится на пути потока монстров (и присесть в идеале), собирая их рядом с собой, в этот момент они полностью сосредоточены на нем. Со партийцы, в свою очередь, должны воспользоваться этим и из безопасной зоны расстреливать противников (сирен и поджигателей в первую очередь). В пати просто обязан быть медик или на худой конец, человек который будет лечить Берсерка. Без поддержки, тот быстро загнется. Эта тактика подходит для коридорных карт, на открытой области так особо не повоюешь. Особо четко эта тактика работает с дверными проемами. Берсерк встав (а лучше присев) в дверном проеме будет непреодолимой преградой для монстров. Пока жив естественно. Плюс его нельзя будет окружить или обойти со спины, да и некоторые монстры начинают «тупить» и перестают действовать вообще, попав в область дверей. 

Берсерк может и не садится прямо «в двери», а встать рядом с проходом так, чтобы бить входящих монстров. Это позволит наносить им урон, отвлечь на себя. Если повезет, то создастся пробка и мутанты просто будут входить по одному, а остальные просто стоять в дверях и бездействовать. Так еще можно избежать дружеского огня, если он включен. Однако, если не повезет и пробки не будет, то часть противников прорвется и побежит на команду. И не факт, что Берсерк успеет нанести им хоть чуть-чуть урона.

В другом варианте командной игры, Берсерк все также будет живым щитом, но он должен стоять рядом со всей группой. В данном случае, со партийцы занимаются отстрелом всех монстров, которые будут подходить. А тех, кто сумеет прорваться, будет перехватывать Берсерк. Он к тому же, может взять какое-нибудь дополнительное оружие, типа Мед.автомата или Арбалета и осуществлять посильную поддержку команде. Эта тактика подходит и для открытых, и для коридорных карт, плюс Медика можно не брать (но на сложных уровнях он быть обязан). 

На картах где есть «огонь по своим» Берсерк должен быть особо аккуратен, т.к. бегая с шашкой перед монстрами, в которых к тому же стреляют союзники, можно запросто получить пару пуль в затылок и ягодицы. Конечно, если ваша команда не состоит из недоразвитых нубов, то такого можно избежать, более менее. Хотя рисковать соваться под дула все же не стоит.

Еще Берсерк может быть настоящим харвестером денег для команды. Их у него почти всегда бывает в достатке, ведь на ножи не нужны патроны. Хорошему игроку по сути надо закупать только броню. А отличному вообще не на что тратить деньги. Поэтому между волнами неплохой идеей будет отдавать налик союзникам. Так они быстрее могут купить что-то весомое.

Итоги

Чтобы играть Берсерком надо хорошо изучить повадки монстров в близи. Кроме этого прикидывать примерный тайминг для некоторых типов оружия. И всегда уметь вовремя увернуться (отбежать/отпрыгнуть) от атаки. Без этого никакая живучесть не спасет. Подходит перк только для уже «нюхавших порох» игроков, которые хоть что-то да знают и не будут своими действиями мешать команде, да и помирать смогут не так часто. 

К сожалению, на высоких уровнях сложности этот перк становится почти бесполезным. Монстры наносят слишком сильный урон. Компенсируется это только в командной игре. Или если вы отличный игрок.

Автор Vamp 25 апреля 2015, 00:48 (6428 просмотров)
Комментарии

Говорил же, что сегодня добью) 

Vamp, achievement unlocked

20150425051542_c9ce1073.png

kamikadse, осталось два перка. Надо бы добить Коммандоса. Собственно осталось только 300 невидимок и Lvl 5 есть. Вчера кстати настрелял именно столько, пока играли.