^

King's Bounty: Перекрестки миров

Альтернативные названия King's Bounty: Crossworlds
Разработчик 1С-СофтКлаб
Официальный сайт www.kings-bounty.com/...
games.1c.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы      
Рейтинг 1505 место (26 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Более десяти лет в мире Эндории царил мир и порядок. Люди, эльфы и орки подписали договор согласия, объединяющий народы и дающий всем равные права. Главой союза равных стал Марк Леонард Мудрый, чье правление позволило разрешить противоречия столь разных народов. Рыцарь Бил Гилберт, чьи подвиги проложили дорогу к благополучию Эндории стал наставником принцессы Амели, обучив ее военному искусству, а когда принцесса подросла, то согласно своему статусу Искателя миров, отправился на поиски нового мира. Все изменилось в один миг, великий архидемон Баал, правитель шестого дома, ранее отправленный знаменитым рыцарем в бездну прошел все испытания врат ада, заслужив новую душу и тело. И вот однажды демонические врата открылись в мир Эндории и оттуда потекли бесконечные орды демонов, сметающих все на своем пути. Эльфы и гномы пали первыми, не сумев оказать достойного сопротивления, войска Марка Мудрого были измотаны сражениями. Уцелевшие отряды отступили, надеясь остановить врага на подступах к столице. Великая катастрофа сменила эпоху процветания и Эндория оказалась на пороге гибели. 

С помощью артефакта Часы Времени, принцессе Амели удается пересечь пространственные врата и очутиться в новом мире — Теане, где она всеми силами старается разыскать своего учителя Била Гилберта. Не получив никакой информации о нем и отрезав себе путь к возвращению в Эндорию, Амели вынуждена собрать восемь камней Теаны, чтобы открыть с помощью них путь домой и получить возможность узнать у богов, где сейчас Билл Гилберт.

На Теане Амели встречает Фридрих, единственный сын предательски свергнутого императора его же советником, и получает от него свой первый камень. В дальнейшем героине предстоит посетить храмы Надежды, Радости, Печали и Любви, выполнить поручения их смотрителей и заслужить право на обладание их камнями. Свергнуть предателя Демениона и его приспешников, ящера Ктаху и чародея Зилгадиса, дабы заполучить оставшиеся камни. 







Продолжила свое знакомство с King's Bounty, прохождение мое несколько затянулось, но несмотря на объемы дополнения «Красные пески», не скажу, что в целом заняло много больше времени, чем прохождение первой части. Если опустить нововведения, которые пошли игре на пользу, играется «Принцесса в доспехах» идентично «Легенде о рыцаре» («Повторение – мать учения»), правда раскачка в первой половине игры, как мне кажется, здесь происходила куда медленнее, куда не сунься враги сильные, а золота едва хватает на пополнение войск. Потому с уверенностью сказать, какая игра понравилась больше немного тяжело, но все же данная куда обширнее, а по некоторым причинам, лично для меня, еще и привлекательнее…

Здесь и героиня — девушка, питомец — дракон, спутники — обаятельные представители мужского пола, а корабль несет к любому континенту по клику. Еще добавлена куча всяких заклинаний, даже играя за паладина, все равно раскачивала интеллект, не вышло идти вровень. Максимальный уровень увеличился вдвое. Заклинания из Шкатулки Ярости перекочевали в обычные, а на смену ему пришел Ручной Дракон, с куда более дельным набором заклинаний. Появилась Магия Странствий, особые свитки, по большей части повышающие характеристики отрядам (атаку, магию, защиту, критический урон, получаемый опыт и т.д), что очень даже полезно. 

А вот академии по улучшению воинов, так вообще изначально бесполезны. При первой возможности ты набираешь себе лучших, на твой взгляд, бойцов 4-5 уровня, изредка приглядываясь к новым и проходишь ими всю игру. Эволюционировать их не дают, то же касается и спутников-оруженосцев, которые предлагают похожие услуги по «перерождению». Хоть спутники дополнения радуют, опять же сожалеешь, что можешь взять с собой лишь одного, они так красноречивы, прям смущают. 

Боссов стало тоже больше. Героям вновь предстоит порешить Баала, которого какой-то чудик выпустил восвояси, решив почистить свой огород от сорняков! Я все думала, что и в основной кампании дадут управление над мужским персонажем, а то только в скучных состязательных дополнениях. 

Зверушку дополнения, Асмодея, не оценила, хоть и не отрицаю его полезность. Момент высвобождения и его встреча с его поработителем мне понравились.

Как всегда покорили шутки-задания и картавая речь всяких орков, многократные отсылки к любимым «Рубакам» вообще снесли наповал. 

Вердикт — очень похоже, но чуточку лучше.

Спойлер

20190627111800_0c773260.jpg20190627111642_6953031d.jpg20190627111650_92ae4a64.jpg