^

King's Bounty II

Разработчик 1C Entertainment
Официальный сайт kingsbounty2.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Внезапно 1C анонсировали разработку новой номерной части King's Bounty. Вот только с Легендой о рыцаре ее почти ничто не объединяет, кроме названия и жанра. (Как собственно и сама Легенда в отношении оригинальной игры с MSDOS.) Теперь тут свежий взгляд на серию где имеет место реализм, открытый мир и 3D-графика вкупе с темным фэнтези. 

Дело происходит в новом мире Антара, который поразила страшная напасть — поражающая все смертельным недугом волна некроэнерги, названная в народе Погибель. Играть будем за одного из трех отличающихся друг от друга героев, принимая нелегкие решения, влияющие на мир вокруг, и побеждая в тактических боях с продвинутой боевой механикой.

Из особенностей обещают:

  • Нелинейный сюжет: часто в ходе истории придется делать моральный выбор своих дальнейших действий, результат которых может повлиять на окружающий мир;
  • Влияющий на поле битвы ландшафт: арена для боя будет создаваться в зависимости от местности, где стоял герой перед боем (как JRPG, наверное), на этой основе будут формироваться возвышенности, низины, непроходимые места и препятствия. Правильно выбранное место для боя может сильно повлиять на исход (например, нежить на кладбищах становится заметно сильнее — наблюдение из серии игр первой части);
  • Рельефность арен: из-за царящего кругом реализма все арены состоят из трехмерных объектов и плоскостей разной высоты;
  • Новая система развития персонажа: каждый из трех героев имеет собственную предысторию, а его поступки и решения будут давать соответствующие навыки и умения (или очки для прокачки оных) четырех типов развития: Сила и Мастерство, Порядок и Анархия.
  • Отряды вместо юнитов: нафиг все эти механики из предыдущих частей, теперь численность юнитов определяется визуально, а не циферкой рядом. Видимо никаких десятков и сотен бойцов в бою больше участвовать не будет. Но тем не менее, бойцы будут представителями различных рас — люди, эльфы, орки, нежить и т.д. Да еще и с некоей системой «боевых уз», когда сражающиеся вместе отряды становятся взаимно сильнее.
  • Больше тактики в бою: помимо рельефа и объектов, на поле боя будут происходить разного рода события, способные сильно повлиять на дальнейший ход битвы.