^

Перк «Подрывник»

+113

20150809041324_4057aa8a.jpg

Рассмотрим особенности, оружие и тактику.

Особенности

Перк «Подрывник» — он же Бомбермэн, Гранатометчик, Демо. Класс персонажа направленный на причинение максимального ущерба за минимальный промежуток времени.

Универсально хорош против любых типов монстров и в первую очередь, как и Снайпер, должен уничтожать сильных. Или хотя бы по максимуму им навредить. Слабые противники должны вызывать интерес, только когда соберутся толпами, иначе подрыв одиночных слабачков будет только во вред. Просто потому что патронов на всех не напасешься, а в карман Подрывника их много не влазит. Да и стоят дорого.

Подрывник, это еще и мастер ловушек. Грамотно расставленные пайпы приносят много профита, особенно на волнах с Мясниками и FP. Плюс самая распространенная тактика убийства Патриарха, строится на наличие в команде хотя бы одного подрывника или использования все тех же пайп. (Об этом далее)

К сожалению, при всей своей универсальности, Подрывник это очень уязвимый класс, даже наверно самый уязвимый. Дело в том, что взрывы от своего оружия наносят ему урон. Поэтому при неправильной игре можно стать натуральным шахидом и подорвать себя. Для того чтобы не восславить солнце во имя Аллаха — просто нельзя стрелять близко к себе и кидать гранаты под ноги.

Кроме этого, стоит опасаться быстрых противников — Краулеров, Сталкеров (здесь еще невидимость на них работает) и Берсерков (не путать с одноименным перком). Еще надо следить за Сиренами, потому как их крик может уничтожать пайпы, ракеты и гранаты. Хаски тоже могут навредить, их выстрелы при попадании детонирут заряды. Также не стоит стрелять стоя в кучке сотоварищей, им то от выстрела ничего не будет (если только не стоит PvP мод), а вот Подрывника может накрыть, если заряд попадет в чью-нибудь спину.

Прокачивается перк только от взрывов. Поэтому например урон из М4 203 ничего не даст, только если стрелять из подствольника. Вообще, рекомендуется сначала немного подкачать данный перк играя за другие классы, нужно просто метать в противников гранаты. До качаться до 2 или 3 уровня таким образом не составит труда. Однако, перки Поджигателя и Медика со временем приобретают поджигающие и лечащие гранаты соответственно, а значит становятся бесполезны для прокачки Подрывника.

А сейчас рассмотрим табличку роста уровненей:

Уровень Описание

LvL 0

----

Доступен сразу

  • Урон от взрывчатки на 5% выше.
  • Сопротивление взрывам 25%.
  • Скидка на взрывчатку 10%.
  • Скидка на пайпы 50%.
  • Количество пайп в инвентаре — 2.
  • Дистанция взрыва на 75% выше.

LvL 1

----

Чтобы получить, нужно нанести 25,000 урона взрывами.

  • Урон от взрывчатки на 10% выше.
  • Сопротивление взрывам 30%.
  • Скидка на взрывчатку 20%.
  • Скидка на пайпы 54%.
  • Количество пайп в инвентаре — 3.
  • Количество гранат в инвентаре на 20% больше.
  • Дистанция взрыва на 78% выше.

LvL 2

----

Чтобы получить, нужно нанести 100,000 урона взрывами.

  • Урон от взрывчатки на 20% выше.
  • Сопротивление взрывам 35%.
  • Скидка на взрывчатку 30%.
  • Скидка на пайпы 58%.
  • Количество пайп в инвентаре — 4.
  • Количество гранат в инвентаре на 40% больше.
  • Дистанция взрыва на 81% выше.

LvL 3

----

Чтобы получить, нужно нанести 500,000 урона взрывами.

  • Урон от взрывчатки на 30% выше.
  • Сопротивление взрывам 40%.
  • Скидка на взрывчатку 40%.
  • Скидка на пайпы 62%.
  • Количество пайп в инвентаре — 5.
  • Количество гранат в инвентаре на 60% больше.
  • Дистанция взрыва на 84% выше.

LvL 4

----

Чтобы получить, нужно нанести 1,500,000 урона взрывами.

  • Урон от взрывчатки на 40% выше.
  • Сопротивление взрывам 45%.
  • Скидка на взрывчатку 50%.
  • Скидка на пайпы 66%.
  • Количество пайп в инвентаре — 6.
  • Количество гранат в инвентаре на 80% больше.
  • Дистанция взрыва на 87% выше.

LvL 5

----

Чтобы получить, нужно нанести 3,500,000 урона взрывами.

  • Урон от взрывчатки на 50% выше.
  • Сопротивление взрывам 50%.
  • Скидка на взрывчатку 60%.
  • Скидка на пайпы 70%.
  • Количество пайп в инвентаре — 7.
  • Количество гранат в инвентаре на 100% больше.
  • Дистанция взрыва на 90% выше.
  • Появление или респавн с 2 пайпами.

LvL 6

----

Чтобы получить, нужно нанести 5,500,000 урона взрывами.

  • Урон от взрывчатки на 60% выше.
  • Сопротивление взрывам 55%.
  • Скидка на взрывчатку 70%.
  • Скидка на пайпы 74%.
  • Количество пайп в инвентаре — 8.
  • Количество гранат в инвентаре на 120% больше.
  • Дистанция взрыва на 93% выше.
  • Появление или респавн с М79.

Немного подробнее:

— У Подрывника урон от любой взрывчатки выше, будь то гранаты, ракеты, пайпы и т.п.

- У Подрывника сопротивление взрывам выше, чем у других перков, поэтому он дополнительно хорош против Патриарха. Например поймав грудью выпущенную им ракету, ее прямое попадание не убьет.

- У Подрывника ощутимая скидка на оружие и это огромный плюс, т.к. все оружие этого перка невероятно дорогое. Даже на 6 LvL приходится ждать одну волну или две, чтобы нормально снарядиться. 

— Отдельно идет скидка на пайпы, потому что в отличие от других классов, Подрывник таскает с собой больше 2 штук.

— Как и Техник, подрывник носит с собой больше гранат, но за счет других бонусов они эффективнее.

— Дистанция взрыва у этого перка больше, что помагает при уничтожении толп врагов. А также меньше шанс того, что враг избежит взрыва пайпы.

Теперь рассмотрим оружие.

Оружие

Кроме M4 2003 у Подрывника нет огнестрельных пукалок. К сожалению, патронов на каждый вид очень мало. И еще плюс ко всему взрывы оставляют дымный след, который мешает целится. 

Оружие Характеристики Описание

M79 Grenade Launcher

image

  • Урон = 350
  • Скорость атаки (сек) = -
  • Скорость перезарядки (сек) = 3.333
  • Урон в секунду (DPS*) = -
  • DPS после перезарядки** = 105
  • Разброс = 0.015/0.0085
  • Вес = 4 единицы
  • Дальность = высокая

Одно из первых оружий доступных для покупки. А также очень эффективное, вплоть до самой последней волны. Т.к. этот гранатомет лучше всего работает на слабых и частично на средних противниках. Его выстрелы не блокируется криком Сирены.

Перезарядка идет после каждого выстрела. Это время можно сократить переключившись на другое оружие. 

На низких уровнях сложности может станить противников. 

При соприкосновении с поверхностью или врагом/союзником заряд взрывается.

Выстрел летит по параболе, поэтому нужно приподнимать оружие для дальних выстрелов.

Есть шанс убить противника в упор без повреждений для себя, но это не вызывает взрыва.

Имеет золотой DLC вариант.

The Orca Bomb Propeller

image

  • Урон = 325
  • Скорость атаки (сек) = -
  • Скорость перезарядки (сек) = 3.566
  • Урон в секунду (DPS*) = -
  • DPS после перезарядки** = 91
  • Разброс = 0.015/0.0085
  • Вес = 4 единицы
  • Дальность = малая/средняя

По сути это оружие — ручная мортирка. По характеристикам чуть слабее M79. Главное отличие от остальных гранатометов — детонация заряда при выстреле происходит не сразу при соприкосновении с поверхностью. А только через 2,5 секунды. За это время выстрел может проскакать определенное расстояние. Однако же, при соприкосновении с противником заряд взорвется.

При соприкосновении со стенами патроны рикошетят, что можно использовать в узких коридорах.

На открытом пространстве это оружие менее полезно, т.к. надо точно целится, да и заряд катится и скачет медленно. Плюс уязвим к крику Сирены.

Оружие доступно только при покупке DLC

Pipe Bomb

image

  • Урон = 1500
  • Скорость атаки (сек) = -
  • Скорость перезарядки (сек) = -
  • Урон в секунду (DPS*) = -
  • DPS после перезарядки** = -
  • Разброс = -
  • Вес = 1 единица
  • Дальность = малая

Пайп бомба или просто пайпа. Самое мощное оружие в арсенале Подрывника, да и в игре вообще. Основное оружие уничтожения Патриарха, FP или Мясников.

Одноразовая штука, а еще после того как активирована ее невозможно подобрать обратно. 

Уязвима к крику Сирены и выстрелам Хаска с Патриархом. Также детонирует после выстрела самого подрывника. Так например можно подорвать бомбу чуть раньше. А при выстреле в нее из ракетницы Поджигателя принесет дополнительный урон.

Не стоит стоять на ней или рядом, когда поблизости противники ведь для подрыва достаточно:

  • 4 Клотов, Краулеров или Сталкеров.
  • 2 Берсерков
  • Или по одному виду каждого другого типа монстров.

Мясник и FP в ярости могут пробежать пайпу и взрыв их не заденет. Хотя чем выше уровень подрывника, тем больше шанс им попасть в радиус взрыва.

Одна пайпа на высоких сложностях варяд ли убьет даже Толстяка, но две и более смогут завалить даже FP. 

Не стоит располагать бомбы слишком близко друг к другу.

Если в инвентаре Подрывника есть хотя бы 1 бомба, то он может получать дополнительные собирая ящики.

Grenade

image

  • Урон = 250
  • Скорость атаки (сек) = -
  • Скорость перезарядки (сек) = -
  • Урон в секунду (DPS*) = -
  • DPS после перезарядки** = -
  • Разброс = -
  • Вес = 1 единица
  • Дальность = высокая

Доступна всем классам изначально. Граната как граната, однако как ни странно эффективна против FP. 

Граната может застревать в одном месте не отскакивая, тем самым несколько кинутых в одно место гранат имеют эффект бомбы. 

Подрывается через 2-3 секунды после броска.

При понимании того, что вы сейчас помрете в любом случае, кидайте гранаты под ноги, так заберете с собой еще кого-нибудь.

Если вы кинули гранату в монстров, то они попытаются обойти ее.

Seal Squeal Harpoon Bomber

image

  • Урон = 350 
  • Скорость атаки (сек) = 0.75 
  • Скорость перезарядки (сек) = 4
  • Урон в секунду (DPS*) = 467
  • DPS после перезарядки** = -
  • Разброс = 0.015
  • Вес = 6 единиц
  • Дальность = высокая

DLC оружие из "Us vs. Them" Community Weapon Pack.

Гарпунная пушка интересное оружие, но им сложно пользоваться. В обойме всего 3 выстрела, после которых идет долгая перезарядка. Однако, каждый выпущенный гарпун через некоторое время взрывается. Особенно это оружие полезно, если делать хэдшоты, т.к. множитель урона у него х3.5. Особенно эффективно против FP.

В отличие от гранат, гарпун пущенный под ноги монстров они «не видят», а значит не пытаются увернуться от взрыва.

Гарпун можно втыкать в любую поверхность.

Гарпун детонирует от других выстрелов, а значит можно мгновенно уничтожить FP воткнув ему в голову гарпуны и выстрелив например из подствольника M4 203.  

Гарпун может станить большинство противников при попадании в голову.

M4 203

image

Подствольник:
  • Урон = 350
  • Скорость атаки (сек) = -
  • Скорость перезарядки (сек) = 3.33
  • Урон в секунду (DPS*) = -
  • DPS после перезарядки** = 105
  • Разброс = -
  • Вес = 6 единиц
  • Дальность = высокая

По сути это 2 оружия в 1. Автомат и подствольник. И это единственное огнестрельное оружие у Подрывника. По характеристикам автомат совпадает с таким же у Коммандоса. Но не может переключать режим стрельбы, также имеет обычный прицел, а не коллиматорный.

Коммандос может брать это оружие себе, но оно не будет иметь тех бонусов, как у его оружия. Может немного меньше будет разброс при выстрелах.

Подствольник по характеристикам напоминает М79. 

Данный карабин сбалансированное оружие, которое позволяет оставаться менее защищенным при нападении с близкого расстояния. К сожалению в руках подрывника автомат имеет очень малую точность. Однако высокая скорострельность, да еще и в упор, а еще лучше после попадания из подствольника это компенсирует.

Seeker Six

image

  • Урон = 90
  • Альтернативный урон = 540
  • Скорость атаки (сек) = 0.33
  • Скорость перезарядки (сек) = 3.13
  • Урон в секунду (DPS*) = 273 (основ. урон)
  • DPS после перезарядки** = -
  • Разброс = 0.015/0.0085
  • Вес = 7 единиц
  • Дальность = высокая

Футуристическое оружие, которое можно получить за покупку DLC.

Особенность данного ракетомета в самонаводящихся ракетах. Захват цели происходит автоматически. Об этом можно понять при пищащем звуке или посмотрев через прицел, на нем появятся характерные синие скобочки.

Оружие имеет ограниченный радиус преследования. Т.е. выпущенный снаряд летит по дуге наводясь на противника, но резко повернуть он не в состоянии. И поэтому промах возможен. 

Само оружие слабо, поэтому возможно использование вблизи, урона почти не получаешь, особенно на высоких уровнях прокачки перса.

Слабость урона делает его неэффективным даже против средних монстров. Можно использовать альтернативный выстрел, но долгая перезарядка оставляет сильно уязвимым.

М32 Grenade Launcher

image

  • Урон = 350
  • Скорость атаки (сек) = 0.33
  • Скорость перезарядки (сек) = 9.804 (1.634×6)
  • Урон в секунду (DPS*) = 1.061
  • DPS после перезарядки** = 178
  • Разброс = 0.015/0.0085
  • Вес = 7 единиц
  • Дальность = высокая

Барабанный гранатомет, сила одного его выстрела равна М79, но в отличие от коллеги скорострельность очень высокая. За пару секунд можно расстрелять весь боезапас. 

Также дальность у него выше. Однако полная перезарядка занимает почти 10 секунд, а прервать ее можно только после 2 патронов.

М32 эффективен против FP, особенно если предварительно накидать перед ним гранат.

Крик Сирены и выстрел Хаска могут сбить выстрелы.

Имеет камуфляжный DLC вариант.

L.A.W.

image

  • Урон = 950
  • Скорость атаки (сек) = -
  • Скорость перезарядки (сек) = 3.25
  • Урон в секунду (DPS*) = -
  • DPS после перезарядки** = 292
  • Разброс = 0.1
  • Вес = 13 единица
  • Дальность = высокая

Невероятно мощная штука, особенно для больших монстров, ведь при попадании точно в грудь наносит удвоенный урон. 

Очень долгая перезарядка, стрельба только через прицел, а также малый боезапас очень сильно снижает эффективность оружия, плюс эта бандура очень дорогая.

Кроме этого вес оружия не позволяет таскать с собой другие оружия, это может делать только Техник.

При стрельбе в упор не происходит взрыв, а значит нет шансов навредить себе. Но это снижает урон по врагу.

При всех недостатках это самое лучшее оружие против больших скоплений врагов или сильных противников даже в группе.

*DPS — урон в секунду, по сути эффективность оружия.

**DPS после перезарядки — это та же эффективность, но с учетом времени на перезарядку. Всегда ниже обычного DPS.

Теперь рассмотрим пару тактик.

Тактика

Старайтесь не драться в одиночку, кто-то должен прикрывать Подрывника от слишком близко подошедших противников или же просто одиночек. 

На второй волне сначала нужно прикупить себе дополнительное оружие, а затем уже основное. В качестве дополнительного могут подойти например пистолеты, МК23 или Дигл подойдут. Или же например дробовик. 

Не стреляйте вблизи. И не кидайте гранаты рядом с собой.

Также старайтесь стрелять только по толпам или сильным одиночкам.

Подрывник пока ждет толпу может обеспечивать мед поддержку товарищей, либо купить мед пушку из арсенала Медика.

В самом конце, на волне Патриарха, старайтесь покупать как можно больше пайп. Далее устройте настоящее минное поле, но не кидайте бомбы в одном месте. У Патриарха есть сопротивление против пайп, когда они близко. Кроме этого его скорость бега позволяет избегать взрыва. Поэтому лучше выстраивать из них ковровую дорожку и заманивать Патриарха на нее. Еще было бы неплохо заиметь L.A.W. 

Не топчитесь среди союзников, попадание в кого-нибудь из своих вблизи может плохо кончится.

Автор Vamp 9 августа 2015, 11:49 (5233 просмотра)
Комментарии